Хукм всему миру в вопросе дара -джахилия погрязающая в ширке 19 глава




5. которые оберегают свои половые органы от всех,
وَالَّذِينَ هُمْ لِفُرُوجِهِمْ حَافِظُونَ

6. кроме своих жен или невольниц, которыми овладели их десницы, за что они не заслуживают порицания,
إِلَّا عَلَى أَزْوَاجِهِمْ أوْ مَا مَلَكَتْ أَيْمَانُهُمْ فَإِنَّهُمْ غَيْرُ مَلُومِينَ

Они оберегают свои половые органы от прелюбодеяния. А наиболее совершенным образом это удается тем, кто избегает всего, что может повлечи за собой прелюбодеяния. К таким проступкам относятся взгляд на постороннюю женщину, прикосновение к ней и т.п. Однако правоверным разрешается вступать в половую связь со своими женами и невольницами. Аллах позволил Своим рабам поступать таким образом, и за это им нет порицания.

7. тогда как желающие сверх этого являются преступниками;
فَمَنِ ابْتَغَى وَرَاء ذَلِكَ فَأُوْلَئِكَ هُمُ الْعَادُونَ

Человек преступит границы дозволенного, если пожелает вступить в половую близость с женщиной, которая не является его супругой или невольницей. Поступая таким образом, человек не довольствуется дозволенным и посягает на Божьи запреты. Это откровение имеет самый широкий смысл, и поэтому мусульманский шариат запрещает вступать во временный брак. Временная жена не считается ни супругой, с которой человек намеревается жить бок о бок, ни невольницей. Из этого откровения также следует запрет на брак с целью последующего развода для того, чтобы трижды разведенным мужчине и женщине вновь было позволено вступить в брак.

Следует отметить, что рабовладелец имеет право вступать в половую связь со своей невольницей только тогда, когда она полностью принадлежит ему одному. Если невольница одновременно принадлежит двум господам, то они не могут вступать с ней в половую близость. Это предписание вытекает из смысла арабского выражения "ма малакат айманукум" ("кем завладели ваши десницы"). Свободная женщина не может быть супругой одновременно двух мужчин, и невольница не может полностью принадлежать одновременно двум господам.

8. которые оберегают вверенное им на хранение и соблюдают договоры,
وَالَّذِينَ هُمْ لِأَمَانَاتِهِمْ وَعَهْدِهِمْ رَاعُونَ

Арабское слово "амана" ("надежность", "вещь, отдаваемая на хранение") относится ко всем обязанностям, которые человек должен выполнять перед Аллахом и перед Божьими рабами. По этому поводу Всевышний сказал:

إِنَّا عَرَضْنَا الْأَمَانَةَ عَلَى السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضِ وَالْجِبَالِ فَأَبَيْنَ أَن يَحْمِلْنَهَا وَأَشْفَقْنَ مِنْهَا وَحَمَلَهَا الْإِنسَانُ إِنَّهُ كَانَ ظَلُومًا جَهُولًا

«Мы предложили небесам, земле и горам взять на себя ответственность, но они отказались нести ее и испугались этого, а человек взялся нести ее» (33:72). В этом откровении слово "амана" переведено как "ответственность". Оно подразумевает любые обязательные предписания религии, которые человек должен оберегать, выполняя их надлежащим образом. Безусловно, слово "амана" также относится к вещам, тайнам и многому другому из того, что люди обычно доверяют друг другу. И поэтому правоверный должен внимательно относиться к выполнению своих обязанностей как перед Аллахом, так и перед людьми.

Всевышний сказал:

إِنَّ اللّهَ يَأْمُرُكُمْ أَن تُؤدُّواْ الأَمَانَاتِ إِلَى أَهْلِهَا وَإِذَا حَكَمْتُم بَيْنَ النَّاسِ أَن تَحْكُمُواْ بِالْعَدْلِ إِنَّ اللّهَ نِعِمَّا يَعِظُكُم بِهِ إِنَّ اللّهَ كَانَ سَمِيعًا بَصِيرًا

«Воистину, Аллах велит вам возвращать вверенное на хранение имущество его владельцам» (4:58). А наряду с этим мусульманин должен соблюдать договоры, которые он заключает с людьми. Если человек заключил договор, то он обязан соблюдать его и выполнять его условия. Ему категорически запрещается проявлять нерадивость в таких делах и пренебрегать данными обещаниями.

9. которые регулярно совершают намаз.
وَالَّذِينَ هُمْ عَلَى صَلَوَاتِهِمْ يُحَافِظُونَ

Они регулярно совершают намаз в отведенное для него время, выполняя его требования и обязательные предписания. В самом начале этой суры Аллах похвалил правоверных за то, что они смиренно предстают перед Господом во время намазов. А теперь Он похвалил их за то, что они совершают намаз регулярно. Человек исправно совершает намаз только тогда, когда надлежащим образом выполняет оба перечисленных предписания. И если человек регулярно совершает намаз, не ощущая себя перед Аллахом, или совершает намаз, испытывая смиренный трепет перед Господом, но не регулярно, то он допускает упущения и заслуживает порицания.

10. Именно они являются наследниками,
أُوْلَئِكَ هُمُ الْوَارِثُونَ

11. которые унаследуют Фирдаус, в котором они пребудут вечно.
الَّذِينَ يَرِثُونَ الْفِرْدَوْسَ هُمْ فِيهَا خَالِدُونَ

Праведники, которые обладают всеми перечисленными выше качествами, непременно унаследуют сады Фирдауса, которые расположены в середине рая, на самом возвышенном и прекрасном участке. Они заслужили такое вознаграждение, потому что сумели приукрасить себя самыми великолепными качествами. Согласно другому толкованию, садами Фирдауса назван весь рай целиком. В этом случае перечисленные выше качества являются качествами всех правоверных, каждый из которых взойдет на ступень, которая будет полностью соответствовать его деяниям. Там праведники пребудут вечно. Они не покинут свою обитель и не пожелают для себя замены, потому что будут наслаждаться самыми прекрасными и самыми совершенными благами. Ничто не омрачит их радости, и ничто не причинит им страданий.

96. Закончите следующий хадис: «Клянусь Тем, в Чьей Длани душа Мухаммада, непременно окажется в Огне…».
«Клянусь Тем, в Чьей длани душа Мухаммада, непременно окажется в огне любой из членов этой общины, будь то иудей или христианин, если он услышит обо мне, а потом умрет, так и не уверовав в то, с чем я был направлен (к людям)».

97. Закончите этот аят: «Но нет. Клянусь Господом твоим, не уверуют они…».

«Но нет, – клянусь Господом твоим! – не уверуют они до тех пор, пока не сделают тебя судьей в возникающих между ними (спорах), пока не перестанут твои решения вызывать их недовольство и пока они не подчинятся полностью» (Сура «Женщины», аят 65).

98. Закончите следующий аят. «Сегодня Я завершил для вас…».

Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии ислам.(сура Трапеза,аят 3)

Аллаху а`лам

 

99. Закончите этот аят: «Мухаммад не отец кого-либо…».

«Мухаммад − не отец кого-либо из ваших мужчин, но посланник Аллаха и последний из пророков, а Аллах обо всем знает». Сонмы”, 40.

100. Закончите этот хадис: «Мне было отдано предпочте-ние перед другим пророками…».

Мне было отдано предпочтение перед другими пророками в шести вещах: мне была дарована способность вкладывать много смысла в немногие слова, и мне была оказана поддержка страхом, и мне была дозволена военная добыча, и земля была сделана для меня местом для совершения молитв и средством очищения, и я был послан ко всем людям и завершена была мною череда пророков». Муслим

101. Закончите следующий хадис: «Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в своём наставлении Муазу ибн Джабалю, да будет доволен им Аллах, которого он послал в Йемен, сказал: "Поистине ты…"».
"Поистине, ты приедешь к людям из числа обладателей Писания, так пусть же свидетельство о том, что нет бога, кроме Аллаха, будет первым, к чему ты призовешь их."

102. Закончите следующий хадис: «В День Воскресения люди будут собраны…».

Сообщается, что Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала:
"Я слышала, как посланник Аллаха, (салляллаху ‘алейхи уа саллям), сказал:
«В День воскресения люди будут собраны босыми, нагими и необрезанными».
Я спросила: "О посланник Аллаха, (неужели) женщины и мужчины (окажутся) вместе и будут смотреть друг на друга?"
(В ответ) он сказал: "О Аиша, им будет слишком тяжко, чтобы они смотрели друг на друга!»" (Аль-Бухари; Муслим.)
В той версии этого хадиса, которую приводит аль-Бухари, сообщается, что пророк, (салляллаху ‘алейхи уа саллям), сказал:
«...им будет слишком тяжко, чтобы подобное занимало их».

Аллаху а`лам

 

Куфр тех кто носит одежду мушриков с отличительными признака


Конауи сказал: Кто скажет слово куфра, не веря в него, по своей воле станет кафиром. Потому, что хоть он и не согласен со смыслом слова, но он согласился произнести его. По этой причине ему выносится такфир и не дается оправдание если он не знает.
...
Кто наденет зуннар на пояс, или наденет на плечо желтую ткань без икраха, станет кафиром.
...
Кто наденет зуннар иудеев и христиан станет кафиром, хоть и не ходит в церковь.
Если мусульманин ради того, чтобы войти в кафирскую страну для торговли наденет зуннар, становится кафиром, потому, что сделал это не будучи заставлен.
(Шарх Алиййуль-Къари на фикъхуль-акбар)

Эта тема многими неправильно и недостаточно понимается. Чтобы понять вопрос, нужно изучить его всеохватывающее со всех сторон. Это проделал Ибн Таймия в книге Икътидъа ас-съиратъ аль-мустакъим. Но книгу эту нужно читать полностью, потому, что некоторые берут отдельные отрывки, хотя до этого имам упоминал некоторые правила, которые налагают определенные условия в общем свете которых и нужно все понимать и оценивать. Приведу резюмированное сокращенное понимание этого вопроса, которое я извлек из прочтения этой книги.

Взглянем сверху очертив общий план, и затем детализируем каждый пункт и дадим примеры:
Вся одежда, одеяния, предметы которые надевают или нацепляют на тело, или флаги, под которыми стоят, или значки, знаки, ордена, билеты, паспорта и т.д. делится на 4 категории. Впрочем эта же классификация касается и дней, и других подобных элементов.

1) Одеяние или предмет, который сам по себе содержит куфр или ширк. Это например христианский крест, идолы, которые вещают на шею, иконы и тому подобное. Так например крест символизирует Иисуса, которого распяли на кресте. Поэтому крест сам по себе содержит куфр. Если дать примеры из дней и праздников, то например Навруз, праздник почитания Огня, солнца, или Къидирлез, праздник обожествления Хидъира, праздники троицы, воскрешения Иисуса (Пасха) и так далее.
Хукм надевания таких одежд и символов и празднование праздников есть куфр если знает, что мушрики обожествляют или вкладывают смысл куфра. Ибо согласие к ширку есть ширк

2) Одежды или предметы, которые не содержат в себе куфра или ширка, но являются неотъемлемыми элементами религии, которые присущи только это религии. Необязательно, что в них есть ширк, но они неотъемлимый рукн религии. Сюда относятся христианские одежды попов, епископов, их рясы, их церковная атрибутика. Из праздников, например Благовещенье. Так, как куфровского смысла в нем нет, но праздник это христианский.
Хукм надевания таких одежд и символов и празднования праздников есть куфр. Потому, что носить религиозный рукн религии на себе означает принимать всю религию. То есть например, кто празднует благовещенье, тот празднует всю религию, кто одел поповскую рясу тот проявил согласие ко всей христианской религии.

3) Одежда или символ, которая является отличительным признаком кафирской группы. То есть кафирская группа взяла его себе для того, чтобы отличить себя от других, противопоставить себя к другим группам. То есть такая одежда или день посвящен только одной кафирской группировке. Из праздников например день советской армии, день милиции, день пожарника, день торговца. Из одежд это специальные униформы, полицейские, милицейские формы, их погоны, значки, ордена, символы, военные формы, генеральские, командирские погоны, значки, нашивки и так далее. Сюда относятся национальные флаги, из причесок, это например прически хиппи. Из удостоверений, это различные членские билеты, паспорта, удостоверения, которые показывают принадлежность человека к той или иной организации. Билеты или символы принадлежности к партиям, например партии гринпис, единая россия, коммунистическая партия хизбиков, Хамас и так далее. Или униформы дворников, или униформы продавцов и консультантов в супермаркетах.
Хукм этого разнится в зависимости от сути организации или группы, к которой Если организация завязана на куфре, то и надевать ее символ есть куфр, так как относить себя к куфрской партии есть куфр. А если группа не завязана на куфре, то и относить себя к ней куфром не будет. Так например не есть куфр надевать униформу железнодоржников, дворников, консультантов супермаркетов, или относить географически себя к России или украине, или быть членом некуфровского предприятия. А надевать на себя милицейские формы, военные знаки и погоны есть куфр. Поднимать коммунистический флаг, стоять под ним, показывать корочку принадлежности или членский билет коммунистической партии куфр. Показывать корочку агента ФСБ, милицейское удостоверение есть куфр. Одевать судейские одежды есть куфр. Есть и то, что между этими двумя хукмами, а именно харам. Если группа или день несет в себе бидат, то надевать или праздновать будет харамом. Так, например праздновать день торговца, день женщин 8 марта, день рождения есть харам. Хоть относить себя к женщинам и не есть куфр, но вносить бидаты, котоые касаются религии, а праздники это дело религии, это харам.

4) Обычная нейтральная одежда, одевая которую, кафирская группа не хочет себя отделить от других, не носит символы принадлежности той или иной группы. Это например обычные одежды, шапки, и так далее. Иногда она может переходить в третью группу, когда ее начинают использовать как символ принадлежности и отличительный признак. Иногда так бывает, что муслимы не носили такую одежду никогда, и поэтому кафиры отличаются этой одеждой от муслимов, но это не такое отличие, как в третьей группе. Бывает, что муслимы могут перенять эту одежду, и она становится всеобщей. Иногда бывает сложно различить такое отличие от отличия третьей группы, поэтому и бывают разные фатвы и разные понимания, и разнотолкования одной и той же одежды. И это все может меняться от места к месту и от периода к периоду. Иногда бывает элемент из второй группы может перейти в третью или наоборот. Из-за такой разной оценки и бывают разногласия в фатвах ученых, но в самом принципе разногласий нет. Так например, кепки в Труции воспринимаются как хипповские прибамбасы, а для нас это нормально. В арабских странах слово Алло плохо воспринимается, так как ассоциируется с английским Хеллоу, и человек, использующий это воспринимается как человек тянущийся к западной культуре, оставляя арабское. А для нас алло обычное слово. Таких примеров много.

И хукм ее меняется в зависимости от дара. Так например в даруль-исламе мы должны противодействовать кафирам во всем даже в нейтральном. Кафирам навязывается своя одежда (зуннар), свой транспорт (ишаки), свои места хождения, (узкая часть обочины). У мусульман же свое, более высшее по статусу. Как говорится в хадисе "Унижайте зиммиев, но не угнетайте". Исходя из этого Умар приказывал христианам надевать свои одежды и запрещал им одевать одежды мусульман и использовать транспорт мусульман во избежания путаницы, а так же, чтобы они чувствовали себя людьми второго сорта и был стимул к принятию Ислама. То есть в даруль-исламе мы обязаны отделять себя от общей массы кафирского народа своими специальными мусульманскими одеждами. Что касается даруль-куфра где сила не у мусульман, а на стороне кафиров, то разрешается не выделять себя, не выставлять на всеобщее обозрение, что ты мусульманин. Поэтому муслим может снять свои одежды, и надеть одежды обычных людей не несущих себе символики. И фатва Ибн Таймии, которые некоторые приводят к бороде именно про это. То есть Ибн Таймия не разрешает там надевать отличительные кафирские одежды, чтобы скрыть себя. А разрешает просто не выделяться, одевая обычную одежду. Борода же совсем другое, не связанное с одеждой и харамность ее сбриваия заключается в противодействии фитрату. Например резать уши это противодействие фитрату. Если в даруль-харбе все делают пирсинг, отрезают себе уши, это не значит, что нам нужно будет отрезать себе уши. А борода такой же полноценный орган, как и уши и харамность ее сбривания не только в уподоблении, а в нарушении фитрата. Если человек принимает мнение, что сбривать бороду харам, то он не может взять себе на вооружение фатву ибн Таймии. Он может взять мнение некоторых ученых, что сбривать ее макрух, но тогда бессмыслено к этому приводит фатву ибн Таймии или фатву о лечении. Потому, что если это не харам, то это так и так можно делать не при сильной нужде. Но здесь человек не должен попадаться на уловки шайтана и из своей страсти брать мнение некоторых шафиитов о том, что это макрух. Аллах будет спрашивать в судный день, следовали ли мы его далилам. И подавляющее большинство ученых посчитало бритье бороды харамом и привела далилы от Аллаха (то, что это приказ посланника, запрет нарушения фитрата и запрет уподобления женщинам и кафирам). Человек покинув эти ясные далилы, из своей страсти если ухватится за мнение некоторых шафиитов пусть знает, что в судный день тот шафиит не придет и не спасет его. Он то будет прощен, так, как это его иджтихад. А ты сделал не иджтихад а из страсти следуешь таклиду покидая ясные далилы.

Теперь вернемся к зуннару. Как известно он не относится ни к первой, ни ко второй группе. Но относится в зависимости от места и времени, либо к третьей, либо к четвертой, иногда же может войти и во вторую, если сделалось элементом христианской религии. Во времена Умара, Умар сделал это отличительным признаком зиммиев и принуждал их одевать зуннар, чтобы муслимы могли отличать их и не путать с другими муслимами. Но потом это распространилось и зиммии сами начали его надевать хоть и без принуждения Умара и даже в христианских странах, где христианам не надо унижаться они надевали его, и в некоторых местах это могло считаться отличительным христианским признаком, в некоторых просто национальной или местной одеждой. В один и тот же период исламские ученые могут по разному оценить этот предмет. Поэтому те, кто сказали, надевать это есть куфр, сказали принимая во внимание, что это отличительный признак. Другие ученые приравняли к маджусийской шапке, которая не была ни отличительным признаком, ни религиозным элементам, а просто ее на тот момент надевали зороастрийцы и она была обычной одеждой. Поэтому некоторые ученые вынесли такфир даже за зороастрийскую шапку, а некоторые не вынесли, сказав: "Если человек надеванием шапки, подразумевал тяготение к зороастрийству, то это куфр, а если надел просто из-за холода, то это не куфр. Поэтому нужно смотреть какое обоснование приводит ученый когда говорит, что можно одеть зуннар. Как он его оценивает. Быть может он разрешил его из-за икраха, быть может из-за того, что это не есть религиозный, или отличительный признак. Некоторые же берут такую фатвы, и без знания переносят на другие вещи, которые нужно оценивать по другому, и сами сбиваются и сбивают других.

Кади Йад сказал Также мы выносим такфир человеку делающему какое-нибудь действие, которое по единогласному мнению всех муслимов может исходить только от неверного. Мы выносим такфир такому человеку даже если он будет утверждать, что он муслим. Примером таких действий служит саджда (земной поклон) идолу (ложному божеству), солнцу, месяцу, кресту, огню; постоянно посещять церковь, тесные отношения с людьми церкви; одевать их одеяния вроде зуннара; кивать головой (склонять ее) как они. Все это есть куфр, так как муслимы соединились в том, что это делают только немуслимы и поэтому эти действия стали отличительными признаками куфра, даже если делающий их утверждает, что он муслим. Также все муслимы единогласно выносят такфир тем, считает халялем (несправедливое) убийство, алкоголь, блуд. Аллах сделал эти вещи харамом, и тот, кто узнает это и посчитает их халялем, станет неверным, подобно некоторым крайним суфистам, вроде карамитов и ибахитов. (Китабу Шифа би Шархи Нураддин аль -Кари, 5/401-43)в книге “Аз -зауаджир ‘ан иртикаб аль-каба´ир” имам Ибн Хаджар Аль -Хайтами говорит следующее(упускаю то, что не касается темы):
"Он говорит: “По сути, это распространяется на любого, кто сделал что-либо, и мусульмане единодушны в том, что это может исходить лишь от неверного, даже если он открыто заявляет о своей принадлежности к Исламу. Например, отправился в церковь вместе с ее прихожанами, в их же одежде, подпоясавшись и т.п"
для тех, у кого на сердце печать: в слова аляма не сказано, что человек будет поклоняться Исе а.с или еще что-то, а такфир тут именно за уподобление, т.к само посещение церкви не выводит из Ислама, более того некоторые уляма дозволяли там совершать намаз, некоторые дозволяли с некоторыми условиями.

Аллаху а`лам

 

Тагъут

Арабское слово “Тагъут” произошло от слов “Тагъа” или “Тагъян”. Его прямым значением является «превысить надлежащие границы или пределы». Вообще, слово Тагут имеет много значений. С точки зрения Шариата Тагутом является тот, кто приписывает себе любое из прав Аллаха, например: создание, всезнание, законодательство и утверждение, что человек сотоварищ с Аллахом, а также ложное лжебожество. Тагутом может быть: шайтан, джин, идол, камни, солнце, звезды, ангелы, или даже люди. А также святые, могилы, правители и лидеры, другим правящим системам помимо Ислама можно также ложно поклоняться и они могут стать Тагутом.
Ибн Касир сказал: "Тагьутом является то, чему поклоняются или тот, кому поклоняются помимо Аллаха, то есть это может быть шайтан, джины, идолы, камни, солнце, звезды, ангелы, люди - кому ложно поклоняются и обожествляют такие как (устазы) праведные люди, они тоже являются Тагьутами, могилы, правители, и лидеры, которым ложно поклоняются и за которыми в слепую следуют. Также Тагут означает «ложный судья», который выносит ложные решения, то есть, не ссылаясь на Коран и Сунну".
Ибн аль-Кайим сказал: "Тагутом является что-либо, что выходит за свои границы перед Аллахом, что-то чему служат, повинуется или следуют против закона Аллаха. Тагут также значит, тот, кто управляет не посредством того, что ниспослал Аллах и не руководствуется Сунной пророка, да благословит его Аллах, и приветствует, в этом, или кто-то кому поклоняются помимо Аллаха или вместе с ним".
Имам Малик сказал: "Что-нибудь или кто-нибудь, чему или кому поклоняются, помимо Аллаха Свят Он, и Велик. И это общее определение, которое включает в себя много вещей, которым поклоняются типа идолов, могил, камней, деревьев и других таких же неодушевленных объектов.
Это определение также включают в себя Шайтана (самый большой Тагут), колдуны, предсказатели (утверждающие, что они имеют знания о скрытом) те, кто проявляет согласие с тем, что люди поклоняются им и те, кто издает законы (узаконивая тем самым дозволенное и запрещенное). Все они являются Тавагъыт (множественное число от Тагъут). Каждый Мусульманин должен дистанцироваться, от них и от тех, кто поклоняется им".
Вывод: Тагут - это всё, чему ложно поклоняются помимо Аллаха, т.е, ложные, выдуманные божества.

ЧТО ГОВОРИТ АЛЛАХ О ТАГУТЕ?

"Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения. Кто не уверует в тагут и уверует в Аллаха, тот ухватился за надежную опору, которой нет сокрушения. Поистине, Аллах – Слышащий, Знающий!" (Корова, 256)
Ибн Касир сказал: "В своем комментарии к суре Аль-Бакара (аята 256), что Тагут - это Шайтан, потому что он воплощает каждый злой путь, в котором находятся люди Невежества (Джахилийи) - от поклонения идолам, обращения к ним за суждением и просьбой к ним о поддержке. Также очень важно понять, что Тагут нужно отвергнуть посредством веры, языка и действия.
Никто не может, отречься от Тагута, не свидетельствуя через эти три средства, потому что некоторые могут отклониться от Тагута своим языком и действием, но не верой; это происходит с лицемерами. Другие могут отказаться от Тагута верой, а не языком, типа тех, кто даёт присягу, что будет уважать идолов и Тавагъыт (Множественное число Тагъут). Есть также другие, которые отказались от Тагута верой, но не действием, как те, кто расстилается перед Тагутами, приносит им присяги или обращается к ним за судом.
Если этот столпы не выполнены, то такой человек не единобожник, а единобожие является основой веры (без которой не может быть веры), присутствие которой исправляет дела человека, и его отсутствие препятствует им. (Из книги "Фатх ал-Маджид, Шарх Китааб аль-Тавхид" стр. 392-393)
Аллах Свят Он и Велик сказал:
"Аллах – покровитель (помощник) тех, которые уверовали: Он выводит их из мрака к свету. A тe, кoтopыe нeвepны, покровители их - Тагуты oни вывoдят иx oт cвeтa к мpaкy. Этo - oбитaтeли Огня, oни в нeм вeчнo пpeбывaют. (Корова, 257)
Te, кoтopыe yвepoвaли, cpaжaютcя нa пyти Aллaxa, a тe, кoтopыe нe вepyют, cpaжaютcя нa пyти Тагута. Cpaжaйтecь жe c дpyзьями шайтана; вeдь кoзни шайтана cлaбы. (Женщины, 76)
Mы oтпpaвили к кaждoмy нapoдy пocлaнникa(со словами): "Пoклoняйтecь Aллaxy и cтopoнитecь Тагута". Были cpeди ниx тe, кoгo Aллax пoвeл пpямым пyтeм, a были тe, кoмy oкaзaлocь cyждeнo зaблyждeниe. Идитe жe пo зeмлe и пocмoтpитe, кaкoв был кoнeц cчитaвших лoжью! (Пчелы, 36)
Вывод: Мы должны отказаться от Тагута во всех его проявлениях, затем уверовать в Аллаха, и это два столпа Исламского Единобожия – не веровать в Тагут и верить в Аллаха Единого, и это была весть всех пророков, с которой Аллах их посылал в каждый народ.


ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ТЕМИ, КТО УВЕРОВАЛ В ТАГУТА?!

Всевышний Аллах сказал:
"Скажи: "Не поведать ли мне вам о тех, кого ожидает еще худшее от Аллаха, о тех, кого проклял Аллах, и на которых Он разгневался, кого обратил в обезьян и свиней и кто поклонялся Тагуту. Именно им уготовано наихудшее место [в будущем мире] - ведь это они сбились с прямого пути". (Трапеза, 60)
Вывод: Если мы уверуем в Тагут, то мы заработаем себе проклятие и гнев Аллаха, к тому же вечное пребывание в жестоком и адском огне.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: