В результате освоения программы 1-го года обучения, обучающиеся будут




Знать:

- основы техники безопасности при работе с различными инструментами и материалами;

- основы рисования;

- благоприятные цветовые сочетания;

- основы пластилинографии, работы с полимерной глиной, солёным тестом;

- основы техники аппликации, декупажа.

Уметь:

- создавать плоскостные и объёмные элементы различными методами;

- создавать композиции из отдельных деталей с использованием полученных навыков;

- выполнять простые работы с использованием техник аппликации и декупажа.

В результате освоения программы 2-го года обучения, обучающиеся будут

Знать:

- жанры изобразительного искусства;

- технологию применения различных красок;

- виды и свойства различных сортов бумаги;

- техники «Кракелюр», «Шебби-шик», «Мозаика».

Уметь:

- различать жанры изобразительного искусства;

- пользоваться различными видами красок;

- выбирать бумагу необходимого качества;

- работать в техниках «Кракелюр», «Шебби-шик», «Мозаика».

В результате освоения программы 3-го года обучения, обучающиеся будут

Знать:

- различные технологии создания изделий дизайнерского искусства;

- технику пластилинографии;

- технику росписи по стеклу;

- технологию создания панно.

Уметь:

- применять различные техники при создании дизайнерских изделий;

- применять технику пластилинографии,

- применять технику росписи по стеклу,

- применять технологию создания панно.

Реализация данной программы позволит обучающимся достичь следующих уровней воспитательных результатов:

Первый уровень результатов: приобретение обучающимися социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие обучающегося со своим педагогом как значимыми для него носителями социального знания и повседневного опыта.

Второй уровень результатов: формирование позитивных отношений обучающихся к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет равноправное взаимодействие учащегося с другими детьми на уровне объединения, то есть в защищенной, дружественной ему социальной среде. Именно в такой близкой социальной среде ребенок получает (или не получает) первое практическое подтверждение приобретенных социальных знаний, начинает их ценить (или отвергает).

Планируемые результаты освоения обучающимися

Личностные универсальные учебные действия:

Обучающийся научится:

- проявлять интерес к знаниям в области дизайна;

- ориентироваться на понимание причин успеха в деятельности в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов педагога, товарищей, родителей;

- проводить самооценку на основе критериев успешности деятельности. Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные педагогом ориентиры действий;

- планировать свои действия;

- осуществлять пошаговый и итоговый контроль;

- адекватно воспринимать оценку педагога;

- различать способ и результат действия;

- оценивать свои действия;

- вносить коррективы в действия на основе их оценки и учёта сделанных ошибок.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- осуществлять поиск нужной информации для выполнения исследования с использованием литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет;

- выбирать и использовать различные виды материалов для решения художественных задач и представления их результатов;

- ориентироваться на разные способы решения познавательных задач;

- анализировать объекты, выделять главное;

- устанавливать аналогии;

- ставить вопросы, выдвигать гипотезы, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы, аргументировать (защищать) свои идеи.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

- допускать существование различных точек зрения;

- учитывать различные точки зрения;

- формировать собственное мнение и позицию;

- договариваться, приходить к общему решению;

- соблюдать корректность в высказываниях;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве,

- работать в группе.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: