Для детей 2 группы раннего возраста № 3 «Ягодка» (2-3 года) на 2016-2017 учебный год




№ НОД Дата Тема Кол. часов Основное содержание деятельности Образовательная деятельность Интеграция Форма работы/форма НОД Литература Примечание
по плану фактически
  01.09.17   Чтение потешки «Пошел котик на Торжок» 10 мин Познакомить с содержанием русской народной песенки, учить слушать и отвечать на вопросы. РР СКР РИД Групповая Беседа   Литература «Комплексные занятия» стр 41  
  04.09.17   Показ настольного театра «Козлятки и волк» 10 мин познакомить содержанием сказки совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них, уточнить представления о животных (волк, козлята) РР СКР РИД Групповая Беседа      
  05.09.17   Чтения сказки Н. Павловой «Земляничка» 10 мин познакомить с содержанием продолжать учить различать животных; развивать память. РР СКР РИД Групповая Беседа   Литература «Комплексные занятия»стр 138  
  06.09.17   Повторное чтение Н. Павловой «Земляничка». 10 мин побуждать детей понимать сюжет сказок, выделять героев; РР СКР РИД Групповая Беседа   «Комплексные занятия»стр 138  
  07.09.17   Рассказывание сказки «Репка» 10 мин познакомить детей с содержанием сказки, учить отвечать на вопросы, рассматривать иллюстрации. Побуждать детей выделять героев сказки, называть их. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Чтение х/л, коммуникация» Карпухина стр44  
  08.09.17   Кукольный театр по сказке «Репка» 10 мин учить детей внимательно смотреть представление, понимать сюжет сказки, воспитывать усидчивость. РР СКР РИД Групповая Беседа      
  11.09.17   Чтение потешки «Огуречик, огуречик»- 10 мин познакомить с русской народной потешкой, учить слушать и отвечать на вопросы. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Комплексные занятия» стр 268.  
  12.09.17   повторно чтение потешки «Огуречик, огуречик» 10 мин развивать память, предложить детям самостоятельно рассказать потешку. РР СКР РИД Групповая Беседа      
  13.09.17   Чтение потешки «Заяц Егорка» 10 мин познакомить содержанием потешки, учить угадывать животное по описанию, поощрять попытки самостоятельно рассказать потешку. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Комплексное занятие» стр.102-103  
  14.09.17   Чтение русско- народной потешки «Из-за леса, из-за гор» 10 мин познакомить с потешкой, поощрять попытки добавить нужное слово, закрепить знание цветов.. РР СКР РИД Групповая Беседа   Комплексные занятия стр.245  
  15.09.17   Повторное чтения потешки «Заяц Егорка» 10 мин напомнить содержание потешки поощрять попытки самостоятельно рассказать потешку. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Комплексное занятие» стр.102-103  
  18.09.17   Чтение народной потешки «Ай ду-ду, ду-ду, дуду! 10 мин познакомить с потешкой, учить рассматривать иллюстрацию к потешки. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Комплексные занятия» стр 145-146  
  19.09.17   Повторение потешки «Из-за леса, из-за гор» 10 мин побуждать детей к самостоятельному проговариванию отдельных предложении.. РР СКР РИД Групповая Беседа   Комплексные занятия стр.245  
  20.09.17   Повторное чтение потешки «Ай ду-ду, ду-ду, ду-ду!» 10 мин напомнить текст потешки, поощерять попытки прочесть текст с помощью взрослого. РР СКР РИД Групповая Беседа      
  21.09.17   Чтения стихотворения А. С. Пушкин. «Ветер по морю гуляет» 10 мин помочь вспомнить содержание произведения литературное; провести с детьми опыт на улице с корабликами. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Комплексные занятия в 1мл гр» стр 234.  
  22.09.17   Сказка «Козлятки и волк» 10 мин учить рассматривать иллюстрации сказки, помочь детям вспомнить сюжет сказки, прививать интерес к драматизации. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Комплексные занятия» стр.78-79.  
  25.09.17   Чтения стихотворения «Спи младенец» 10 мин познакомить детей с содержанием стихотворения, развивать способность понимать содержание без наглядного сопровождения. Обобщать словарь РР СКР РИД Групповая Беседа   «коммуникация 1 младшей группы» Карпухина стр75.  
  26.09.17   Рассказывание сказки «Колобок» 10 мин Знакомить детей с литературным жанром – сказки. Формировать умение слушать сказку. РР СКР РИД Групповая Беседа      
  27.09.17   Повторения стихотворения «Спи младенец» 10 мин учить согласовывать слова в предложениях, вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения РР СКР РИД Групповая Беседа   «коммуникация 1 младшей группы» Карпухина стр75.  
  28.09.17   Кукольный театр по сказке «Колобок» 10 мин учить детей смотреть представление, воспитывать усидчивость, прививать интерес к драматизации. РР СКР РИД Групповая Беседа      
  29.09.17   «Петушок, петушок» 10 мин Показать детям звучание, напевность и мелодичность песенок и потешек, помочь детям понять и желание повторять и использовать в повседневной жизни. РР СКР РИД Групповая Беседа   Карпухина стр. 39  
  02.10.17   «Вот проснулся петушок» 10 мин Показать детям звучание, напевность и мелодичность песенок и потешек, помочь детям понять и желание повторять и использовать в повседневной жизни. РР СКР РИД Групповая Беседа   Карпухина стр. 40  
  03.10.17   «Бай, бай, бай,бай» 10 мин Показать детям звучание, напевность и мелодичность песенок и потешек, помочь детям понять и желание повторять и использовать в повседневной жизни. РР СКР РИД Групповая Беседа   Карпухина стр. 40  
  04.10.17   «Все спят…» 10 мин Показать детям звучание, напевность и мелодичность песенок и потешек, помочь детям понять и желание повторять и использовать в повседневной жизни. РР СКР РИД Групповая Беседа   Карпухина стр. 39  
  05.10.17   Чтение стихотворение А.Барто «Грузовик» 10 мин познакомить содержанием стихотворения, активизировать речь в процессе рассматривание рисунка или игрушки. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Комплексное занятие» стр. 86-87  
  06.10.17   Повторение стихотворение А. Барто «Грузовик» 10 мин напомнить детям стихотворение, предложить детям самостоятельно проговаривать отдельные предложения или все стихотворения РР СКР РИД Групповая Беседа      
  09.10.17   Чтение стихотворения Чуковского «Котауси и Мауси» 10 мин познакомить с содержанием произведения, учить рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, делать простейшие выводы РР СКР РИД Групповая Беседа   «Комплексные занятия» стр.118-119  
  10.10.17   Рассказывание сказки «Курочка Ряба» 10 мин Знакомить детей с литературным жанром – сказки. Формировать умение слушать сказку. РР СКР РИД Групповая Беседа      
  11.10.17   Чтение потешки «Заяц Егорка» 10 мин познакомить содержанием потешки, учить угадывать животное по описанию, поощрять попытки самостоятельно рассказать потешку. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Комплексное занятие» стр.102-103  
  12.10.17   Повторное чтение потешки «Заяц Егорка» 10 мин напомнить содержание потешки поощрять попытки самостоятельно рассказать потешку. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Комплексное занятие» стр.102-103  
  13.10.17   «Цыпленок» К.Чуковский 10 мин Познакомить детей с прозой. Формировать навык внимательного прослушивания прозаических текстов. Побуждать называть игрушки, их качество (цвет, форму, величину) РР СКР РИД Групповая Беседа   Карпухина стр. 34  
  16.10.17   Кукольный театр по сказке «Курочка ряба» 10 мин учить детей смотреть представление, воспитывать усидчивость, прививать интерес к драматизации. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Чтение художественной литературы» стр.28  
  17.10.17   Рассказывание русской народной потешки «Из-за леса, из-за гор» 10 мин Вспомнить текст потешки, поощрять попытки добавить нужное слово, закрепить знание цветов.. РР СКР РИД Групповая Рассказывание   Комплексные занятия стр.245  
  18.10.17   Рассказывание потешки «Заяц Егорка» 10 мин напомнить содержание потешки поощрять попытки самостоятельно рассказать потешку. РР СКР РИД Групповая Рассказывание   «Комплексное занятие» стр.102-103  
  19.10.17   Чтения стихотворения С. Капутикяна. «Все спят» 10 мин Познакомить с содержанием, закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию, с показом настольного театра. РР СКР РИД Групповая Беседа   Комплексные занятия стр.90  
  20.10.17   Повторное чтения стихотворения «Все спят» 10 мин учить согласовывать слова в предложениях, вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения.. РР СКР РИД Групповая Беседа   Комплексные занятия стр.90  
  23.10.17   Повторения стихотворения «Котауси и Мауси» 10 мин с показом кукольного театра- учить детей внимательно смотреть представления воспитывать усидчивость, прививать интерес к драматизации. РР СКР РИД Групповая Беседа      
  24.10.17   Сказка «Курочка ряба» 10 мин учить детей рассказывать сказку воспитывать усидчивость, прививать интерес к сказкам РР СКР РИД Групповая Беседа   «Чтение художественной литературы» стр.28  
  25.10.17   Чтение стихотворения перевод С. Я Маршак «Обновки» 10 мин Учить слушать содержание; учить пересказывать короткий текст с использованием иллюстраций. РР СКР РИД Групповая Беседа   Н А Карпухина «Чтение Х/Л в 1мл гр» стр 146.  
  26.10.17   Повторение «Цыпленок» К.Чуковский 10 мин Продолжать знакомить детей с прозой. Формировать навык внимательного прослушивания прозаических текстов. Побуждать называть игрушки, их качество (цвет, форму, величину) РР СКР РИД Групповая Беседа   Карпухина стр. 34  
  27.10.17   Повторение потешки «Наша Маша маленька» 10 мин напомнить детям содержание потешки, поощрять попытки самостоятельно рассказать потешку. РР СКР РИД Групповая Беседа      
  30.10.17   Чтения стихотворения П. Воронько «Обновки», настольный театр «Картинки» 10 мин познакомить детей с содержание стихотворения, обогатить словарный запас детей названиями предметов одежды, и действий. РР СКР РИД Групповая Беседа   Комплексное занятие стр 157  
  31.10.17   Повторения стихотворения П. Воронько «Обновки» 10 мин игра драматизация. С куклой, котенком. учить согласовывать слова в предложениях, вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения. РР СКР РИД Групповая Беседа      
  01.11.17   Чтение стихотворения «Надувала кошка шар» Н. Пикулевой 10 мин познакомить с произведением, обогащать и активизировать речь детей. РР СКР РИД Групповая Беседа   Чтения художественной литературы. Стр 131-132  
  02.11.17   Рассказывание стихотворения А. С. Пушкин. «Ветер по морю гуляет» 10 мин помочь вспомнить содержание произведения литературное; провести с детьми опыт на улице с корабликами. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Комплексные занятия в 1мл гр» стр 234.  
  03.11.17   Чтение стихотворения «Надувала кошка шар» Н. Пикулевой 10 мин познакомить с произведением, обогащать и активизировать речь детей. РР СКР РИД Групповая Беседа   Чтения художественной литературы. Стр 131-132  
  07.11.17   Чтение стихотворение С. Капутикян «Маша обедает» 10 мин познакомить с содержанием стихотворением, продолжать учить согласовывать в предложении. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Комплексное занятие» стр.149  
  08.11.17   Повторное чтение стихотворение С.Капутикян «Маша обедает» 10 мин напомнить детям стихотворение, развивать способность проговаривать простые и сложные фразы. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Комплексное занятие» стр.149  
  09.11.17   Чтение стихотворение «Котенок». 10 мин Познакомить детей с содержанием стихотворения, развивать способность понимать содержание без наглядного сопровождения. Обобщать словарь. РР СКР РИД Групповая Беседа   Комплексные занятия стр. 185  
  10.11.17   Чтение сказки Маршака «Сказка о глупом мышонке» 10 мин познакомить с содержанием сказки, учить рассматривать иллюстрации сказки, отвечать на вопросы. Обогащать и активизировать речь. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Комплексные занятия» стр 109-110  
  13.11.17   Кукольный театр по сказке «Глупый мышонок». 10 мин учить детей внимательно смотреть представление, понимать сюжет сказки, воспитывать усидчивость РР СКР РИД Групповая Беседа      
  14.11.17   Повторения стихотворения «Надувала кошка шар» Н. Пикулевой 10 мин учить согласовывать слова в предложениях, вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения РР СКР РИД Групповая Беседа      
  15.11.17   Чтения стихотворения Н.Саксонская «Где мой пальчик» 10 мин познакомить с произведением, учить добавлять слова, заканчивать фразы обогащать и активизировать речь. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Комплексное занятия» стр.153  
  16.11.17   Чтение потешки «Чики, чики, кички» 10 мин познакомить с русско народной потешкой, учить рассматривать иллюстрации к потешки, умение отвечать на вопросы. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Комплексные занятия» стр 123-124  
  17.11.17   Чтение потешки «Чики, чики, кички» 10 мин познакомить с русско народной потешкой, учить рассматривать иллюстрации к потешки, умение отвечать на вопросы. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Комплексные занятия» стр 123-124  
  20.11.17   Кукольный театр по сказке «Колобок» 10 мин учить детей смотреть представление, воспитывать усидчивость, прививать интерес к драматизации. РР СКР РИД Групповая Беседа      
  21.11.17   Повторное чтение стихотворение С.Капутикян «Маша обедает» 10 мин напомнить детям стихотворение, развивать способность проговаривать простые и сложные фразы. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Комплексное занятие» стр.149  
  22.11.17   Чтение стихотворение «Котенок». 10 мин Познакомить детей с содержанием стихотворения, развивать способность понимать содержание без наглядного сопровождения. Обобщать словарь. РР СКР РИД Групповая Беседа   Комплексные занятия стр. 185  
  23.11.17   Чтение потешки «Наши уточки с утра» 10 мин познакомить с содержанием потешки, учить понимать потешку, учить звукоподражанию. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Комплексные занятия» стр 66-67  
  24.11.17   Повторение потешки «Петушок, петушок» 10 мин Показать детям звучание, напевность и мелодичность песенок и потешек, помочь детям понять и желание повторять и использовать в повседневной жизни. РР СКР РИД Групповая Беседа   «коммуникация 1 младшей группы» Карпухина стр75.  
  27.11.17   Повторное чтение потешки «Наши уточки с утра» 10 мин с показом игрушек птиц - учить звукоподражанию. РР СКР РИД Групповая Беседа      
  28.11.17   Повторное чтение потешки «Чики, чики, кички» 10 мин напомнить детям содержание потешки, развивать память, учить проговаривать отдельный слова и предложением вслед за воспитателем. РР СКР РИД Групповая Беседа      
  29.11.17   Повторение Стихотворения «Котенок». 10 мин Вспомнить содержание стихотворения, развивать способность понимать содержание без наглядного сопровождения. Обобщать словарь. РР СКР РИД Групповая Беседа   Комплексные занятия стр. 185  
  30.11.17   Чтение стихотворения А. Барто «Мишка» 10 мин познакомить детей с содержанием стихотворения, слышать и понимать воспитателя, формировать диалогическую речь, воспитывать бережное отношение к игрушкам. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Комплексные занятия»стр 32  
  01.12.17   Заучивание стихотворения А. Барто «Мишка» 10 мин познакомить детей с содержанием стихотворения, слышать и понимать воспитателя, формировать диалогическую речь, воспитывать бережное отношение к игрушкам. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Комплексные занятия»стр 32  
  04.12.17   Проговаривание стихотворения А. Барто «Слон» 10 мин познакомить детей с содержанием стихотворения, слышать и понимать воспитателя, формировать диалогическую речь, воспитывать бережное отношение к игрушкам. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Комплексные занятия»стр 32  
  05.12.17   Проговаривание стихотворения «Мишка» 10 мин проговаривать текст вместе с воспитателем РР СКР РИД Групповая Беседа      
  06.12.17   Чтения стихотворения «Спи младенец» 10 мин познакомить детей с содержанием стихотворения, развивать способность понимать содержание без наглядного сопровождения. Обобщать словарь РР СКР РИД Групповая Беседа   Карпухина стр. 39  
  07.12.17   Повторение потешки «Вот проснулся петушок» 10 мин Показать детям звучание, напевность и мелодичность песенок и потешек, помочь детям понять и желание повторять и использовать в повседневной жизни. РР СКР РИД Групповая Беседа   Карпухина стр. 40  
  08.12.17   Повторение потешки «Бай, бай, бай,бай» 10 мин Показать детям звучание, напевность и мелодичность песенок и потешек, помочь детям понять и желание повторять и использовать в повседневной жизни. РР СКР РИД Групповая Беседа   Карпухина стр. 40  
  11.12.17   Повторение потешки «Все спят…» 10 мин Показать детям звучание, напевность и мелодичность песенок и потешек, помочь детям понять и желание повторять и использовать в повседневной жизни. РР СКР РИД Групповая Беседа   Карпухина стр. 39  
  12.12.17   Инсценировка потешки «Вот проснулся петушок» 10 мин Показать детям звучание, напевность и мелодичность песенок и потешек, помочь детям понять и желание повторять и использовать в повседневной жизни. РР СКР РИД Групповая Беседа   Карпухина стр. 40  
  13.12.17   Заучивание потешки «Бай, бай, бай,бай» 10 мин Показать детям звучание, напевность и мелодичность песенок и потешек, помочь детям понять и желание повторять и использовать в повседневной жизни. РР СКР РИД Групповая ЗаучиваниеБеседа   Карпухина стр. 40  
  14.12.17   Чтения стихотворения А.Барто «Кто как кричит» 10 мин закрепить умения слушать стихотворения, побуждать находить на картине персонажей, называть их, воспроизводить звукоподражание. РР СКР РИД Групповая Беседа   Голицына «Комплексные занятия» стр.53  
  15.12.17   Повтор стихотворения «Кто как кричит» 10 мин закрепить умения слушать произведение без показа иллюстраций. РР СКР РИД Групповая Беседа   Н. С Голицына «Комплексные занятия» стр.53  
  18.12.17   Инсценировка стихотворения «Кто как кричит» 10 мин Учить детей перевадать звуки животных РР СКР РИД Групповая Беседа      
  19.12.17   Немецкая песенки «Снегирек» 10 мин познакомить детей с немецкой песенкой «Снегирек», учить рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Комплексные занятия» стр 202-203  
  20.12.17   Чтения русской народной потешки «Чики, чики» 10 мин учить проговаривать отдельные слова за воспитателем; развивать диалогическую речь. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Комплексные занятия в 1мл гр» стр 123.  
  21.12.17   Чтение немецкой песенки «Снегирек» 10 мин познакомить детей с немецкой песенкой «Снегирек», учить рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Комплексные занятия» стр 202-203  
  22.12.17   Заучивание русской народной потешки «Чики, чики» 10 мин учить проговаривать отдельные слова за воспитателем; развивать диалогическую речь. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Комплексные занятия в 1мл гр» стр 123.  
  25.12.17   Повторное чтение немецкой песенки «Снегирек» 10 мин напомнить детям содержание, развивать способности активно проговаривать простые или более сло РР СКР РИД Групповая Беседа      
  26.12.17   Чтения стихотворения «Наша елка» Е. Ильина 10 мин познакомить детей с содержанием стихотворения, умения понимать соединение рифмы и содержания литературного текста. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Коммуникация» Карпухина стр 66  
  27.12.17   Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га!» 10 мин познакомить с произведением; Воспитывать любовь к животным; Желание заботиться о них РР СКР РИД Групповая Беседа   Комплексные занятия стр.264  
  28.12.17   Повторное чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га!» 10 мин Настольный театр. Предложить детям участвовать в инсценировке. РР СКР РИД Групповая Беседа   Комплексные занятия стр.265  
  29.12.17   Повторное чтение стихотворения «Наша елка» Е. Ильина 10 мин побуждать детей проговаривать стихотворения вместе с воспитателем, поощрять самостоятельно чтения стихотворения. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Коммуникация» Карпухина стр 66  
  08.01.18   Повторное чтение немецкой песенки «Снегирек» 10 мин продолжать развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечать на вопросы воспитателя РР СКР РИД Групповая Беседа   «комплексные занятия» стр. 202  
  09.01.18   Инсценировка «Тили-бом, тили-бом» С.Я. Маршак 10 мин Беседа по иллюстраций вопросы. Познакомить детей с правилами пожарной безопасности. РР СКР РИД Групповая Беседа   книга для чтения стр.12  
  10.01.18   Чтения стихотворения «Тили-бом, тили-бом» С.Я. Маршак 10 мин Беседа по иллюстраций вопросы. Познакомить детей с правилами пожарной безопасности. РР СКР РИД Групповая Беседа   книга для чтения стр.12  
  11.01.18   Отрывок из сказки Пушкина «Сказка о царе Салтане» отрывок «Ветер по морю гуляет»- 10 мин познакомить с произведением. Рассказывать с помощью воспитателя что нарисовано на картине, обогащать речь РР СКР РИД Групповая Беседа   Комплексное занятия» стр.234  
  12.01.18   Отрывок из сказки Пушкина «Сказка о царе Салтане» отрывок «Ветер по морю гуляет» 10 мин формировать умения слушать и понимать произведения без наглядного сопровождения. РР СКР РИД Групповая Беседа   Интернет - ресурс  
  15.01.18   Повторения стихотворения «Котауси и Мауси» с показом кукольного театра 10 мин учить детей внимательно смотреть представления воспитывать усидчивость, прививать интерес к драматизации. РР СКР РИД Групповая Беседа   Интернет - ресурс  
  16.01.18   Кукольный театр по сказке «Маша и медведь» 10 мин предложить детям участвовать в постановке в сказке. РР СКР РИД Групповая Беседа   Интернет - ресурс  
  17.01.18   Чтения стихотворения «Тили-бом, тили-бом» С.Я. Маршак 10 мин учить видеть взаимосвязь между содержанием и рисункам к нему, отвечать на вопросы по содержанию сказки. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Комплексные занятия» стр 141.    
  18.01.18   «Тили-бом, тили-бом» С.Я. Маршак 10 мин Познакомить детей с правилами пожарной безопасности.Беседа по иллюстрациям вопросы. РР СКР РИД Групповая Беседа   Литература книга для чтения стр.12  
  19.01.18   Игра-инсценировка по сказке «Теремок». 10 мин Учить детей с помощью настольного театра передавать характерные действия персонажей сказки, следуя ее сюжету. Передавать эмоциональное состояние персонажей. РР СКР РИД Групповая Беседа   Интернет - ресурс  
  22.01.18   Презентация сказки «Волк и семеро козлят» 10 мин учить выделять героев сказки, определять их поступки, поведения РР СКР РИД Групповая Беседа   Интернет - ресурс  
  23.01.18   Драматизация сказки «Волк и семеро козлят» 10 мин привлечь детей к драматизации сказки, развивать диалогическую речь РР СКР РИД Групповая Беседа   Интернет - ресурс  
  24.01.18   Чтения стихотворения К. Чуковский «Федотка» 10 мин познакомить с содержанием, развивать эмоциональность, слуховое восприятие; оценивать поступки героев. РР СКР РИД Групповая Беседа   Н. А Карпухина «чтения худ. Литер».стр. 118  
  25.01.18   Повторения стихотворения К. Чуковский «Федотка» 10 мин упражнять в умение ставить нужное слово, договаривать фразы; воспитывать доброту и заботу о ближних. РР СКР РИД Групповая Беседа   Н. А Карпухина «чтения худ. Литер».стр. 118  
  26.01.18   Чтения стихотворения В. Бианки «Лис и мышонок» 10 мин познакомить с содержанием; формировать нравственные качества; учить понимать юмористический стихотворный текст РР СКР РИД Групповая Беседа   Н А Карпухина Ч Х/Л стр 124  
  29.01.18   Повторное чтение стихотворения В Бианки «Лис и мышонок». 10 мин привлечь детей к театрализации, развивать эмоциональность речи, выразительность РР СКР РИД Групповая Беседа   Н А Карпухина Ч Х//Л стр 124  
  30.01.18   Чтение стихотворения К. Чуковский «Путаница» 10 мин познакомить с содержанием; учить отвечать на вопросы по иллюстрациям стихотворения; РР СКР РИД Групповая Беседа   «Комплексные занятия» стр. 260  
  31.01.18   А Барто «Лошадка» 10 мин продолжать знакомить детей с жанром поэзии, дать представление о грустных и веселых стихотворениях. Побуждать детей самостоятельно декламировать стихи РР СКР РИД Групповая Беседа   «Чтение Х/Л В 1мл группе» Н А Карпухина стр 108  
  01.02.18   А.Барто «Мишка» 10 мин Побуждать детей самостоятельно декламировать стихи РР СКР РИД Групповая Беседа   «Чтение Х/Л В 1мл группе» Н А Карпухина стр 108  
  02.02.18   А. Барто «Грузовик» 10 мин продолжать знакомить детей с жанром поэзии, дать представление о грустных и веселых стихотворениях. Побуждать детей самостоятельно декламировать стихи РР СКР РИД Групповая Беседа   «Чтение Х/Л В 1мл группе» Н А Карпухина стр 108  
  05.02.18   А.Барто «Слон» 10 мин продолжать побуждать детей самостоятельно декламировать стихи РР СКР РИД Групповая Беседа   «Чтение Х/Л В 1мл группе» Н А Карпухина стр 108  
  06.02.18   А. Барто «Наша Таня» 10 мин продолжать знакомить детей с жанром поэзии, дать представление о грустных и веселых стихотворениях. Побуждать детей самостоятельно декламировать стихи РР СКР РИД Групповая Беседа   «Чтение Х/Л В 1мл группе» Н А Карпухина стр 108  
  07.02.18   Повторение стихотворения К. Чуковский «Путаница» 10 мин учить угадывать животных по описанию и договаривать фразы. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Комплексные занятия» стр. 260  
  08.02.18   Драматизация сказки «Теремок» 10 мин формировать нравственное качество доброты, заботы, любви к родным и близких посредством русских народных сказок. РР СКР РИД Групповая Беседа   Интернет - ресурс  
  09.02.18   Чтения рассказа Л. Толстого «Был у Пети и Маши конь» 10 мин прочитать рассказ, приучать слушать без наглядного сопровождения; учить отвечать на вопросы воспитателей РР СКР РИД Групповая Беседа   Комплексные занятия стр. 112  
  12.02.18   Повторения Чтения рассказа Л. Толстого «Был у Пети и Маши конь» 10 мин помочь детям вспомнить содержания рассказа; РР СКР РИД Групповая Беседа   Интернет - ресурс  
  13.02.18   Чтения сказки «Три медведя» Л. Толстой 10 мин познакомить с содержанием сказки, рассматривать рисунки. Развивать память активизировать речь РР СКР РИД Групповая Беседа   Комплексные занятия стр 174.  
  14.02.18   повторное чтение сказки Л Толстого «Три медведя» 10 мин помочь вспомнить содержание сказки; поощрять участвовать в инсценировки сказки; развивать память; воспитывать любовь к театрализации. РР СКР РИД Групповая Беседа   Комплексные занятия стр 177.  
  15.02.18   Чтения стихотворения Э. Мошковская «Приказ» 10 мин познакомить с содержанием; формировать нравственные качества, побуждать детей оценивать поступки героев рассказов. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Чтение Х/Л В 1мл группе» Н А Карпухина стр 118  
  16.02.18   Заучивание стихотворения Э. Мошковская «Приказ» 10 мин побуждать детей декламировать стихотворения. РР СКР РИД Групповая Беседа   «Чтение Х/Л В 1мл группе» Н А Карпухина стр 118  
  19.02.18   Чтения стихотворения «Сапожник» (перевод с польского Б. Заходер) 10 мин познакомить с содержанием, рассматривания иллюстраций. РР СКР РИД Групповая Беседа   «комплексные занятия» стр. 271  
  20.02.18   Повторное чтения «Сапожник» (перевод с польского Б.Заходер) 10 мин продолжить учить и задавать вопросы и отвечать на них.. РР СКР РИД Групповая Беседа   «комплексные занятия» стр. 271  
  21.02.18  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: