Г) умственным действием.




2.В правильно построенном обучении ученики должны решать задачи, которые:

а) означают обучение навыкам выполнения какого-то действия;

б) требуют умения отличать правильное выполнение изучаемого действия от неправильного;

в) требуют умения определять и объяснять, обосновывать отличительные признаки правильного выполнения изучаемого действия;

г) все ответы верны.

3.Установить причинно-следственную связь; выделить в объекте его составляющие, найти отличия и сходства; сделать вывод; выделить общее и существенное – эти способности обеспечиваются:

а) репродуктивным действием;

в) мыслительным действием;

г) контролирующим действием;

Г) продуктивным действием.

4.Если учитель владеет стратегиями превращения своего предмета в средство формирования личности учащихся, их потребностей в самовоспитании, самообразовании и саморазвитии, то уровень развития его педагогических способностей:

а) репродуктивный;

в) адаптивный;

г) локально – моделирующий;

Г) системно – моделирующий деятельность и поведение.

5.Система педагогических воздействий, направленных на присвоение ребенком нормативных образов познания, поведения, созданных обществом, называется:

а) коммуникацией;

б) адаптацией;

в) обучением;

Г) оптимизацией.

6.Обучение, построенное на основе создания и использования проблемных ситуаций, называется:

а) программированным обучением;

б) проблемным обучением;

в) традиционным обучением;

г) все ответы верны.

7.Отрасль психологической науки, изучающая психологические закономерности обучения и воспитания, называется:

а) генетическая психология;

б) общая психология;

в) возрастная психология;

Г) педагогическая психология.

8.Развитие ребенка осуществляется в ходе:

а) естественного развития обусловленного созреванием организма;

б) обучения;

в) воспитания;

г) все ответы верны.

9.Процесс активного и целенаправленного руководства формированием человеческой личности называется:

а) развитием;

б) обучением;

в) воспитанием;

г) все ответы верны.

10.По мнению Выготского, в проблеме соотношения обучения и развития:

а) обучение должно совпадать с развитием;

б) обучение должно идти перед развитием;

в) обучение может лишь использоваться к уровню развития;

Г) обучение должно обеспечивать уровень актуального развития.

11.На начальном этапе педагогической деятельности учитель:

а) устанавливает правильные взаимоотношения с учениками;

б) анализирует результаты обучения и воспитания;

в) контролирует результаты педагогического воздействия;

г) все ответы верны.

12.Стиль взаимодействия, при котором подчиненные (учащиеся) широко развивают собственную инициативу, и в группе руководит обычно неформальный лидер из членов этого же коллектива, называется:

а) демократическим;

б) либеральным;

в) автократическим;

Г) бюрократическим.

13.Воспитание:

а) связано с формированием определенных отношений к предметам, явлениям окружающего мира;

б) обычно разделяют на нравственное, физическое, трудовое и т.д.;

в) направлено на выработку соответствующего в обществе поведения;

г) все ответы верны.

14.По мнению Давыдова, учебная деятельность характеризуется тем, что:

а) объектом усвоения должно быть творческие понятия;

б) перед учащимся должно раскрываться происхождения понятий;

в) результатом усвоения должно быть формирование основных компонентов учебной деятельности;

г) все ответы верны.

15.Предметом педагогической психологии является:

а) психологические закономерности обучения;

б) закономерности развития интеллекта, общих способностей и в зависимости от индивидуальных особенностей человека;

в) проблемы эффективности общения между людьми и в частности между учителем и учеником;

г) все ответы верны.

16.Объяснительно-иллюстративный и репродуктивные методы:

а) это метод традиционного обучения;

б) это метод, основная сущность которых сводится к процессу передачи готовых известных знаний учащихся;

в) затрудняет самостоятельность работы учеников с учебным материалом;

г) все ответы верны.

17.Система обучения, в ходе которой знания даются мелкими дозами и тут же проверяется степень усвоения, называется:

а) проблемным обучением;

б) программированным обучением;

в) традиционным обучением;

г) все ответы верны.

18. Проблемное обучение заключается:

а) в сознании перед учащимися проблемных ситуаций;

б) в осознании, принятии и разрешении проблемных ситуаций в процессе совместной деятельности и учителя и учащихся;

в) в максимальной самостоятельности учащихся и общим руководством, направляющую деятельность учащихся, учителя;

г) все ответы верны.

19.В полномасштабной деловой игре:

а) ученики предлагают свои решения в той или иной ситуации;б) ученики получают исходные данные по ситуации и берут на себя исполнение определенных ролей;

в) имитируется профессиональная деятельность и последствия принимаемых профессиональных решений;

г) все ответы верны.

20.Частично-поисковый метод обучения:

а) приобщает ученика к самостоятельному решению проблем;

б) реализуется на практических занятиях;

в) моделирует реальные противоречия и затруднения;

г) все ответы верны.

21.Проблемное обучение успешно:

а) лишь, когда вызван интерес учащихся;

б) если обеспечена посильность решения возникающих проблем для учеников; в) когда между преподавателем и обучаемым возможно свобода выражения своих мыслей;

г) все ответы верны.

22.К недостаткам познавательной деятельности неуспевающих школьников относятся:

а) несформированность приемов учебной деятельности;

б) недостатки психических процессов;

в) неадекватное использование индивидуально-типологических особенностей;

г) все ответы верны.

23.Направление каждой из девяти групп педагогических умений:а) на самого себя;

б) на ученика;

в) на предмет освоения;

г) все ответы верны.

24.Обучение так относится к общению, как деятельность относится к:

а) мотиву;

б) оценке;

в) действию;

г) все ответы верны.

25.Когда ученик рассматривается как равноправный партнер в общении, коллега в совместном поиске знаний, то это:

а) демократический стиль;

б) авторитарный стиль;

в) либеральный стиль;

г) все ответы верны.

26.Оценка собственной педагогической деятельности (удача, недостатки, их причины, пути коррекции и совершенствования) относятся к уровню психологического анализа урока:

а) предваряющему;

б) текущему;

в) ретроспективному;

г) все ответы верны.

27.Согласно А.В.Петровскому, вхождение в жизнь общества ребенка как социального существа требует от него прохождения:

а) адаптации;

б) индивидуализации;

в) интеграции;

г) все ответы верны.

28.Отличительными чертами развивающего обучения системы Л.В.Занкова являются:

а) направленность на высокое общее развитие школьников;

б) высокий уровень трудности, на котором ведется обучение;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: