Сеялка – культиватор зернотуковая стерневая СЗС-2.1




Предназначена для широкополосного способа посева зерновых, мелко- и среднесеменных бобовых культур с одновременным сплошным рыхлением поверхности поля, полным подрезанием сорняков, внесением гранулированных минеральных удобрений и прикатыванием почвы засеянных полос на стерневых фонах в районах, подверженных ветровой эрозии и с недостаточным увлажнением почвы. Сеялка обеспечивает качественный посев на почвах различного механического состава с относительной влажностью до 20% в слое 0…10 см (35…75% от предельной полевой влагоемкости) с максимальным сохранением пожнивных остатков на поверхности поля с целью снижения испаряемости влаги и влияния ветровой эрозии.

Сеялка оборудована сошниками культиваторного типа на подпружиненной стойке, установленными в три ряда с междурядьем 228 мм. Для обеспечения широкополосного (до 16 см) способа посева сошники оборудуются распределителями семян, устанавливаемыми в подлаповом пространстве. За счет увеличения полосы высева до 160мм и уменьшения ширины междурядья с 228 мм до 60-70 мм (по сравнению с сеялкой СЗС-2.1) повышается урожайностьт на 10-15% с одного гектара. Для посева на предварительно обработанных фонах сошники сеялки могут быть оборудованы наральниками взамен лап.

В качестве прикатывающих устройств сеялка комплектуется резиновыми колесами 5.0х10 и обеспечивает равномерный слой почвы над семенами в засеянных полосах, что дает одинаковые всходы по всему полю. По желанию заказчика сеялка может быть укомплектована клиновидными катками, кольчато-шпоровыми катками типа катков ЗКК-6. Ширина захвата: - 2,1 м, Производительность: - 15 га/за смену, Рабочая скорость: - 10 км/ч, Масса: - 1250 кг.

В зависимости от типа почвы и используемых сошников, агрегатируется с тракторами тягового класса в односеялочном агрегате - 1,4; в многосеялочном агрегате - 2,0 - 3,0 – 4,0 - 5,0.

 

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН
Курс:   Группа: А31 Номер урока (пара)  
Специальность-квалификация: 1502000 Агрономия 150203 3 Агроном
Наименование модуля: Технология хранения и переработки продукции растениеводства
Тема урока: Машины для междурядной обработки культур. Типы машин, назначение, устройство, регулировка.
Дата:   Продолжительность: 90 мин.
Место проведения: Аудитории «КСХК»
Цель урока: Ознакомить с машинами для междурядной обработки почвы. воспитывать у студентов любовь к выбранной профессии, чувство ответственности за природные ресурсы своей страны; развивать у обучающихся умение сравнивать, анализировать, делать выводы, отстаивать свою точку зрения; развивать логическое и образное мышление, речь.
Задачи урока: Обеспечить усвоение нового материала, сформировать умения различать Типы машин.
Ожидаемые результаты: Умеет различать разновидности машин для междурядной обработки.
Тип урока: Комбинированный
Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии:
мозговой штурм, тесты, карточки
Необходимое оборудование и приборы: Интерактивная доска
Дополнительные источники (литература): читать [1]
Контактная информация преподавателя:
Ф.И.О.: Спанов Махмут Агитаевич Тел.:87783206240
               

 


 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Ход урока Время (мин) Действия преподавателя Действия студентов Учебные ресурсы и материалы
         
1. Организационный этап 2 мин Приветствует студентов, отмечает отсутствующих Приветствуют преподавателя, отчет старосты журнал
2. Проверка выполнения домашнего задания   Предлагает ответить на вопросы Отвечают на вопросы тетради
3. Подготовка обучающихся к работе на основном этапе   Объявляет тему и объясняет цель урока Принятие цели новой темы доска, тетради
4. Формирование новых знаний и способов деятельности   Объясняет новую тему Конспектируют новую тему тетради
5. Первичная проверка понимания изученного материала   Предлагает ответить на вопросы Отвечают на вопросы тетради
6. Закрепление новых знаний и способов деятельности   Дает студентам задания Выполняют задания (карточки, технический диктант)
7. Применение знаний и способов деятельности   Предлагает ответить на вопросы Решают проблемные ситуации, составляют диалог тетради
8. Обобщение и систематизация знаний   Раздает тесты Тесты тетради
9. Информирование о домашнем задании   Инструктирует домашнее задание Запись д/з, постановка вопросов Тетради, учебник, лекция, интернет ресурсы
10. Подведение итогов занятия и рефлексия   Комментирует оценки рефлексия стикеры

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: