Предназначена для широкополосного способа посева зерновых, мелко- и среднесеменных бобовых культур с одновременным сплошным рыхлением поверхности поля, полным подрезанием сорняков, внесением гранулированных минеральных удобрений и прикатыванием почвы засеянных полос на стерневых фонах в районах, подверженных ветровой эрозии и с недостаточным увлажнением почвы. Сеялка обеспечивает качественный посев на почвах различного механического состава с относительной влажностью до 20% в слое 0…10 см (35…75% от предельной полевой влагоемкости) с максимальным сохранением пожнивных остатков на поверхности поля с целью снижения испаряемости влаги и влияния ветровой эрозии.
Сеялка оборудована сошниками культиваторного типа на подпружиненной стойке, установленными в три ряда с междурядьем 228 мм. Для обеспечения широкополосного (до 16 см) способа посева сошники оборудуются распределителями семян, устанавливаемыми в подлаповом пространстве. За счет увеличения полосы высева до 160мм и уменьшения ширины междурядья с 228 мм до 60-70 мм (по сравнению с сеялкой СЗС-2.1) повышается урожайностьт на 10-15% с одного гектара. Для посева на предварительно обработанных фонах сошники сеялки могут быть оборудованы наральниками взамен лап.
В качестве прикатывающих устройств сеялка комплектуется резиновыми колесами 5.0х10 и обеспечивает равномерный слой почвы над семенами в засеянных полосах, что дает одинаковые всходы по всему полю. По желанию заказчика сеялка может быть укомплектована клиновидными катками, кольчато-шпоровыми катками типа катков ЗКК-6. Ширина захвата: - 2,1 м, Производительность: - 15 га/за смену, Рабочая скорость: - 10 км/ч, Масса: - 1250 кг.
|
В зависимости от типа почвы и используемых сошников, агрегатируется с тракторами тягового класса в односеялочном агрегате - 1,4; в многосеялочном агрегате - 2,0 - 3,0 – 4,0 - 5,0.
ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН | |||||||
Курс: | Группа: | А31 | Номер урока (пара) | ||||
Специальность-квалификация: | 1502000 Агрономия 150203 3 Агроном | ||||||
Наименование модуля: | Технология хранения и переработки продукции растениеводства | ||||||
Тема урока: | Машины для междурядной обработки культур. Типы машин, назначение, устройство, регулировка. | ||||||
Дата: | Продолжительность: | 90 мин. | |||||
Место проведения: | Аудитории «КСХК» | ||||||
Цель урока: | Ознакомить с машинами для междурядной обработки почвы. воспитывать у студентов любовь к выбранной профессии, чувство ответственности за природные ресурсы своей страны; развивать у обучающихся умение сравнивать, анализировать, делать выводы, отстаивать свою точку зрения; развивать логическое и образное мышление, речь. | ||||||
Задачи урока: | Обеспечить усвоение нового материала, сформировать умения различать Типы машин. | ||||||
Ожидаемые результаты: | Умеет различать разновидности машин для междурядной обработки. | ||||||
Тип урока: | Комбинированный | ||||||
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии: | |||||||
мозговой штурм, тесты, карточки | |||||||
Необходимое оборудование и приборы: | Интерактивная доска | ||||||
Дополнительные источники (литература): | читать [1] | ||||||
Контактная информация преподавателя: | |||||||
Ф.И.О.: Спанов Махмут Агитаевич | Тел.:87783206240 | ||||||
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА | ||||
Ход урока | Время (мин) | Действия преподавателя | Действия студентов | Учебные ресурсы и материалы |
1. Организационный этап | 2 мин | Приветствует студентов, отмечает отсутствующих | Приветствуют преподавателя, отчет старосты | журнал |
2. Проверка выполнения домашнего задания | Предлагает ответить на вопросы | Отвечают на вопросы | тетради | |
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе | Объявляет тему и объясняет цель урока | Принятие цели новой темы | доска, тетради | |
4. Формирование новых знаний и способов деятельности | Объясняет новую тему | Конспектируют новую тему | тетради | |
5. Первичная проверка понимания изученного материала | Предлагает ответить на вопросы | Отвечают на вопросы | тетради | |
6. Закрепление новых знаний и способов деятельности | Дает студентам задания | Выполняют задания | (карточки, технический диктант) | |
7. Применение знаний и способов деятельности | Предлагает ответить на вопросы | Решают проблемные ситуации, составляют диалог | тетради | |
8. Обобщение и систематизация знаний | Раздает тесты | Тесты | тетради | |
9. Информирование о домашнем задании | Инструктирует домашнее задание | Запись д/з, постановка вопросов | Тетради, учебник, лекция, интернет ресурсы | |
10. Подведение итогов занятия и рефлексия | Комментирует оценки | рефлексия | стикеры |
|