Зернометатель самопередвижной для хозяйства




Зерновой погрузчик - это универсальная самодвижущаяся машина непрерывного действия для погрузки зерна в транспортные средства, формирования зернового бурта, перелопачивания зерна и загрузки его в очистительные машины, зерносушилки и зернохранилища. Основные рабочие органы - питатели и транспортер. Первые служат для подачи зерна из бурта к триммеру, который не только направляет его на транспортер, но и предоставляет зерновой массе значительную кинетическую энергию (скорость движения). Это позволяет не только поднять зерно на значительную высоту - до 4-5 м, но и переместить его на достаточно большое расстояние от бурта.

 

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
Курс:   Группа: А31 Номер урока (пара)  
Специальность-квалификация: 1502000 Агрономия 150203 3 Агроном
Наименование модуля: Технология хранения и переработки продукции растениеводства
Тема урока: Факторы влияющие на агротехнические показатели работы машин. Контроль качества послеуборочной обработки зерна
Дата:   Продолжительность: 90 мин.
Место проведения: Аудитории «КСХК»
Цель урока: Анализировать ход очистки в послеуборочный обработки зерна воспитывать у студентов любовь к выбранной профессии, чувство ответственности за природные ресурсы своей страны; развивать у обучающихся умение сравнивать, анализировать, делать выводы, отстаивать свою точку зрения; развивать логическое и образное мышление, речь.
Задачи урока: Обеспечить усвоение нового материала, на агротехнические показатели работы машин.
Ожидаемые результаты: Знать качество послеуборочной обработки зерна
Тип урока: Комбинированный
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:
мозговой штурм, тесты, карточки
Необходимое оборудование и приборы: Интерактивная доска
Дополнительные источники (литература): читать [1]
Контактная информация преподавателя:
Ф.И.О.: Спанов Махмут Агитаевич Тел.:87783206240
               

 


 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Ход урока Время (мин) Действия преподавателя Действия студентов Учебные ресурсы и материалы
         
1. Организационный этап 2 мин Приветствует студентов, отмечает отсутствующих Приветствуют преподавателя, отчет старосты журнал
2. Проверка выполнения домашнего задания   Предлагает ответить на вопросы Отвечают на вопросы тетради
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе   Объявляет тему и объясняет цель урока Принятие цели новой темы доска, тетради
4. Формирование новых знаний и способов деятельности   Объясняет новую тему Конспектируют новую тему тетради
5. Первичная проверка понимания изученного материала   Предлагает ответить на вопросы Отвечают на вопросы тетради
6. Закрепление новых знаний и способов деятельности   Дает студентам задания Выполняют задания (карточки, технический диктант)
7. Применение знаний и способов деятельности   Предлагает ответить на вопросы Решают проблемные ситуации, составляют диалог тетради
8. Обобщение и систематизация знаний   Раздает тесты Тесты тетради
9. Информирование о домашнем задании   Инструктирует домашнее задание Запись д/з, постановка вопросов Тетради, учебник, лекция, интернет ресурсы
10. Подведение итогов занятия и рефлексия   Комментирует оценки рефлексия стикеры

 

 

. Технология послеуборочной обработки зерна и семян в хозяйстве. Требования к качеству продукции.

В ходе послеуборочной обработки зерновой ворох превращается в зерновую массу, обладающую стойкостью при хранении и имеющую желательную для хозяйства показатели качества.

С целью выявления и формирования высококачественных партий зерна и семян проводится предварительная оценка качества выращенной продукции на отдельных полях. Для оценки зерна 1-2 дня до начала скашивания хлебов отбирают снопики колосьев. В этот период легко оценить степень повреждения зерна заморозками, клопом-черепашкой, угрицей, головней, спорыньей, определить карантинные и ядовитые растения в посевах зерновой или зернобобовой культуры. В поле легче обозначить участки, на которых наблюдается прорастание зерна на корню или в валках. Такое зерно плохо хранится, утрачивает посевные и многие технологические качества. Например, из такого зерна невозможно получить солод. Необходимо иметь в виду, что если есть явно проросшие или наклюнувшиеся зерна, то в еще большем количестве есть зерна со скрытым прорастанием. Поэтому такие участки целесообразно убирать отдельно от основной площади и собранной с них урожай не смешивать с остальной массой.

Для предварительной оценки качества зерна также могут отбирать точечные пробы массой по 0,2 кг из каждого заполненного бункера комбайна для получения средней пробы с поля при проведении контрольного обмолота.

Для точного определения состояния зернового вороха, поступающего с конкретного поля, организуют входной контроль качества. Он включает определение засоренности и влажности отдельной партии зерновой массы, а для пшеницы также определяют количество и качество клейковины. При предрасполагающих факторах организуют санитарный контроль качества.

С учетом состояния зерновой массы, определенной в ходе входного контроля, проводят размещение и обработку зерновой массы.

Отдельно размещают зерно сильной и твердой пшеницы различных классов, а также чистое, средней чистоты и сорное, высоко-, средне- и низконатурное (приложение 6). Сырое зерно с влажностью 22% и выше с интервалами по влажности 6% размещается отдельно от сухого и средней сухости и должно быстро консервироваться до сушки. Раздельно размещают зерно различных типов, подтипов, и сортов. Семена хранят в пределах сорта по категориям сортовой чистоты и классам посевного стандарта.

Особенно важно, чтобы с зерном нормального качества не смешивались партии, содержащие зерна проросшие, фузариозные, морозобойные, поврежденные клопом-черепашкой, семена трудно отделимых (овсюг, татарская гречиха и др.), ядовитых и карантинных сорняков, вредную примесь (головню, спорынью, угрицу, вязель, горчак ползучий, софора лисохвостая).

В случае поражения фузариозом формирование товарных партий зависит от содержания фузариозных зерен и токсических веществ (приложения 7-9).

Хотя следует признать, что при нынешней разрушенной материально-технической базе хозяйств в большинстве из них строгое выполнение всех правил раздельного размещения партий различного качества практически невыполнимо.

В ходе написания курсовой работы студент должен составить на выбранный им период уборки фактический план размещения зерна на току с учетом его качества, проанализировать сложности, связанные с этим, и сделать собственные краткие выводы.

Послеуборочная обработка зерна и семян включает следующие операции: предварительную очистку свежеубранного зерна, сушку, первичную очистку. Для получения качественных семян применяют вторичную очистку. При невысокой уборочной влажности поступающего на ток зерна обработку начинают с первичной очистки.

Наивысшие эффективность, качество, производительность достигаются за счет применения поточной технологии путем использования зерноочистительно-сушильных комплексов, поставляемых аграрному сектору промышленностью. Однако в настоящее время в хозяйствах из-за недостатков финансовых средств часто вынуждены пользоваться отдельными агрегатами, не увязанными между собой в единую систему машин и механизмов по подработке зерна и семян. В этом случае в несколько раз возрастает трудоемкость, снижается производителность, увеличивается опасность порчи зерна.

 

 

МОО-03 Модули определяемые организацией образования. Растениеводство

 

 

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
Курс:   Группа: А31 Номер урока (пара)  
Специальность-квалификация: 1502000 Агрономия 150203 3 Агроном
Наименование модуля: МОО-031 Растениеводство
Тема урока: Введение в растениеводство
Дата:   Продолжительность: 90 мин.
Место проведения: Аудитории «КСХК»
Цель урока: Ознакомить с предметом растениеводство, получение качественного урожая. воспитывать у студентов любовь к выбранной профессии, чувство ответственности за природные ресурсы своей страны; развивать у обучающихся умение сравнивать, анализировать, делать выводы, отстаивать свою точку зрения; развивать логическое и образное мышление, речь.
Задачи урока: Обеспечить усвоение нового материала.
Ожидаемые результаты: Умеет различать разновидности культур в растениеводстве
Тип урока: Комбинированный
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:
мозговой штурм, тесты, карточки, снопы
Необходимое оборудование и приборы: Интерактивная доска
Дополнительные источники (литература): читать [1]
Контактная информация преподавателя:
Ф.И.О.: Спанов Махмут Агитаевич Тел.:87783206240
               

 


 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Ход урока Время (мин) Действия преподавателя Действия студентов Учебные ресурсы и материалы
         
1. Организационный этап 2 мин Приветствует студентов, отмечает отсутствующих Приветствуют преподавателя, отчет старосты журнал
2. Проверка выполнения домашнего задания   Предлагает ответить на вопросы Отвечают на вопросы тетради
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе   Объявляет тему и объясняет цель урока Принятие цели новой темы доска, тетради
4. Формирование новых знаний и способов деятельности   Объясняет новую тему Конспектируют новую тему тетради
5. Первичная проверка понимания изученного материала   Предлагает ответить на вопросы Отвечают на вопросы тетради
6. Закрепление новых знаний и способов деятельности   Дает студентам задания Выполняют задания (карточки, технический диктант)
7. Применение знаний и способов деятельности   Предлагает ответить на вопросы Решают проблемные ситуации, составляют диалог тетради
8. Обобщение и систематизация знаний   Раздает тесты Тесты тетради
9. Информирование о домашнем задании   Инструктирует домашнее задание Запись д/з, постановка вопросов Тетради, учебник, лекция, интернет ресурсы
10. Подведение итогов занятия и рефлексия   Комментирует оценки рефлексия стикеры

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: