Смирнов Александр Алексеевич 24 глава




Ниже мы остановимся подробнее на некоторых из перечисленных выше явлений и покажем их единую талмудо-каббалистическую направленность на разрушение богозданной человеческой личности (которая для Бога дороже всего остального творения) и доведение людей до скотского состояния.

 

+ + +

Мощная рекламная индустрия заставляет современного человека приобретать все новые и новые предметы, подчиняя жажде приобретения всю свою жизнь. В сознание людей внедряется установка: главное дело их жизни состоит в том, чтобы приобретать и потреблять товары. Но если бы дело ограничивалось только этим! Трагедия усугубляется тем, что предметом потребления, товаром становится все то, из чего складывается интеллектуальная и духовная жизнь человека, товаром стал и сам человек.

Как тут не вспомнить пророчество Апокалипсиса о том, что в новом Вавилоне (то есть в современном западном обществе) товаром станут «и тела и души человеческие» (Откр. 18: 13). Не секрет, что из России современными работорговцами «живой товар» (этот термин стал уже привычным) активно вывозится за границу: русских девушек вывозят для пополнения притонов, детей сбывают в Например, в Америку и другие страны под видом усыновления иностранцами[243]. Известно также о торговле человеческими органами, когда медицинские работники сознательно не принимают мер для возможного еще продления жизни тяжело больных (например, сбитых автомобилем) в целях изъятия их органов для трансплантации, и когда органы изымаются у живых еще людей для пересадки богатым клиентам (такие органы сами «торговцы» называют «бьющимися»).

 

В 18-й главе Апокалипсиса св. Иоанн Богослов перечисляет многие виды товаров: «Товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных, и жемчуга, и виссона, и порфиры; и шелка, и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора, корицы и фимиама и мνра и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих» (Откр. 18: 12-13). Думается, что это не случайно. Таким подробным списком товаров, завершающимся «телами и душами человеческими», слово Божие внушает нам мысль о том, что в последние времена люди будут придавать процессу потребления весьма большое значение. Иначе говоря, эти слова Апокалипсиса представляют собой пророчество о создании перед кончиной мира «общества потребления», когда приобретению и потреблению «товаров и услуг» будет подчинена вся человеческая жизнь и когда в товар будет превращено все и вся, хотя бы это и противоречило здравому смыслу и элементарным нравственным законам. Этот вывод подтверждают и следующие слова Апокалипсиса: «И плодов, угодных для души твоей, не стало у тебя, и все тучное и блистательное удалилось от тебя; ты уже не найдешь его» (Откр. 18: 14). В этом стихе нетрудно разглядеть указание на сильную зависимость людей последних времен от «угодных для души плодов» и всего «тучного и блистательного».

 

Об обезличивании через овеществление пишет П. Рузанкин: «… Тому же делу превращения людей в безсловесных животных служит и новая «религия вещей ». Мы видим, как реклама возбуждает в сердцах людей страсть к погремушкам. Погремушки бывают разные: от сотовых телефонов до дорогих джипов. Но суть одна – имей погремушку, даже если она тебе совсем не нужна. Для чего это делается?

Множество философско-идеологических течений стремилось лишить человека его личности, превратить в машину, во всем, даже и в мыслях, послушную воле правителей. Фурьеристы, марксисты, социалисты… Однако раньше обезличивание проводилось с помощью идеологической накачки, что не приносило вполне желаемого плода. Хотя человек во многом становился безликим, он все еще не терял свободу выбора между добром и злом и, стало быть, не вполне лишался своей личности.

Сейчас в деле обезличивания мы столкнулись с чем-то совершенно новым: обезличиванием через овеществление. Вещизм ныне поставлен краеугольным камнем новой идеологии… Материя, вещи уже поставлены новыми идолами нового язычества. «Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить» (Откр. 9: 20).

Делается же это для того, чтобы человек растворился в вещах всей душой, и свобода выбора между добром и злом ему не могла прийти на ум. И происходит то, что вещи вытесняют душу человека. Вещи становятся разные, а люди становятся одинаковые»[244].

«Привязанность к веществу и к вещественному преуспеянию, – пишет святитель Игнатий (Брянчанинов), – удобно может объять всего человека, объять его ум, его сердце, похитить у него время и силы… Такая привязанность отвлекает человека от слова Божия, от помышлений о смерти и вечности, отвлекает от веры в Бога и от Богопознания, убивает его вечною смертию»[245].

Святитель Феофан Затворник духовную природу вещизма раскрывает в следующих словах: «Человек стал бездонною пропастью; всеусиленно заботится он наполнить сию бездну, – но не видит, не чувствует наполнения. Оттого весь век свой он, в поте, труде и великих хлопотах: занят разнообразными предметами, в коих чает найти утоление снедающей его жажды… Отсюда понятно, почему человек, поставляя себя исключительно целью, никогда не бывает в себе, а все вне себя, в вещах, сотворенных или изобретенных суетою. От Бога, Который есть полнота всего, отпал; сам пуст; осталось как бы разлиться по бесконечно разнообразным вещам и жить в них. Так грешник жаждет, суетится, заботится о предметах вне себя и Бога, о вещах многих и разнообразных. Почему характерная черта греховной жизни есть безпечность о спасении, заботы о многом, многопопечительность».

Преподобный Нил Мироточивый многозаботливость и любостяжание называет предтечами антихриста. «Усиливающиеся мирские попечения, – сказано в посмертных вещаниях Нила Мироточивого, – предзнаменуют близкое воплощение домостроительства погибели в мире, то есть нарождение антихриста… Многозаботливость будет помрачать чувства человека, чтобы сделать человека нечувственным ко спасению своему, чтобы он от множества плотских забот не мог ощущать спасения, то есть люди не будут ощущать ни желания вечной будущей жизни, ни страха вечного осуждения. Таким образом утратят люди чувство свое (чувство внутреннего, духовного зрения, способа, которым приобретаем высшее познание), не будут ощущать Бога».

Миллионы людей во всем мире негодуют в связи с расширением потребления наркотиков, и газеты, радио, телевидение снабжают потребителя тысячами подробностей о «героической войне» правоохранительных органов против торговли наркотиками. Но все больше людей ищут забвения и растворения в призрачном наркотическом мире.

Мнение специалистов о действии наркотиков известно: наркотики не только разрушают здоровье, но и (что самое страшное) приводят к деградации личности (т. е. к озверению) человека, их потребляющего. Употребление наркотиков приводит к ослаблению воли и утрате трезвенности ума, делает человеческую личность беззащитной перед натиском чужой воли, лишает человека способности критически мыслить. Такое же действие имеет чрезмерное употребление алкоголя и отравление никотином в результате курения. Вот почему богоборческие силы заинтересованы в наиболее широком распространении наркомании, алкоголизма и табакокурения. Людьми с ослабленной волей и помраченным умом легко управлять.

Бывший сотрудник британских спецслужб д-р Джон Колеман в своей документальной книге «Комитет 300. Тайны мирового правительства», написанной на базе богатейшего фактического материала, показывает, что наркотики в руках «мировой элиты» являются мощнейшим орудием отупления человека и управления массами. Особенно при использовании метода «шоки будущего». Этот метод предусматривает серию событий (а ими сейчас мир переполнен), которые сменяют друг друга столь стремительно, что человеческий мозг оказывается не в состоянии анализировать информацию, так как сознание имеет пределы осмысления. После непрерывных шоков целевая группа населения входит в такое состояние, когда ее члены больше не желают делать осмысленный выбор в быстро меняющихся обстоятельствах. Ими овладевает апатия, которой часто предшествуют безсмысленные насилия. Такая группа становится легко управляемой. Происходит надлом психики, и здесь как раз и прибегают к употреблению наркотиков как к средству избежать выбор. Причем, «шоки будущего» являются частью программы, которая так и называется – «Изменение образа человека» (доклад с таким названием был подготовлен для администрации Рейгана в 1981 году)[246].

 

Выдающийся русский хирург, академик Федор Григорьевич Углов в своей книге «СамоУБИЙЦЫ», посвященной раскрытию правды и обличению лжи об алкоголе, пишет: «Кто же эти люди? (Вернее – нелюди?), которые заинтересованы в том, чтобы мы пили? Это прежде всего алкогольная мафия… Вторая, не менее важная группа нелюдей, губящая наш народ ради своих низменных интересов, это те представители власти, которые считают, что «пьяным народом легче управлять», «пьяный народ легче обобрать и разорить», «пьяный народ легче разобщить, разложить и уничтожить». Это человеконенавистники, творящие это зло по собственной воле или находясь на услужении наших внешних врагов, давно мечтающих разрушить Россию и уничтожить русский народ, алкоголь – надежное и самое подлое оружие в руках этих деятелей. На этом поприще разрушения страны с помощью алкоголя работают те, которые стараются оболванить наш народ. Пьяный народ легче позволит разрушить церкви, попирать религию разрушать страну, уничтожить народ, лить грязь на историю своей Родины, оскорблять и дезорганизовывать армию.

Все эти группы лиц, работающие в полном согласии с планами ЦРУ, используют все средства массовой информации для того, чтобы «доказать» патриотичность их действий. А т.к. пьянство очень трудно оправдать, то все: печать, радио, телевидение – просто замалчивают эту проблему, как будто от вина и табака не гибнет в стране сотни тысяч сынов России ежегодно. Посмотрите программу, что Вы читаете ежедневно. Есть ли там хоть один пункт, касающийся проблемы, от которой ежегодно погибает у нас более полутора миллиона человек, от которой в основном мы переживаем геноцид, когда в стране умирают больше, чем рождаются. И чего не было в России никогда за всю тысячелетнюю историю. В средствах массовой информации Вы не встретите указаний на то, что больше во всех магазинах и ларьках, работающих чуть ли не круглые сутки, продается табачных и алкогольных изделий, в том числе и американского спирта-сырца «Роял», страшно ядовитого, (от которого уже погибла не одна тысяча русских людей), чем шире идет пропаганда спирта и табака на всех дозволенных и недозволенных местах (например, в метро, где разрушаются мраморные стены, чтобы повесить очередную рекламу американского ядовитого товара), тем быстрее идет разрушение страны, обнищание и гибель народа. Вся эта «теплая» компания для пропаганды своих идей по спаиванию народа использует целую армию пьющих людей, которые дружно и бесплатно агитируют за расширение винной и табачной продукции, боясь, что они лишатся этой ядовитой жидкости, которая разрушала их мозг, погасила нравственность, уничтожила патриотизм, предала забвению былое благородство и оставило в оскудневшем мозгу одно желание – выпить».

О воздействии алкоголя на мыслительные способности, психику и нравственность человека Ф. Г. Углов, в частности, пишет: «Если алкогольное отравление происходит часто, то субъект остается неподвижным в умственном отношении, а мышление обычным и шаблонным. В дальнейшем наступает ослабление более старых, более прочных, окрепших ассоциаций и ослабление восприятий. В результате умственные процессы сужаются, лишаясь свежести и оригинальности.

Распространено мнение о возбуждающем, подкрепляющем и оживляющем действии алкоголя. Такое основано на том, что у пьяных замечается громкая речь, говорливость, жестикуляция, ускорение пульса, румянец и чувство теплоты в коже. Все эти явления при более тонком изучении оказываются ни чем иным, как параличом известных частей мозга. К параличным явлениям в психической сфере относится также утрата тонкой внимательности, здравого суждения и размышления.

Паралич центров психических отправлений прежде всего сказывается на тех процессах, которые мы называем суждением и критикой. С ослаблением их начинают преобладать чувства, не умеряемые и не сдерживаемые критикой. Наблюдения показывают, что выпившие не становятся умнее и развитее, и если они думают иначе, то это зависит от начавшегося ослабления высшей деятельности их мозга: по мере того, как слабеет критика, нарастает самоуверенность. Живые телодвижения, жесты и безпокойное хвастовство своей силой – также следствие начавшегося паралича сознания и воли: сняты правильные, разумные преграды, которые удерживают трезвого человека от безполезных движений и необдуманной, нелепой траты силы.

В многочисленных опытах, проводимых крупнейшими специалистами в этой области, выяснилось, что во всех без исключения случаях под влиянием алкоголя простейшие умственные отправления (восприятия) нарушаются и замедляются не столь сильно, как более сложные (ассоциации). Эти последние страдают в двойном направлении: во-первых, их образование замедлено и ослаблено, и, во-вторых, существенно изменяется их качество: самые низшие формы ассоциаций, а именно – ассоциации двигательные или механически заученные легче всего возникают в уме, часто без малейшего отношения к делу и, раз появившись, упорно держатся, выплывая снова и снова, но совершенно некстати. В этом отношении такие упорные ассоциации напоминают собою явление чисто патологическое, замечаемое при неврастении и тяжелых психозах.

При выполнении более сложных и более трудных заданий влияние "малых* и "средних" доз спиртных напитков сказывается сильнее, чем при выполнении легких. При этом они не только снижают работоспособность, но и уменьшают желание работать, то есть пропадает импульс к труду, и пьющие становятся неспособными к систематической работе, опускаются.

После приема даже небольших доз алкоголя возникает чувство довольства, эйфория. Опьяненный становится развязным, склонен шутить, заключать с кем попало дружбу. Позже он становится некритичным, бестактным, начинает громко кричать, петь, шуметь, не считаясь с окружающими. Поступки его импульсивны, необдуманны.

Психологическая картина человека в таком состоянии напоминает маниакальное возбуждение. Алкогольная эйфория возникает вследствие растормаживания, ослабления критики. Одной из причин этой эйфории является возбуждение подкорки – старейшей в филогенетическом отношении части мозга, в то время как более молодые, и более чувствительные части мозга, области коры сильно нарушены или парализованы.

Алкоголь, принятый в больших дозах, вызывает более грубые нарушения. Восприятие внешних впечатлений затрудняется и замедляется, точность его понижается. Внимание и память нарушаются еще в большей степени, чем от малых и средних доз. Утрачивается способность внимательно выслушивать других, следить за своей речью, контролировать поведение; появляется болтливость, хвастовство. Человек становится беззаботным. Настроение делается то безудержно веселым, то плаксивым, то гневным.

Он поет, бранится, совершает агрессивные действия. Непристойные замечания, упрощенные шутки. Нередко ведутся эротические разговоры. Наносятся оскорбления, совершаются поступки, нарушающие общественную безопасность. Иногда отмечается пробуждение низких наклонностей и страстей.

При приеме еще больших доз происходит тяжелое нарушение функций всей центральной нервной системы с вовлечением спинного и продолговатого мозга. Развивается глубокий наркоз и коматозное состояние. При приеме дозы, равной 7,8 г алкоголя на килограмм веса, что приблизительно равно 1-1,25 л водки, для взрослого человека наступает смерть. Для детей смертельная доза в 4-5 раз меньше, из расчета на килограмм веса.

При длительном приеме спиртных напитков развивается хронический алкоголизм, имеющий свою клиническую картину, которая варьируется по степени, но с характерной для всех пьющих особенностью – они стремятся найти повод для выпивки, а если повода нет – пьют без оного.

Характер человека начинает портиться, он становится эгоцентричным, грубым, часто появляется излишняя самоуверенность, склонность к плоскому однообразному юмору; снижается память, внимание, способность к систематическому мышлению, к творчеству.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: