"Помощник классного руководителя"
(1 семестр, 6 недель)
I. Дневник педагогического наблюдения:
8. данные о школе, расписание звонков, уроков в классе, план посадочных мест в классе;
9. сведения об учащихся и их семьях;
10. лист по технике безопасности:
11. групповой и индивидуальный план воспитательной работы в классе за отчетный период;
12. психолого-педагогическая характеристика на класс;
13. психолого-педагогическая характеристика на отдельного ученика;
14. анализ посещенных воспитательных мероприятий;
15. самоанализ проведенных воспитательных мероприятий (минимум 2 - для одного студента, одно совместное
мероприятие на микрогруппу, общее количество: до 5 - в микрогруппе);
16. обобщение положительного педагогического опыта классного руководителя.
II. "Педагогическая копилка":
5. сценарии, конспекты проведенных мероприятий;
6. видео- и фотоматериалы о проведенных мероприятиях, фотогазета от группы;
7. дидактический материал, элементы оформления воспитательных мероприятий;
8. "педагогические находки" - статьи, рекомендации из научно-методической и психолого-педагогической
литературы по внеучебной воспитательной работе.
III. Индивидуальный отчет студента о педагогической практике, включающий впечатления и предложения по улучшению проведения практики.
IV. Документация старосты по практике:
4. лист контроля посещаемости студентов;
5. сводная информационная ведомость о проведенных мероприятиях;
6. ведомость на оплату работникам образовательного учреждения.
V. Отчет руководителя информационного центра:
3. фотогазета о ходе практики;
4. статья о практике для институтской газеты.
1.6. Групповое планирование воспитательной работы
|
На период практики
"Внеучебная воспитательная работа по предмету" (2 семестр, 12 недель)
№ недели | Виды деятельности | Ответственный | ||
1неделя объём нагрузки: 6часов | 1. Установочная конференция в вузе о задачах и практики, обязанностях студентов. Требования документации. 2. Информационное совещание в ОУ совместно с содержании к ведению завучем по воспитательной работе, руководителем методического объединения (МО) учителей ИЯ и учителями-предметниками. 3. Знакомство студентов с требованиями кведению документации. | методист факультета методист, завуч ОУ, рук. МО методист староста | ||
4. Создание творческих микрогрупп. 5. Групповая методическая консультация "Система воспитательной работы по предмету ИЯ". 6. Знакомство с планом воспитательной работы классного руководителя, учителя-предметника. 7. Разработка групповых и индивидуальных планов практики. 8. Наблюдение и анализ 3 уроков ИЯ с целью знакомства со стилем и деятельностью учителя-предметника, методической организацией занятий. 9. Наблюдение за слабоуспевающим учеником, оказание помощи. | завуч, рук. МО классный рук., учитель- предметник, студенты студенты студенты | |||
2 неделя объём нагрузки: 6часов | 1. Групповая методическая консультация ''Эффективные формы ВВР по ИЯ". 2. Знакомство с оборудованием кабинета ИЯ, его ролью в учебно-воспитательном процессе. 3. Защита групповых и индивидуальных планов. 4. Оказание помощи учителю-предметнику в подготовке и проведении недели иностранных языков. 5. Оказание помощи слабоуспевающему ученику по предмету ИЯ. 6. Планирование, разработка и утверждение тематического классного часа (№1). 7. Освещение хода практики на информационном стенде в СурГПИ. | методист учитель-наставник студенты студенты студенты студенты, у ч ител ь- настав ник пресс-центр | ||
3 неделя объём нагрузки: б часов | 1. Проведение классного часа (№1). Самоанализ и анализ проведённого мероприятия в микрогруппе. 2. Оказание помощи слабоуспевающему ученику по предмету ИЯ. 3. Планирование кружковой работы или факультативных занятий по предмету(№1). 4. Планирование недели ИЯШ 5. Изучение ППО учителя-предметника. | студенты, учитель-наставник студенты учитель-наставник студенты рук. МО, студенты студенты | ||
4 неделя объём нагрузки: б часов | 1. Составление конспекта внеклассного мероприятия (№2), подготовка наглядного, раздаточного материала, утверждение учителем-предметником. 2. Оказание помощи слабоуспевающему ученику по ИЯ. 3. Проведение кружковой работы или факультативного занятия по предмету(№1). 4. Помощь учителю-предметнику в подготовке к занятиям, проверке домашней работы, работе с родителями. 5. Планирование, разработка мероприятий недели ИЯШ. Освещение хода практики на информационном стенде в СурГПИ. | студенты, учитель- предметник студенты студенты студенты, учитель-предметник студенты рук. пресс-центра | ||
5 неделя объём нагрузки: 6 часов | 1. Проведение тематического классного часа (№2). Самоанализ и анализ проведённого воспитательного мероприятия в микрогруппе. 2. Оказание помощи слабоуспевающему ученику по ИЯ. 3. Планирование кружковой работы по предмету или занятия факультатива (№11). 4. Помощь учителю-предметнику в подготовке к занятиям, проверке домашней работы, работе с родителями. 5. Подготовка к неделе ИЯШ. 6. Текущий контроль ведения документации. | студенты студенты студенты студенты студенты студенты, рук. МО, методист | ||
|