Становление у детей ценностей здорового образа жизни, овладение его




Элементарными нормами и правилами.

Здоровье как жизненная ценность. Правила здорового образа жизни. Некоторые

способы сохранения и приумножения здоровья, профилактики болезней, значение

закаливания, занятий спортом и физической культурой для укрепления здоровья. Связь

между соблюдением норм здорового образа жизни, правил безопасного поведения и

физическим и психическим здоровьем человека, его самочувствием, успешностью в

деятельности. Некоторые способы оценки собственного здоровья и самочувствия,

необходимость внимания и заботы о здоровье и самочувствии близких в семье,

чуткости по отношению к взрослым и детям в детском саду. Гигиенические основы

организации деятельности (необходимость достаточной освещенности, свежего воздуха,

правильной позы, чистоты материалов и инструментов и пр.).

 

Результаты образовательной деятельности

Достижения ребенка («Что нас радует») Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей
-Двигательный опыт ребенка богат; результативно, уверенно, мягко, выразительно с достаточной амплитудой и точно выполняет физические упражнения (общеразвивающие, основные движения, спортивные). -В двигательной деятельности ребенок успешно проявляет быстроту, ловкость, выносливость, силу и гибкость. -Осознает зависимость между качеством выполнения упражнения и его результатом. Проявляет элементы творчества в двигательной деятельности: самостоятельно составляет простые варианты из освоенных физических упражнений и игр, через движения передает своеобразие конкретного образа (персонажа, животного), стремится к неповторимости (индивидуальности) в своих движениях. -Проявляет постоянно самоконтроль и самооценку. Стремится к лучшему результату, к самостоятельному удовлетворению потребности в двигательной активности за счет имеющегося двигательного опыта. -Имеет начальные представления о некоторых видах спорта. -Имеет представления о том, что такое здоровье, понимает, как поддержать, укрепить и сохранить его. -Владеет здоровьесберегающими умениями: навыками личной гигиены, может определять состояние своего здоровья. -Может оказать элементарную помощь самому себе и другому (промыть ранку, обработать ее, приложить холод к ушибу, обратиться за помощью ко взрослому). В двигательной деятельности ребенок затрудняется в проявлении быстроты, координации (ловкости), выносливости, силы и гибкости. -Допускает ошибки в основных элементах сложных физических упражнений. Слабо контролирует выполнение своих движений и движений товарищей, затрудняется в их оценке. -Допускает нарушение правил в подвижных и спортивных играх, чаще всего в силу недостаточной физической подготовленности. -Не проявляет стойкого интереса к новым и знакомым физическим упражнениям, избирательности и инициативы при их выполнении. -Проявляет несамостоятельность в выполнении культурно-гигиенических процессов (к началу обучения в школе не овладел основными культурно- гигиеническими умениями и навыками). -Не имеет привычки к постоянному использованию культурно-гигиенических навыков без напоминания взрослого. Проявляет равнодушие по отношению к больному близкому человеку в семье, к заболевшему сверстнику.

 

Модель физического воспитания



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: