Организационно-технологическая культура.




Направленность организационно-технологического развития дошкольного учреждения соответствует общей цели программы развития – расширение доступности качественного образования.

В обеспечении данной цели развития образовательной деятельности технологическая составляющая занимает особое место. Отсутствие технологичности размывает цели образования, приводит к бессмысленной растрате сил и времени, порождает конфликты в коммуникации. Говорить о технологичности образовательного процесса можно лишь в том случае, когда четко, на уровне прав и обязанностей определены функциональные статусы субъектов образовательного процесса по отношению друг к другу, когда согласованы и нормативно закреплены правила их взаимодействия. Это объясняет необходимость разработки в условиях дошкольного учреждения системы прав и обязанностей педагога, детей и родителей в образовательном процессе повышенного уровня образования.

Технологическая культура деятельности дошкольного учреждения строится как динамическое равновесие следующих базовых технологий:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: