Наименования объектов и средств материально- технического обеспечения | Количество | Примечания |
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | ||
1.Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И. и др. Школа России. Концепция и программы для нач.кл. в 2 ч. Ч 1. – М.: Просвещение, 2011. 2.Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по матем: 4 класс.- М.: ВАКО, 2012. 3.Электронное приложение к учебнику «Математика», 4 класс (диск CD-ROM), С.И. Волкова, С.П. Максимова. Учебники 1.Математика. Учебник. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1/(сост. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И..) 2.Математика. Учебник. 4 класс. В 2 ч. Ч. 2/(сост. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И.) Методические пособия 1.Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И. Математика. Поурочные разработки 4 класс. 2.С.В.Савинова, В.А. Савинов. Математика 4 кл. Поурочные планы по учебнику М.И.Моро, С.И. Волковой, М.А. Бантовой. Волгоград, Изд.» Учитель» 2009 г. Книги для учителя 1.А.В. Велошистая, Е.Г. Козлова Тренажер по математике для 4 класса. Решение задач. Москва, Ювента, 2009 г. 2.В. Н. Рудницкая Тесты по математике для 4 класса Моро М.ИМ.: Просвещение, 2009г 3.В. Н. Рудницкая. Контрольные работы по математике для 4 класса Моро М.И. М.: Просвещение, Методические пособия для учителя | Библиотечный фонд комплектуется на основе федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Минобрнауки РФ | |
Печатные пособия | ||
Наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой, определенной в программе по математике(в том числе в цифровой форме). Натуральные пособия (реальные объекты живой и неживой природы, объекты-заместители); Изобразительные наглядные пособия (рисунки, схематические рисунки, схемы, таблицы). | ||
Технические средства обучения | ||
Классная доска. Телевизор. Мультимедийный проектор. Экспозиционный экран. Компьютер, сканер. Фотокамера цифровая. | Размер не менее 150×50 см С диагональю не менее 72 см | |
Экранно-звуковые пособия | ||
Видеофильмы, соответствующие содержанию обучения. Слайды, соответствующие содержанию обучения. Мультимедийные образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения. | ||
Игры и игрушки | ||
Настольные развивающие игры, макеты часов, игрушки для счета. | ||
Оборудование класса | ||
Эргономическая мебель: ученические двухместные столы с комплектом стульев. Стол учительский. Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала | В соответствии с санитарно-гигиеническими нормами |
|
Рабочая программа
По учебному предмету «Иностранный язык» (немецкий язык)»
Образовательная область: филология
Пояснительная записка
Рабочая программа по иностранному языкудля 4 класса разработана на основе: Примерной программы начального общего образования, составлена на основе примерной программы по иностранному языку (Серия «Стандарты нового поколения» 2010), рабочей программы «Немецкий язык», предметная линия учебников И.Л. Бим 2-4 классы, 2011.
Учебно-методический комплект (УМК) по немецкому языку «Deutsch. Die ersten Schritte» является продолжением УМК для 3 класса общеобразовательных учреждений и предназначен для учащихся 4 класса данного типа школ. Он продолжает линию раннего изучения немецкого языка и учитывает специфику адресата и условия обучения. Рабочая программа ориентирована на 34 учебных часов из расчета 1 час в неделю.
|
Основная интегрированная цель обучения в 4 классе - дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных тем и стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета.
Изучение немецкого языка в начальной школе имеет следующие цели:
Учебные
- (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
Образовательные
- приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием немецкого языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами
художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений;
Развивающие
- развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении немецкого языка и расширение познавательных интересов;
Воспитательные