Где по морям ты скитался? Каких человеков ты земли




Видел? Светлонаселенные их города опиши нам:

Были ль меж ними свирепые, дикие, чуждые правды?

Были ль благие для странника, чтущие волю бессмертных?

Также скажи, отчего ты так плачешь? Зачем так печально

Слушаешь повесть о битвах данаев, о Трое погибшей?»

8. 572- 578.

20 Аркан Воскресение- 6 Малая Мистерия- Бог становится Иерофантом, Мистагогом. Он соединяет в себе все свои предыдущие Личности, видит все свои перевоплощения, начиная с самого первого, он прошел почти весь путь, он знает все тайны, все ключи - завершение земной, человеческой эволюции. В тексте - рассказ Одиссея о всех своих странствиях:

«Если, однако, велишь, то о странствии трудном, какое

Зевс учредил мне, от Трои плывущему, все расскажу я.

Ветер от стен Илиона привел нас ко граду киконов…»

9. 37- 39.

21 Аркан Вселенная- 7 Большая Мистерия. Иерофант становится Бессмертным. Он объединяет в единый бессмертный, неразрушимый комплекс Личность, АтМан, атомарное и эфирное тело. Он способен концентрировать свое сознание на клеточном, молекулярном уровне, он способен свободно менять форму тела или даже пол. Он свободно путешествует по мирам, он может Творить. Но это все - впереди, все это Одиссей сможет свершить только в Итаке:

«Я же не ведаю края прекраснее милой Итаки.

Тщетно Калипсо, богиня богинь, в заключении долгом

Силой держала меня, убеждая, чтоб был ей супругом;

Тщетно меня чародейка, владычица Эи, Цирцея

В доме держала своем, убеждая, чтоб был ей супругом, –

Хитрая лесть их в груди у меня не опутала сердца;

Сладостней нет ничего нам отчизны и сродников наших,

Даже когда б и роскошно в богатой обители жили

Мы на чужой стороне, далеко от родителей милых».

9. 28- 36.

Далее он возвращается в фазу 10 Колесо Фортуны - начало процесса умирания и переходит в окончательное Бессмертие в Аркане 11 Сила. Трупов Иерофанты не оставляют. Аполлоний Тианский ушел именно так.

Хотя Аркан 14 и Аркан 16 не являются Мистериями, но именно здесь у персонажа появляется знак бесконечности над головой. Этот знак есть у Мага 1- как потенциальность, как начало Пути, и в Аркане Сила 11- как завершение Пути и процесса Внутренней Алхимии, после чего и происходит обретение Бессмертия. Т.е. реально, именно здесь накапливаются знания, опыт, энергия, которые и играют решающую роль в Большой Мистерии, ибо при прохождении Мистерий уже ничего изменить нельзя, либо вы убиваете Минотавра, либо он убивает вас. Всего получается три стадии Ученичества - первый - весь жизненный процесс, начиная с Аркана 2 Жрица Истока и заканчивая Арканом 9 Отшельник, второй - Аркан 14, третий - Аркан 17.

Прощание Одиссея со своей матерью Навсикаей:

«Навсикая царевна, богиня красою,

Подле столба, потолок подпиравшего залы, стояла.

Взор изумленный подняв на прекрасного гостя, царевна

Голос возвысила свой и крылатое бросила слово:

«Радуйся, странник, но, в милую землю отцов возвратяся,

Помни меня; ты спасением встрече со мною обязан ».

8. 457- 462.

Казалось бы, Одиссей достиг берега самостоятельными усилиями, но Навсикая говорит истину - приветноречивая Ино, спасшая Одиссея в бурных водах - это помощь самой Навсикаи, ведь она жрица Афродиты, а не простая женщина, следовательно, именно ее высокие ритуалы защитили Одиссея на пути к берегу. Но оккультный смысл эпизода этим не исчерпывается. Навсикая, зачавшая и родившая высоко Адепта, сама поднялась на более высокий уровень эволюции. Ведь когда Одиссей находился в ее утробе, его Тела были едиными с Телами Матери, значит, все то, о чем Одиссей рассказал на пиру у Алкиноя, она уже узнала, когда вынашивала Одиссея!

«Юной царевне ответствовал так Одиссей многоумный:

«О Навсикая, прекрасноцветущая дочь Алкиноя,

Если мне Геры супруг, громоносный Кронион, дозволит

В доме отеческом сладостный день возвращенья увидеть,

Буду там помнить тебя и тебе ежедневно, как богу,

Сердцем молиться: спасением встрече с тобой я обязан ».

8. 461- 462.

Конечно, Одиссей будет помнить царевну, все, кого мы встречаем в ходе долгого Пути, все, кто делал нам добро и кому мы делали добро, все, кто дарил нам любовь и все, кому дарили любовь мы, все поддерживают друг друга, невзирая на время и расстояние. Но тут есть еще оккультный момент - Дети и Родители, Предки и Потомки - суть ветви Родового Древа, все они поддерживают друг друга, без корней - нет цветов, без цветов - нет плодов. В этом смысл бытия. Глубинный смысл слов Одиссея разъясняет эпизод из «Махабхараты». Один аскет и отшельник, отказавшись от обязанностей домохозяина, т.е. обязанности иметь жену, семью и детей, удалившись от мира и занявшись Йогой, однажды путем медитации попадает в преисподнюю. Там он обнаруживает своего отца, деда и всех своих предков, подвешенных один под другим над пропастью. Веревка, удерживающая их, медленно, но неизбежно перегрызается мышью. Все его предки умоляли его: «спаси нас, спаси нас». Единственной надеждой на спасение всех его предков было продолжение Рода. Аскет понял этот урок, отказался от отшельнической жизни, женился и завел себе детей. Эволюция Человека, возможна лишь тогда, когда Человек продолжает свой Род, растит дальше ту ветвь, которая ему дала жизнь. Нет продолжения Рода - нет эволюции, смерть. Это особенно следует помнить всем монашествующим безумцам! Тем, кто наслушался проповедей о единственности человеческой жизни, о «спасении», о «чистоте», «непорочности», «девстве», «неосквернении плоти». Если вы отказывайтесь от свой священной миссии- сотворение Жизни, продолжение Рода, то Мать Природа вправе отказать вам в дальнейшей Жизни.

Миссия закончилась. Царь Алкиной напутствует:

«Если мой дом меднокованый ты посетил, благородный

Царь Одиссей, то могу уповать, что препятствий не встретишь

Ныне, в отчизну от нас возвращаясь, хотя и немало

Бед испытал ты».

13. 4- 7.

Начинается Высокий ритуал подготовки Осириса-Одиссея к путешествию в Дуате. Все дальнейшие описания можно найти в виде фресок на стенах гробниц египетских царей и жрецов:

«Каждый поспешно отнес на корабль меднолитную утварь;

Как же ту утварь под лавками судна укласть (чтоб работать

Веслами в море могли, не вредя ей, гребцы молодые),

Сам Алкиной, обошедший корабль, осторожно устроил ».

13. 19- 22.

Жертвоприношение быка необходимая часть ритуала. И дело тут не только в том, чтобы использовать жизненную энергию жертвенного животного в переправке по звездным Морям, но и в том, что в высокой цивилизации Жрецы были способны контролировать зачатия. В данном случае Атма быка придет на смену покидающему этот мир Одиссею.

«Тут собирателю туч, громоносцу Крониону Зевсу,

В жертву быка принесла Алкиноева сила святая ».

13. 24- 25.

Пир, прощальная песнь Демодока, предпоследнее слово Одиссея:

«Царь Алкиной, благороднейший муж из мужей феакийских,

В путь снарядите меня, сотворив возлиянье бессмертным;

Сами же радуйтесь. Все уж готово, чего так желало

Милое сердце, корабль и дары; да пошлют благодать мне

Боги Ураниды ныне, чтоб я, возвратяся в отчизну,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: