18. Посмотрите передачу с участием известного телеведущего. Какие средства смягчения негативных личностных характеристик вы бы предложили для улучшения его имиджа.
19. Выберите из телевизионного ролика образец рекламы с участием героя, раздражающего Вас. Как вы думаете, может ли смягчение негативных личностных характеристик этого героя сделать эту рекламу более эффективной?
20. Просмотрите телесюжеты, в которых участвуют известные политические деятели, государственные руководители, популярные артисты. Попытайтесь определить слагаемые их имиджа; выявите, какие функции имиджа наиболее полно и искусно высвечиваются; зафиксируйте, каким образом это им удается.
21. Сделайте реферат по проблеме: Особенности интенсивности имиджевого давления в шоу-бизнесе и в политике.
22. Сделайте реферат по проблеме: Преодоление возрастных рубежей в имидже: миф или реальность?
Тема Психология мотивации в имидже. Имидж как предмет социальных потребностей. Психические процессы в имидже. Психология звука, цвета, формы и света в имидже
23. Сделайте реферат по проблеме: Национально – культурная специфика наций и мотивы традиции в выборе имиджа.
24. Эмоциональное восприятие цветовых сочетаний в имидже.
25. Закономерности визуального поля в имидже.
26. Создание визуального образа в имидже.
27. Как используются в имидже звуко-цветовые соответствия?
28. Влияет ли цвет на конгруэнтность имиджа?
29. Как цветовое решение и макетирование встраивается в имидж?
30. В чем заключается феномен психологического восприятия формы в имидже?
31. Опишите виды эмоций, вызываемых звуком? В чем проявляется звуковая суггестия в имидже?
32. Сделайте реферат по проблеме: Символический цветовой имидж в условиях этнического многообразия России.
33. Сделайте реферат по проблеме: Запрограммированность ассоциаций и создание новых мифов в массовом сознании.
34. Сделайте реферат по проблеме: Цветовое восприятие в различных культурах. Сравнительный аспект.
35. Приведите примеры имиджей, в которых использованы основные модальности ощущений и восприятия.
Тема Имидж как средство психологического воздействия, эффекты и феномены имиджа
36. Как используется метод психического заражения как механизм социального влияния в имидже и моде?
37. Как проявляются внушение и убеждение в имидже?
38. Как часто используется психологическая манипуляция потребителя в имидже объекта?
39. Назовите особые средства возвышения имиджа
40. Как создается аттрактивный «ореол» в рекламе образов известных личностей?
41. Приведите примеры использования фасцинации и аттракции в обеспечения наилучшего имиджа.
42. Какие психотехнологии суггестии используются в имидже?
43. Раскройте содержание основных этапов разработки имиджевого проекта
44. Составьте перечень особенностей и преимуществ фирмы/личности (на выбор).
45. Сделайте самостоятельный анализ использования бессознательного в имидже.
46. Приведите примеры использования сексуальных символов в имидже.
47. Сделайте психологическую экспертизу творчества имиджмейкера на предмет эффективности имиджа. В качестве примера возьмите имидж известных личностей.
Тема Технология формирования имидж - стратегии в системе рационального социального управления
48. Раскройте смысл технологии презентации предпринимательской структуры для партнёров и клиентов?
49. Дайте описание технологии воспроизводства позитивного «социального эха».
50. Сделайте макет саморекламы или рекламы (пресс-релизы для СМИ) в реализации проекта самопрезентации, методы «паблик рилейшнз».
51. Какие особенности мифодизайна используются в имидже объекта?
52. Опишите несколько форм психологического сопровождения фирм и организаций можно использовать?
53. Какие компоненты включает в себя имиджевая подготовка к произношению и репетиция спичей?
54. Разработайте план стратегии имиджа организации?
55. Разработайте план тренинга подготовки персонала по умению производить приятное впечатление на деловых партнёров и клиентов?
56. Дайте описание дизайна конкретной фирмы, как самопрезентационного обустройства внутреннего и внешнего офиса.
57. Что включает в себя имиджевая подготовка к произношению и репетиции спичей?
58. Опишите требования к внешнему виду работников конкретной фирмы?
59. Сделайте разработку имиджа организации: включите следующие характеристики: концепция её деловых намерений, кадровые и технико-экономические характеристики, спонсорские и меценатские возможности.
60. Приведите примеры парадоксального, провального или двусмысленного имиджа