№ занятия | Дата | Тема | Кол.часов | Программное содержание | Вид деятельности | Форма работы НОД | Литература | Прим | |
по плану | фактически | ||||||||
Сентябрь Адаптация | |||||||||
03.10 | Чтение стихотворения А. Барто «Игрушки» | мин | Учить детей слушать и воспринимать текс стихотворения в сопровождении показа игрушек. Побуждать производить действия с игрушками в соответствии с текстом. Побуждать договаривать отдельные слова. | Речевое развитие игровая | Подгрупповая Наблюдение, рассматривание | Н.С. Голицына стр 7 | |||
04.10 | «Мы пришли в детский сад» А. Барто «Лошадка» | мин | Упражнять в произношении звука и изолированно и в словах. Побуждать читать знакомое стихотворение не спеша, отчётливо и правильно выговаривая окончания слов. | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая Развивающие ситуации, дидактические игры. | Н.С. Голицына стр 16 | |||
10.10 | «Кушай фрукты Маша» | 10 мин | Упражнять в произношении звука о изолированно и в словах. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными, использовании в речи названий цветов. Учить различать на слух звучание бубна, барабана и колокольчика. | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая Развивающие ситуации, дидактические игры. | Н.С. Голицына стр 27 | |||
11.10 | «Вот какие овощи» | 10 мин | Упражнять в отчётливом произношении изолированного звука и. Упражнять в согласовании прилагательных с существительными, использовании в речи названий цветов. Учить различать на слух звучание бубна, барабана. | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая дидактические игры. | Н.С. Голицына стр 22 | |||
17.10 | «Что наденем на прогулку» | 10мин | Помочь запомнить последовательность одевания. Побуждать использовать в речи названия предметов одежды. Упражнять в правильном использовании глагола «надевать» в настоящем и прошедшем времени. | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая дидактические игры. | Н.С. Голицына стр 42 | |||
18.10 | «Кабардинская народная песенка «Дождик перестань» | 10 мин | Учить слушать и воспринимать стихотворные произведения, эмоционально откликаться на них. Умение повторять знакомую потешку с воспитателем и самостоятельно. Воспитывать усидчивость. | Речевое развитие, игровая | Н.С. Голицына стр 43 | ||||
24.10 | «Кукла хочет спать» (звуковая культура) | 10 мин | Закреплять четкое произношение звука А, У, развивать умение интонировать голосом. Закрепить умение договаривать слова. Развивать артикуляцию. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая дидактические игры. | Н.С. Голицына стр 6 | |||
25.10 | «Рассматривание картинок» (игрушки). | 10 мин | Учить рассматривать картинку, называть изображенные на ней предметы, их качества, действия. Учить называть цвета и употреблять их в речи. Развивать слуховое внимание. | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая Рассматривание картины, Дидактические игры | Н.С. Голицына стр 12 | |||
31.10 | «Рассматривание автомашин» | мин | Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили. Закрепить знание частей машины. Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая сюжетно-ролевая игра, дидактические игры. | «Комплексные занятия» стр 179-180 | |||
01.11 | Рассматривание картины «Едем в автобусе» | мин | Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы, участвовать в ее описании, упражнять в отчетливом произношении звука Б. Закрепить правила поведения в автобусе. Воспитывать уважение друг к другу. | Познавательно-исследовательская | Подгрупповая Рассматривание картины, Дидактические игры | «Конспекты комплексно-тематических занятий в 1мл гр» Голицына стр 87 | |||
7.11 | Дидактическая игра «Устроим кукле комнату». | мин | Учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении. Формировать речевое дыхание. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Познавательно-исследовательская игровая | Подгрупповая Беседа Развивающие ситуации | «Занятия по развитию речи в 1 мл гр» В.В. Гербова стр76 | |||
8.11 | Дидактическая игра «Устроим кукле комнату». «Где Алена?» | 10 мин | Учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении. Формировать речевое дыхание. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Познавательно-исследовательская игровая | Подгрупповая Беседа Развивающие ситуации | «Занятия по развитию речи в 1 мл гр» В.В. Гербова стр77 | |||
14.11 | В обувном магазине | мин | Учить различать по внешнему виду обувь. Развивать внимание, речь. Воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается. | Познавательно-исследовательская игровая | Подгрупповая Развивающие ситуации Дидактические игры | «Комплексные занятия» стр129 | |||
15.11 | Одежда и обувь. Для чего нужны одежда и обувь? | мин | Учить классифицировать одежду и обувь, различать предметы по сезону. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать бережное отношение к одежде и обуви. | Познавательно-исследовательская игровая | Подгрупповая Беседа Рассматривание Дидактические игры | «Комплексные занятия» стр151 | |||
21.11 | Рассматривание картинок. Семья | мин | Учить рассматривать картину, называть изображение на ней предметы, их качества, действия. Закреплять знание цветов. Развивать слуховое внимание. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Познавательно-исследовательская игровая | Подгрупповая Рассматривание картинок, дидактические игры. | Н.С. Голицина. Стр 12 | |||
22.11 | «Я и моя семья» | - формировать чувство любви и заботливое отношение к членам семь - развивать умение сравнивать животных по признакам, находить родственные связи - развивать умение поддерживать беседу - развивать умение отгадывать загадки - закрепить знания о членах семьи - активизировать словарный запас детей | Речевое развитие | Подгрупповая Рассматривание картинок | Интернет ресурм | ||||
28.11 | Рассматривание картин из серии «Домашние животные». | мин | Помочь увидеть различия между взрослыми животными и детенышами. Обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь. Воспитывать любовь к животным. | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая Беседа Рассматривание Дидактические игры | «КоммуникацияВ.В. Гербова стр. 86 | |||
29.11 | "Кто что делает?" | мин | Учить произносить звук "Э". Упражнять в согласовании местоимений с глаголами. Воспитывать желание ухаживать за домашними животными. | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая Развивающие ситуации Дидактические игры | Н.С. Голицына стр 52 | |||
05.12 | "Птичий двор" | мин | Учить использовать в речи названия детенышей в единственном и множественном числе. Упражнять в звукопроизношении. Развивать слуховое внимание. | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая Беседа Развивающие ситуации Дидактические игры | Н.С. Голицына стр 57 | |||
06.12 | Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». | мин | Продолжать учить рассматривать картины, отвечать на вопросы по содержанию. Отрабатывать произношение звука "Ц". Воспитывать коллективизм. | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая Беседа Рассматривание Дидактические игры | «Занятия по развитию речи в 1 мл гр» В.В. Гербова стр. 115 | |||
12.12 | Рассматривание картины «Зимние забавы» Дидактическая игра "Это зима?" | мин | Учить рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы по ее содержанию. Воспитывать доброжелательность. Учить детей различать на слух звукоподражательные слова, узнавать сверстников по голосу. | Речевое развитие, Игровая | Подгрупповая Беседа Рассматривание Дидактические игры | В.В. Гербова Коммуникация стр 65 | |||
13.12 | «Веселые снежинки» А Барто «Снег» | мин | Закрепить представления о зимних явлениях природы, упражнять в употреблении предлогов, закреплять отчетливое произношение звука м, изолированный звук- п. Воспитывать коллективизм. | Речевое развитие, Игровая | Подгрупповая Беседа Рассматривание Дидактические игры | Н.С. Голицына стр 66 | |||
19.12 | Рассматривание одежды куклы Кати. Одевание куклы на прогулку. | 10 мин | Учить называть предметы одежды, сравнивать ее, развивать внимание, память, обогащать словарь детей названиями предметов одежды. Воспитывать аккуратность. | Познавательно-исследовательская игровая | Подгрупповая рассматривание дидактические игры. | В.В.Гербова, А.И. Максаков стр. 60 | |||
20.12 | «Научим куклу раздеваться после прогулки» Д/и «Автомобиль» | мин | Побуждать к использованию в речи названий предметов одежды, их частей, а также действий (снять, повесить). Воспитывать бережное отношение к одежде. | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая Беседа Рассматривание Дидактические игры | В.В.Гербова, А.И. Максаков стр. 60 | |||
26.12 | «В гости к ёлочке» | мин | Продолжать учить детей отвечать на вопросы словом и предложением из двух-четырех слов, внимательно слушать и отгадывать несложные загадки; - Активизировать словарь детей: елочка зеленая, пушистая, большая, красивая, нарядная; колючие иголочки; Новый год; праздник; - Закреплять умение различать основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый; - Воспитывать отзывчивость, заботливое отношение к животным. | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая Беседа Рассматривание Дидактические игры | Интернет -ресурс | |||
27.12 | «Кукла идет на елку» | 10 мин | Закрепить названия предметов одежды, побуждать участвовать в описании куклы. Упражнять в отчетливом произнесении звука "М". Способствовать созданию праздничного настроения. | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая Беседа Рассматривание Дидактические игры | Н.С. Голицына стр 61 | |||
09.01 | "Угадай кто к нам пришел?" | мин | Формировать четкое произношение звуков "М,П" в словах. Закрепить знание диких животных. Развивать речевое дыхание. Воспитывать любовь к родной природе. | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая Дидактические игры | Н.С. Голицына стр70 | |||
10.01 | Игра-инсценировка "Как машина зверят катала" | мин | Учить детей участвовать в инсценировке рассказа, подбирать существительные к глаголу. Закрепить название цветов. Воспитывать доброжелательность. | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая Развивающие ситуации Дидактические игры | «Занятия по развитию речи в 1 мл гр» В.В. Гербова стр. 101 | |||
16.01 | «Кто прилетел на кормушку» | мин | Закрепить представления о птицах, учить звукоподражанию. Закрепить умение слушать потешки и стихи. Развивать слуховое внимание. Воспитывать любовь к родному краю. | Речевое развитие, Игровая | Подгрупповая Рассматривание Дидактические игры | Н.С. Голицына стр 74 | |||
17.01 | Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили». | мин | Учить следить за рассказом воспитателя, добавлять слова, заканчивать фразы. Упражнять в отчетливом произнесении звука [х]. Развивать наблюдательность. Воспитывать любовь к родному краю. | Речевое развитие, Игровая | Подгрупповая Беседа Дидактические игры | Занятия по развитию речи в 1 мл гр» В.В Гербова стр 85 | |||
23.01 | Рыбки «Кто умеет говорить» | 10 мин | Закрепить представление о рыбах. Уточнить произнесение звука б в звукоподражании. Побуждать произносить фразы с разной высотой голоса. Упражнять в согласовании глаголов с именами существительными в числе. | Речевое развитие, Игровая | Подгрупповая Беседа Рассматривание Дидактические игры | Н.С.Голицина стр. 79 | |||
24.01 | Рыбки «Кормим рыбок» | 10 мин | Совершенствовать представление о рыбах. Закрепить произнесение звука б в звукоподражании. Побуждать произносить фразы с разной высотой голоса. Упражнять в согласовании глаголов с именами существительными в числе. | Речевое развитие, Игровая | Подгрупповая Беседа Рассматривание Дидактические игры | Гербова ст.кн. стр 97 | |||
30.01 | «Весёлые матрёшки» | мин | .Познакомить детей с русской народной игрушкой – матрешкой. Развивать умение рассматривать матрешку, отвечать на вопросы воспитателя. Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать и повторять за воспитателям слова и стихотворные фразы. Развивать речь детей, активизируя словарь (сарафан, яркий платок, румяные щечки) | Речевое развитие, Игровая | Подгрупповая рассказывание | Интернет ресурс | |||
31.01 | Рассматривание сюжетных картин | мин | Учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи. | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая Беседа | В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр43 | |||
06.02 | «Научим куклу раздеваться после прогулки» Д/и «Автомобиль» | 10мин | Побуждать к использованию в речи названий предметов одежды, их частей, а также действий (снять, повесить). Воспитывать бережное отношение к одежде. | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая Беседа Рассматривание Дидактические игры | В.В.Гербова, А.И. Максаков стр. 60 | |||
07.02 | У Ляли болят зубки. | мин | Учить детей сравнивать предметы по величине(большой - маленький), используя в речи соответствующие прилагательные; отчётливо произносить звук О, округляя при этом губы. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая Свободное общение, дидактические игры. | В.В.Гербова, А.И. Максаков стр. 53 | |||
13.02 | Повторение знакомых сказок. Чтение потешки «Огуречик, огуречик…» | 10 мин | Вспомнить с детьми знакомые сказки, помогать малышам драматизировать отрывки из произведений; помочь запомнить новую потешку. | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая Свободное общение, дидактические игры. | В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр.68 | |||
14.02 | Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи | 10 мин | Упражнять детей в отчетливом произношении звуков т, ть, развивать голосовой аппарат с помощью упражнения на образование слов по аналогии. | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая дидактические игры. | В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр.68 | |||
20.02 21.02 | День защитника Отечества» На закрепление (рассматривание картины). | 10 мин | Познакомить детей с праздником «День защитника Отечества». Продолжать развивать связную речь детей, обогащать их словарь; Учить давать полные ответы на вопросы воспитателя; | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая дидактические игры. | Интернет - ресурс | |||
27.02 | «Кто на чем приехал?» | мин | Формировать грамматический строй речи, побуждать детей согласовывать существительные и местоимения с глаголами. Отвечать на вопросы воспитателя словами или простыми фразами. Формировать активный словарь: автобус, машина, самолет, вертолет, лодка. Проводить элементарные анализ и называть отличительные свойства предметов. Воспитывать коллективизм | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая Развивающие ситуации Дидактические игры | «Чтение х/Л «Коммуникация в 1мл гр» Н А Карпухина стр37 | |||
28.02 | Cоставление рассказа на тему "Шофер ведет грузовую машину" | 10 мин | Учить группировать слова в простые предложения. Закрепить знание величины предметов. Развивать речь, как речь общения. Воспитывать уважение к труду взрослых. | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая Дидактические игры Развивающие ситуации | Комплексное занятие стр. 250 | |||
06.03 | «С мамой не страшно» | мин | Побуждать слушать литературные произведения без показа, упражнять в отчетливом произношении звука В. Способствовать развитию слухового внимания, силы голоса. Подвести детей к пониманию того, что мама всегда заботится о своих детях любит их и защищает. | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая Беседа Дидактические упражнения | Конспекты комплексно-тематических занятий в 1мл гр Н С Голицына стр 97 | |||
07.03 | «Русская народная сказка «Козлятки и волк». | Учить внимательно слушать сказку, эмоционально откликаться на её содержание. Дать первоначальное представление об осторожности при общении с незнакомыми людьми. | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая Беседа Дидактические упражнения | Н С Голицына стр 98 | ||||
13.03 | Дидактическое упражнения «Кто, что делает?» «Водичка» | мин | Уточнить представления детей о трудовых действиях взрослых, учить правильно называть эти действия, а также профессии и некоторые орудие труда; формировать правильное произношение звука «С»; развивать речевое дыхание (произнесение звука на одном выдохе, протяжно). | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая Беседа Рассматривание Дидактические игры | Занятия по развитию речи В.В. Гербова стр. 102. | |||
14.03 | «Большой стол для повара» | мин | Познакомить детей с профессией «повар»; учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи. Воспитывать уважение к труду взрослых. | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая Беседа Рассматривание Дидактические игры | Комплексное занятие стр. 250 | |||
20.03 | Рассматривание сюжетной картины (Мой город). | мин | Учить детей рассматривать картину. Закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию. Развивать речь. | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая Беседа Рассматривание Дидактические игры | «КоммуникацияВ.В. Гербова стр. 75 | |||
21.03 | Чтение главы «Друзья» из книги Ч. Янчарского «Приключения Мишки Ушастика» | 10 мин | Вызвать у детей радость за Мишку Ушастика, нашедшего друзей, и желание узнать что-то новое про симпатичного медвежонка. Продолжать формировать знания о родном городе. | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая Беседа Рассматривание Дидактические игры | В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр85 | |||
27.03 | «Вежливые слова и хорошие манеры» | мин | Закреплять некоторые правила и навыки культуры поведения во время еды. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными. Расширение и обогащение словарного запаса: вежливые слова (здравствуйте, пожалуйста, до свидания, извините, угощайтесь, мы рады, спасибо), чайная посуда (чашка, блюдце, чайник, ложка,ваза с конфетами). Воспитывать желание быть вежливым и умение культурно вести себя в гостях. | Речевое развитие Игровая | Подгрупповая Беседа Рассматривание Дидактические игры | Интернет ресурс | |||
28.03 | Чтение стихотворения «Что такое этикет» (Юрий Чичёв). | 10 мин | Познакомить с новым стихотворением. Развивать умение слушать стихотворение, отвечать на вопросы воспитателя. | Речевое развитие | Подгрупповая Беседа Рассматривание | Интернет ресурс | |||
03.04 | «Рассматривание картины «В уголке природы» | мин | Закрепить представления о комнатных растениях, необходимости ухода за ними, закрепить умение рассматривать картину, отвечать на вопросы по содержанию. Прививать детям умение ухаживать за растениями. | Познавательно-исследовательская игровая | Подгрупповая Беседа Рассматривание Дидактические игры | Н.С Голицына стр105 | |||
04.04 | «Цветок» | мин | Помочь детям запомнить и правильно называть части цветка, учить различать и называть широкий лист и узкий. | Познавательно-исследовательская игровая | Подгрупповая Беседа Рассматривание | Гербова ст.кн. стр.57 | |||
10.04 | Рассматривание картины с признаками "весны. | мин | Продолжать формировать представления о временах года - весна, ее признаках и приметах. Формировать слуховое восприятие художественного текста, понимать содержание. Прививать любовь к родному краю. | Познавательно-исследовательская игровая | Подгрупповая Беседа Рассматривание Дидактические игры | Комплексные занятия 1 мл.гр стр. 280 | |||
11.04 | «Здравствуй, весна» | 10 мин | Совершить путешествие по участку детского сада, чтобы найти приметы весны и поприветствовать ее. | Речевое развитие | Подгрупповая Беседа Рассматривание Дидактические игры | В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр.93 | |||
17.04 | Посуда | мин | Формировать знания детей о предметах посуды, уточнить представления для чего нужна посуда. Воспитывать культуру поведения за столом. | Речевое развитие, Игровая | Подгрупповая Рассматривание Развивающие ситуации | «Комплексные занятия» стр 159 | |||
18.04 | «Кто пришел на обед» | мин | Учить произносить звук Э, звукоподражаниях БЭ,МЭ. Развивать звуковое восприятие, закрепить умение слушать литературное произведение. Воспитывать умение слушать литературное произведение | Речевое развитие, Игровая | Подгрупповая Рассматривание Дидактические упражнения | Н.С. Голицина. Стр 47 | |||
24.04 | Повторение сказки «Репка». Дидактические упражнения «Кто что ест?» | мин | Напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка грызет корочку сыра, собака – косточку и т. д.); активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть; учить отчетливо произносить звук а, небольшие фразы. | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая Беседа Дидактические упражнения | В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр.37 | |||
25.04 | Рассматривание картины. (хлеб) | 10мин | Учить детей рассматривать картину. Закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию. Развивать речь.. | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая Дидактические игры беседа | Авторская разработка | |||
08.05 | «Будем осторожными» | мин | Познакомить с правилами безопасного поведения. Закреплять умение слушать литературное произведение, понимать его содержание. Развивать артикуляционный аппарат. | Речевое развитие | Подгрупповая Беседа | Н.С.Голицина стр. 102 Конспекты комплексно-тематических занятий | |||
15.05 | «Качество предметов». «В гости к Тиме» | 10мин | Продолжать знакомить со свойством бумаги: шуршит, рвется, побуждать обозначить их словами; упражнять в отчетливом произнесении звуков «т-ть»; способствовать развитию слухового внимания. Воспитывать бережное отношение к бумаге. | Познавательно-исследовательская игровая | Подгрупповая Беседа Дидактические игры | Н.С Голицына стр115 | |||
16.05 | Ознакомление с качествами предметов. Дидактическая игра «Пароход». | мин | Учить детей различать и называть качества «твёрдый», «мягкий», активировать в речи детей слова мнётся, нельзя мыть; учить чётко и правильно произносить звук Ы; развивать голосовой аппарат, побуждая детей произносить звук тихо – громко; упражнять в подборе существительных к глаголу плавать. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Познавательно-исследовательская игровая | Подгрупповая Беседа Дидактические игры | Занятия по развитию речи В.ВГербова стр. 94 | |||
22.05 | Весенний домик для птиц | мин | Учить находить предметы по описанию. Закрепить знание цвета, формы. Развивать конструктивные навыки. Воспитывать доброжелательное отношение к птицам. | Познавательно-исследовательская игровая | Подгрупповая Беседа Рассматривание Дидактические игры | «Комплексные занятия в 1 мл гр» Стр 192 | |||
23.05 | Закрепление пройденного материала | 10мин | Занятие проводится по выбору воспитателя, чтобы убедиться в сформированное™ того или иного речевого умения (например, в разнообразии инициативных высказываний при ответе на вопросы); проверить, помнят ли дети русские народные сказки; поиграть с малышами в любимые дидактические игры и т. п. | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая Беседа Рассматривание Дидактические игры | В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр.93 | |||
29.05 | «Насекомые» «Божья коровка» | 10мин | Развивать обобщённое представление детей о насекомых как живых существах, живущих на земле, которые могут ползать, летать в воздухе; активировать познавательный интерес к природе; дать детям знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми. | Познавательно-исследовательская игровая | «Занятия по формированию элементарных экологических представлений» О А. Соломенникова | ||||
30.05 | «Праздник в лесу» | 10 мин | Сообщить элементарные сведения о жизни диких животных летом. Закреплять знание цветов и их названий. | Речевое развитие, игровая | Подгрупповая Беседа Рассматривание Дидактические игры | Н. С Голицына стр 142 | |||
Итого | 640 минут – 10 часов 40 минут |
Перспективное планирование непрерывной непосредственно образовательной деятельности