Цели освоения дисциплины. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)




Содержание

1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы……....  
2. Цели освоения дисциплины……………………………………………………….  
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)……………………………………………………………....  
4. Рабочая программа учебной дисциплины…………………………………………  
5. Образовательные технологии………………………………………………………  
6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) а) основная литература б) дополнительная литература в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы  
7. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)…………………  
8. Методические рекомендации (материалы) для преподавателя……………..…..  
9. Методические указания для студентов……………………………………….…..  
  Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов…..…...  
11. Контрольно-оценочные материалы………………………………………………..  
12. Рейтинг-планы дисциплины по семестрам………………………………………..  

 

 

1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы

Дисциплина «Психология» включается в состав базовой части профессионального цикла (Б.3.Б.1) по направлению подготовки бакалавра и в соответствии с профилем подготовки. Освоение данной дисциплины является основой для изучения дисциплин вариативной части профессионального цикла и прохождения педагогической практики.

Дисциплина тесно связана и опирается, на такие общие дисциплины, как философия, естествознание, педагогика, социология, обобщает и дополняет полученные студентами сведения как по методическим дисциплинам предметной подготовки и дисциплинам специализации. Для освоения дисциплины обучающиеся используют знания, умения, сформированные в ходе изучения основных предметов («Естествознание», «Обществознание»), и факультативных занятий («Психология») общеобразовательной школы, а также дисциплин вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла вуза.

 

Цели освоения дисциплины

Целями освоения дисциплины «Психология» являются усвоение в систематическом виде основных представлений о природе субъективной реальности человека, ее специфике, структуре, феноменологии, условиях функционирования и развития.

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

- способностью использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

- готовностью к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами (ПК-6).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- содержание преподаваемого предмета, основные положения психологии;

- основные этапы развития психологических знаний;

- сущность основных учений психологии о личности;

- социальные, возрастные и педагогические явления;

- закономерности психического развитя и особенности их проявленияч.

Уметь:

- анализировать мотивационную и регуляторную сферы психологической деятельности;

- формировать умение учитывать в общении индивидуально-психологические и личностные особенности людей;

- использовать методы психологической диагностики для решения различных профессиональных задач в учебном процессе.

Владеть:

- способами ориентации в профессиональных источниках информации;

- способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса;

- различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности.


Рабочая программа учебной дисциплины

СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»  
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  
по дисциплине Психология, специальность 050100.62 Русский язык, Литература  
на       Семестр      
    Рабочую программу осуществляют:  
лекции Уразаев К.Ф. Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ)    
  Учебных часов:    
  лекций (в т.ч. в интерактивных формах) 14 (4)  
семинарских (в т.ч. в интерактивных формах)    
практические занятия Давлетшина Р.М. практических (в т.ч. в интерактивных формах) 22 (8)  
лабораторных    
  консультаций    
зачет    
  экзамен    
самостоятельная работа студентов    
  КСР    
         
№ п/п Тема и содержание Форма изучения материалов (лекции, практи-ческие занятия, семинар-ские заня-тия, лабо-раторные работы, самостоя-тельная работа) Кол-во часов аудитор. работы Интерак-тивные методы обучения Межпред-метные связи Инновации-онные мето-ды в обуче-нии Основная и дополнительная литература, рекомендуемая студентам Задания по самостояте-льной работе студентов с указанием литературы номеров задач Кол-во часов само-стоя-тельной работы Форма контроля самостоятель-ной работы студентов (коллоквиумы контрольные работы, компьютер-ные тесты и т.п.)
                     
1. Предмет, структура и методы психологии. Проблема личности в психологии. Психология деятельности Лекция Практич. СРС     Групповые дискуссии Философия, естествозна-ние, педаго-гика, социо-логия   Основная лит.: 1.Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. М: Академия, 2012. 464 с. 2.Баданина Л.П.Основы общей психологии. М.: Флинта, МПСИ, 2009. 448с. Доп.литер.: 1.Общая психо-логия и психо-логия личности / Под ред. А.А. Реана. М.: АСТ, Прайм-Еврознак, 2009. 640 с.     Подготовка к практическим занятия, написание рефера­тов: см. стр. 42         Текущий контроль: проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах занятиях и участие в дискуссиях
2. Зарождение психологии как науки. Основные этапы развития психологии. Лекция Практич. СРС     Ролевые игры Философия, естествозна-ние, Презентация Основная лит.: 1. Смит Р. Исто-рия психологии. М.: Академия, 2008. 416 с. Доп.литер.: 2.КоломинскийЯ.Л. Основы психо-логии. М.:АСТ ВКТ, 2010. 352 с. 3.КравченкоА.И.Общая психология. М.:Проспект, 2009. 432 с.     Подготовка к практическим занятия, написание рефера­тов: см. стр. 42     Текущий контроль: проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах занятиях и участие в дискуссиях
3. Психологические теории и направления и их краткая характеристика. Общий обзор развития психологии в России. Лекция Практич. СРС       Философия, естествозна-ние,   Основная. лит.: 1.Баданина Л.П. Основы общей психологии. М.: Флинта, МПСИ, 2009. 448 с. 2. Глуханюк Н.С.,Печеркина А.А., Семенова С.Л. Общая пси-хология М.: Ака-демия, 2010. 288с. Доп. лит.: 1.Общая психоло-гия и психология личности / Под ред. А.А. Реана. М.: АСТ, Прайм Еврознак, 2009. 640 с. 2.Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Социальная психология. М.: Феникс, 2009. 480с.     1.Подготовка к практическим занятия, написание рефера­тов: см. стр. 42   Текущий контроль: проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах занятиях и участие в дискуссиях Тестирование по модулю 1., темам 1-3. Рубежный: контрольная работа
4. Психология познавательных процессов. Внимание. Ощущение и восприятие. Лекция Практич. СРС     Групповые дискуссии Естествозна-ние, педаго-гика,   Основная лит.: 1.Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология.М: Академ, 2012. 464с. 2.Баданина Л.П.Основы общей психологии. М.: Флинта, МПСИ, 2009. 448 с. Доп.литер.: 1.Общая психология ипсихология линости / Под ред. А.А. Реана. М.: АСТ, ПраймЕвро-знак, 2009. 640 с.     1. Подготовка к практическим занятия, написание рефера­тов: см. стр. 42     Текущий контроль: проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах занятиях и участие в дискуссиях
5. Память. Мыш-ление и речь. Воображение и творчество. Лекция Практич. СРС   Круглый стол   Естествозна-ние, педаго-гика,   Основная лит.: 1.Баданина Л.П. Основы общей психологии. М.: Флинта, МПСИ, 2009. 448 с. 2.Глуханюк Н.С.,Печеркина А.А., Семенов С.Л. Общая психология. М.: Академия, 2010. 288 с. Доп.литер.: 1.Пономарева М.А., Сидорова М.В. Общая пси-хология и педа-гогика. М.: Изд-во: ТетраСистемс, 2011. 144 стр. 2.Общая психо-логия и психо-логия личности / Под ред. А.А. Реана. М.: АСТ, ПраймЕврознак, 2009. 640 с.     Подготовка к практическим занятия, написание рефера­тов: см. стр. 42     Текущий контроль: проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах занятиях и участие в дискуссиях
6. Эмоционально-волевая сфера человека. Лекция   Практич СРС       Ролевые игры Естествозна-ние, педаго-гика, социо-логия   Основная лит.: 1.Хозиев В.Б. Практикум по общей психоло-гии. М.:Академия, 2012. 272 с. 2. Руденко А.М. Психологический практикум. М.: Феникс, 2010 г. 496с. Доп.литер.: 1. Коломинский Я.Л. Основы пси-хологии. М.:АСТ ВКТ, 2010. 352 с.   Подготовка к практическим занятия, написание рефера­тов: см. стр. 42     Текущий контроль: проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах занятиях и участие в дискуссиях
7. Индивидуаль-нопсихологи-ческие особен-ности человека. Характер. Темперамент. Способности. Лекция Практич. СРС   Case-study Мозговой штурм Естествозна-ние, педаго-гика, социо-логия   Основная лит.: 1.Баданина Л.П. Основы общей психологии. М.: Флинта, МПСИ, 2009. 448 с. 2.Глуханюк Н.С.,Печеркина А.А., Семенова С.Л. Общая психология М.:Академия, 2010. 288 с. 3.Руденко А.М.Психологический практикум. М.: Феникс, 2010 г. 496с. Дополн. лит.: 1.Пономарева М.А., Сидорова М.В. Общая пси-хология и педа-гогика. М.: Из-во: Тетра Системс, 2011. 144 с. 2.Каменская Е.Н. Основы психо-логии. Конспект лекций. М.: Феникс, 2009. 288с.     Подготовка к практическим занятия, написание рефера­тов: см. стр. 42.   Текущий контроль: проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах занятиях и участие в дискуссиях Тестирование модулю 2, по темам 4-7. Рубежный: контрольная работа
      14/22              
                                           

 

 

  СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»  
  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  
  по дисциплине Психология, специальность 050100.62 Русский язык, литература  
  на       семестр      
      Рабочую программу осуществляют:  
  лекции Уразаев К.Ф. Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ)    
    Учебных часов:    
    лекций (в т.ч. в интерактивных формах)    
  семинарских (в т.ч. в интерактивных формах)    
  практические занятия   практических (в т.ч. в интерактивных формах)    
  лабораторных    
    консультаций    
  зачет 5,5  
    экзамен    
  самостоятельная работа студентов    
    КСР    
№ п/п Тема и содержание Форма изучения материалов (лекции, практичес-кие занятия, семинарские занятия, лаборатор-ные работы, самостоя-тельная работа) Кол-во часов аудитор. работы Интерактивные методы обучения Межпредметные связи Иннова-ционные методы в обу-чении Основная и дополнительная литература, рекомендуемая студентам Задания по самостоя-тельной работе студентов с указанием литературы, номеров задач Кол-во часов самостоятель-ной работы Форма контроля самостоятель-ной работы студентов (коллоквиумыконтрольные работы, компьютерные тесты и т.п.)
                     
1. 1.Предмет, задачи и методы возрастной психологии. Условия, источники и движущие силы психического развития. Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития в психологии.   Лекция Практич. СРС     Естество-знание, педагогика   Основная лит.: 1. Возрастная психология / Т.Д. Марцинковская. М.: Высшее образова-ние, МГППУ, 2009. 460 стр. 2. Обухова Л.Ф.. Возрастная психо-логия. М.: Юрайт, 2010. 460 с. Дополнит. лит.: 1.Каменская Е.Н. Основы психологии. Конспект лекций. М.: Феникс, 2009. 288с.     Подготовка к практи-ческим занятия, написание рефера­тов: см. стр. 43     Текущий контроль: Проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах и участие в дискуссиях
2. Младенческий возраст. Раннее детство. Дошкольный возраст. Младший школьный возраст. Лекция Практич. СРС     Естествознание, педаго-гика, социо-логия Презентация Основная лит.: 1. Возрастная пси-хология / Т.Д. Марцинковская. М.: Высшее образова-ние, МГППУ, 2009. 460 стр. 2.Обухова Л.Ф.. Возрастная психо-логия. М.: Юрайт, 2010. 460 с. 3. Шаповаленко И.В. Возрастная пси-хология. М.: Гарда-рики, 2009. 349 с. Дополнит. лит.: 1.Салимова Р.М. Возрастная психо-логия. Стерлитамак: СГПА, 2008. 82 с. 2.Каменская Е.Н. Основы психологии. Конспект лекций. М.: Феникс, 2009. 288 с.     Подготовка к практи-ческим занятия, написание рефера­тов: см. стр. 43     Текущий контроль: Проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах и участие в дискуссиях
3. Подростковый возраст. Юношеский возраст. Этап взрослости. Лекция Практич. СРС       Круглый стол   Естествозна-ние, педаго-гика, социо-логия   Основная лит.: 1.Возрастная психология / Т.Д. Марцинковская. М.: Высшее образование, МГППУ, 2009. 460 стр. 2.Обухова Л.Ф.. Возрастная психология. М.: Юрайт, 2010. 460 с. Дополн. лит: 1.Салимова Р.М. Возрастная психология. Стерлитамак: СГПА, 2008. 82 с. 2.Каменская Е.Н. Основы психологии. Конспект лекций. М.: Феникс, 2009. 288 с.     Подготовка к практи-ческим занятия, написание рефера­тов: см. стр. 43     Текущий контроль: Проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах и участие в дискуссиях. Тестирование по модулю 1., темам 1-3. Рубежный: контрольная работа
4. Предмет, методы и задачи педагогической психологии. Проблема обучения и развития в психолого-педагогических исследованиях. Лекция Практич. СРС     педагогика, социология   Основная лит.: 1.Педагогическая психология / Под ред. Л.А. Регуш, А.В. Орловой. СПб.: Питер, 2009. 414 с. 2.Молодцова Н.Г. Практикум по педагогической психологии. СПб.: Питер, 2009. 208 с. Дополн. лит: 1.Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. М.: Феникс, 2009.544 с. 2.Савенков А.И. Педагогическая психология. М.: Юрайт, 2012. 672 с. 3.Габай Т.В. Педагогическая психология. М.: Академия, 2010. 240 с.     Подготовка к практи-ческим занятия, написание рефера­тов: см. стр. 43     Текущий контроль: Проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах и участие в дискуссиях
5. Теории обучения и учебной дея-тельности в пси-хологии. Лекция   Практич. СРС   Интеракт. лекции Групповые дискуссии философия, педагогика,   Основная лит.: 1. Педагогическая психология / Под ред. Л.А. Регуш, А.В. Орловой. СПб.: Питер, 2009. 414 с. 2.Молодцова Н.Г. Практикум по педагогической психологии. СПб.: Питер, 2009. 208 с. 3.Кулагина И.Ю. Педагогическая психология. М.: Академический Проект, Трикста, 2011. 320 с. Дополн. лит.: 1. Савенков А.И. Педагогическая психология. М.: Юрайт, 2012. 672 с. 2.Габай Т.В. Педа-гогическая психо-логия. М.: Аккаде-мия, 2010. 240 с.     Подготовка к практи-ческим занятия, написание рефера­тов: см. стр. 43     Текущий контроль: Проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах и участие в дискуссиях
6. Обучающийся (ученик, студент) как субъект учебной деятельности Психология воспитания Лекция Практич, СРС   Деловая игра   Педагогика, социология   Основная лит.: 1.Возрастная психология / Т.Д. Марцинковская. М.: Высшее образо-вание, МГППУ, 2009. 460 с. 2.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2009. 349 с. Дополн. лит.: 1.Коломинский Я.Л. Основы психо-логии. М.: АСТ, ВКТ, 2010. 352 с. 2.Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. М.: Феникс, 2009.544 с.     Подготовка к практи-ческим занятия, написание рефера­тов: см. стр. 43     Текущий контроль: Проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах и участие в дискуссиях
7. Психология педагогической деятельности Психология личности учителя. Лекция Практич/ CРС     Ролевые игры Педагогика, социология   Основная лит.: 1.Педагогическая психология / Под ред. Л.А. Регуш, А.В. Орловой. СПб.: Питер, 2009. 414 с. 2.Молодцова Н.Г. Практикум по педагогической психологии. СПб.: Питер, 2009. 208 с. Дополн. лит.: 1.Пономарева М.А., Сидорова М.В. Общая психология и педагогика. М.: Изд-во: Тетра Сис-темс, 2011. 144 с. 2.Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. М.: Феникс, 2009.544 с.     Подготовка к практи-ческим занятия, написание рефера­тов: см. стр. 43     Текущий контроль: Проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах и участие в дискуссиях. Тестирование модулю 2, по темам 4-7. Рубежный: контрольная работа
      14/22              
  СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»  
  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  
  по дисциплине Психология, специальность 050100.62 Русский язык, литература  
  на       семестр      
      Рабочую программу осуществляют:  
  лекции Уразаев К.Ф. Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ)    
    Учебных часов:    
    лекций (в т.ч. в интерактивных формах) 14 (4)  
  семинарских (в т.ч. в интерактивных формах)    
  практические занятия Давлетшина Р.М. практических (в т.ч. в интерактивных формах) 22 (6)  
  лабораторных    
    консультаций    
  зачет    
    экзамен 9,5  
  самостоятельная работа студентов    
    КСР    
                                         

 

 

№ п/п Тема и содержание Форма изучения материалов (лекции, практичес-кие заня-тия, семи-нарские занятия, лаборатор-ные работы, самостоя-тельная работа) Кол-во часов аудитор. работы Интерак-тивные методы обучения   Межпредметные связи Инно-ваци-онные методы в обуче-нии Основная и дополнительная литература, рекомендуемая студентам Задания по самостоятельной работе студентов с указанием литературы номеров задач Коли-чество часов само-стоя-тель-ной работы Форма контроля самостоятельной работы студентов (коллоквиумыконтрольные работы, компьютерные тесты и т.п.)
                     
1. Предмет, задачи и методы социальной психологии. Лекция Практич. СРС     Групповые дискуссии Философияпедагогика, социология   Основная лит.: 1.Галустова О.В.Социальная психология. Конспект лекций. М.: АПриор, 2012. 128 с. 2.Почебут Л.Г. Мейжис И.А. Со-циальная психоло-гия. СПб.: Питер, 2010. 672 с. Дополн. лит: 1.Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. М.: Феникс, 2009. 544 с. 2.Савенков А.И. Педагогическая психология. М.: Юрайт, 2012. 672 с.     Подготовка к практи-ческим занятия, написание рефера­тов: см. стр. 45     Текущий контроль: Проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах и участие в дискуссиях
2. Психология общения. Общение как обмен информацией. Общение как взаимодействие. Лекция   Практич. СРС   Ролевые игры Философия педагогика, социология Презентация Основная лит.: 1.Почебут Л.Г., Мейжис И.А. Социальная психо-логия. СПб.: Питер 2010. 672 с. 2.Социальная психология. Практикум / Под. ред. Т.В. Фоло-меева. М.: Аспект Пресс, 2009. 480 с. Дополн. лит.: 1.Самыгин П.С., Самыгин С.И., Ларькова Е.П. Социальная психо-логия. М.: Феникс, 2009. 352 с. 2.КаменскаяЕ.Н. Основы психоло-гии. Конспект лек-ций. М.: Феникс, 2009. 288 с.   Подготовка к практи-ческим занятия, написание рефера­тов: см. стр. 45   Текущий контроль: Проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах и участие в дискуссиях
3. Межличностное восприятие в структуре общения Лекция Практич. СРС     Групповые дискуссии Философия социология   Основная лит: 1.Социальная пси-хология. Практикум / Под. ред. Т.В. Фоломеева М.: Аспект Пресс, 2009. 480 с. Дополни. лит: 1.Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. М.: Феникс, 2009. 544 с. 2.Савенков А.И. Педагогическая психология. М.: Юрайт, 2012. 672 с.     Подготовка к практи-ческим занятия, написание рефера­тов: см. стр. 45     Текущий контроль: Проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах и участие в дискуссиях. Тестирование по модулю 1., темам 1-3. Рубежный: контрольная работа
4. Группа как социальнопси-хологический феномен. Лекция Практич СРС   Тренинги педагогика, социология   Основная лит: 1.Почебут Л.Г., Мейжис И.А. Социальная пси-хология. СПб.: Питер,2010. 672 с. 2.Социальная психология. Практикум / Под. ред. Т.В. Фоломеева М.: Аспект Пресс, 2009. 480 с. Дополн. лит: 1.Сухова А. Н Социальная психо-логия. М.: Юнити Дан,2011. 616 с.     Подготовка к практи-ческим занятия, написание рефера­тов: см. стр. 45     Текущий контроль: Проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах и участие в дискуссиях
5. Особенности межличностных отношений в группах и коллективах. Лекция   Практич. СРС     Педагогика социология   Основная лит: 1.Галустова О.В. Социальная психо-логия. Конспект лекций. М.: А Приор, 2012. 128 с. 2.Почебут Л.Г., Мейжис И.А.Социальная психология. СПб.: Питер 2010. 672 с. Дополн лит.: 1.СтоляренкоЛ.Д., Самыгин С.И. Со-циальная психоло-гия. М.: Феникс, 2009. 480с. 2.Самыгин П.С.,СамыгинС.И., Ларькова Е.П. Социальна психология. М.: Феникс, 2009. 352 с.     Подготовка к практи-ческим занятия, написание рефера­тов: см. стр. 45     Текущий контроль: Проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах и участие в дискуссиях  
6. Социально-психологичес-кие характерис-тики межлич-ностных конфликтов   Лекция   Практич. СРС     Философияпедагогика, социология   Основная лит.: 1.Социальная пси-хология. Практикум / Под. ред. Т.В. Фоломеева. М.: Аспект Пресс, 2009. 480 с. Дополн. лит: 1.Каменская Е.Н. Основы психо-логии. Конспект лекций. М.: Феникс, 2009. 288 с. 2.Семечкин Н.И. Психология социальных групп. М.: Владос Пресс, 2011. 268 с     Подготовка к практи-ческим занятия, написание рефера­тов: см. стр. 45     Текущий контроль: Проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах и участие в дискуссиях
7. Социализация и развитие личности. Лекция Практич. СРС     Групповые дискуссии Философияестество-знание, пе-дагогика, социология   Основная лит.: 1.Галустова О.В. Социальная психо-логия. Конспект лекций. М.: А Приор, 2012. 128 с. 2.Социальная псих-ология. Практикум / Под. ред. Т.В. Фоломеева М.: Аспект Пресс, 2009. 480 с. Дополн. лит: 1.Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. М.: Феникс, 2009. 544 с. 2.Савенков А.И. Педагогическая психология. М.: Юрайт, 2012. 672 с.     Подготовка к практи-ческим занятия, написание рефера­тов: см. стр. 45   Текущий контроль: Проверка конспектов учебной литературы, учет активности на семинарах и участие в дискуссиях. Тестирование модулю 2, по темам 4-7. Рубежный: контрольная работа
      14/22              

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: