Для детей 2 группы раннего возраста «Улыбка» (2-3 года) на 2017-2018 учебный год




№ нод Дата по факту Дата по плану Тема НОД Кол- во час. Основное содержание деятельности Вид Деятельности Формы Работы \ формы НОД Литература Примечание
Сентябрь – адаптация
  02.10   Вот какая наша группа 10 мин Учить рассматривать картину, называть изображённые на ней предметы. Закрепить умение соотносить изображенное на картине с реальной обстановкой группы. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Социально-коммуникативное развитие Подгрупповая Развивающие ситуации Дидактические игры Н.С. Голицина. Стр. 15  
  9.10   «Овощи - фрукты». 10 мин Формировать у детей представления об овощах и фруктах, как витаминах полезных для здоровья; Формировать знания детей о характерных признаках овощей и фруктов: цвет, форма, вкус; Развивать сенсорные ощущения детей; Формировать представление о бережном отношении к своему здоровью. Ознакомление с природой Подгрупповая Дидактические игры Н.С. Голицина. Стр. 30  
  16.10   «Осень» 10 мин Закрепить представление о признаках осени: падают листья, холодно, дует ветер. Уточнить знания об овощах и фруктах, об изменениях в одежде с наступлением осени. Воспитывать эмоциональный отклик на красоту осеннего пейзажа, яркую окраску листьев. Ознакомление с природой Подгрупповая Дидактические игры Н.С. Голицина. Стр. 40  
  23.10   «Вот какие у нас игрушки» 10 мин Закрепить знания детей о знакомых игрушках (кукла, мяч, мишка, научить подбирать картинки к каждой игрушке). Обогащать словарный запас прилагательными (твердый, мягкий, большой, маленький). Развитие зрительной памяти, внимания. Воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность, сопереживание, желание помочь. Предметное окружение Подгрупповая Дидактические игры Н.С. Голицина. Стр. 5  
  30.10   «Рассматривание транспортных игрушек» 10 мин Дать первоначальные представления о правилах безопасности дорожного движения и поведения в транспорте. Учить различать по внешнему виду и называть транспортные игрушки и их основные части. Побуждать употреблять слова: машина, грузовик, автобус, договаривать строчки стихотворения. Предметное окружение   Подгрупповая Дидактические игры Н.С. Голицина. Стр. 86  
  6.11   Устроим кукле комнату. 10 мин Закрепить умение закреплять и называть предметы мебели, рассказывать о их назначении. Закреплять употребление в речи названий предметов мебели, посуды. Учить употреблять глагол «лежать» в повелительном наклонении. Воспитывать чувство коллективизма. Социально-коммуникативное развитие Подгрупповая Моделирование проблемных ситуаций Н.С. Голицина. Стр. 81  
  13.11   Обувь «Чудесная коробочка» 10 мин Познакомить с понятием «Обувь». Учить детей произносить слова отчетливо Познавательно исследовательская Подгрупповая Проблемно-игровые ситуации Занятия развитию речи В. В Гербова стр.98 (ст.кн.)  
  20.11   «Петушок и его семья» 10 мин Знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи Петушка. Показать,что члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся о своих детях. Воспитывать любовь к родному языку, обогащать речь словами и строками народных поэтических творений. Продолжать знакомить6детей с фольклорными произведениями. Ознакомление с природой Подгрупповая Игровые ситуации Интернет ресурс  
  27.11   «Кто в домике живёт»? 10 мин Дать представление детям о домашних животных и их детенышах. Упражнять в употреблении глаголов: лает, мурлычет. Формировать доброе отношение к животным. Ознакомление с природой Подгрупповая Н. С. Голицына стр 56  
  4.12   Дидактическое упражнение "Кто пришел и кто ушел" домашние птицы). 10 мин Учить детей различать и называть домашних птиц. Закрепить умение подражать голосам птиц. Развивать познавательный интерес. Воспитывать доброжелательность. Социально-коммуникативное развитие Подгрупповая развивающие ситуации В.В.Гербова "Занятия развитию речи" с.46  
  11.12   «Что мы знаем о зиме» 10 мин - уточнить и расширять знания детей о зиме, о снеге; - учить детей запоминать и называть предметы зимней одежды. - воспитывать эстетическое наслаждение о красоты зимних явлений (снег укрыл белым одеялом деревья, кусты, траву; снежинки падают красиво). Предметное окружение   Ознакомление с природой Подгрупповая Интернет ресурс  
  18.12   Как одета кукла Маша. 10 мин Уточнить представление об одежде, о назначении, цветах вещей. Познавательно исследовательская Подгрупповая Наблюдение Дидактические игры Н.С. Голицина. Стр. 34  
  25.12   «Новогодний праздник» 10 мин Учить понимать содержание картинки, называть персонажей и их действия. Закрепить знания понятий «большой - маленький», упражнять в использовании их в речи. Воспитывать желание принимать участие в празднике. Социально-коммуникативное развитие Подгрупповая Дидактические игры Н.С. Голицина. Стр. 60  
  08.01   Кто в лесу живёт? 10 мин Закреплять умение рассматривать картинки, соотносить их с игрушками. Упражнять в использовании в речи названий диких животных, простейших фраз, передавая интонации просьбы. Социально-коммуникативное развитие Подгрупповая Дидактические игры Н.С. Голицина. Стр. 69  
  15.01   Кто прилетел к нам на участок? 10 мин Познакомить с птицами, учить отличать их по внешнему виду. Побуждать производить звукоподражание голосам птиц, имитировать их поведение. Способствовать использованию в речи пространственных понятий (внизу, наверху, около и т. д.) Воспитывать экологическую культуру. Ознакомление с природой. Подгрупповая Наблюдение Дидактические игры Н.С. Голицина. Стр. 73  
  22.01   «Рыбка плавает в воде» 10 мин Дать детям элементарные представления об аквариумных рыбах. Формировать интерес к обитателям аквариума Ознакомление с природой Подгрупповая Наблюдение Дидактические игры О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в д/с. Стр 23  
  29.01   «Народная игрушка – Матрёшка» мин Познакомить с историей русской матрёшки; углублять эстетические познания о народном декоративно-прикладном искусстве. Воспитание любви к декоративно-прикладному искусству нашей Родины; воспитание уважения к труду. Развивать речь, моторику, бережное отношение к игрушкам. Предметное окружение Подгрупповая Дидактические игры Интернет ресурс  
  05.02   «Части тела» 10 мин Учить детей «путешествовать», закрепить знания детей о частях тела, закрепить в речи название частей тела, закреплять формирование положительных эмоций в процессе игры, закреплять названия домашних и диких животных, развивать внимание и память, воспитывать доброжелательное отношение к здоровью. коммуникативное развитие Подгрупповая Дидактические игры Интернет ресурс  
  12.02   «Сундучок кота Мурлыки» (народное творчество. 10 мин Формирование целостного понимания об устном народном творчестве. Формировать умения повторять с воспитателем и самостоятельно песенки, потешки. Формировать умения проявлять интерес к игровым действиям.   Социально-коммуникативное развитие Подгрупповая   Интернет ресурс  
  19.02   День Защитников Отечества 10 мин Формировать у детей знания о празднике День защитника Отечества; Развивать связную речь детей, побуждая их к составлению небольших рассказов, обогащать лексический запас слов по теме (Отечество, защитник); Воспитывать у детей уважение к своим папам, желание быть на них похожими; Социально-коммуникативное развитие Подгрупповая Дидактические игры Интернет ресурс  
  26.02   «Машинка» (профессии мужские).   Познакомить с составными частями предмета; учить сравнивать предметы по цвету и размеру; упражнять в употреблении понятий «один-много», предлога «в». Предметное окружение Подгрупповая «Познание предметного мира. Комплексные занятия» первая младшая группа З. А. Ефанова стр.22  
  5.03   Мамин день мин -познакомить с государственным праздником 8марта, -воспитывать доброе отношение к маме, желание заботиться о них, -создать веселое настроение.   Социально-коммуникативное развитие Подгрупповая Интернет ресурс  
  12.03   Профессии женские 10 мин Познакомить детей с женскими профессиями. Расширение и закрепление представлений о профессиях людей. Ознакомление детей с трудовыми действиями, совершаемыми взрослыми, с орудиями труда, инструментами и результатом труда взрослых.   Предметное окружение Социально-коммуникативное Подгрупповая   Интернет ресурс  
  19.03   «Наш город» Д/игра: «Что за форма» 10 мин Познакомить детей с городом «Советский». Учить детей различать и называть знакомые им геометрические формы: шарик, кубик, кирпичик в разнообразной обстановке: по предъявлению, среди нескольких других, разных по назначению и цвету, по слову воспитателя. Воспитывать любовь к родному городу. Познавательно исследовательская ФЭМП Подгрупповая Дидактические игры Авторская разработка  
  26.03   «К нам пришла в гости кукла Маша» (этикет) 10 мин Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями, воспитывать культуру поведения. Развивать коммуникативные способности, систематизировать понятия детей о правилах этикета столового этикета. Продолжать учить детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность («пожалуйста», «разрешите, пожалуйста»). Продолжать учить здороваться и прощаться, употреблять слова «здравствуйте», «до свидания». Воспитывать у детей умение правильно и аккуратно вести себя за столом. Социально-коммуникативное развитие Подгрупповая Интернет ресурс  
  02.04   Комнатные растения 10 мин Познакомить детей с понятием «комнатное растение» -Познакомить с комнатными растениями,.которые есть в группе. - Закреплять умение поливать растение из лейки, рыхлить землю в горшке, протирать листочки от пыли - Продолжать формировать у детей интерес к растениям. -Воспитывать бережное отношение к растениям, желание ухаживать за ними Познавательно исследовательская Ознакомление с природой Подгрупповая   Авторская разработка  
  09.04   Пришла весна. 10 мин Знакомить с характерными признаками весны, учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи. Активизировать словарь по теме, закреплять знание названий предметов одежды. Воспитывать любовь к родному краю.   Ознакомление с природой. Подгрупповая Наблюдение Дидактические игры Н.С. Голицина. Стр. 127  
  16.04   Рассматривание посуды. 10 мин Закрепить представление о предметах посуды, умение использовать название её предметов в активной речи, называть цвет, форму, величину. Познакомить с обобщающим понятием «посуда», подводить к классификации предметов, посуды по использованию. Воспитывать эстетическое восприятие. Предметное окружение Подгрупповая развивающие ситуации Игры по сенсорному развитию Н.С. Голицина. Стр. 46  
  23.04   Игра-ситуация «Делаем покупки в булочной» 10 мин Формируем знания о хлебобулочных изделий. Создание предпосылок перехода к сюжетно ролевой игре. Социальное окружение Подгрупповая Проблемно-игровые ситуации «Развитие игровой деятельности»  
  30.04   «На нашем участке выросли цветочки» (явления природы). 10 мин Закрепить представление о весенних явлениях природы. Закрепить знание названий частей растения. Учить любоваться цветами, не рвать их. Ознакомление с природой Подгрупповая   Конспекты комплексно-тематических занятий 1 младшая стр 136  
  07.05   Какая разная бумага 10 мин Формировать представление о свойствах бумаги. Побуждать сравнивать предметы по весу, использовать прилагательные: лёгкий, тяжёлый. Учить делать простейшие обобщения. Воспитывать усидчивость любознательность, интерес к рассматриванию явлений природы. Познавательно-исследовательская Ознакомление с природой   Подгрупповая Проблемно-игровые ситуации Н.С. Голицина. Стр. 114  
  14.05   Песок 10 мин Познакомить детей со свойствами песка, учить делать куличики. Формировать интерес к экспериментальной деятельности. Развивать мелкую моторику кистей рук, координацию движений. Учить доводить работу до конца. Познавательно исследовательская Подгрупповая Проблемно-игровые ситуации Интернет ресурст  
  21.05   Наблюдение за птицей 10 мин Познакомить с птицами, учить отличать их по внешнему виду. Побуждать производить звукоподражание голосам птиц, имитировать их поведение. Воспитывать желание ухаживать за птицами Ознакомление с природой. Подгрупповая Наблюдение Дидактические игры Занятия развитию речи В. В Гербова стр.84  
  28.05   Лето красное идёт. 10 мин Дать первоначальное представление о наступающем сезоне. Учить сравнивать природные явления весны и лета. Активизировать в речи названия предметов одежды, обобщающие понятия, закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию картинок. Предметное окружение Ознакомление с природой Подгрупповая Проблемно-игровые ситуации Н.С. Голицина. Стр. 141  
      Итого 330 минут – 5 ч. 30 мин.        

Перспективное планирование непрерывной непосредственно образовательной деятельности



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: