Тема Цели и функции имиджа. Проблемы психологической эффективности имиджа




18. Посмотрите передачу с участием известного телеведущего. Какие средства смягчения негативных личностных характеристик вы бы предложили для улучшения его имиджа.

19. Выберите из телевизионного ролика образец рекламы с участием героя, раздражающего Вас. Как вы думаете, может ли смягчение негативных личностных характеристик этого героя сделать эту рекламу более эффективной?

20. Просмотрите телесюжеты, в которых участвуют известные политические деятели, государственные руководители, популярные артисты. Попытайтесь определить слагаемые их имиджа; выявите, какие функции имиджа наиболее полно и искусно высвечиваются; зафиксируйте, каким образом это им удается.

21. Сделайте реферат по проблеме: Особенности интенсивности имиджевого давления в шоу-бизнесе и в политике.

22. Сделайте реферат по проблеме: Преодоление возрастных рубежей в имидже: миф или реальность?

Тема Психология мотивации в имидже. Имидж как предмет социальных потребностей. Психические процессы в имидже. Психология звука, цвета, формы и света в имидже

23. Сделайте реферат по проблеме: Национально – культурная специфика наций и мотивы традиции в выборе имиджа.

24. Эмоциональное восприятие цветовых сочетаний в имидже.

25. Закономерности визуального поля в имидже.

26. Создание визуального образа в имидже.

27. Как используются в имидже звуко-цветовые соответствия?

28. Влияет ли цвет на конгруэнтность имиджа?

29. Как цветовое решение и макетирование встраивается в имидж?

30. В чем заключается феномен психологического восприятия формы в имидже?

31. Опишите виды эмоций, вызываемых звуком? В чем проявляется звуковая суггестия в имидже?

32. Сделайте реферат по проблеме: Символический цветовой имидж в условиях этнического многообразия России.

33. Сделайте реферат по проблеме: Запрограммированность ассоциаций и создание новых мифов в массовом сознании.

34. Сделайте реферат по проблеме: Цветовое восприятие в различных культурах. Сравнительный аспект.

35. Приведите примеры имиджей, в которых использованы основные модальности ощущений и восприятия.

Тема Имидж как средство психологического воздействия, эффекты и феномены имиджа

36. Как используется метод психического заражения как механизм социального влияния в имидже и моде?

37. Как проявляются внушение и убеждение в имидже?

38. Как часто используется психологическая манипуляция потребителя в имидже объекта?

39. Назовите особые средства возвышения имиджа

40. Как создается аттрактивный «ореол» в рекламе образов известных личностей?

41. Приведите примеры использования фасцинации и аттракции в обеспечения наилучшего имиджа.

42. Какие психотехнологии суггестии используются в имидже?

43. Раскройте содержание основных этапов разработки имиджевого проекта

44. Составьте перечень особенностей и преимуществ фирмы/личности (на выбор).

45. Сделайте самостоятельный анализ использования бессознательного в имидже.

46. Приведите примеры использования сексуальных символов в имидже.

47. Сделайте психологическую экспертизу творчества имиджмейкера на предмет эффективности имиджа. В качестве примера возьмите имидж известных личностей.

Тема Технология формирования имидж - стратегии в системе рационального социального управления

48. Раскройте смысл технологии презентации предпринимательской структуры для партнёров и клиентов?

49. Дайте описание технологии воспроизводства позитивного «социального эха».

50. Сделайте макет саморекламы или рекламы (пресс-релизы для СМИ) в реализации проекта самопрезентации, методы «паблик рилейшнз».

51. Какие особенности мифодизайна используются в имидже объекта?

52. Опишите несколько форм психологического сопровождения фирм и организаций можно использовать?

53. Какие компоненты включает в себя имиджевая подготовка к произношению и репетиция спичей?

54. Разработайте план стратегии имиджа организации?

55. Разработайте план тренинга подготовки персонала по умению производить приятное впечатление на деловых партнёров и клиентов?

56. Дайте описание дизайна конкретной фирмы, как самопрезентационного обустройства внутреннего и внешнего офиса.

57. Что включает в себя имиджевая подготовка к произношению и репетиции спичей?

58. Опишите требования к внешнему виду работников конкретной фирмы?

59. Сделайте разработку имиджа организации: включите следующие характеристики: концепция её деловых намерений, кадровые и технико-экономические характеристики, спонсорские и меценатские возможности.

60. Приведите примеры парадоксального, провального или двусмысленного имиджа



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: