Знать:
- основы техники безопасности при работе с различными инструментами и материалами;
- основы рисования;
- благоприятные цветовые сочетания;
- основы пластилинографии, работы с полимерной глиной, солёным тестом;
- основы техники аппликации, декупажа.
Уметь:
- создавать плоскостные и объёмные элементы различными методами;
- создавать композиции из отдельных деталей с использованием полученных навыков;
- выполнять простые работы с использованием техник аппликации и декупажа.
В результате освоения программы 2-го года обучения, обучающиеся будут
Знать:
- жанры изобразительного искусства;
- технологию применения различных красок;
- виды и свойства различных сортов бумаги;
- техники «Кракелюр», «Шебби-шик», «Мозаика».
Уметь:
- различать жанры изобразительного искусства;
- пользоваться различными видами красок;
- выбирать бумагу необходимого качества;
- работать в техниках «Кракелюр», «Шебби-шик», «Мозаика».
В результате освоения программы 3-го года обучения, обучающиеся будут
Знать:
- различные технологии создания изделий дизайнерского искусства;
- технику пластилинографии;
- технику росписи по стеклу;
- технологию создания панно.
Уметь:
- применять различные техники при создании дизайнерских изделий;
- применять технику пластилинографии,
- применять технику росписи по стеклу,
- применять технологию создания панно.
Реализация данной программы позволит обучающимся достичь следующих уровней воспитательных результатов:
Первый уровень результатов: приобретение обучающимися социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие обучающегося со своим педагогом как значимыми для него носителями социального знания и повседневного опыта.
|
Второй уровень результатов: формирование позитивных отношений обучающихся к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет равноправное взаимодействие учащегося с другими детьми на уровне объединения, то есть в защищенной, дружественной ему социальной среде. Именно в такой близкой социальной среде ребенок получает (или не получает) первое практическое подтверждение приобретенных социальных знаний, начинает их ценить (или отвергает).
Планируемые результаты освоения обучающимися
Личностные универсальные учебные действия:
Обучающийся научится:
- проявлять интерес к знаниям в области дизайна;
- ориентироваться на понимание причин успеха в деятельности в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов педагога, товарищей, родителей;
- проводить самооценку на основе критериев успешности деятельности. Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные педагогом ориентиры действий;
- планировать свои действия;
- осуществлять пошаговый и итоговый контроль;
|
- адекватно воспринимать оценку педагога;
- различать способ и результат действия;
- оценивать свои действия;
- вносить коррективы в действия на основе их оценки и учёта сделанных ошибок.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- осуществлять поиск нужной информации для выполнения исследования с использованием литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет;
- выбирать и использовать различные виды материалов для решения художественных задач и представления их результатов;
- ориентироваться на разные способы решения познавательных задач;
- анализировать объекты, выделять главное;
- устанавливать аналогии;
- ставить вопросы, выдвигать гипотезы, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы, аргументировать (защищать) свои идеи.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- допускать существование различных точек зрения;
- учитывать различные точки зрения;
- формировать собственное мнение и позицию;
- договариваться, приходить к общему решению;
- соблюдать корректность в высказываниях;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве,
- работать в группе.