По итогам педагогической практики




"Помощник классного руководителя"

(1 семестр, 6 недель)

I. Дневник педагогического наблюдения:

8. данные о школе, расписание звонков, уроков в классе, план посадочных мест в классе;

9. сведения об учащихся и их семьях;

10. лист по технике безопасности:

11. групповой и индивидуальный план воспитательной работы в классе за отчетный период;

12. психолого-педагогическая характеристика на класс;

13. психолого-педагогическая характеристика на отдельного ученика;

14. анализ посещенных воспитательных мероприятий;

15. самоанализ проведенных воспитательных мероприятий (минимум 2 - для одного студента, одно совместное
мероприятие на микрогруппу, общее количество: до 5 - в микрогруппе);

16. обобщение положительного педагогического опыта классного руководителя.

II. "Педагогическая копилка":

5. сценарии, конспекты проведенных мероприятий;

6. видео- и фотоматериалы о проведенных мероприятиях, фотогазета от группы;

7. дидактический материал, элементы оформления воспитательных мероприятий;

8. "педагогические находки" - статьи, рекомендации из научно-методической и психолого-педагогической
литературы по внеучебной воспитательной работе.

III. Индивидуальный отчет студента о педагогической практике, включающий впечатления и предложения по улучшению проведения практики.

IV. Документация старосты по практике:

4. лист контроля посещаемости студентов;

5. сводная информационная ведомость о проведенных мероприятиях;

6. ведомость на оплату работникам образовательного учреждения.

V. Отчет руководителя информационного центра:

3. фотогазета о ходе практики;

4. статья о практике для институтской газеты.

1.6. Групповое планирование воспитательной работы

На период практики

"Внеучебная воспитательная работа по предмету" (2 семестр, 12 недель)

 

№ недели Виды деятельности Ответственный
1неделя объём нагрузки: 6часов 1. Установочная конференция в вузе о задачах и практики, обязанностях студентов. Требования документации. 2. Информационное совещание в ОУ совместно с содержании к ведению завучем по воспитательной работе, руководителем методического объединения (МО) учителей ИЯ и учителями-предметниками. 3. Знакомство студентов с требованиями кведению документации.   методист факультета   методист, завуч ОУ, рук. МО методист староста  
  4. Создание творческих микрогрупп. 5. Групповая методическая консультация "Система воспитательной работы по предмету ИЯ". 6. Знакомство с планом воспитательной работы классного руководителя, учителя-предметника.   7. Разработка групповых и индивидуальных планов практики. 8. Наблюдение и анализ 3 уроков ИЯ с целью знакомства со стилем и деятельностью учителя-предметника, методической организацией занятий. 9. Наблюдение за слабоуспевающим учеником, оказание помощи. завуч, рук. МО классный рук., учитель- предметник, студенты   студенты     студенты
2 неделя объём нагрузки: 6часов 1. Групповая методическая консультация ''Эффективные формы ВВР по ИЯ". 2. Знакомство с оборудованием кабинета ИЯ, его ролью в учебно-воспитательном процессе. 3. Защита групповых и индивидуальных планов. 4. Оказание помощи учителю-предметнику в подготовке и проведении недели иностранных языков. 5. Оказание помощи слабоуспевающему ученику по предмету ИЯ. 6. Планирование, разработка и утверждение тематического классного часа (№1). 7. Освещение хода практики на информационном стенде в СурГПИ. методист   учитель-наставник   студенты   студенты     студенты   студенты, у ч ител ь- настав ник пресс-центр
3 неделя объём нагрузки: б часов 1. Проведение классного часа (№1). Самоанализ и анализ проведённого мероприятия в микрогруппе. 2. Оказание помощи слабоуспевающему ученику по предмету ИЯ. 3. Планирование кружковой работы или факультативных занятий по предмету(№1).   4. Планирование недели ИЯШ   5. Изучение ППО учителя-предметника. студенты, учитель-наставник студенты   учитель-наставник студенты   рук. МО, студенты студенты
4 неделя объём нагрузки: б часов 1. Составление конспекта внеклассного мероприятия (№2), подготовка наглядного, раздаточного материала, утверждение учителем-предметником. 2. Оказание помощи слабоуспевающему ученику по ИЯ. 3. Проведение кружковой работы или факультативного занятия по предмету(№1). 4. Помощь учителю-предметнику в подготовке к занятиям, проверке домашней работы, работе с родителями. 5. Планирование, разработка мероприятий недели ИЯШ. Освещение хода практики на информационном стенде в СурГПИ. студенты, учитель- предметник   студенты студенты   студенты, учитель-предметник студенты   рук. пресс-центра
5 неделя объём нагрузки: 6 часов 1. Проведение тематического классного часа (№2). Самоанализ и анализ проведённого воспитательного мероприятия в микрогруппе. 2. Оказание помощи слабоуспевающему ученику по ИЯ. 3. Планирование кружковой работы по предмету или занятия факультатива (№11). 4. Помощь учителю-предметнику в подготовке к занятиям, проверке домашней работы, работе с родителями. 5. Подготовка к неделе ИЯШ. 6. Текущий контроль ведения документации. студенты   студенты   студенты   студенты   студенты студенты, рук. МО, методист
         



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: