По развитию музыкально-художественной деятельности, приобщение к




Музыкальному искусству

Слушание

· Развивать интерес к музыке, желание слушать народную и классическую музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

· Развивать умение внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимать о чем (о ком) поется эмоционально реагировать на содержание.

· Развивать умение различать звуки по высоте (высокое и низкое звучание колокольчика, фортепьяно, металлофона).

Пение

· Вызывать активность детей при подпевании и пении.

· Развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем).

· Постепенно приучать к сольному пению.

Музыкально-ритмические движения

· Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

· Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать, совершать повороты кистей рук и т.д.).

· Формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет).

· Совершенствовать умение выполнять плясовые движения

2.5. Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (часть

Программы, формируемая участниками образовательных отношений).

Овладение определенными навыками нетрадиционных способов рисования: рисования акварелью, восковыми карандашами, флуоресцентными и перламутровыми карандашами, формирование элементарных эмоционально' выразительных приемов взаимодействия с гуашью.

(Лыкова И.А. Программа художественного восприятия, обучения и развития детей 2-7 лет. «Цветные ладошки» Москва. Издательство Карапуз-дидактика 2006 год)

 

Развитие художественно-творческих способностей дошкольников с учетом интересов, настроения, психологических особенностей. (Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Издательство Мозаика-Синтез, Москва 2015 – 158с.)

 

Развитие художественно-творческих способностей дошкольников с учетом интересов, настроения, психологических особенностей. (Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Издательство Мозаика-Синтез, Москва 2015 – 158с.)

 

Развитие активного восприятия музыки посредством музыкально фольклора, музыкальных способностей (чувство ритма, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления) на основе использования обрядовых песен, танцев, закличек.

Мерзлякова С.И., Комалькова Е.Ю. Фольклорные праздники для детей дошкольного и младшего школьного возраста –Москва, «Владос» 2001г.

«Фольклор - Музыка – Театр»: Программа и конспекты занятий для педагогов дополнительного образования, работающих с дошкольниками: Программно-методическое пособие /под.ред. СИ. Мерзляковой. – Москва, Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999. - 216с.

Развитие активного восприятия музыки посредством музыкально фольклора, музыкальных способностей (чувство ритма, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления) на основе использования обрядовых песен, танцев, закличек.

Мерзлякова С.И., Комалькова Е.Ю. Фольклорные праздники для детей дошкольного и младшего школьного возраста –Москва, «Владос» 2001г.

«Фольклор - Музыка – Театр»: Программа и конспекты занятий для педагогов дополнительного образования, работающих с дошкольниками: Программно-методическое пособие /под.ред. СИ. Мерзляковой. – Москва, Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999. - 216с.

Приобщение дошкольников к художественной литературе через ежедневное чтение художественных произведений новых и уже знакомых.

Гербова В.В. Приобщению детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации. – Москва, Мозаика- Синтез, 2005. - 72с.


Перспективное планирование непрерывной непосредственно образовательной деятельности

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»,

Раздел «Рисование»

Для детей 2 группы раннего возраста «Улыбка» (2-3 года) на 2017-2018 учебный год

СЕНТЯБРЬ

№ п/п Дата проведения Тип НОД Время Тема НОД, Форма НОД, Кол – во НОД   Основное содержание деятельности Вид деятельности Связь с другими образовательными областями Литература Примечание
по плану фактич.
  Адаптация
                     

ОКТЯБРЬ

№ п/п Дата проведения Тип НОД Время Тема НОД, Форма НОД, Кол – во НОД   Основное содержание деятельности Вид деятельности Связь с другими образовательными областями Литература Примечание
по плану фактич.
  05/10   предметное 10 мин «Котята играют клубочками» Формировать умение правильно держать карандаш. Учить рисовать в определённых частях листа, использовать разные цвета карандашей. Рисовать замкнутую форму в виде спирали. Развивать мелкую моторику рук. Вызывать интерес к рисованию. Развивать сюжетно-игровой замысел. НОД Познавательное развитие, Социально – коммуникативное, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие Интернет ресурс  
      предметное 10 мин «Кукла принесла карандаш» Рассмотреть карандаш. Учить держать карандаш тремя пальцами, не сильно сжимая, придерживать лист бумаги левой рукой. Поддерживать попытки сравнивать изображенное со знакомыми предметами. НОД Познавательное развитие, , речевое развитие, художественно – эстетическое развитие    
                     
  12/10   сюжетное 10 мин Дорога для автомобиля   Формировать умение правильно держать карандаш, следить за его движением по бумаге слева направо, выполнять ровные горизонтальные линии; продолжить знакомство с цветом. Развивать речь и мышление. Воспитывать чувство отзывчивости, желание помочь. НОД Познавательное развитие, Социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие Н.С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий», 1 – я младшая группа, (стр.89).  
  19/10   декоративное 10 мин Разноцветный ковер   Продолжать формировать умение рисовать пальцами любые линии от кляксы. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, закрепить названия цветов (красный, желтый, зеленый, синий). Вызвать интерес к рисованию и чувство удовлетворенности от работы.   НОД Познавательное развитие, Социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие Е.В. Полозова «Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста», (стр.72)  
  26/10   предметное 10 мин Сапожки для матрешки   Формировать умение обмакивать кисть в краску, снимая лишнюю краску о край баночки. Продолжать развивать умение правильно держать кисть, различать и называть цвет (красный, желтый, зеленый, синий). Создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.   НОД Познавательное развитие, Социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие Е.В. Полозова «Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста», (стр.67)  

НОЯБРЬ

№ п/п Дата проведения Тип НОД Время Тема НОД, Форма НОД, Кол – во НОД   Основное содержание деятельности Вид деятельности Связь с другими образовательными областями Литература Примечание
по плану фактич.
  02/11   предметное 10 мин По замыслу   Развивать самостоятельность в создании изображений. Побуждать дополнять полученные образы речью. Развивать мышление, память. Воспитывать интерес и желание рисовать.   НОД Познавательное развитие, Социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие Н.С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий», 1 – я младшая группа, (стр. 76).      
  09/11   предметное 10 мин Окошки в теремке   Формировать умение ставить отпечатки поролоновым тампоном. Развивать память и мышление. Воспитывать интерес и желание рисовать.     НОД Познавательное развитие, Социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2 – 3 лет», (стр.34)  
  16/11   предметное 10 мин У котика усы, у котика следы   Продолжать формировать умение правильно держать карандаш тремя пальцами, дорисовывать усы кота путем ритмичного проведения коротких горизонтальных линий на близком расстоянии друг от друга. Развивать мелкую моторику рук (оставление следов пальцами, сложенными щепоткой). Воспитывать интерес к рисованию.   НОД Познавательное развитие, Социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие Е.В. Полозова «Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста», (стр.34 - 35)  
  23/11   предметное 10 мин «Цыплята» Учить детей создавать яркий выразительный образ из округлых форм; закреплять знания о желтом; учить замыкать округлую линию; учить рисовать ватным шариком для создания рисунка более мягкого вида. НОД Познавательное развитие, Социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие Стр 166 Воспитание и развитие детей раннего возраста ВВ Гербова 1981  

ДЕКАБРЬ

№ п/п Дата проведения Тип НОД Время Тема НОД, Форма НОД, Кол – во НОД   Основное содержание деятельности Вид деятельности Связь с другими образовательными областями Литература Примечание
по плану фактич.
  01/12   сюжетное 10 мин «Клубочки для котят» Учить детей выполнять круговые движения рукой. Учить рисовать фломастером замкнутые округлые линии. Упражнять в различении и назывании цветов. Упрважнять в использовании слов: котенок, котята. НОД Познавательное развитие, Социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие Н.С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий», 1 – я младшая группа, (стр. 54).  
  07/12   декоративное 10 мин Платье и рубашка Р.К   Упражнять в рисовании красками двух цветов, закреплять умение проводить прямые линии, формировать умение прикасаться к бумаге концом кисти. Развивать образное восприятие. Воспитывать интерес и желание рисовать. НОД Познавательное развитие, Социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие   Н.С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий», 1 – я младшая группа, (стр. 38).    
  14/12   предметное 10 мин «Мышонок в норке» Учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс; рисовать окружность. Развивать умение аккуратно закрашивать круг. НОД Познавательное развитие, Социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие       Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий». Занятие № 14  
  21/12   предметное 10 мин Корм для птичек р/к   Формировать умение рисовать на целом листе, развивая чувство ритма. Развивать мелкую моторику руки. Продолжать формировать умение правильно держать кисть. Закреплять знание цвета (желтый), формы (круглые), величины (маленькие), количества (много). Воспитывать заботливое отношение к птицам.   НОД Познавательное развитие, Социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие     Е.В. Полозова «Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста», (стр.51)  
  27/12   сюжетное 10 мин «Закрасим ёлку» Учить детей рисовать прямые и вертикальные линии, закреплять умение держать кисточку. НОД Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие   Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий». Занятие № 9  

ЯНВАРЬ

№ п/п Дата проведения Тип НОД Время Тема НОД, Форма НОД, Кол – во НОД Основное содержание деятельности Вид деятельности Связь с другими образовательными областями Литература Примечание
по плану фактич
  12/01   предметное 10 мин Водоросли в аквариуме Формировать умение проводить вертикальные линии сверху вниз в ограниченном пространстве, правильно держать карандаш, не сильно сжимая. Развивать умение различать и называть цвет(зеленый, коричневый), форму (круглая), величину (длинный, короткий). Воспитывать заботливое отношение к живым объектам.   НОД Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие Е.В. Полозова «Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста», (стр.53)  
  19/01   сюжетное 10 мин «Украсим платочки для матрешек» Познакомить с игрушкой- матрёшкой. Закреплять умение рисовать пальчиками на заданном пространстве; Развивать основные движения, слуховое восприятие, мышление, память, координацию движений рук; Воспитывать бережное отношение к игрушкам. НОД Познавательное развитие, Социально – коммуникативное, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие Интернет ресурс  
  26/01   предметное 10 мин Наши ручки Формировать умение различать и называть цвет (зеленый, синий). Вызывать у детей интерес к действиям с красками. Развивать мелкую моторику рук, снять психологический барьер боязни использования краски. Вызвать удовлетворение от собственной работы. НОД Познавательное развитие, Социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие Е.В. Полозова «Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста», (стр.25)    

ФЕВРАЛЬ

№ п/п Дата проведения Тип НОД Время Тема НОД, Форма НОД, Кол – во НОД Основное содержание деятельности Вид деятельности Связь с другими образовательными областями Литература Примечание
по плану фактич.
  02/02   предметное 10 мин Мяч (потешка про мяч).   Учить детей правильно держать кисть, набирать краску на ворс. Рисовать кистью круглые формы. Развивать координацию движения. НОД Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий». Занятие № 10  
  09/02   предметное 10 мин «Мы пошли гулять» (топ, топ)   Вызвать у детей желание рисовать красками, учить ритмично касаться бумаги, ворсом кисти, рисовать следы по всему листу, приговаривая «мы идем гулять топ, топ по городу» «Я иду домой»… НОД Познавательное развитие, Социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие Стр 161 Воспитание и развитие детей раннего возраста ВВ Гербова 1981  
  16/02   (предметное) 10 мин «Мы шофёры»   Формировать умение различать и называть форму (круглое, прямоугольный, квадратный), цвет (красный, синий, желтый, зеленый), величину (большой – маленький, широкий, узкий). Совершенствовать умение различать по внешнему виду и называть грузовой автомобиль и его основные части: кабина, руль, колеса, окна, кузов, фары. Развивать формообразующие движения руки. Воспитывать интерес к профессии шофера.   НОД Познавательное развитие, Социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие   Е.В. Полозова «Продуктивная деятельность с детьми младшего возраста», (стр.82)    

МАРТ

№ п/п Дата проведения Тип НОД Время Тема НОД, Форма НОД, Кол – во НОД   Основное содержание деятельности Вид деятельности Связь с другими образовательными областями Литература Примечание
по плану фактич.
  02/03   предметное 10 мин Подарок маме   Закреплять умение рисовать прямые вертикальные линии, упражнять в использовании приема примакивания. Закреплять знание названий цветов. Формировать умение делать и дарить подарки, сопровождая словами. Воспитывать доброе и заботливое отношение к близким людям.   НОД Познавательное развитие, Социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие Н.С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий», 1 – я младшая группа, (стр. 99).  
  09/03   декоративное 10 мин Постираем полотенца Формировать умение детей рисовать узор – украшать полотенца, рисовать кистью на прямоугольной форме: ритмично проводить горизонтальную линию по всей длине (или ширине) «полотенца». Развивать восприятие, наглядно – образное мышление. Воспитывать аккуратность, чистоплотность. НОД Познавательное развитие, Социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», ранний возраст, (стр. 58)  
  16/03   предметное 10 мин «По желанию» Вызвать у детей желание рисовать яркими красивыми красками, узнавать в ярких пятнах знакомые предметы; закреплять умение держать правильно кисть. НОД Познавательное коммуникативное, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие   Стр 159 Воспитание и развитие детей раннего возраста ВВ Гербова 1981  
  23/03   предметное 10 мин Цветы Формировать умение детей правильно держать в руке карандаш (фломастер). Рисовать палочки – прямые вертикальные линии; не выходить за границы ограничительной линии – «травы». Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к рисованию. НОД Познавательное развитие, Социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие     Е.А.Янушко, «Рисование с детьми раннего возраста», (стр. 18)  
  30/03   (сюжетное) 10 мин Травка зеленеет, солнышко блестит р/к   Закреплять навыки рисования красками прямых и наклонных линий. Активизировать использование слов: травка, кустик, наверху, внизу. Развивать образное мышление, память. Вызвать интерес к рисованию и чувство удовлетворенности от работы.   НОД Познавательное развитие, Социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие Н.С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий», 1 – я младшая группа, (стр. 130).  

АПРЕЛЬ

№ п/п Дата проведения Тип НОД Время Тема НОД, Форма НОД, Кол – во НОД,   Основное содержание деятельности Вид деятельности Связь с другими образовательными областями Литература Примечание
по плану фактич.
  06/04   предметное 10 мин Раскрашивание раскрасок на тему: «спорт» Познакомить с некоторыми видами спорта. Продолжать правильно держать карандаш в правой руке. Воспитывать аккуратность. НОД Познавательное развитие, Социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие Авторская разработка  
  13/04   предметное 10 мин Тарелка     Учить детей рисовать палочки полукруглые, закреплять названия красного цвета. НОД Познавательное развитие, Социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий». Занятие № 13  
  20/04   предметное 10 мин «Блины» Учить детей передавать образ блина (круглый) закреплять умение рисовать округлые формы и мазки. НОД Познавательное развитие, Социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие Стр 161 Воспитание и развитие детей раннего возраста ВВ Гербова 1981  
  27/04   декоративное   «Дождик» Закрепить умение рисовать прямые вертикальные линии, изображая дождик, закреплять умение правильно держать кисть. НОД Познавательное развитие, Социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие Стр 165 Воспитание и развитие детей раннего возраста ВВ Гербова 1981  

МАЙ

№ п/п Дата проведения Тип НОД Время Тема НОД, Форма НОД, Кол – во НОД,   Основное содержание деятельности Вид деятельности Связь с другими образовательными областями Литература Примечание
по плану фактич.
  04/05   предметное 10 мин Деревянные колечки Познакомить детей с некоторыми свойствами дерева: плавает, твердое. Совершенствовать умение рисовать замкнутые линии, похожие на круг и овал. Закреплять умение правильно держать карандаш. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.   НОД Познавательное развитие, Социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие Н.С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий», 1 – я младшая группа, (стр. 116).  
  11/05   предметное 10 мин Картинки на песке (экспер-ное) Вызвать интерес к созданию изображений на песке. Показать зависимость характера изображения от свойств материала: рисование контурных картинок палочкой на сухом и влажном песке. Развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие. Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности. НОД Познавательное развитие, Социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду», ранний возраст, (стр. 20)  
  18/05   предметное 10 мин Птички р/к Совершенствовать умение детей рисовать ладошками; уточнять и закреплять знания цветов. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Развивать бытовые навыки. Воспитывать любовь к птицам. НОД Познавательное развитие, Социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие Е.А.Янушко, «Рисование с детьми раннего возраста», (стр. 46)  
  25/05   (\сюжетное) 10 мин Разноцветные букашки р/к   Продолжать формировать умение рисовать предметы округлой формы; набирать краску; отрабатывать технику закрашивания слева направо, начиная с верхней части изображения. Закреплять представление о цвете (красный, черный). Развивать образное мышление. Воспитывать интерес к природе и рисованию. НОД Познавательное развитие, Социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие Н.С. Голицына «Конспекты комплексно – тематических занятий», 1 – я младшая группа, (стр. 130).  

 

Время: 320 мин.

Итого количество занятий: 32

Из них:

Предметное рисование – 22

Сюжетное рисование – 6

Декоративное рисование – 4

 

 

Перспективное планирование непрерывно непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие», раздел «Лепка» для детей 2 группы раннего возраста «Улыбка» (2-3 года) на 2017-2018 учебный год
№ Нод Дата По плану Дата По факту Тема НОД Кол- Во Час. Основное содержание деятельности Вид деятельности Формы Работы \формы НОД Литература
  06.10   Пирамидка 10 мин. Познакомить детей с пластилином и его свойствами; вызвать интерес к лепке. Упражнять в лепке из пластилина. Закреплять знание приёмов лепки: раскатывание круговыми движениями, сплющивание. Упражнять в использовании элементов техники пластилинографии. Закреплять умение соотносить предметы по величине, использовать слова: большое, поменьше, маленькое. продуктивная Подгрупповая игровая ситуация Н.С. Голицина. Стр. 112
  13.10   Самолет 10 мин. Познакомить с приемом раскатывания, дать понятие соединения двух концов палочки и научить приему соединения путем прижимания. продуктивная Подгрупповая игровая ситуация Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий». Занятие №19
  20.10   Круглый столик 10 мин. Закрепить знание предметов мебели и их названий. Упражнять в лепке из пластилина. Закреплять использование приёма сплющивание шара между ладонями. Развивать умение сравнивать. Воспитывать культуру поведения за столом.   продуктивная Подгрупповая игровая ситуация Н.С. Голицина. Стр. 85
  27.10   Моя семья «Палочки для мамочки» 10 мин. Обучение умению отщипывать маленькие куски пластилина и раскатывать их в длину продуктивная Подгрупповая игровая ситуация Интернет-ресурс
  10.11   Мой дом «Башенка» 10 мин. Знакомство с приёмом сплющивания пластилина между ладонями продуктивная Подгрупповая игровая ситуация   Интернет - ресурс
  17.11   Печенье для кота 10 мин. Закрепить умение отщипывать кусочек пластической массы от большого кома. Упражнять в раскатывании пластической массы круговыми движениями между ладонями, и прижимать двумя пальцами Активизировать словарь: кошка, кот, котенок большой, маленький, круглый. Развивать познавательный интерес. Воспитывать любовь к домашним животным. продуктивная Подгрупповая игровая ситуация Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий». Занятие № 1
  24.11   Червячки для цыпленка 10 мин. Продолжать учить детей раскатывать валик на картоне прямыми движениями. продуктивная Подгрупповая игровая ситуация Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий». Занятие № 5
  01.12   Снеговик 10 мин. Учить лепить округлую форму. Учить составлять фигурку снеговика из двух шариков и дополнительного материала. Развивать радостные чувства. Воспитывать трудолюбие. продуктивная Подгрупповая игровая ситуация Н.С. Голицина. Стр. 68
  08.12   Красивая шуба у Маши. 10 мин. Упражнять в чтении потешки. Закрепить знание цветов, умение использовать в речи их названия, закреплять знания понятий «внизу - вверху». Закрепить умение раскатывать глину прямыми движениями между ладоней. Развивать воображение. Воспитывать аккуратность. продуктивная Подгрупповая игровая ситуация Н.С. Голицина. Стр. 39
  15.12   Зайчик пришёл в теремок. 10 мин. Учить делить ком пластилина пополам, скатывать шар, вторую половину ещё делить пополам, делать головку из оставшейся части – две палочки ушки. Развивать умение сравнивать части. Воспитывать интерес к жизни животных. продуктивная Подгрупповая игровая ситуация Н.С. Голицина. Стр. 72
  22.12   Птичка. 10 мин. Побуждать лепить округлую форму, придавать сходство с натурой при совместной деятельности с педагогом. Учить использовать в лепке дополнительные материалы. Развивать память. Воспитывать любовь к птицам. продуктивная Подгрупповая игровая ситуация Н.С. Голицина. Стр. 59
  29.12   Ёлочка. 10 мин. Учить раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, составлять простейшие изображения. Закрепить навыки работы пластилинографии. Развивать интерес к традициям. Воспитывать эстетическое восприятие. продуктивная Подгрупповая игровая ситуация Н.С. Голицина. Стр. 64
  13.01   Рыбки плавают в аквариуме 10 мин. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями. Учить расплющивать пластическую массу между ладонями. продуктивная Подгрупповая игровая ситуация Н.С. Голицина. Стр. 81
  20.01   Игрушки 10 мин. Учить детей лепить игрушку из шарика и палочки; закреплять навык скатывания и раскатывания глины между ладонями. продуктивная Подгрупповая игровая ситуация Интернет- ресурс
  27.01   У ежа иголки 10 мин. Учить детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями. Развивать мелкую моторику рук. продуктивная Подгрупповая игровая ситуация Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий». Занятие №6
  03.02   Погремушка   Учить детей скатывать из пластилина между ладоней шарик, а из него столбик, затем украсить его. продуктивная Подгрупповая игровая ситуация Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий». Занятие №23
  10.02   По замыслу 10 мин. Закрепить приемы лепки, учить использовать дополнительный материал при лепке. Развивать эмоциональное отношение к предстоящему празднику. Воспитывать аккуратность при работе.   продуктивная Подгрупповая игровая ситуация Интернет-ресурс
  17.02   Флажок для папы 10 мин. Закрепить навыки работы с пластилином. Упражнять в технике пластилинографии. Развивать аккуратность. Воспитывать патриотизм. продуктивная Подгрупповая игровая ситуация Н.С. Голицина. Стр. 136
  24.02 Праздничный день
  03.03   Вкусный пирог 10 мин. Учить детей сплющивать пластилиновый шар между ладоней, придавая ему форму лепешки. Воспитывать отзывчивость и доброту. продуктивная Подгрупповая игровая ситуация Д. Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий». Занятие № 11
  10.03   Что для мамы я слеплю? 10 мин. Закрепить умение лепить из пластической массы знакомые предметы, раскатывания её между ладонями прямыми и круговыми движениями. Побуждать лепить фигуры из нескольких частей, скрепляя их между собой. Побуждать готовить подарок для мамы и дарить, сопровождая словами. Воспитывать любовь к маме, желание сделать приятное. продуктивная Подгрупповая игровая ситуация Н.С. Голицина. Стр. 99
  17.03   Миски для трех медведей 10 мин. Учить детей лепить разнообразные мисочки, используя прием раскатывания глины кругообразными движениями, учить сплюшивать и оттягивать края вверх. Закреплять умение лепить аккурсатно продуктивная Подгрупповая игровая ситуация Интернет-ресурс
  24.03   Посадим цветок в горшочек. 10 мин. Формировать умение раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями. Упражнять в использовании элементарных приёмов техники пластилинографии. Активизировать речь. Развивать умение излагать мысли. Содействовать трудовому воспитанию. продуктивная Подгрупповая игровая ситуация Интернет - ресурс
  31.03   Светит солнышко в окошко. 10 мин. Упражнять в знакомых приёмах лепки. Упражнять в использовании элементарных приёмов техники пластилинографии. Развивать интерес к природным явлениям. Воспитывать любовь к природе продуктивная Подгрупповая игровая ситуация Н.С. Голицина. Стр. 131
  07.04   По замыслу 10 мин. Упражнять в лепке из теста. Закреплять умение лепить знакомые предметы. Развивать фантазию. Воспитывать аккуратность. продуктивная Подгрупповая игровая ситуация Н.С. Голицина. Стр. 90
  14.04   Угощение для Маши 10 мин. Закрепить знания названий посуды. Упражнять в лепке из солёного теста, учить пользоваться стекой. Закреплять умение раскатывать пластическую массу прямыми движениями между ладонями, учить соединять концы, плотно прижимая друг к другу. Способствовать развитию положительных эмоций. Воспитывать гостеприимство. продуктивная Подгрупповая игровая ситуация Н.С. Голицина. Стр. 49
  21.04   Яблоко 1


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: