Описание Культиватора КРН-4,2




Культивирование междурядий – одна из операций для интенсификации обработки пропашных сельскохозяйственных культур, а также плодово-ягодных и ряда иных насаждений. Осуществление междурядной обработки в вегетационный период развития сельскохозяйственных культур, кроме борьбы с сорняками, позволяет также провести накопление и сохранение влаги в почве, улучшение воздушного и питательного режима для развития возделываемых культур, активизации полезных почвенных микроорганизмов.

Основной комплект рабочих органов междурядного культиватора КРН-4,2 (междурядье 70см) – универсальные стрельчатые и односторонние плоскорежущие лапы. Их применение позволяет уничтожать сорняки и осуществлять рыхление в рабочей зоне.

С помощью культиваторов, оборудованных системами для внесения сыпучих (гранулированных) или жидких удобрений (СВСУ или СВЖУ соответственно), можно одновременно с основной обработкой проводить междурядную и корневую подкормку обрабатываемых культур. При использовании разнообразных дополнительных комплектов рабочих органов культиватор КРН позволяет осуществлять:

- обработку посевов картофеля с помощью окучивающих двухсторонних корпусов;
- рыхление междурядной рабочей зоны долотообразными лапами;
- присыпание защитной зоны междурядий методом присыпания с применением односторонних лап-отвальчиков;
- формирование борозд (для поливного (орошаемого) земледелия)
Культиваторы предназначены для обработки стандартных междурядий 45 и 70 см, в зависимости от количества секций рабочих органов, и агрегатируются с тракторами класса не менее 1,4.

В стандартную комплектацию культиваторов КРН для междурядной обработки входят:

- основной комплект рабочих органов;
- стояночные опоры, на которых в транспортном положении устанавливаются опорные несущие колеса;
- два отдельных прицепных устройства под стандартную автосцепку для использования в транспортном и рабочем положении.

 

 

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
Курс:   Группа: А31 Номер урока (пара)  
Специальность-квалификация: 1502000 Агрономия 150203 3 Агроном
Наименование модуля: Технология хранения и переработки продукции растениеводства
Тема урока: Контроль качества, факторы, влияющие на агротехнические показатели агрегатов
Дата:   Продолжительность: 90 мин.
Место проведения: Аудитории «КСХК»
Цель урока: Ознакомить с машинами по уходу за посевами. воспитывать у студентов любовь к выбранной профессии, чувство ответственности за природные ресурсы своей страны; развивать у обучающихся умение сравнивать, анализировать, делать выводы, отстаивать свою точку зрения; развивать логическое и образное мышление, речь.
Задачи урока: Обеспечить усвоение нового материала, влияющие на агротехнические показатели агрегатов
Ожидаемые результаты: Уметь контолировать за качеством, влияющие на агротехнические Покозатели агрегатов
Тип урока: Комбинированный
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:
мозговой штурм, тесты, карточки, плакаты
Необходимое оборудование и приборы: Интерактивная доска
Дополнительные источники (литература): читать [1]
Контактная информация преподавателя:
Ф.И.О.: Спанов Махмут Агитаевич Тел.:87783206240
               

 


 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Ход урока Время (мин) Действия преподавателя Действия студентов Учебные ресурсы и материалы
         
1. Организационный этап 2 мин Приветствует студентов, отмечает отсутствующих Приветствуют преподавателя, отчет старосты журнал
2. Проверка выполнения домашнего задания   Предлагает ответить на вопросы Отвечают на вопросы тетради
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе   Объявляет тему и объясняет цель урока Принятие цели новой темы доска, тетради
4. Формирование новых знаний и способов деятельности   Объясняет новую тему Конспектируют новую тему тетради
5. Первичная проверка понимания изученного материала   Предлагает ответить на вопросы Отвечают на вопросы тетради
6. Закрепление новых знаний и способов деятельности   Дает студентам задания Выполняют задания (карточки, технический диктант)
7. Применение знаний и способов деятельности   Предлагает ответить на вопросы Решают проблемные ситуации, составляют диалог тетради
8. Обобщение и систематизация знаний   Раздает тесты Тесты тетради
9. Информирование о домашнем задании   Инструктирует домашнее задание Запись д/з, постановка вопросов Тетради, учебник, лекция, интернет ресурсы
10. Подведение итогов занятия и рефлексия   Комментирует оценки рефлексия стикеры

 

Производительность МТА

определяется объемом выполнен­ной им работы требуемого качества за определенный промежу­ток времени. Объем работы в зависимости от типа агрегата мож­но определять по величине обработанной площади поля (м2, га); по количеству обработанного технологического материала (кг, т) и т.д.

В зависимости от принятого промежутка времени чаще всего определяют секундную (м2/с, кг/с и т.д.) и часовую (га/ч, т/ч и т.д.) производительности. Объем работы, выполненной агрега­том за несколько часов, условно называют выработкой или на­работкой (га, т, м3 и т.д.). Соответственно объем работы, выпол­ненной в течение нормативной рабочей смены (7 ч на основных видах полевых работ), называют сменной выработкой или нара­боткой (га, т и т.д.).

На основании сменной выработки можно определить также дневную, месячную, сезонную и годовую выработки.

Производительность — один из важнейших технико-эконо­мических показателей использования машинно-тракторных аг­регатов, от которого в значительной степени зависит эффектив­ность всего сельскохозяйственного производства. Отличительная особенность сельскохозяйственного производства заключается в том, что каждую операцию по возделыванию той или иной куль­туры следует выполнять в строго определенные почвенно-климатическими условиями оптимальные календарные сроки. Отклонение от этих сроков неизбежно ведет как к количествен­ным, так и к качественным потерям урожая. Указанными осо­бенностями и обусловливается актуальность высокопроизводи­тельного использования МТА.

Производительность МТА зависит от множества факторов, определяемых как параметрами и режимами работы самого агре­гата (мощностью, шириной захвата, скоростью и др.), так и природно-производственными условиями (размерами полей, длиной гона, рельефом, типом почв, урожайностью, уровнем организа­ции труда и т. п.). Соответственно основная задача изучения данного вопроса заключается в обосновании эффективных науч­ных методов высокопроизводительного использования МТА при возможно меньших затратах ресурсов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: