№ НОД | Дата | Тема | Кол. часов | Основное содержание деятельности | Образовательная деятельность Интеграция | Форма работы/форма НОД | Литература | Примечание | |
по плану | фактически | ||||||||
01.09.17 | Чтение потешки «Пошел котик на Торжок» | 10 мин | Познакомить с содержанием русской народной песенки, учить слушать и отвечать на вопросы. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Литература «Комплексные занятия» стр 41 | |||
04.09.17 | Показ настольного театра «Козлятки и волк» | 10 мин | познакомить содержанием сказки совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них, уточнить представления о животных (волк, козлята) | РР СКР РИД | Групповая Беседа | ||||
05.09.17 | Чтения сказки Н. Павловой «Земляничка» | 10 мин | познакомить с содержанием продолжать учить различать животных; развивать память. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Литература «Комплексные занятия»стр 138 | |||
06.09.17 | Повторное чтение Н. Павловой «Земляничка». | 10 мин | побуждать детей понимать сюжет сказок, выделять героев; | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Комплексные занятия»стр 138 | |||
07.09.17 | Рассказывание сказки «Репка» | 10 мин | познакомить детей с содержанием сказки, учить отвечать на вопросы, рассматривать иллюстрации. Побуждать детей выделять героев сказки, называть их. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Чтение х/л, коммуникация» Карпухина стр44 | |||
08.09.17 | Кукольный театр по сказке «Репка» | 10 мин | учить детей внимательно смотреть представление, понимать сюжет сказки, воспитывать усидчивость. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | ||||
11.09.17 | Чтение потешки «Огуречик, огуречик»- | 10 мин | познакомить с русской народной потешкой, учить слушать и отвечать на вопросы. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Комплексные занятия» стр 268. | |||
12.09.17 | повторно чтение потешки «Огуречик, огуречик» | 10 мин | развивать память, предложить детям самостоятельно рассказать потешку. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | ||||
13.09.17 | Чтение потешки «Заяц Егорка» | 10 мин | познакомить содержанием потешки, учить угадывать животное по описанию, поощрять попытки самостоятельно рассказать потешку. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Комплексное занятие» стр.102-103 | |||
14.09.17 | Чтение русско- народной потешки «Из-за леса, из-за гор» | 10 мин | познакомить с потешкой, поощрять попытки добавить нужное слово, закрепить знание цветов.. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Комплексные занятия стр.245 | |||
15.09.17 | Повторное чтения потешки «Заяц Егорка» | 10 мин | напомнить содержание потешки поощрять попытки самостоятельно рассказать потешку. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Комплексное занятие» стр.102-103 | |||
18.09.17 | Чтение народной потешки «Ай ду-ду, ду-ду, дуду! | 10 мин | познакомить с потешкой, учить рассматривать иллюстрацию к потешки. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Комплексные занятия» стр 145-146 | |||
19.09.17 | Повторение потешки «Из-за леса, из-за гор» | 10 мин | побуждать детей к самостоятельному проговариванию отдельных предложении.. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Комплексные занятия стр.245 | |||
20.09.17 | Повторное чтение потешки «Ай ду-ду, ду-ду, ду-ду!» | 10 мин | напомнить текст потешки, поощерять попытки прочесть текст с помощью взрослого. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | ||||
21.09.17 | Чтения стихотворения А. С. Пушкин. «Ветер по морю гуляет» | 10 мин | помочь вспомнить содержание произведения литературное; провести с детьми опыт на улице с корабликами. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Комплексные занятия в 1мл гр» стр 234. | |||
22.09.17 | Сказка «Козлятки и волк» | 10 мин | учить рассматривать иллюстрации сказки, помочь детям вспомнить сюжет сказки, прививать интерес к драматизации. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Комплексные занятия» стр.78-79. | |||
25.09.17 | Чтения стихотворения «Спи младенец» | 10 мин | познакомить детей с содержанием стихотворения, развивать способность понимать содержание без наглядного сопровождения. Обобщать словарь | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «коммуникация 1 младшей группы» Карпухина стр75. | |||
26.09.17 | Рассказывание сказки «Колобок» | 10 мин | Знакомить детей с литературным жанром – сказки. Формировать умение слушать сказку. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | ||||
27.09.17 | Повторения стихотворения «Спи младенец» | 10 мин | учить согласовывать слова в предложениях, вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «коммуникация 1 младшей группы» Карпухина стр75. | |||
28.09.17 | Кукольный театр по сказке «Колобок» | 10 мин | учить детей смотреть представление, воспитывать усидчивость, прививать интерес к драматизации. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | ||||
29.09.17 | «Петушок, петушок» | 10 мин | Показать детям звучание, напевность и мелодичность песенок и потешек, помочь детям понять и желание повторять и использовать в повседневной жизни. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Карпухина стр. 39 | |||
02.10.17 | «Вот проснулся петушок» | 10 мин | Показать детям звучание, напевность и мелодичность песенок и потешек, помочь детям понять и желание повторять и использовать в повседневной жизни. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Карпухина стр. 40 | |||
03.10.17 | «Бай, бай, бай,бай» | 10 мин | Показать детям звучание, напевность и мелодичность песенок и потешек, помочь детям понять и желание повторять и использовать в повседневной жизни. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Карпухина стр. 40 | |||
04.10.17 | «Все спят…» | 10 мин | Показать детям звучание, напевность и мелодичность песенок и потешек, помочь детям понять и желание повторять и использовать в повседневной жизни. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Карпухина стр. 39 | |||
05.10.17 | Чтение стихотворение А.Барто «Грузовик» | 10 мин | познакомить содержанием стихотворения, активизировать речь в процессе рассматривание рисунка или игрушки. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Комплексное занятие» стр. 86-87 | |||
06.10.17 | Повторение стихотворение А. Барто «Грузовик» | 10 мин | напомнить детям стихотворение, предложить детям самостоятельно проговаривать отдельные предложения или все стихотворения | РР СКР РИД | Групповая Беседа | ||||
09.10.17 | Чтение стихотворения Чуковского «Котауси и Мауси» | 10 мин | познакомить с содержанием произведения, учить рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, делать простейшие выводы | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Комплексные занятия» стр.118-119 | |||
10.10.17 | Рассказывание сказки «Курочка Ряба» | 10 мин | Знакомить детей с литературным жанром – сказки. Формировать умение слушать сказку. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | ||||
11.10.17 | Чтение потешки «Заяц Егорка» | 10 мин | познакомить содержанием потешки, учить угадывать животное по описанию, поощрять попытки самостоятельно рассказать потешку. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Комплексное занятие» стр.102-103 | |||
12.10.17 | Повторное чтение потешки «Заяц Егорка» | 10 мин | напомнить содержание потешки поощрять попытки самостоятельно рассказать потешку. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Комплексное занятие» стр.102-103 | |||
13.10.17 | «Цыпленок» К.Чуковский | 10 мин | Познакомить детей с прозой. Формировать навык внимательного прослушивания прозаических текстов. Побуждать называть игрушки, их качество (цвет, форму, величину) | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Карпухина стр. 34 | |||
16.10.17 | Кукольный театр по сказке «Курочка ряба» | 10 мин | учить детей смотреть представление, воспитывать усидчивость, прививать интерес к драматизации. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Чтение художественной литературы» стр.28 | |||
17.10.17 | Рассказывание русской народной потешки «Из-за леса, из-за гор» | 10 мин | Вспомнить текст потешки, поощрять попытки добавить нужное слово, закрепить знание цветов.. | РР СКР РИД | Групповая Рассказывание | Комплексные занятия стр.245 | |||
18.10.17 | Рассказывание потешки «Заяц Егорка» | 10 мин | напомнить содержание потешки поощрять попытки самостоятельно рассказать потешку. | РР СКР РИД | Групповая Рассказывание | «Комплексное занятие» стр.102-103 | |||
19.10.17 | Чтения стихотворения С. Капутикяна. «Все спят» | 10 мин | Познакомить с содержанием, закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию, с показом настольного театра. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Комплексные занятия стр.90 | |||
20.10.17 | Повторное чтения стихотворения «Все спят» | 10 мин | учить согласовывать слова в предложениях, вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения.. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Комплексные занятия стр.90 | |||
23.10.17 | Повторения стихотворения «Котауси и Мауси» | 10 мин | с показом кукольного театра- учить детей внимательно смотреть представления воспитывать усидчивость, прививать интерес к драматизации. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | ||||
24.10.17 | Сказка «Курочка ряба» | 10 мин | учить детей рассказывать сказку воспитывать усидчивость, прививать интерес к сказкам | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Чтение художественной литературы» стр.28 | |||
25.10.17 | Чтение стихотворения перевод С. Я Маршак «Обновки» | 10 мин | Учить слушать содержание; учить пересказывать короткий текст с использованием иллюстраций. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Н А Карпухина «Чтение Х/Л в 1мл гр» стр 146. | |||
26.10.17 | Повторение «Цыпленок» К.Чуковский | 10 мин | Продолжать знакомить детей с прозой. Формировать навык внимательного прослушивания прозаических текстов. Побуждать называть игрушки, их качество (цвет, форму, величину) | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Карпухина стр. 34 | |||
27.10.17 | Повторение потешки «Наша Маша маленька» | 10 мин | напомнить детям содержание потешки, поощрять попытки самостоятельно рассказать потешку. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | ||||
30.10.17 | Чтения стихотворения П. Воронько «Обновки», настольный театр «Картинки» | 10 мин | познакомить детей с содержание стихотворения, обогатить словарный запас детей названиями предметов одежды, и действий. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Комплексное занятие стр 157 | |||
31.10.17 | Повторения стихотворения П. Воронько «Обновки» | 10 мин | игра драматизация. С куклой, котенком. учить согласовывать слова в предложениях, вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | ||||
01.11.17 | Чтение стихотворения «Надувала кошка шар» Н. Пикулевой | 10 мин | познакомить с произведением, обогащать и активизировать речь детей. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Чтения художественной литературы. Стр 131-132 | |||
02.11.17 | Рассказывание стихотворения А. С. Пушкин. «Ветер по морю гуляет» | 10 мин | помочь вспомнить содержание произведения литературное; провести с детьми опыт на улице с корабликами. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Комплексные занятия в 1мл гр» стр 234. | |||
03.11.17 | Чтение стихотворения «Надувала кошка шар» Н. Пикулевой | 10 мин | познакомить с произведением, обогащать и активизировать речь детей. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Чтения художественной литературы. Стр 131-132 | |||
07.11.17 | Чтение стихотворение С. Капутикян «Маша обедает» | 10 мин | познакомить с содержанием стихотворением, продолжать учить согласовывать в предложении. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Комплексное занятие» стр.149 | |||
08.11.17 | Повторное чтение стихотворение С.Капутикян «Маша обедает» | 10 мин | напомнить детям стихотворение, развивать способность проговаривать простые и сложные фразы. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Комплексное занятие» стр.149 | |||
09.11.17 | Чтение стихотворение «Котенок». | 10 мин | Познакомить детей с содержанием стихотворения, развивать способность понимать содержание без наглядного сопровождения. Обобщать словарь. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Комплексные занятия стр. 185 | |||
10.11.17 | Чтение сказки Маршака «Сказка о глупом мышонке» | 10 мин | познакомить с содержанием сказки, учить рассматривать иллюстрации сказки, отвечать на вопросы. Обогащать и активизировать речь. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Комплексные занятия» стр 109-110 | |||
13.11.17 | Кукольный театр по сказке «Глупый мышонок». | 10 мин | учить детей внимательно смотреть представление, понимать сюжет сказки, воспитывать усидчивость | РР СКР РИД | Групповая Беседа | ||||
14.11.17 | Повторения стихотворения «Надувала кошка шар» Н. Пикулевой | 10 мин | учить согласовывать слова в предложениях, вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения | РР СКР РИД | Групповая Беседа | ||||
15.11.17 | Чтения стихотворения Н.Саксонская «Где мой пальчик» | 10 мин | познакомить с произведением, учить добавлять слова, заканчивать фразы обогащать и активизировать речь. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Комплексное занятия» стр.153 | |||
16.11.17 | Чтение потешки «Чики, чики, кички» | 10 мин | познакомить с русско народной потешкой, учить рассматривать иллюстрации к потешки, умение отвечать на вопросы. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Комплексные занятия» стр 123-124 | |||
17.11.17 | Чтение потешки «Чики, чики, кички» | 10 мин | познакомить с русско народной потешкой, учить рассматривать иллюстрации к потешки, умение отвечать на вопросы. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Комплексные занятия» стр 123-124 | |||
20.11.17 | Кукольный театр по сказке «Колобок» | 10 мин | учить детей смотреть представление, воспитывать усидчивость, прививать интерес к драматизации. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | ||||
21.11.17 | Повторное чтение стихотворение С.Капутикян «Маша обедает» | 10 мин | напомнить детям стихотворение, развивать способность проговаривать простые и сложные фразы. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Комплексное занятие» стр.149 | |||
22.11.17 | Чтение стихотворение «Котенок». | 10 мин | Познакомить детей с содержанием стихотворения, развивать способность понимать содержание без наглядного сопровождения. Обобщать словарь. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Комплексные занятия стр. 185 | |||
23.11.17 | Чтение потешки «Наши уточки с утра» | 10 мин | познакомить с содержанием потешки, учить понимать потешку, учить звукоподражанию. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Комплексные занятия» стр 66-67 | |||
24.11.17 | Повторение потешки «Петушок, петушок» | 10 мин | Показать детям звучание, напевность и мелодичность песенок и потешек, помочь детям понять и желание повторять и использовать в повседневной жизни. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «коммуникация 1 младшей группы» Карпухина стр75. | |||
27.11.17 | Повторное чтение потешки «Наши уточки с утра» | 10 мин | с показом игрушек птиц - учить звукоподражанию. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | ||||
28.11.17 | Повторное чтение потешки «Чики, чики, кички» | 10 мин | напомнить детям содержание потешки, развивать память, учить проговаривать отдельный слова и предложением вслед за воспитателем. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | ||||
29.11.17 | Повторение Стихотворения «Котенок». | 10 мин | Вспомнить содержание стихотворения, развивать способность понимать содержание без наглядного сопровождения. Обобщать словарь. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Комплексные занятия стр. 185 | |||
30.11.17 | Чтение стихотворения А. Барто «Мишка» | 10 мин | познакомить детей с содержанием стихотворения, слышать и понимать воспитателя, формировать диалогическую речь, воспитывать бережное отношение к игрушкам. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Комплексные занятия»стр 32 | |||
01.12.17 | Заучивание стихотворения А. Барто «Мишка» | 10 мин | познакомить детей с содержанием стихотворения, слышать и понимать воспитателя, формировать диалогическую речь, воспитывать бережное отношение к игрушкам. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Комплексные занятия»стр 32 | |||
04.12.17 | Проговаривание стихотворения А. Барто «Слон» | 10 мин | познакомить детей с содержанием стихотворения, слышать и понимать воспитателя, формировать диалогическую речь, воспитывать бережное отношение к игрушкам. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Комплексные занятия»стр 32 | |||
05.12.17 | Проговаривание стихотворения «Мишка» | 10 мин | проговаривать текст вместе с воспитателем | РР СКР РИД | Групповая Беседа | ||||
06.12.17 | Чтения стихотворения «Спи младенец» | 10 мин | познакомить детей с содержанием стихотворения, развивать способность понимать содержание без наглядного сопровождения. Обобщать словарь | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Карпухина стр. 39 | |||
07.12.17 | Повторение потешки «Вот проснулся петушок» | 10 мин | Показать детям звучание, напевность и мелодичность песенок и потешек, помочь детям понять и желание повторять и использовать в повседневной жизни. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Карпухина стр. 40 | |||
08.12.17 | Повторение потешки «Бай, бай, бай,бай» | 10 мин | Показать детям звучание, напевность и мелодичность песенок и потешек, помочь детям понять и желание повторять и использовать в повседневной жизни. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Карпухина стр. 40 | |||
11.12.17 | Повторение потешки «Все спят…» | 10 мин | Показать детям звучание, напевность и мелодичность песенок и потешек, помочь детям понять и желание повторять и использовать в повседневной жизни. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Карпухина стр. 39 | |||
12.12.17 | Инсценировка потешки «Вот проснулся петушок» | 10 мин | Показать детям звучание, напевность и мелодичность песенок и потешек, помочь детям понять и желание повторять и использовать в повседневной жизни. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Карпухина стр. 40 | |||
13.12.17 | Заучивание потешки «Бай, бай, бай,бай» | 10 мин | Показать детям звучание, напевность и мелодичность песенок и потешек, помочь детям понять и желание повторять и использовать в повседневной жизни. | РР СКР РИД | Групповая ЗаучиваниеБеседа | Карпухина стр. 40 | |||
14.12.17 | Чтения стихотворения А.Барто «Кто как кричит» | 10 мин | закрепить умения слушать стихотворения, побуждать находить на картине персонажей, называть их, воспроизводить звукоподражание. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Голицына «Комплексные занятия» стр.53 | |||
15.12.17 | Повтор стихотворения «Кто как кричит» | 10 мин | закрепить умения слушать произведение без показа иллюстраций. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Н. С Голицына «Комплексные занятия» стр.53 | |||
18.12.17 | Инсценировка стихотворения «Кто как кричит» | 10 мин | Учить детей перевадать звуки животных | РР СКР РИД | Групповая Беседа | ||||
19.12.17 | Немецкая песенки «Снегирек» | 10 мин | познакомить детей с немецкой песенкой «Снегирек», учить рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Комплексные занятия» стр 202-203 | |||
20.12.17 | Чтения русской народной потешки «Чики, чики» | 10 мин | учить проговаривать отдельные слова за воспитателем; развивать диалогическую речь. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Комплексные занятия в 1мл гр» стр 123. | |||
21.12.17 | Чтение немецкой песенки «Снегирек» | 10 мин | познакомить детей с немецкой песенкой «Снегирек», учить рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Комплексные занятия» стр 202-203 | |||
22.12.17 | Заучивание русской народной потешки «Чики, чики» | 10 мин | учить проговаривать отдельные слова за воспитателем; развивать диалогическую речь. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Комплексные занятия в 1мл гр» стр 123. | |||
25.12.17 | Повторное чтение немецкой песенки «Снегирек» | 10 мин | напомнить детям содержание, развивать способности активно проговаривать простые или более сло | РР СКР РИД | Групповая Беседа | ||||
26.12.17 | Чтения стихотворения «Наша елка» Е. Ильина | 10 мин | познакомить детей с содержанием стихотворения, умения понимать соединение рифмы и содержания литературного текста. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Коммуникация» Карпухина стр 66 | |||
27.12.17 | Чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га!» | 10 мин | познакомить с произведением; Воспитывать любовь к животным; Желание заботиться о них | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Комплексные занятия стр.264 | |||
28.12.17 | Повторное чтение сказки Д. Биссета «Га-га-га!» | 10 мин | Настольный театр. Предложить детям участвовать в инсценировке. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Комплексные занятия стр.265 | |||
29.12.17 | Повторное чтение стихотворения «Наша елка» Е. Ильина | 10 мин | побуждать детей проговаривать стихотворения вместе с воспитателем, поощрять самостоятельно чтения стихотворения. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Коммуникация» Карпухина стр 66 | |||
08.01.18 | Повторное чтение немецкой песенки «Снегирек» | 10 мин | продолжать развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечать на вопросы воспитателя | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «комплексные занятия» стр. 202 | |||
09.01.18 | Инсценировка «Тили-бом, тили-бом» С.Я. Маршак | 10 мин | Беседа по иллюстраций вопросы. Познакомить детей с правилами пожарной безопасности. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | книга для чтения стр.12 | |||
10.01.18 | Чтения стихотворения «Тили-бом, тили-бом» С.Я. Маршак | 10 мин | Беседа по иллюстраций вопросы. Познакомить детей с правилами пожарной безопасности. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | книга для чтения стр.12 | |||
11.01.18 | Отрывок из сказки Пушкина «Сказка о царе Салтане» отрывок «Ветер по морю гуляет»- | 10 мин | познакомить с произведением. Рассказывать с помощью воспитателя что нарисовано на картине, обогащать речь | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Комплексное занятия» стр.234 | |||
12.01.18 | Отрывок из сказки Пушкина «Сказка о царе Салтане» отрывок «Ветер по морю гуляет» | 10 мин | формировать умения слушать и понимать произведения без наглядного сопровождения. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Интернет - ресурс | |||
15.01.18 | Повторения стихотворения «Котауси и Мауси» с показом кукольного театра | 10 мин | учить детей внимательно смотреть представления воспитывать усидчивость, прививать интерес к драматизации. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Интернет - ресурс | |||
16.01.18 | Кукольный театр по сказке «Маша и медведь» | 10 мин | предложить детям участвовать в постановке в сказке. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Интернет - ресурс | |||
17.01.18 | Чтения стихотворения «Тили-бом, тили-бом» С.Я. Маршак | 10 мин | учить видеть взаимосвязь между содержанием и рисункам к нему, отвечать на вопросы по содержанию сказки. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Комплексные занятия» стр 141. | |||
18.01.18 | «Тили-бом, тили-бом» С.Я. Маршак | 10 мин | Познакомить детей с правилами пожарной безопасности.Беседа по иллюстрациям вопросы. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Литература книга для чтения стр.12 | |||
19.01.18 | Игра-инсценировка по сказке «Теремок». | 10 мин | Учить детей с помощью настольного театра передавать характерные действия персонажей сказки, следуя ее сюжету. Передавать эмоциональное состояние персонажей. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Интернет - ресурс | |||
22.01.18 | Презентация сказки «Волк и семеро козлят» | 10 мин | учить выделять героев сказки, определять их поступки, поведения | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Интернет - ресурс | |||
23.01.18 | Драматизация сказки «Волк и семеро козлят» | 10 мин | привлечь детей к драматизации сказки, развивать диалогическую речь | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Интернет - ресурс | |||
24.01.18 | Чтения стихотворения К. Чуковский «Федотка» | 10 мин | познакомить с содержанием, развивать эмоциональность, слуховое восприятие; оценивать поступки героев. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Н. А Карпухина «чтения худ. Литер».стр. 118 | |||
25.01.18 | Повторения стихотворения К. Чуковский «Федотка» | 10 мин | упражнять в умение ставить нужное слово, договаривать фразы; воспитывать доброту и заботу о ближних. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Н. А Карпухина «чтения худ. Литер».стр. 118 | |||
26.01.18 | Чтения стихотворения В. Бианки «Лис и мышонок» | 10 мин | познакомить с содержанием; формировать нравственные качества; учить понимать юмористический стихотворный текст | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Н А Карпухина Ч Х/Л стр 124 | |||
29.01.18 | Повторное чтение стихотворения В Бианки «Лис и мышонок». | 10 мин | привлечь детей к театрализации, развивать эмоциональность речи, выразительность | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Н А Карпухина Ч Х//Л стр 124 | |||
30.01.18 | Чтение стихотворения К. Чуковский «Путаница» | 10 мин | познакомить с содержанием; учить отвечать на вопросы по иллюстрациям стихотворения; | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Комплексные занятия» стр. 260 | |||
31.01.18 | А Барто «Лошадка» | 10 мин | продолжать знакомить детей с жанром поэзии, дать представление о грустных и веселых стихотворениях. Побуждать детей самостоятельно декламировать стихи | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Чтение Х/Л В 1мл группе» Н А Карпухина стр 108 | |||
01.02.18 | А.Барто «Мишка» | 10 мин | Побуждать детей самостоятельно декламировать стихи | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Чтение Х/Л В 1мл группе» Н А Карпухина стр 108 | |||
02.02.18 | А. Барто «Грузовик» | 10 мин | продолжать знакомить детей с жанром поэзии, дать представление о грустных и веселых стихотворениях. Побуждать детей самостоятельно декламировать стихи | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Чтение Х/Л В 1мл группе» Н А Карпухина стр 108 | |||
05.02.18 | А.Барто «Слон» | 10 мин | продолжать побуждать детей самостоятельно декламировать стихи | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Чтение Х/Л В 1мл группе» Н А Карпухина стр 108 | |||
06.02.18 | А. Барто «Наша Таня» | 10 мин | продолжать знакомить детей с жанром поэзии, дать представление о грустных и веселых стихотворениях. Побуждать детей самостоятельно декламировать стихи | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Чтение Х/Л В 1мл группе» Н А Карпухина стр 108 | |||
07.02.18 | Повторение стихотворения К. Чуковский «Путаница» | 10 мин | учить угадывать животных по описанию и договаривать фразы. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Комплексные занятия» стр. 260 | |||
08.02.18 | Драматизация сказки «Теремок» | 10 мин | формировать нравственное качество доброты, заботы, любви к родным и близких посредством русских народных сказок. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Интернет - ресурс | |||
09.02.18 | Чтения рассказа Л. Толстого «Был у Пети и Маши конь» | 10 мин | прочитать рассказ, приучать слушать без наглядного сопровождения; учить отвечать на вопросы воспитателей | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Комплексные занятия стр. 112 | |||
12.02.18 | Повторения Чтения рассказа Л. Толстого «Был у Пети и Маши конь» | 10 мин | помочь детям вспомнить содержания рассказа; | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Интернет - ресурс | |||
13.02.18 | Чтения сказки «Три медведя» Л. Толстой | 10 мин | познакомить с содержанием сказки, рассматривать рисунки. Развивать память активизировать речь | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Комплексные занятия стр 174. | |||
14.02.18 | повторное чтение сказки Л Толстого «Три медведя» | 10 мин | помочь вспомнить содержание сказки; поощрять участвовать в инсценировки сказки; развивать память; воспитывать любовь к театрализации. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | Комплексные занятия стр 177. | |||
15.02.18 | Чтения стихотворения Э. Мошковская «Приказ» | 10 мин | познакомить с содержанием; формировать нравственные качества, побуждать детей оценивать поступки героев рассказов. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Чтение Х/Л В 1мл группе» Н А Карпухина стр 118 | |||
16.02.18 | Заучивание стихотворения Э. Мошковская «Приказ» | 10 мин | побуждать детей декламировать стихотворения. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «Чтение Х/Л В 1мл группе» Н А Карпухина стр 118 | |||
19.02.18 | Чтения стихотворения «Сапожник» (перевод с польского Б. Заходер) | 10 мин | познакомить с содержанием, рассматривания иллюстраций. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «комплексные занятия» стр. 271 | |||
20.02.18 | Повторное чтения «Сапожник» (перевод с польского Б.Заходер) | 10 мин | продолжить учить и задавать вопросы и отвечать на них.. | РР СКР РИД | Групповая Беседа | «комплексные занятия» стр. 271 | |||
21.02.18 |  
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |