Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», раздел «Формирование основ безопасности»




Для детей второй группы раннего возраста «Улыбка»

На 2017-2018 учебный год.

Дата Тема Основное содержание деятельности Примечание
по плану фактически
  1.09   Беседа «Машины-малютки, машины-великаны», рассматривание игрушек машин, картинок. Закрепить знания детей о видах транспорта, умение узнавать и называть легковые и грузовые машины.   Планирование образовательной деятельности в ДОУ, 1 младшая группа
  4.09   «Специальные машины». Рассматривание картинок с изображением машин. Познакомить детей с машинами скорой помощи, пожарной, полиции и их назначении.
  5.09   «Знакомство со светофором» Чтение стихотворения С. Михалкова «Светофор» Ознакомление детей со светофором, объяснить для чего он нужен, закрепление знаний об основных цветах: красный, зеленый, желтый; формирование представления о безопасности пешеходов на дороге.
4. 6.09   «Пешеходный переход» Д/игра «Найди предмет такого цвета» Познакомить детей с знаком «Пешеходный переход» учить, как правильно переходить дорогу: где это можно делать, как вести себя, переходя через дорогу. закрепить знание красного, зеленого, желтого цветов, развивать внимание, память.
  7.09   Рассматривание картины «Улица города» Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Учить вести беседу, отвечая на вопросы воспитателя, и задавать вопросы по содержанию картины. Учить, выслушивать ответы сверстников, не перебивая
6. 8.09   Беседа «Проезжая часть» Формировать у детей представление о правилах перехода проезжей части дороги, учить различать проезжую часть, обочину дороги, тротуар. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.
  11.09   Беседа «Для чего нужно знать и выполнять правила дорожного движения» Формировать знания детей о правилах дорожного движения.
  12.09   Беседа на тему «Я пешеход» Продолжать знакомить детей с правилами безопасности дорожного движения. Учить различать проезжую часть, обочину дороги, тротуар.
  13.09   Беседа: «Три сигнала свето­фора». Закрепить знания детей о светофоре и назначении его цветов; знакомить детей с жел­тым сигналом светофора; про­должить работу по ознакомлению
  14.09   Дидакти­ческая игра «Разрешено - запрещено» Закреплять знания детей о разрешѐнных и запрещѐнных правилах поведения на улицах города.
  15.09   Беседа «Проезжая часть» Формировать у детей представление о правилах перехода проезжей части дороги, учить различать проезжую часть, обочину дороги, тротуар. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.  
  18.09   «Для чего нужно знать и выполнять правила дорожного движения» Формировать знания детей о правилах дорожного движения.
  19.09   Беседа на тему «Пожарный – 01» Дидактическая игра «Что нужно пожарному для работы» Познакомить детей со средствами пожаротушения, номером телефона пожарной службы. Формировать представление о том чем тушат пожар пожарные.
  20.09   Рассматривание картинок и игрушек по пожарной тематике Рассказать о профессии пожарный и его работе. Пополнить словарный запас детей (Шланг, пожарная лестница, пожарный шлем, одежда пожарного)
  21.09   Заучивания стихотворения С. Маршак «Кошкин дом» Формировать элементарные представления о правах и обязанностях, о правилах безопасности, когда дети остаются одни дома
  22.09   Игра-инсценировка: «Загорелся кошкин дом» Углубить знания о пользе и вреде огня. Способствовать формированию навыков правильного обращения с ним
  25.09   Беседа на тему «Игры с огнем» Формировать у детей представление об опасных для человека ситуациях, учить избегать подобных ситуаций. Формировать предпосылки экологического сознания.
  26.09   Чтение стихотворения К.И.Чуковского «Путаница» Формировать представление детей о причинах возникновения пожара и о том, как пожарные тушат огонь.
  27.09   Беседа на тему «Спички детям не игрушки» Систематизировать знания детей о причинах возникновения пожара»  
  28.09   Чтение стихотворения К.И.Чуковского «Путаница» Проигрывание ситуации «Действие малыша при пожаре» Формировать представление детей о причинах возникновения пожара и о том, как пожарные тушат огонь. Формировать знания детей о правильном поведении при пожаре.
  29.09   Беседа на тему «Ребенок и огонь» Формировать у детей представления о том, какую опасность таит в себе огонь, предостеречь от игр с огнем.
  2.10   Беседа «Правила поведения при пожаре» Систематизировать знания детей о причинах возникновения пожара и правилах поведения при ЧС
  3.10   Беседа на тему «Осторожность на улице» Закреплять знания детей о том, где можно гулять, где следует проявлять осторожность, учить различать дорогу, тротуар. Продолжать знакомить с потенциально опасными ситуациями, учить избегать их.
  4.10   Беседа «Огонь злой, огонь добрый» Формировать знания детей о том, какую пользу приносит огонь и что может быть причиной пожара.
  5.10   Дидактическая игра «Горит не горит» Формировать представление об опасных для человека ситуациях с огнем.
  6.10   Беседа «Волшебная водица» Формировать у детей КГН. Объяснить детям, что нельзя брызгаться водой вдруг друга.
  9.10   Беседа «Мы играем с песком» Приучать правильно и безопасно играть с песком, не подбрасывать его вверх, не бросать в детей.
  10.10   Беседа «Острые предметы» Формировать знание детей об острых предметах. Объяснить к каким последствиям могут привести игры с такими предметами.  
  11.10   Дидактическая игра «Мамины помощники» Формировать представление детей об источниках опасности дома.
  12.10   Беседа «Спички детям не игрушки» Напомнить детям о том, какую опасность дают игры со спичками.
  13.10   Беседа «Игры на прогулке» Формировать знания детей о правилах поведения на прогулке.
  16.10   Беседа «Один дома» Формировать знания детей о правилах поведения, когда они остаются одни дома.
  17.10   Беседа «Игры в группе» Формировать знания детей о соблюдении правил поведения в играх в группе
  18.10   Беседа «Пешеходный переход» Уточнить знания детей о правилах перехода через пешеходный переход.
  19.10   Беседа «Опасные лекарства» Объяснить детям о том, что брать лекарства без разрешения родителей запрещено. Рассказать какие могут быть последствия.
  20.10   Беседа «Мы гуляем» Уточнить с детьми правила поведения в играх на прогулке.
  23.10   Беседа «Основные правила пешеходов» Формировать умение детей применять знания правил дорожного движения и поведения на улице при анализе различных ситуаций.
  24.10   Беседа «Игры с песком» Приучать правильно и безопасно играть с песком, не подбрасывать его вверх, не бросать в детей.
  25.10   Беседа «Внешность и намерения» Воспитывать чувство осторожности при общение с незнакомыми людьми.  
  26.10   Беседа «Огонь злой и добрый». Формировать знания детей о том, какую пользу приносит огонь и что может быть причиной пожара.  
  27.10   Проигрывание ситуации: «Осторожно я кусаюсь» Систематизировать знания об осторожном поведении при контактах с уличными животными.
  30.10   Беседа «Где можно и где нельзя играть» Дать представление детей об опасных и безопасных местах для игр во дворе. Формировать знания об необходимых мерах предосторожности.
  31.10   Беседа «Игры в группе» Формировать знания детей о соблюдении правилах поведения в играх
  1.11   Беседа «Игры на прогулке» Формировать знания детей о правилах поведения на прогулке.
  2.11   Беседа «Волшебная водица» Формировать у детей КГН. Объяснить детям, что нельзя брызгаться водой вдруг друга.
  3.11   Беседа на тему «Осторожность на улице» Закреплять знания детей о том, где можно гулять, где следует проявлять осторожность, учить различать дорогу, тротуар. Продолжать знакомить с потенциально опасными ситуациями, учить избегать их.
  7.11   Беседа «Острые предметы» Формировать знание детей об острых предметах. Объяснить к каким последствиям могут привести игры с такими предметами.
  8.11   Беседа «Внешность и намерения» Продолжать знакомить детей с правилами общения с незнакомыми людьми
  9.11   Беседа «Мы гуляем» Формировать знания детей о том, как надо вести себя во время прогулки. Объяснить, что нельзя толкать друг друга, не размахивать и не кидаться игрушками.
  10.11   Беседа «Один дома» Формировать знания детей о правилах, когда они одни дома (не включать электроприборы, не открывать дверь и окна ит.д.)  
  13.11   Проигрывание ситуации: «Мы переходим дорогу» Формировать умение детей применять знания правил дорожного движения и поведения на улице при анализе различных ситуаций.
  14.11   Игра инсценировка «Загорелся кошкин дом» Формировать представление детей о причинах возникновения пожара, о мерах предосторожности.
  15.11   Дидактическая игра «Можно – нельзя» Формировать привычку к здоровому образу жизни, уточнить представления о предметах личной гигиены.
  16.11   Беседа «Если ребенок потерялся» Формировать представление детей о том, что делать и кому обратиться если потерялся.
  17.11   Беседа «Поведение ребенка на детской площадке» Формировать представление о соблюдении правил поведении в играх на прогулке.
  20.11   Игра «Путешествие по городу дорожных знаков» Цель: уточнять и закреплять знания детей о правилах дорожного движения, закрепить знания о различных видах транспорта, развивать внимание
  21.11   Беседа «Игры на прогулке» Формировать знания детей о правилах поведения на прогулке.
  22.11   Проигрывание ситуации: «Осторожно я кусаюсь» Систематизировать знания об осторожном поведении при контактах с уличными животными.  
  23.11   Беседы: «Правила поведения при пожаре» Систематизировать знания о причинах возникновения пожара, что нужно сделать и о том, как пожарные тушат огонь.
  24.11   Беседа «Где я живу» Формировать знания детьми своего домашнего адреса, объяснить им для чего нужно это знать
  27.11   Беседа «Опасные мелкие предметы» Формировать знание детей об опасности игры с мелкими предметами. Объяснить к каким последствиям могут привести игры с такими предметами.
  28.11   Беседа «Лекарства» Объяснить детям о том, что брать лекарства без разрешения родителей запрещено. Рассказать какие могут быть последствия.
  29.11   Рассматривание иллюстраций электроприборов (кипящий чайник. утюг, телевизор и т.д) Формировать представления детей об источниках опасности дома.
  30.11   Беседа «Игры в группе» Формировать знания детей о правилах поведения при играх в группе
  1.12   Беседа «Внешность и намерения» Воспитывать чувство осторожности при общение с незнакомыми людьми.
  4.12   Беседа «Волшебная водица» Формировать у детей КГН. Объяснить детям, что нельзя брызгаться водой вдруг друга.
  5.12   Беседа «В автобусе» Знакомить детей с правилами безопасного поведения, с культурными нормами, учить правильно вести себя в общественных местах.  
  6.12   Рассматривание макета дороги Расширять представления детей об окружающем мире, с основными правилами безопасного поведения на улице.
  7.12   Беседы: «Небезопасные зимние забавы» Формировать представление о том, как играть, что нельзя делать во время прогулки на улице зимой.
  8.12   Рассматривание иллюстрации к сказке «Кошкин дом» Учить внимательно рассматривать иллюстрации, замечать главное и детали. Воспитывать чувство сострадания, формировать начала осознанного отношения к собственной безопасности.
  11.12   Беседа «Игры в группе» Формировать знания детей о правилах поведения при играх в группе.
  12.12   Беседа «Светофор» Продолжать знакомить детей с правилами безопасности дорожного движения в качестве пешеходов, с работой светофора.
  13.12   Беседа «Друзья Вода и Мыло» Формировать знания детей о микробах, чем опасны грязные руки. Напомнить, как правильно надо мыть руки.
  14.12   Беседа «Безопасность в доме» Закрепить представления о правилах безопасности с электричеством, электроприборами. Почему нельзя их включать без присмотра взрослых.
  15.12   Подвижная игра «Водитель и автомобиль» Формировать у детей представления о дороге, о тротуаре, знакомить с правилами безопасного поведения на улице.
  18.12   Беседа «Правила безопасности в городском транспорте» Познакомить детей с правилами поведения в городском транспорте, подводить к пониманию основных правил.
  19.12   Беседа «Бережем свое здоровье» Формировать представления детей почему нельзя есть снег, почему надо мыть руки, прикрывать рот когда чихаешь или кашляешь и т.д.
  20.12   Беседа «Невеселые петарды» Формировать у детей основы культуры безопасности, рассказать о потенциально опасных для человека ситуациях.
  21.12   Беседа «Мы гуляем» Формировать знания детей о том, как надо вести себя во время прогулки. Объяснить, что нельзя толкать друг друга, не размахивать и не кидаться игрушками.  
  22.12   Беседа «Гирлянды на елке» Объяснить детям чем опасно самостоятельное включение электрических приборов в доме.
  25.12   Беседа «Игры в группе» Формировать знания детей о правилах поведения при играх в группе
  26.12   Беседа «Где можно и где нельзя играть» Дать представление детей об опасных и безопасных местах для игр во дворе. Формировать знания об необходимых мерах предосторожности.
  27.12   Беседа «Правила поведения в общественных местах» Рассказать детям чем опасны шалости во время проведения праздника у елки.
  28.12   Дидактическая игра «Светофор» Формировать знания детей выполнять действия в соответствии с сигналами светофора. Активизировать навыки, связанные с поведением на дороге.
  29.12   Беседа «Лекарства» Объяснить детям о том, что брать лекарства без разрешения родителей запрещено. Рассказать какие могут быть последствия.
  8.01   Беседа «Где я живу» Формировать знания детьми своего домашнего адреса, объяснить им для чего нужно это знать
  9.01   Беседа «Береги здоровье смолоду» Формировать понятие о здоровом образе жизни. Поговорить о пользе утренней зарядки, закаливании.
  10.01   Беседа «Огонь злой, огонь добрый» Формировать знания детей о том, какую пользу приносит огонь и что может быть причиной пожара.
  11.01   Беседа «Волшебная водица» Формировать у детей КГН. Объяснить детям, что нельзя брызгаться водой вдруг друга.
  12.01   Беседа «Игры в группе» Формировать знания детей о правилах поведения при играх в группе.  
  15.01   Беседа «Гололед» Формировать представление детей о таком явлении как «гололед», рассказать о мерах безопасности, которые необходимо соблюдать во время гололеда.
  16.01   Беседа «Кухня не место для игр» Формировать представление детей об опасных ситуациях, которые могут возникнуть на кухне, учить избегать их.
  17.01   Беседа «Мы гуляем» Закреплять знания детей о том, как надо вести себя во время прогулки. Объяснить, что нельзя толкать друг друга, не размахивать и не кидаться игрушками.
  18.01   Беседа «Бережем свое здоровье» Закреплять представления детей почему нельзя есть снег, почему надо мыть руки, прикрывать рот когда чихаешь или кашляешь и т.д.
  19.01   Беседа «Светофор» Продолжать знакомить детей с правилами безопасности дорожного движения в качестве пешеходов, с работой светофора.
  22.01   Чтение стихотворения К. Чуковского «Путаница» Формировать представление детей о причинах возникновения пожара и о том, как пожарные тушат огонь.
  23.01   Беседы: «Небезопасные зимние забавы» Закрепить представление о том, как играть, что нельзя делать во время прогулки на улице зимой.
  24.01   Беседа «На улице мороз» Побеседовать с детьми как вести себя на улице ина прогулке во время морозов. Повторить правила безопасности при катании с горки.
  25.01   Беседа «Безопасность в доме» Закрепить представления о правилах безопасности с электричеством, электроприборами. Почему нельзя их включать без присмотра взрослых.
  26.01   Беседа «Играем в группе» Закрепить с детьми правила поведения при играх в группе (не кричать, не раскидывать игрушки, убирать их на место поле игр).
  29.01   Беседа «Спички детям не игрушка» Закрепления детьми: предназначение спичек в доме, рассказать о правилах пожарной безопасности.
  30.01   Беседа «Опасные сосульки» Закрепить у детей осторожность и осмотрительность по отношению к потенциально опасным для человека ситуациям.  
  31.01   Беседа «Где можно и где нельзя играть» Дать представление детей об опасных и безопасных местах для игр во дворе. Формировать знания об необходимых мерах предосторожности.
  1.02   Беседа «Чужие люди» Закрепить понятие о том, какую опасность дают общения с незнакомыми людьми на улице. Объяснить так же, почему нельзя впускать посторонних в свою квартиру.
  2.02   Беседа «Лекарства» Объяснить детям о том, что брать лекарства без разрешения родителей запрещено. Рассказать какие могут быть последствия.
  5.02   Беседа «Бережем свое здоровье» Закрепить представления детей почему нельзя есть снег, почему надо мыть руки, прикрывать рот когда чихаешь или кашляешь и т.д.
  6.02   Беседа «Игры согнем» Закрепить у детей представление об опасных ситуациях с огнем для человека.
  7.02   Проигрывание ситуации: «Осторожно я кусаюсь» Систематизировать знания об осторожном поведении при контактах с уличными животными.
  8.02   Беседа «Мы гуляем» Закрепить правила поведения во время прогулки. Учить детей соблюдать правила безопасности, подстраховывать друг друга, предлагать помощь.
  9.02   Беседа на тему «Я пешеход» Закрепить знание детьми правил безопасного дорожного движения. Учить различать проезжую часть, обочину дороги, тротуар. Формировать элементарные компетенции пешехода.
  12.02   Игровая ситуация «Зайка переходит дорогу» Уточнить знания детей о правилах переходе через пешеходный переход.
  13.02   Беседа «Спички детям не игрушка» Закрепления детьми: предназначение спичек в доме, рассказать о правилах пожарной безопасности.
  14.02   Чтение стихотворения С.Михалкова «Моя улица» Формировать умение детей применять знания правил дорожного движения и поведения на улице при анализе различных ситуаций.  
  15.02   Беседа «Можно – нельзя» Закреплять представления детьми необходимые правила безопасности.
  16.02   Беседа «Опасные сосульки» Закрепить у детей осторожность и осмотрительность по отношению к потенциально опасным для человека ситуациям.
  19.02   Беседа «Внешность и намерения» Воспитывать чувство осторожности при общение с незнакомыми людьми.
  20.02   Беседа «Огонь злой и добрый». Формировать знания детей о том, какую пользу приносит огонь и что может быть причиной пожара.  
  21.02   Проигрывание ситуации: «Осторожно я кусаюсь» Систематизировать знания об осторожном поведении при контактах с уличными животными.
  22.02   Беседа «Где можно и где нельзя играть» Дать представление детей об опасных и безопасных местах для игр во дворе. Формировать знания об необходимых мерах предосторожности.
  26.02   Беседа «Игры в группе» Формировать знания детей о правилах поведения при играх в группе.
  27.02   Беседа «Игры на прогулке» Формировать знания детей о правилах поведения на прогулке.
  28.02   Беседа «Волшебная водица» Закрепление у детей КГН. Объяснить детям, что нельзя брызгаться водой вдруг друга.
  1.03   Беседа «Острые предметы» Закреплять знание детей об острых предметах. Объяснить к каким последствиям могут привести игры с такими предметами.
  2.03   Беседа «Внешность и намерения» Продолжать знакомить детей с правилами общения с незнакомыми людьми  
  5.03   Беседа «Мы гуляем» Закреплять знания детей о том, как надо вести себя во время прогулки. Объяснить, что нельзя толкать друг друга, не размахивать и не кидаться игрушками.
  6.03   Беседа «Один дома» Формировать знания детей о правилах когда они одни дома (не включать электроприборы, не открывать дверь и окна ит.д.)
  7.03   Проигрывание ситуации: «Мы переходим дорогу» Закреплять умение детей применять знания правил дорожного движения и поведения на улице при анализе различных ситуаций.
  9.03   Игра инсценировка «Загорелся кошкин дом» Закреплять представление детей о причинах возникновения пожара, о мерах предосторожности.  
  14.03   Дидактическая игра «Можно – нельзя» Формировать привычку к здоровому образу жизни, уточнить представления о предметах личной гигиены.
  15.03   Беседа «Если ребенок потерялся» Закреплять представление детей о том, что делать и кому обратиться, если потерялся.
  16.03   Беседа «Поведение ребенка на детской площадке» Закреплять представление о поведении при играх на прогулке.
  19.03   Игра «Путешествие по городу дорожных знаков» Цель: уточнять и закреплять знания детей о правилах дорожного движения, закрепить знания о различных видах транспорта, развивать внимание
  20.03   Беседа «Игры на прогулке» Закреплять знания детей о правилах поведения на прогулке.  
  21.03   Проигрывание ситуации: «Осторожно я кусаюсь» Систематизировать знания об осторожном поведении при контактах с уличными животными.
  22.03   Беседы: «Правила поведения при пожаре» Систематизировать знания о причинах возникновения пожара, что нужно сделать и о том, как пожарные тушат огонь.
  23.03   Беседа «Где я живу» Закреплять знания деть ми своего домашнего адреса, объяснить им для чего нужно это знать
  26.03   Беседа «Опасные мелкие предметы» Закреплять знание детей об опасности игры с мелкими предметами. Объяснить к каким последствиям могут привести игры с такими предметами.
  27.03   Беседа «Лекарства» Объяснить детям о том, что брать лекарства без разрешения родителей запрещено. Рассказать какие могут быть последствия.
  28.03   Рассматривание иллюстраций электроприборов (кипящий чайник. утюг, телевизор и т.д) Формировать представления детей об источниках опасности дома.
  29.03   Беседа «Игры в группе» Закреплять знания детей о правилах поведения при играх в группе
  30.03   Беседа «Внешность и намерения» Воспитывать чувство осторожности при общение с незнакомыми людьми.
  2.04   Беседа «Волшебная водица» Закреплять у детей КГН. Объяснить детям, что нельзя брызгаться водой вдруг друга.
  3.04   Беседа «В автобусе» Знакомить детей с правилами безопасного поведения, с культурными нормами, учить правильно вести себя в общественных местах.  
  4.04   Рассматривание макета дороги Расширять представления детей об окружающем мире, с основными правилами безопасного поведения на улице.
  5.04   Рассматривание пожарной машины Закреплять представления о назначение пожарной машины.
  6.04   Рассматривание иллюстрации к сказке «Кошкин дом» Учить внимательно рассматривать иллюстрации, замечать главное и детали. Воспитывать чувство сострадания, формировать начала осознанного отношения к собственной безопасности.
  9.04   Беседа «Игры в группе» Закреплять знания детей о правилах поведения при играх в группе.
  10.04   Беседа «Светофор» Продолжать знакомить детей с правилами безопасности дорожного движения в качестве пешеходов, с работой светофора.
  11.04   Беседа «Друзья Вода и Мыло» Закрепить знания детей о микробах, чем опасны грязные руки. Напомнить способ правильного мытья рук.
  12.04   Беседа «Безопасность в доме» Закрепить представления о правилах безопасности с электричеством, электроприборами. Почему нельзя их включать без присмотра взрослых.
  13.04   Подвижная игра «Водитель и автомобиль» Закреплять у детей представления о дороге, о тротуаре, знакомить с правилами безопасного поведения на улице.
  16.04   Беседа «Правила безопасности в городском транспорте» Познакомить детей с правилами поведения в городском транспорте, подводить к пониманию основных правил.
  17.04   Беседа «Бережем свое здоровье» Закреплять представления с детьми, почему надо мыть руки, почему надо прикрывать рот, когда чихаешь или кашляешь и т.д.
  18.04   Рассматривание иллюстраций электроприборов (кипящий чайник. утюг, телевизор и т.д) Формировать представления детей об источниках опасности дома.  
  19.04   Беседа «Игры в группе» Закреплять знания детей о правилах поведения при играх в группе
  20.04   Беседа «Внешность и намерения» Воспитывать чувство осторожности при общение с незнакомыми людьми.
  23.04   Беседа «Волшебная водица» Закреплять у детей КГН. Объяснить детям, что нельзя брызгаться водой друг друга.
  24.04   Беседа «В автобусе» Знакомить детей с правилами безопасного поведения, с культурными нормами, учить правильно вести себя в общественных местах.
  25.04   Рассматривание макета дороги Расширять представления детей об окружающем мире, с основными правилами безопасного поведения на улице.
  26.04   Рассматривание пожарной машины Закреплять представления о назначение пожарной машины.
  27.04   Рассматривание иллюстрации к сказке «Кошкин дом» Учить внимательно, рассматривать иллюстрации, замечать главное и детали. Воспитывать чувство сострадания, формировать начала осознанного отношения к собственной безопасности.
  30.04   Беседа «Игры в группе» Закреплять знания детей о правилах поведения при играх в группе.
  3.05   Беседа «Светофор» Продолжать знакомить детей с правилами безопасности дорожного движения в качестве пешеходов, с работой светофора.
  4.05   Беседа «Друзья Вода и Мыло» Закрепить знания детей о микробах, чем опасны грязные руки. Напомнить, как правильно надо мыть руки.
  7.05   Беседа «Безопасность в доме» Закрепить представления о правилах безопасности с электричеством, электроприборами. Почему нельзя их включать без присмотра взрослых.
  8.05   Подвижная игра «Водитель и автомобиль» Закреплять у детей представления о дороге, о тротуаре, знакомить с правилами безопасного поведения на улице.  
  10.05   Беседа «Правила безопасности в городском транспорте» Познакомить детей с правилами поведения в городском транспорте, подводить к пониманию основных правил.
  11.05   Беседа «Бережем свое здоровье» Закреплять представления с детьми, почему надо мыть руки, почему надо прикрывать рот, когда чихаешь или кашляешь и т.д.
  14.05   Игра инсценировка «Загорелся кошкин дом» Закреплять представление детей о причинах возникновения пожара, о мерах предосторожности.
  15.05   Дидактическая игра «Можно – нельзя» Формировать привычку к здоровому образу жизни, уточнить представления о предметах личной гигиены.
  16.05   Беседа «Если ребенок потерялся» Закреплять представление детей о том, что делать и кому обратиться, если потерялся.
  17.05   Беседа «Поведение ребенка на детской площадке» Закреплять представление о поведении при играх на прогулке.
  19.05   Игра «Путешествие по городу дорожных знаков» Уточнять и закреплять знания детей о правилах дорожного движения, закрепить знания о различных видах транспорта, развивать внимание
  18.05   Беседа «Игры на прогулке» Закреплять знания детей о правилах поведения на прогулке.
  21.05   Проигрывание ситуации: «Осторожно я кусаюсь» Систематизировать знания об осторожном поведении при контактах с уличными животными.    
  22.05   Беседы: «Правила поведения при пожаре» Систематизировать знания о причинах возникновения пожара, что нужно сделать и о том, как пожарные тушат огонь.
  23.05   Беседа «Где я живу» Закреплять знания деть ми своего домашнего адреса, объяснить им для чего нужно это знать
  24.05   Беседа «Опасные мелкие предметы» Закреплять знание детей об опасности игры с мелкими предметами. Объяснить к каким последствиям могут привести игры с такими предметами.
  25.05   Беседа «Лекарства» Объяснить детям о том, что брать лекарства без разрешения родителей запрещено. Рассказать какие могут быть последствия.
  28.05   Беседа на тему «Игры с огнем» Формировать у детей представление об опасных для человека ситуациях, учить избегать подобных ситуаций. Формировать предпосылки экологического сознания.
  29.05   Беседа на тему «Кручу, кручу, педали кручу» Познакомить детей с элементарными правилами поведения при езде на велосипеде. Формировать осторожность и осмотрительность по отношению к потенциально опасным ситуациям.

 

 


Содержание образовательной области «Познавательное развитие» (обязательная

часть) предполагает

Ø развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

Ø формирование познавательных действий, становление сознания;

Ø развитие воображения и творческой активности;

Ø формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Содержание психолого-педагогической работы 2-3 года

Формирование познавательных действий, становление сознания;

· Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности. Помогать им обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму.

· Побуждать включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним: <



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: