ЛИЧНОСТЬ МЕНЯЕТСЯ, появляются элементы ДЕГРАДАЦИИ. Если в это время не прекратить пить, полного восстановления личности не произойдет.




Наряду с поражением мыслительных функций коры головного мозга имеют место глубокие изменения нравственности. Как самые высшие и наиболее совершенные чувства, как венец в развитии функций мозга они страдают очень рано. И первое, что мы наблюдаем у пьющих людей, это равнодушие к нравственным интересам, которые появляются очень рано, в ту пору, когда еще умственные и мыслительные акты остаются почти неизменными. Оно проявляется в форме частичной нравственной анестезии, в виде полной невозможности испытывать известное эмоциональное состояние.

Чем больше и дольше пьет человек, тем сильнее страдает его нравственность. Алкоголики нередко принимают эту ненормальность, но понимают только рассудочно, логически, не испытывая при этом ни малейшей субъективной реакции. Такого рода состояние совершенно аналогично нравственному идиотизму и отличается от него только способом происхождения.

Падение нравственности сказывается в потере стыда. В целом ряде научных работ доказывается великая охранительная сила стыда и великая опасность такого яда, как спиртные напитки, которые обладают свойством понижать силу и тонкость этого чувства.

К числу неминуемых последствий падения нравственности принадлежит увеличение лжи или, по крайней мере, уменьшение искренности и правды. Утрату стыда и утрату правдивости народ связал в неразрывное логическое понятие "бесстыдной лжи". Ложь поэтому и возрастает, что человек, потеряв стыд, утратил вместе с тем в своей совести и важнейший нравственный корректив правдивости.

В документах, освещающих нарастание пьянства в нашей стране в период акцизной продажи алкогольных напитков, убедительно показано, что параллельно с нарастанием пьянства росли и преступления, в числе которых лжеприсяга, лжесвидетельство и ложный донос росли быстрее.

Способность испытывать чувство стыда утрачивается пьющими очень рано; паралич этого высокого человеческого чувства понижает человека в нравственном смысле гораздо больше, нежели любой психоз.

Трезвому совестно украсть, совестно убить. Пьяному ничего этого не совестно, и потому, если человек хочет сделать поступок, который совесть воспрещает ему, он одурманивается.

Люди знают это свойство вина заглушать голос совести и сознательно употребляют его для этой цели. Мало того, что люди сами одурманиваются, чтобы заглушить свою совесть, зная, как действует вино, они, желая заставить других людей сделать поступок, противный их совести, нарочно одурманивают их. Все могут заметить, что безнравственно живущие люди более других склонны к одурманивающим веществам.

Другое чувство, легко утрачиваемое пьяницами, – страх.

Ослабление страха может, по мнению психиатров, повлечь за собой серьезные последствия. Если вспомнить, что страх в своих высоких проявлениях превращается в боязнь зла и в опасения последствий зла, то становится понятным высокое здравоохранительное значение этого чувства в вопросах нравственности. Чувство страха и чувство стыда глубоко изменяются у пьяниц, утрачивая самые существенные составные части свои. Сообразно этому меняется и мимика.

Все чувства у пьющих людей изменяются таким образом, что из сложных душевных актов утрачиваются самые возвышенные и тонкие элементы, и человек во всех своих душевных проявлениях огрубевает. Высшие чувства, высшие формы их превращаются в низшие.

При длительном употреблении спиртных напитков развиваются не простые скоропроходящие неправильности характера, но и более глубокие изменения. Подобную перемену в характере и поведении людей производит только помешательство в периоде вторичного слабоумия. Рано ослабевает сила воли, приводящая в конце концов к полному безволию. Мысли теряют глубину и обходят трудности, вместо того чтобы их разрешать. Круг интересов сужается и остается одно желание – напиться. В далеко зашедших случаях дело доходит до полного отупения и маразма. Чем больше людей пьет, тем резче меняется психическая жизнь самого общества.

Наряду с появлением большого числа идиотов, в результате зачатия у пьяных родителей и помешанных как следствия длительного потребления алкоголя в обществе находится известное число субъектов, еще здоровых в умственном отношении, но уже не свободных от перемен характера, вызванных алкоголем. Это не простые, скоропроходящие неправильности характера, но более глубокие изменения.

Алкоголь, оказывая влияние на мозг, не производит скачкообразных переходов от совершенно здорового к полному идиотизму. Между этими крайними формами мыслительного и психического состояния имеется много переходов, которые в одних случаях приближается к дебильности, в других – к плохому характеру. Таких людей, с различной степенью изменений умственного состояния и характера, среди пьющих становится все больше, что приводит к изменению характера самого народа. И если характер целого народа довольно устойчив и подвергается переменам только через столетия, то под влиянием алкоголя изменения характера в худшую сторону могут произойти значительно быстрее.

К числу грубых нарушений психики под влиянием алкоголя надо отнести рост самоубийств. По данным ВОЗ, самоубийства среди пьющих в 80 раз чаще, чем среди трезвенников. Такое положение нетрудно объяснить теми глубокими изменениями, которые происходят в мозгу под влиянием длительного приема спиртных напитков. При этом как убийства, так и самоубийства пьяниц иногда принимают страшную форму.

Все те изменения, которые имеют место в мозгу пьющего человека, наблюдаются не только и не столько у алкоголиков и пьяниц, но и у тех, кто, по их мнению таковыми не являются, а пьют "в меру". Однако большинство таких людей на самом деле, с точки зрения медицины, уже давно стали алкоголиками. Первое, что говорит об этом, – влечение к алкогольным напиткам.

Эти люди не считают себя алкоголиками и возмущаются, если их называют таковыми. При известном усилии воли они еще могут владеть собой и прекратить прием алкогольных напитков. Но их мозг, а отсюда и управление собой, находится на спуске. Еще немного, и они быстро покатятся вниз. Мозг придет в такое состояние, что он уже Ив сможет управлять поведением человека. Наступит полная алкогольная зависимость и откроется путь к деградации.

Ученые полагают, что алкоголь быстрее расстраивает здоровье населения и уносит больше жертв, чем самые тяжелые эпидемии. Последние появляются периодически, тогда как пьянство стало непрекращающейся эпидемической болезнью. Таковы физические последствия потребления алкоголя. Но гораздо важнее – последствия нравственные, которые обнаруживаются в отношении нервно-психического здоровья Населения, что влечет за собой увеличение числа преступлений, понижение нравственности, возрастание нервных и психических болезней, увеличение числа людей с дурным характером, расстройство привычек и способности к труду.

Взвешивая тяжелые последствия потребления алкоголя и сравнивая их с материальными потерями, специалисты справедливо считают, что следует сожалеть не о расходах и материальных тратах, нужно ужасаться при мысли о вреде, который наносится государству нравственным развращением населения

К прямым людским потерям… надо отнести еще и целую армию "живых трупов" в лице пьющих.

Потребление алкоголя сказывается на потомстве и приводит к деградации нации, к деградации расы. Новейшие исследования показали, что вредные последствия алкогольных употреблений отцов отражаются более на дочерях, чем на сыновьях. Таким образом, зло алкоголизма мужчин более отражается в нисходящих поколениях на женщинах, чем на мужчинах. Вот почему женщинам необходимо знать, что алкоголизм угрожает им в первую очередь, а через них их будущей семье и обществу; он переносится ею тяжелее и дает более трагические последствия, И если 40 лет назад женский алкоголизм по отношению к мужскому составлял сотые доли процента, то ныне он по некоторым странам достигает мужского, то есть возрос во много раз.

Трудно допустить, что грамотные люди не знают всей правды о вине. Алкоголь расстраивает здоровье миллионов людей, увеличивает смертность при целом ряде заболеваний, является причиной многих физических и психических болезней, дезорганизует производство, разрушает семьи, резко увеличивает преступность и в значительной степени подтачивает моральные устои любого общества, народа и государства. Однако самым большим злом является то, что он ведет к прогрессирующей деградации нации и человечества в целом, вследствие появления высокого процента умственно неполноценных детей»[247].

 

Еще один фронт войны против личности – псевдоискусство. Многие западные и отечественные искусствоведы говорят сегодня о том, что современное искусство является как бы иллюстрацией «Ничто». Другими словами, оно стало культом поклонения идолам «Пустоты» и «Хаоса». В музыке «Ничто» предстает в виде безумного, безсознательного чередования звуков. Если поп-культура изначально готовилась для низших слоев общества, то для «сливок» общества предназначались пряные звуки джаза, безсмысленные, вышедшие из ума звуки музыки Шнитке и подобных ему композиторов, «новое видение» классических произведений; все это, в противоположность классике, разрушает гармонию, служит сатанинскому делу смешения добра и зла. В живописи в этом направлении работает абстракционизм со своими ответвлениями. Не случайно с абстрактных полотен исчезают лицо человека и, что очень важно, его глаза, – человек изображается неким безликим предметом.

Что-то похожее произошло и в литературе, где господствует безыдейность и «обезсмысленность». Произведения искусства перестали быть цельными, перестали быть призывом, посланием. Они стали отображением прерывистости и разорванности, превратившись в хаотические нагромождения цветовых пятен, линий, звуков, слов и т. д.

 

Иеромонах Серафим (Роуз) писал, что в современном авангардистском искусстве «вообще нет человека, это искусство недочеловеческое, демоническое… В этом искусстве человек не является уже даже карикатурой на себя самого, он уже не изображается в муках духовной смерти, подвергающимся нападкам мерзкого нигилизма нашего века, который метит не только в тело и душу, но в саму идею и природу человека. Нет, все это уже прошло, кризис позади, ныне человек мертв. Новое искусство празднует рождение нового вида, существа из самых глубин, недочеловека »[248].

 

Только очень невнимательные или не очень честные люди могут утверждать, что дегенеративная «массовая культура» распространяется в обществе стихийно, сама по себе, без малейших усилий с чьей бы то ни было стороны. Если стихийно, то наши города не были бы в такой степени наводнены непристойными журналами, газетами, книгами. Не работали бы на оглупление и развращение взрослых и детей целые телеканалы. В школах бы не сокращали часы, отведенные на изучение литературы, а из программы не выбрасывали бы произведения, развивающие личность, заменяя их прямо противоположными. И сколько бы нам ни говорили о коммерческих интересах, выгоде, прибыли, которым якобы теперь все подчинено, мы понимаем, что дело не столько в коммерции, сколько в определенной направленности государственной политики – направленности на уничтожение человеческой личности.

Рок- и поп-музыка – это не менее мощное орудие обезличивания, чем наркотики. Точнее, современная «молодежная» музыка и есть своего рода наркотик. Она заставляет людей впадать в эйфорию. Музыкальная нирвана становится постоянной потребностью, «успокаивает» привыкших к ней. На самом деле, конечно, не успокаивает, а парализует личность. Только процесс разрушения личности происходит несколько медленнее, не так зримо. Однако если посмотреть в глаза человека, который долго слушал современную музыку или часто ходил на дискотеки, то мы вряд ли обнаружим осмысленный взгляд. На дискотеке в стадном физиологическом единении, отдавшись на волю ритма и собственных инстинктов, люди «освобождаются» от человеческого. Обстановка нравственного релятивизма и вседозволенности сочетается с антихристианским, звериным, бесовским содержанием песен. Очень многое связывает рок-музыку и сатанизм. Истерия, грохот, криминальная колышущаяся биомасса – все напоминает обстановку собраний сатанистов. В подобных условиях происходят сатанинские жертвоприношения, глумление над человеком и святынями.

«Личность подростка, – отмечают психологи И. Медведева и Т. Шишова, – участвующего в подобных массовках – на телевидении ли, на стадионе, на рок-концерте или на дискотеке, – начинает искажаться. Практически все родители обращают внимание на то, что ребенок становится повышенно раздражительным, агрессивным, не терпит замечаний, заводится с пол-оборота. В нем появляется какая-то непонятная жажда разрушения, пропадает сочувствие, умолкает совесть, сердце будто глохнет, достучаться невозможно. Но ведь такая сокрушительная агрессия в сочетании с душевной тупостью – одна из главных характеристик гебоидной, или ядерной (затрагивающей самое ядро личности) шизофрении!»[249] (И. Медведева и Т. Шишова в своих исследованиях приходят к выводу о том, что сегодня, в связи с большим распространением патологических моделей поведения, можно уже говорить о «шизофренизации » общества[250].)

 

Нужно заметить, что в любом психическом (то есть душевном; так как греческое слово «психе» переводится как «душа») заболевании, при внимательном рассмотрении симптомов (таких, как бред, галлюцинации, аффективные расстройства и т. д.), можно увидеть более или менее ярко выраженные признаки обезличенности и звериности. При шизофрении степень обезличенности, пожалуй, самая высокая в сравнении с другими психическими заболеваниями. Психиатры говорят об «изменении личности», которое проявляется, например, в эмоциональном опустошении, аутизме (состояние внутренней замкнутости, свидетельствующее о непризнании других личностей, то есть крайней отчужденности от них) и т. д. Кстати сказать, слово «шизофрения» в переводе с греческого означает «расщепление ума».

 

«Рок, – пишет Н. Боголюбов, – уже выходит из разряда развлечений и средств эмоциональной разрядки, он становится стилем жизни, формирует психику человека, его восприятие жизни и отношение к миру. Само появление рок-музыки в 50-х годах ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные, нравственные барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека»[251].

Эстрадные песенные исполнители последнего времени почти полностью сменили музыку и слова на неистовый рев, перешли на животные звуки и душераздирающие ритуально-сексуальные и ритмические эффекты, на безумные и патологически безстыдные движения, полные сугубой пошлости и агрессивно-звериной похоти. Торжествует символика из дьявольских рогов, сатанинских и каббалистических знаков. Так эстрада превращает поддавшихся ее влиянию молодых людей в психически неполноценные, морально ущербные и сексуально-разнузданные звероподобные существа, в полулюдей, которым все безразлично – Родина, отеческие гробы, народное горе, честь сестры, нужда матери.

 

Примечательно, что в одной из песен популярной американской певицы Мадонны присутствует следующее воспринимаемое подсознанием слушателей скрытое сообщение (записанное способом обратного звучания): «Я трансформируюсь в грехе» (песня «Наподобие девы»)[252]. Это еще раз подтверждает наш вывод о стремлении сил тьмы осуществить трансформацию человека в зверя.

Одна из самых популярных сегодня в России музыкальных групп так и называется – «Звери». И эта популярность, конечно, не случайна. Участники этой группы прямо заявляют, что их песни предназначены для нынешнего «звериного поколения». На вопрос, к какому виду зверей они сами себя относят, отвечают так: «Днем мы травоядные, а вечером хищники». Песни и клипы «зверей» (именно так «принято» называть участников группы) направлены на решительное разрушение всяческих моральных норм, а значит – на разрушение (деградацию) личности тех, кто эту музыку слушает и приходит на «звериные» концерты. «Звери» – нагляднейший пример того, как силы зла через своих сознательных (что наиболее вероятно в данном случае) или несознательных служителей осуществляют на земле программу по оглуплению (дебилизации), развращению и окончательному озверению людей, особенно молодежи. И самое страшное здесь то, что молодые люди теперь не будут бояться своего озверения. Быть человеком-зверем теперь «круто». Так сатана рушит последние внутренние нравственные барьеры в душе человека, заставляя его полностью «отключить» «груз морального выбора», то есть совесть. Равнодушные, развращенные, отупевшие и озверевшие молодые люди сливаются в пошлую, агрессивную, космополитическую толпу, где безраздельно царит смрадный грех и отчужденность. И для этой толпы, для каждого из ее обезличенных членов, почти окончательно невозможным становится стремление к личному общению с Богом и ближними, а значит, невозможным становится спасение безсмертной человеческой личности для Царствия Небесного. Мы убеждены в том, что создание такой музыкальной группы есть не что иное, как ответ сатаны на поднятие православными христианами темы духовного озверения в связи с рассмотрением современных событий и явлений в свете пророчеств Апокалипсиса.

 

Джон Колеман в книге «Комитет 300» убедительно показывает, что культ рок- и поп–музыки, как и наркотиков, никогда бы не прижился в обществе, если бы не существовал тщательно разработанный план внесения в жизнь людей этого чрезвычайно разрушительного элемента, изменяющего сознание человека[253]. Эта волна, захватившая Запад в 60-е годы, означала «ломку» традиционной культуры и морали. Молодежь была «перепрограммирована». Особенно серьезные изменения в сознании молодежи произошли в 1968 – 1969 годах, когда приобрели особую популярность песни группы «Битлз», прославляющие наркотики, появилось огромное количество разного рода произведений, прославляющих разврат как универсальную форму бунта. Именно в это время появился массовый интерес к так называемой контркультуре, произошла, выражаясь научным языком, «мутация культурной парадигмы». Ведущая роль в этом «изменении сознания» была отведена индустрии рекламы в широком смысле этого слова («научно обоснованные» статьи, «ток-шоу», фильмы, различные передачи и зрелища, прославляющие, например, смелость человека, «преступающего запретное», или живописующие «мир грез и символов», открывающийся перед наркоманом и т. д.).

В 70-м году советский писатель, редактор «Литературной газеты» А. Б. Чаковский о «западном обществе» писал: «Наступил век «кика»[254], утверждает Шламм (американский социолог. – Авт.), который стал важнейшим фактором в жизни нового общества… Что же лежит в основе «кика»? Ну конечно, страх, осознанный или безсознательный. Он порождает цинизм, который Оскар Уайльд определял как способность знать цену всему и не придавать ценности ничему». Шламм пишет: «Цинизм – это явление, присущее тем, кто не способен на что-либо надеяться, а потому не способен на разочарование. Циники никогда не предавались иллюзиям. Они появляются там, где царит Ничто».

Для внедрения «новой культуры» и «новой морали» в послевоенное западное общество было изобретено и организовано молодежное движение «хиппи». «Это было в Западном Берлине, – делился своими впечатлениями от поездки в ФРГ А. Б. Чаковский. – На одной из улиц сквозь огромное стекло витрины я увидел странное зрелище. В маленькой полупустой комнате (мне сказали, что это ателье для моментальных снимков, которое никем не обслуживается, поскольку полностью автоматизировано и редко кем посещается) я увидел более чем странное зрелище. Ребята в возрасте, по-моему, от шестнадцати до восемнадцати лет, длинноволосые (волосы до плеч), в рваных куртках, в протертых на коленях брюках из легкой материи, сидели в этой комнате. Нет, «сидели» – не то слово. Они расположились на полу прямо у стен, как бы прилипнув к ним, на подоконниках, прижавшись лбами к стеклу витрины. Я наблюдал за ними минут пятнадцать. Ребята сидели молча и неподвижно, точно в летаргии, в каталепсии. Казалось, что они живут в каком-то ином мире, в том самом, который называется «Ничто». У них – юношей и девушек – были мертвые, безжизненно-бледные лица и остановившиеся глаза. Они сидели, обхватив руками колени, откинув назад головы или прижимая лбы к стеклу, сидели неподвижно, молча, с пустыми, устремленными в «Ничто» немигающими глазами »[255].

В статье «Призрачный мир, жестокая действительность. О «детях-цветах», их продавцах и покупателях», посвященной движению «хиппи», А. Б. Чаковский писал о господстве отчужденности между людьми в западном обществе: «В последние годы в иностранной интеллектуальной, так сказать, прессе можно было часто встретить такие слова, как «отчуждение», «некоммуникабельность»… Отчуждение – каинова печать классового (читай, западного. – Авт.) общества. «Некоммуникабельность», то есть концепция одиночества человека в буржуазном обществе, тесно примыкает к понятию отчуждения и является темой многих современных книг и кинофильмов, выходящих на Западе. Мне кажется, что движение (назовем его, если угодно, модой, манерой поведения) «детей-цветов» (так называли себя английские «хиппи». – Авт.) является одной из иллюстраций отчуждения »[256].

Итак, «новая культура», воинственно антихристианская по своей сути, была создана богоборческими силами для обезличивания человека. Вот еще одна иллюстрация. «Все эксперименты по достижению «нирваны», «развоплощению», растворению личности с помощью психоделии задуманы в аду, – пишет Ю. Воробьевский. – Вот один из них: «Ну, самое интересное было тогда, когда я захотел попробовать полное разотождествление. Я подготовил трех своих ребят: каждый из них должен был принять под свое руководство во время эксперимента, – один – мое тело, другой – психоэнергетику, третий – сознание. И это удалось – я разотождествился, и они потом рассказывали, как мое тело выполняло мышечные движения, как команды того человека, которому оно было поручено, психоэнергетика и сознание – тоже. Я же пребывал в пустой, как пустота, пустоте и темной, как темнота, темноте »[257].

Не только современное искусство, но и современная философия заставляет людей поклоняться «Ничто». Нигилистическая по своей сути (это хорошо показал иеромонах Серафим в своей книге «Человек против Бога»), она низводит реальность и человеческую природу до возможно простейших понятий. Отец Серафим приводил очень точные слова западного мыслителя Эрика Кахлера: «Непреодолимое стремление к разрушению и обезцениванию человеческой личности, явственно присутствующее в самых разнообразных направлениях современной жизни: экономике, технологии, политике, науке, образовании, психологии, искусстве – представляется столь всеобъемлющим, что мы вынуждены признать в нем настоящую мутацию, видоизменение всей человеческой природы». «Но из тех, кто все это понимает, – пишет отец Серафим, – весьма немногие осознают глубинное значение и подтекст этого процесса, поскольку это принадлежит области богословия и лежит за пределами простого эмпирического анализа, а также не знают они и лекарства против него, так как это лекарство должно быть духовного порядка»[258].

 

В качестве еще одного примера «многих явлений современной жизни, обретающих логику в контексте глобализма», можно привести введение в школах России тестовой системы оценки знаний – так называемого «единого государственного экзамена» (ЕГЭ). Как отмечается в «Заявлении ученого совета МГУ» от 13 октября 2003 г., ЕГЭ «ведет к доминированию принципов стандартизации и переориентации средней школы от задач развивающего обучения к механическому заучиванию тестовых заданий с целью сдачи ЕГЭ» и «не может выявить талант человека, который всегда является результатом отдельных индивидуальных способностей личности ».Такая «модернизация образования», как отмечают многие специалисты, ведет его к почти полному упразднению. Помимо прочего, школьникам присваивается идентификационный номер, а на самих тест-бланках стоит штрих-код. Есть основания подозревать разработчиков тестов в применении методов нейро-лингвистического программирования с целью изменить сознание в нужном для глобалистов направлении. Все это еще раз подтверждает, что глобалистам нужно послушное пронумерованное стадо, а не мыслящие образованные личности.

 

Несчастные слуги диавола – сионисты и каменщики-масоны, строители антихристова «нового мирового порядка» (царства зверя) – здесь, на земле, «претворяют в жизнь» и идею сатаны о цифровом обезличивании и превращении человека в управляемого биоробота, неспособного к внутренней жизни и принятию благодати. По мнению каббалистов, цифра и имя являются важнейшими инструментами воздействия на материальный и духовный миры. Согласно каббале, имя определяет самую сущность предмета. Это прямо выводит нас на нынешнюю цифровую идентификацию, которая сочетает в себе два этих инструмента. Если человеку присвоен безличный номер, значит, он, по логике каббалистов, в действительности есть не человек, а предмет или животное. Именно с помощью цифровых имен сионисты и масоны собираются управлять человечеством.

Что касается организации войн и вооруженных конфликтов, то здесь тоже четко просматривается талмудическое деление человечества на собственно людей и на человекоподобных скотов, которых можно бомбить «ради достижения мира и укрепления демократии». Американские агрессии против Югославии и Ирака – ярчайшие примеры такого «цивилизованного» человекоубийства. Видимо, не без основания автор книги «Евреи, Бог и история» М. Даймонт утверждает, что «духовные и идеологические истоки западной (навязываемой всему миру, в том числе и нам. – Авт.) цивилизации коренятся в иудаизме »[259]. «Мы не дадим им (т. е. «гоевским» государствам. – Авт.) мира, – сказано в «Протоколах сионских мудрецов», – пока они не признают нашего интернационального Сверхправительства открыто, с покорностью» (протокол № 9).

 

«В прошлом десятилетии, – пишет Ю. Воробьевский, – в мире произошло свыше 200 вооруженных конфликтов, в которых погибло 35-40 миллионов человек. По данным Разведуправления Министерства обороны США, последующие 10-15 лет будут, «по крайней мере, не менее, если не более бурными, чем предшествующее десятилетие». Что это, прогноз? Или программа?»[260].

Выдающийся исследователь современных цивилизаций, писатель и публицист Олег Платонов пишет, что в сентябре 1995 г. состоялся «Первый всемирный форум Фонда Горбачева», на котором обсуждались вопросы руководства процессами глобализации и «эффективных путей контроля над народонаселением путем регулирования его», а также создания «глобального мозгового треста». Смысл многих выступлений на форуме был таков: излишек мирового населения угрожает благосостоянию «золотого миллиарда человечества» и поэтому народонаселение должно быть «сокращено». Христианству ставилась в вину «проблема народонаселения». В резолюции форума отмечалось: «Существует единое мнение (среди участников), что религиозные институты должны принять на себя ответственность за взрыв народонаселения. Мы должны более отчетливо высказываться по проблеме сексуальности, контрацепции, абортов, т. к. экологический кризис есть кризис народонаселения. Сократите число живущих на земле на 90 %, и некому будет наносить серьезный вред экологии »[261].

Сегодня совсем нетрудно понять (и многие, даже не знающие хорошо учения Церкви об обстоятельствах прихода антихриста, об этом догадываются), что так называемый «международный терроризм» используется как повод для «воплощения в жизнь» планов архитекторов «нового мирового порядка», в том числе для введения системы тотального электронного контроля. «Теракты», как правило, организуются не теми, о ком говорят в выпусках новостей, а спецслужбами – по заказу сиономасонского центра (подробнее об этом см. в главе 4-й «Тайны зверя»). И в этом тоже проявляется талмудическая ненависть к людям, жизнь которых, с точки зрения слуг антихриста, не имеет значения.

Настало время говорить и о вакцинации – как о таком страшном оружии, которое служителями зла сознательно направлено на разрушение иммунной и генетической системы человеческого организма. Именно сбои на уровне иммунной системы «запускают» онкологические процессы (как известно, онкологические болезни сегодня больше всего уносят человеческих жизней). Слава Богу, что в последнее время стали появляться публикации, раскрывающие истинную суть этого явления[262]. Особенно нужно отметить книгу «Прививки: мифы и реальность», которая была издана в 2003 году, но, к сожалению, очень небольшим тиражом. Автор этого научного труда – Г. П. Червонская, вирусолог, член Российского Национального Комитета по биоэтике РАН и Международного общества прав человека.

Для служителей грядущего антихриста вакцинация – это средство борьбы за депопуляцию, то есть мощнейшее орудие массового (в планетарном масштабе) убийства людей. Неудивительно поэтому, что о «прививках болезней» упомянуто в «Протоколах сионских мудрецов» (см. протокол № 10). Характерно, что само слово «вакцинация» буквально переводится как «оскотинивание» (от латинского vасса – корова). Не секрет также и то, что при создании вакцин используются различные животные ткани и даже ткани абортированных человеческих плодов.

Различные нарушения иммунитета человека (т. е. защитной системы организма) в последнее время приобрели колоссальные масштабы распространения. И причиной этому не только вакцинация, но и, например, алкоголизация населения, химические пищевые добавки, биологически активные добавки[263], а также дрожжевой хлеб и иные продукты (пиво, вина, кисломолочные продукты и др.), производимые с применением термофильных дрожжей.

Врачи утверждают, что дрожжевые грибки, постепенно накапливаясь в организме, ослабляют его защитные силы, снижают иммунитет, делают более восприимчивым к различным заболеваниям. Более того, как отмечают современные микробиологи, именно дрожжи дают толчок к перерождению, мутации нормальных клеток и возникновению и развитию опухолевых процессов. Вот уже несколько десятилетий хлеб пекут с использованием не природной закваски, а термофильных дрожжей, сахаромицетов, технология приготовления которых антиприродная. Ученые всего мира давно уже забили тревогу по этому поводу, ими раскрыты механизмы негативного воздействия дрожжей на организм[264]. Слава Богу, что сегодня все больше становится у нас публикаций и по этой теме[265].

«Проект создания всемирного государства, – пишут И. Медведева и Т. Шишова, – предполагает не только отмену границ и единое экономическое и информационное пространство, но и отрыв людей от национально-культурной почвы, традиционной морали, традиционных норм поведения. Именно это и стоит за красивым словом «вестернизация». Хотя на самом деле термин обманчив, ибо и в странах Запада многие воспринимают происходящие процессы как нечто чужеродное. Они кивают на Америку, но и в Америке далеко не все в восторге от новых веяний и называют их «контркультурой», тем самым подчеркивая ее враждебность нормальной, традиционной культуре»[266].

Идеология «нового мирового порядка» направлена на унификацию сознания и устранение неповторимости и особого пути развития народов. Глобализм стремится разрушить национальные культуры, обезличить народы, стереть с их лица национальные черты. Глобалистам необходимо уничтожить национальный характер, разрушить национальную самоидентификацию, которую они называют «стереотипным мышлением». Глобализация стирает государственные границы и ломает экономические уклады. Во всем этом видно сходство с идеями масонства, которое также «стремится создать связь между людьми различных рас, религий, национальностей, вложить им в души другие идеи, другую мораль, другие обязательства взамен тех, какие они имеют от своей расы, своей религии, своей национальности.

Конечно, такое объединение всех народов на самом деле является для масонов средством достижения их главной цели – мирового владычества. Унифицированным «человеческим материалом» легко управлять из единого центра. В декларации Всемирной организации здравоохранения, официально действующей в составе ООН, так и сказано: «Чтобы прийти к созданию единого мирового правительства, необходимо освободить людей от их индивидуальности, от привязанности к семье, национального патриотизма и религии, которую они исповедуют».

Каменщики-масоны стремятся к смешению народов, строят новую Вавилонскую башню. Историческая Вавилонская башня (Быт., гл. 11), инициатором строительства которой был Нимрод (евр. – мятежный, возмутительный), как колоссальное предприятие человеческое, а в действительности сатанинское, помимо всего прочего должна была символизировать равенство всех собранных в одном месте (в земле Сеннаар) людей, их единство и свободу от Бога, то есть впервые были заявлены лозунги, использовавшиеся позднее масонами. Господь, видя, что людям вредит такое единство во грехе, что научаются они друг от друга только злому, произвел смешение языков и разделил людей на отдельные народы, дав каждому народу отдельную задачу и особый путь.

Национальное самосознание, национальная культура, народные обычаи[268], семья всегда были важнейшими факторами формирования человеческой личности. Каждая национальная культура содержит в себе свод нравственных жизненных правил. Вот почему сегодня так массированно внедряется и навязывается народам единообразие во всем: в привычках, вкусах, пристрастиях, внедряется примитивный унифицированный стиль мышления, разрушается семья. «Американизация» народов для Мирового правительства является средством подавления в человеке духовного начала и уничтожения человеческой самобытности и индивидуальности.

 

«Глобализация устраняет индивидуальные свойства человека и превращает личности и общества в безформенную массу… Если мы исследуем исторические данные, то увидим, что со времен Римской Империи до времен современной Америки предпринято множество попыток к глобализации и приложено немало усилий в этом направлении. Речь идет о целях, которых добивались разными способами для установления господства различных форм деспотической власти над людьми. Это те «глобализации», которые стремились осуществить «мнящие владети языки» (Мк. 10, 42), будь то грубой, будь то более изощренной и гибкой силой или властью. Сегодня попытка установить глобализацию ведется методично, более систематично, более безлично, более скрытно. С помощью методического поползновения средств массовой информации и систематического влияния на экономику осуществляется создание единой всемирной власти, которая заменит народы, государства, общества и сами личности, ибо все это станет только ступенями для достижения глобализацией ее целей. Единственным критерием оценки религий, систем власти, нравственных ценностей и достоинств отдельных личностей становится для глобализации только их польза с точки зрения сильных мира сего. Поэтому ожидаемая победа глобализации может привести к уничтожению человека как личности и будет означать конец истории и культуры.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: