Содержание
1. | Место дисциплины в структуре основной образовательной программы…….... | |
2. | Цели освоения дисциплины………………………………………………………. | |
3. | Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)…………………………………………………………….... | |
4. | Рабочая программа учебной дисциплины………………………………………… | |
5. | Образовательные технологии……………………………………………………… | |
6. | Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) а) основная литература б) дополнительная литература в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы | |
7. | Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)………………… | |
8. | Методические рекомендации (материалы) для преподавателя……………..….. | |
9. | Методические указания для студентов……………………………………….….. | |
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов…..…... | ||
11. | Контрольно-оценочные материалы……………………………………………….. | |
12. | Рейтинг-планы дисциплины по семестрам……………………………………….. |
1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы
Дисциплина «Психология» включается в состав базовой части профессионального цикла (Б.3.Б.1) по направлению подготовки бакалавра и в соответствии с профилем подготовки. Освоение данной дисциплины является основой для изучения дисциплин вариативной части профессионального цикла и прохождения педагогической практики.
Дисциплина тесно связана и опирается, на такие общие дисциплины, как философия, естествознание, педагогика, социология, обобщает и дополняет полученные студентами сведения как по методическим дисциплинам предметной подготовки и дисциплинам специализации. Для освоения дисциплины обучающиеся используют знания, умения, сформированные в ходе изучения основных предметов («Естествознание», «Обществознание»), и факультативных занятий («Психология») общеобразовательной школы, а также дисциплин вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла вуза.
|
Цели освоения дисциплины
Целями освоения дисциплины «Психология» являются усвоение в систематическом виде основных представлений о природе субъективной реальности человека, ее специфике, структуре, феноменологии, условиях функционирования и развития.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
- владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);
- способностью использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);
- готовностью к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами (ПК-6).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать:
- содержание преподаваемого предмета, основные положения психологии;
- основные этапы развития психологических знаний;
- сущность основных учений психологии о личности;
- социальные, возрастные и педагогические явления;
|
- закономерности психического развитя и особенности их проявленияч.
Уметь:
- анализировать мотивационную и регуляторную сферы психологической деятельности;
- формировать умение учитывать в общении индивидуально-психологические и личностные особенности людей;
- использовать методы психологической диагностики для решения различных профессиональных задач в учебном процессе.
Владеть:
- способами ориентации в профессиональных источниках информации;
- способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса;
- различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности.
Рабочая программа учебной дисциплины
СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» | |||||||||||||||||||||
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА | |||||||||||||||||||||
по дисциплине Психология, специальность 050100.62 Русский язык, Литература | |||||||||||||||||||||
на | Семестр | ||||||||||||||||||||
Рабочую программу осуществляют: | |||||||||||||||||||||
лекции | Уразаев К.Ф. | Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) | |||||||||||||||||||
Учебных часов: | |||||||||||||||||||||
лекций (в т.ч. в интерактивных формах) | 14 (4) | ||||||||||||||||||||
семинарских (в т.ч. в интерактивных формах) | |||||||||||||||||||||
практические занятия | Давлетшина Р.М. | практических (в т.ч. в интерактивных формах) | 22 (8) | ||||||||||||||||||
лабораторных | |||||||||||||||||||||
консультаций | |||||||||||||||||||||
зачет | |||||||||||||||||||||
экзамен | |||||||||||||||||||||
самостоятельная работа студентов | |||||||||||||||||||||
КСР | |||||||||||||||||||||
№ п/п | Тема и содержание | Форма изучения материалов (лекции, практи-ческие занятия, семинар-ские заня-тия, лабо-раторные работы, самостоя-тельная работа) | Кол-во часов аудитор. работы | Интерак-тивные методы обучения | Межпред-метные связи | Инновации-онные мето-ды в обуче-нии | Основная и дополнительная литература, рекомендуемая студентам | Задания по самостояте-льной работе студентов с указанием литературы номеров задач | Кол-во часов само-стоя-тельной работы | Форма контроля самостоятель-ной работы студентов (коллоквиумы контрольные работы, компьютер-ные тесты и т.п.) | |||||||||||
1. | Предмет, структура и методы психологии. Проблема личности в психологии. Психология деятельности | Лекция Практич. СРС | Групповые дискуссии | Философия, естествозна-ние, педаго-гика, социо-логия | Основная лит.: 1.Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. М: Академия, 2012. 464 с. 2.Баданина Л.П.Основы общей психологии. М.: Флинта, МПСИ, 2009. 448с. Доп.литер.: 1.Общая психо-логия и психо-логия личности / Под ред. А.А. Реана. М.: АСТ, Прайм-Еврознак, 2009. 640 с. | Подготовка к практическим занятия, написание рефератов: см. стр. 42 | Текущий контроль: проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах занятиях и участие в дискуссиях | ||||||||||||||
2. | Зарождение психологии как науки. Основные этапы развития психологии. | Лекция Практич. СРС | Ролевые игры | Философия, естествозна-ние, | Презентация | Основная лит.: 1. Смит Р. Исто-рия психологии. М.: Академия, 2008. 416 с. Доп.литер.: 2.КоломинскийЯ.Л. Основы психо-логии. М.:АСТ ВКТ, 2010. 352 с. 3.КравченкоА.И.Общая психология. М.:Проспект, 2009. 432 с. | Подготовка к практическим занятия, написание рефератов: см. стр. 42 | Текущий контроль: проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах занятиях и участие в дискуссиях | |||||||||||||
3. | Психологические теории и направления и их краткая характеристика. Общий обзор развития психологии в России. | Лекция Практич. СРС | Философия, естествозна-ние, | Основная. лит.: 1.Баданина Л.П. Основы общей психологии. М.: Флинта, МПСИ, 2009. 448 с. 2. Глуханюк Н.С.,Печеркина А.А., Семенова С.Л. Общая пси-хология М.: Ака-демия, 2010. 288с. Доп. лит.: 1.Общая психоло-гия и психология личности / Под ред. А.А. Реана. М.: АСТ, Прайм Еврознак, 2009. 640 с. 2.Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Социальная психология. М.: Феникс, 2009. 480с. | 1.Подготовка к практическим занятия, написание рефератов: см. стр. 42 | Текущий контроль: проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах занятиях и участие в дискуссиях Тестирование по модулю 1., темам 1-3. Рубежный: контрольная работа | |||||||||||||||
4. | Психология познавательных процессов. Внимание. Ощущение и восприятие. | Лекция Практич. СРС | Групповые дискуссии | Естествозна-ние, педаго-гика, | Основная лит.: 1.Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология.М: Академ, 2012. 464с. 2.Баданина Л.П.Основы общей психологии. М.: Флинта, МПСИ, 2009. 448 с. Доп.литер.: 1.Общая психология ипсихология линости / Под ред. А.А. Реана. М.: АСТ, ПраймЕвро-знак, 2009. 640 с. | 1. Подготовка к практическим занятия, написание рефератов: см. стр. 42 | Текущий контроль: проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах занятиях и участие в дискуссиях | ||||||||||||||
5. | Память. Мыш-ление и речь. Воображение и творчество. | Лекция Практич. СРС | Круглый стол | Естествозна-ние, педаго-гика, | Основная лит.: 1.Баданина Л.П. Основы общей психологии. М.: Флинта, МПСИ, 2009. 448 с. 2.Глуханюк Н.С.,Печеркина А.А., Семенов С.Л. Общая психология. М.: Академия, 2010. 288 с. Доп.литер.: 1.Пономарева М.А., Сидорова М.В. Общая пси-хология и педа-гогика. М.: Изд-во: ТетраСистемс, 2011. 144 стр. 2.Общая психо-логия и психо-логия личности / Под ред. А.А. Реана. М.: АСТ, ПраймЕврознак, 2009. 640 с. | Подготовка к практическим занятия, написание рефератов: см. стр. 42 | Текущий контроль: проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах занятиях и участие в дискуссиях | ||||||||||||||
6. | Эмоционально-волевая сфера человека. | Лекция Практич СРС | Ролевые игры | Естествозна-ние, педаго-гика, социо-логия | Основная лит.: 1.Хозиев В.Б. Практикум по общей психоло-гии. М.:Академия, 2012. 272 с. 2. Руденко А.М. Психологический практикум. М.: Феникс, 2010 г. 496с. Доп.литер.: 1. Коломинский Я.Л. Основы пси-хологии. М.:АСТ ВКТ, 2010. 352 с. | Подготовка к практическим занятия, написание рефератов: см. стр. 42 | Текущий контроль: проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах занятиях и участие в дискуссиях | ||||||||||||||
7. | Индивидуаль-нопсихологи-ческие особен-ности человека. Характер. Темперамент. Способности. | Лекция Практич. СРС | Case-study Мозговой штурм | Естествозна-ние, педаго-гика, социо-логия | Основная лит.: 1.Баданина Л.П. Основы общей психологии. М.: Флинта, МПСИ, 2009. 448 с. 2.Глуханюк Н.С.,Печеркина А.А., Семенова С.Л. Общая психология М.:Академия, 2010. 288 с. 3.Руденко А.М.Психологический практикум. М.: Феникс, 2010 г. 496с. Дополн. лит.: 1.Пономарева М.А., Сидорова М.В. Общая пси-хология и педа-гогика. М.: Из-во: Тетра Системс, 2011. 144 с. 2.Каменская Е.Н. Основы психо-логии. Конспект лекций. М.: Феникс, 2009. 288с. | Подготовка к практическим занятия, написание рефератов: см. стр. 42. | Текущий контроль: проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах занятиях и участие в дискуссиях Тестирование модулю 2, по темам 4-7. Рубежный: контрольная работа | ||||||||||||||
14/22 | |||||||||||||||||||||
|
СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» | ||||||||||||||||||||
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА | ||||||||||||||||||||
по дисциплине Психология, специальность 050100.62 Русский язык, литература | ||||||||||||||||||||
на | семестр | |||||||||||||||||||
Рабочую программу осуществляют: | ||||||||||||||||||||
лекции | Уразаев К.Ф. | Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) | ||||||||||||||||||
Учебных часов: | ||||||||||||||||||||
лекций (в т.ч. в интерактивных формах) | ||||||||||||||||||||
семинарских (в т.ч. в интерактивных формах) | ||||||||||||||||||||
практические занятия | практических (в т.ч. в интерактивных формах) | |||||||||||||||||||
лабораторных | ||||||||||||||||||||
консультаций | ||||||||||||||||||||
зачет | 5,5 | |||||||||||||||||||
экзамен | ||||||||||||||||||||
самостоятельная работа студентов | ||||||||||||||||||||
КСР | ||||||||||||||||||||
№ п/п | Тема и содержание | Форма изучения материалов (лекции, практичес-кие занятия, семинарские занятия, лаборатор-ные работы, самостоя-тельная работа) | Кол-во часов аудитор. работы | Интерактивные методы обучения | Межпредметные связи | Иннова-ционные методы в обу-чении | Основная и дополнительная литература, рекомендуемая студентам | Задания по самостоя-тельной работе студентов с указанием литературы, номеров задач | Кол-во часов самостоятель-ной работы | Форма контроля самостоятель-ной работы студентов (коллоквиумыконтрольные работы, компьютерные тесты и т.п.) | ||||||||||
1. | 1.Предмет, задачи и методы возрастной психологии. Условия, источники и движущие силы психического развития. Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития в психологии. | Лекция Практич. СРС | Естество-знание, педагогика | Основная лит.: 1. Возрастная психология / Т.Д. Марцинковская. М.: Высшее образова-ние, МГППУ, 2009. 460 стр. 2. Обухова Л.Ф.. Возрастная психо-логия. М.: Юрайт, 2010. 460 с. Дополнит. лит.: 1.Каменская Е.Н. Основы психологии. Конспект лекций. М.: Феникс, 2009. 288с. | Подготовка к практи-ческим занятия, написание рефератов: см. стр. 43 | Текущий контроль: Проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах и участие в дискуссиях | ||||||||||||||
2. | Младенческий возраст. Раннее детство. Дошкольный возраст. Младший школьный возраст. | Лекция Практич. СРС | Естествознание, педаго-гика, социо-логия | Презентация | Основная лит.: 1. Возрастная пси-хология / Т.Д. Марцинковская. М.: Высшее образова-ние, МГППУ, 2009. 460 стр. 2.Обухова Л.Ф.. Возрастная психо-логия. М.: Юрайт, 2010. 460 с. 3. Шаповаленко И.В. Возрастная пси-хология. М.: Гарда-рики, 2009. 349 с. Дополнит. лит.: 1.Салимова Р.М. Возрастная психо-логия. Стерлитамак: СГПА, 2008. 82 с. 2.Каменская Е.Н. Основы психологии. Конспект лекций. М.: Феникс, 2009. 288 с. | Подготовка к практи-ческим занятия, написание рефератов: см. стр. 43 | Текущий контроль: Проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах и участие в дискуссиях | |||||||||||||
3. | Подростковый возраст. Юношеский возраст. Этап взрослости. | Лекция Практич. СРС | Круглый стол | Естествозна-ние, педаго-гика, социо-логия | Основная лит.: 1.Возрастная психология / Т.Д. Марцинковская. М.: Высшее образование, МГППУ, 2009. 460 стр. 2.Обухова Л.Ф.. Возрастная психология. М.: Юрайт, 2010. 460 с. Дополн. лит: 1.Салимова Р.М. Возрастная психология. Стерлитамак: СГПА, 2008. 82 с. 2.Каменская Е.Н. Основы психологии. Конспект лекций. М.: Феникс, 2009. 288 с. | Подготовка к практи-ческим занятия, написание рефератов: см. стр. 43 | Текущий контроль: Проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах и участие в дискуссиях. Тестирование по модулю 1., темам 1-3. Рубежный: контрольная работа | |||||||||||||
4. | Предмет, методы и задачи педагогической психологии. Проблема обучения и развития в психолого-педагогических исследованиях. | Лекция Практич. СРС | педагогика, социология | Основная лит.: 1.Педагогическая психология / Под ред. Л.А. Регуш, А.В. Орловой. СПб.: Питер, 2009. 414 с. 2.Молодцова Н.Г. Практикум по педагогической психологии. СПб.: Питер, 2009. 208 с. Дополн. лит: 1.Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. М.: Феникс, 2009.544 с. 2.Савенков А.И. Педагогическая психология. М.: Юрайт, 2012. 672 с. 3.Габай Т.В. Педагогическая психология. М.: Академия, 2010. 240 с. | Подготовка к практи-ческим занятия, написание рефератов: см. стр. 43 | Текущий контроль: Проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах и участие в дискуссиях | ||||||||||||||
5. | Теории обучения и учебной дея-тельности в пси-хологии. | Лекция Практич. СРС | Интеракт. лекции Групповые дискуссии | философия, педагогика, | Основная лит.: 1. Педагогическая психология / Под ред. Л.А. Регуш, А.В. Орловой. СПб.: Питер, 2009. 414 с. 2.Молодцова Н.Г. Практикум по педагогической психологии. СПб.: Питер, 2009. 208 с. 3.Кулагина И.Ю. Педагогическая психология. М.: Академический Проект, Трикста, 2011. 320 с. Дополн. лит.: 1. Савенков А.И. Педагогическая психология. М.: Юрайт, 2012. 672 с. 2.Габай Т.В. Педа-гогическая психо-логия. М.: Аккаде-мия, 2010. 240 с. | Подготовка к практи-ческим занятия, написание рефератов: см. стр. 43 | Текущий контроль: Проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах и участие в дискуссиях | |||||||||||||
6. | Обучающийся (ученик, студент) как субъект учебной деятельности Психология воспитания | Лекция Практич, СРС | Деловая игра | Педагогика, социология | Основная лит.: 1.Возрастная психология / Т.Д. Марцинковская. М.: Высшее образо-вание, МГППУ, 2009. 460 с. 2.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2009. 349 с. Дополн. лит.: 1.Коломинский Я.Л. Основы психо-логии. М.: АСТ, ВКТ, 2010. 352 с. 2.Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. М.: Феникс, 2009.544 с. | Подготовка к практи-ческим занятия, написание рефератов: см. стр. 43 | Текущий контроль: Проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах и участие в дискуссиях | |||||||||||||
7. | Психология педагогической деятельности Психология личности учителя. | Лекция Практич/ CРС | Ролевые игры | Педагогика, социология | Основная лит.: 1.Педагогическая психология / Под ред. Л.А. Регуш, А.В. Орловой. СПб.: Питер, 2009. 414 с. 2.Молодцова Н.Г. Практикум по педагогической психологии. СПб.: Питер, 2009. 208 с. Дополн. лит.: 1.Пономарева М.А., Сидорова М.В. Общая психология и педагогика. М.: Изд-во: Тетра Сис-темс, 2011. 144 с. 2.Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. М.: Феникс, 2009.544 с. | Подготовка к практи-ческим занятия, написание рефератов: см. стр. 43 | Текущий контроль: Проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах и участие в дискуссиях. Тестирование модулю 2, по темам 4-7. Рубежный: контрольная работа | |||||||||||||
14/22 | ||||||||||||||||||||
СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» | ||||||||||||||||||||
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА | ||||||||||||||||||||
по дисциплине Психология, специальность 050100.62 Русский язык, литература | ||||||||||||||||||||
на | семестр | |||||||||||||||||||
Рабочую программу осуществляют: | ||||||||||||||||||||
лекции | Уразаев К.Ф. | Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) | ||||||||||||||||||
Учебных часов: | ||||||||||||||||||||
лекций (в т.ч. в интерактивных формах) | 14 (4) | |||||||||||||||||||
семинарских (в т.ч. в интерактивных формах) | ||||||||||||||||||||
практические занятия | Давлетшина Р.М. | практических (в т.ч. в интерактивных формах) | 22 (6) | |||||||||||||||||
лабораторных | ||||||||||||||||||||
консультаций | ||||||||||||||||||||
зачет | ||||||||||||||||||||
экзамен | 9,5 | |||||||||||||||||||
самостоятельная работа студентов | ||||||||||||||||||||
КСР | ||||||||||||||||||||
№ п/п | Тема и содержание | Форма изучения материалов (лекции, практичес-кие заня-тия, семи-нарские занятия, лаборатор-ные работы, самостоя-тельная работа) | Кол-во часов аудитор. работы | Интерак-тивные методы обучения | Межпредметные связи | Инно-ваци-онные методы в обуче-нии | Основная и дополнительная литература, рекомендуемая студентам | Задания по самостоятельной работе студентов с указанием литературы номеров задач | Коли-чество часов само-стоя-тель-ной работы | Форма контроля самостоятельной работы студентов (коллоквиумыконтрольные работы, компьютерные тесты и т.п.) |
1. | Предмет, задачи и методы социальной психологии. | Лекция Практич. СРС | Групповые дискуссии | Философияпедагогика, социология | Основная лит.: 1.Галустова О.В.Социальная психология. Конспект лекций. М.: АПриор, 2012. 128 с. 2.Почебут Л.Г. Мейжис И.А. Со-циальная психоло-гия. СПб.: Питер, 2010. 672 с. Дополн. лит: 1.Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. М.: Феникс, 2009. 544 с. 2.Савенков А.И. Педагогическая психология. М.: Юрайт, 2012. 672 с. | Подготовка к практи-ческим занятия, написание рефератов: см. стр. 45 | Текущий контроль: Проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах и участие в дискуссиях | |||
2. | Психология общения. Общение как обмен информацией. Общение как взаимодействие. | Лекция Практич. СРС | Ролевые игры | Философия педагогика, социология | Презентация | Основная лит.: 1.Почебут Л.Г., Мейжис И.А. Социальная психо-логия. СПб.: Питер 2010. 672 с. 2.Социальная психология. Практикум / Под. ред. Т.В. Фоло-меева. М.: Аспект Пресс, 2009. 480 с. Дополн. лит.: 1.Самыгин П.С., Самыгин С.И., Ларькова Е.П. Социальная психо-логия. М.: Феникс, 2009. 352 с. 2.КаменскаяЕ.Н. Основы психоло-гии. Конспект лек-ций. М.: Феникс, 2009. 288 с. | Подготовка к практи-ческим занятия, написание рефератов: см. стр. 45 | Текущий контроль: Проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах и участие в дискуссиях | ||
3. | Межличностное восприятие в структуре общения | Лекция Практич. СРС | Групповые дискуссии | Философия социология | Основная лит: 1.Социальная пси-хология. Практикум / Под. ред. Т.В. Фоломеева М.: Аспект Пресс, 2009. 480 с. Дополни. лит: 1.Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. М.: Феникс, 2009. 544 с. 2.Савенков А.И. Педагогическая психология. М.: Юрайт, 2012. 672 с. | Подготовка к практи-ческим занятия, написание рефератов: см. стр. 45 | Текущий контроль: Проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах и участие в дискуссиях. Тестирование по модулю 1., темам 1-3. Рубежный: контрольная работа | |||
4. | Группа как социальнопси-хологический феномен. | Лекция Практич СРС | Тренинги | педагогика, социология | Основная лит: 1.Почебут Л.Г., Мейжис И.А. Социальная пси-хология. СПб.: Питер,2010. 672 с. 2.Социальная психология. Практикум / Под. ред. Т.В. Фоломеева М.: Аспект Пресс, 2009. 480 с. Дополн. лит: 1.Сухова А. Н Социальная психо-логия. М.: Юнити Дан,2011. 616 с. | Подготовка к практи-ческим занятия, написание рефератов: см. стр. 45 | Текущий контроль: Проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах и участие в дискуссиях | |||
5. | Особенности межличностных отношений в группах и коллективах. | Лекция Практич. СРС | Педагогика социология | Основная лит: 1.Галустова О.В. Социальная психо-логия. Конспект лекций. М.: А Приор, 2012. 128 с. 2.Почебут Л.Г., Мейжис И.А.Социальная психология. СПб.: Питер 2010. 672 с. Дополн лит.: 1.СтоляренкоЛ.Д., Самыгин С.И. Со-циальная психоло-гия. М.: Феникс, 2009. 480с. 2.Самыгин П.С.,СамыгинС.И., Ларькова Е.П. Социальна психология. М.: Феникс, 2009. 352 с. | Подготовка к практи-ческим занятия, написание рефератов: см. стр. 45 | Текущий контроль: Проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах и участие в дискуссиях | ||||
6. | Социально-психологичес-кие характерис-тики межлич-ностных конфликтов | Лекция Практич. СРС | Философияпедагогика, социология | Основная лит.: 1.Социальная пси-хология. Практикум / Под. ред. Т.В. Фоломеева. М.: Аспект Пресс, 2009. 480 с. Дополн. лит: 1.Каменская Е.Н. Основы психо-логии. Конспект лекций. М.: Феникс, 2009. 288 с. 2.Семечкин Н.И. Психология социальных групп. М.: Владос Пресс, 2011. 268 с | Подготовка к практи-ческим занятия, написание рефератов: см. стр. 45 | Текущий контроль: Проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах и участие в дискуссиях | ||||
7. | Социализация и развитие личности. | Лекция Практич. СРС | Групповые дискуссии | Философияестество-знание, пе-дагогика, социология | Основная лит.: 1.Галустова О.В. Социальная психо-логия. Конспект лекций. М.: А Приор, 2012. 128 с. 2.Социальная псих-ология. Практикум / Под. ред. Т.В. Фоломеева М.: Аспект Пресс, 2009. 480 с. Дополн. лит: 1.Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. М.: Феникс, 2009. 544 с. 2.Савенков А.И. Педагогическая психология. М.: Юрайт, 2012. 672 с. | Подготовка к практи-ческим занятия, написание рефератов: см. стр. 45 | Текущий контроль: Проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах и участие в дискуссиях. Тестирование модулю 2, по темам 4-7. Рубежный: контрольная работа | |||
14/22 |