Сведения по учебникам по адаптированным образовательным программам начального общего и основного общего образования для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)
со 2 по 9 класс.
| Класс | Предмет | Автор учебника | Название учебника | Издательство, год издания | Наличие |
| Чтение | Воронкова В.В. | Букварь | М.,Просв., | ||
| Математика | Математика | М.,Просв., | |||
| Русский язык | Якубовская Э.В. | Русский язык | М.,Просв., | ||
| Чтение | Ильина С.Ю. | Чтение | М.,Просв., | ||
| Математика | Алышева Т.В. | Математика. | М.,Просв., | ||
| Русский язык | Аксенова А.К.. Якубовская Э.В. | Русский язык. | М.,Просв., | ||
| Чтение | Авторы-составители Смирнова З.Н., Гусева Г.М. | Чтение. | М.,Просв., | ||
| Математика | Перова М.Н. | Математика. | М.,Просв., | ||
| Русский язык | Аксенова А.К., Галунчикова Н.Г. | Русский язык | М.,Просв.. | ||
| Чтение | Авторы-составители Смирнова З.Н., Гусева Г.М. | Чтение | М.,Просв., | ||
| Математика | Перова М.Н. | Математика | М.,Просв., 2011 | ||
| 1-4 | Живой мир | Автор программы Матвеева М.Б. | Живой мир | - | |
| 1-4 | Заниматель-ный труд | Кузнецова Л.А., Симукова Я.С. | Ручной труд | СПб,Просв | - |
| 1-4 | Устная речь | Автор программы Ильина С.Ю. | - | ||
| Русский язык | Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В. | Русский язык | М.,Просв., | ||
| Русский язык | Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В | Русский язык | М.,Просв., | ||
| Чтение | Бгажнакова И.М., Погостина Е.С. | Чтение | С-П,Просв 2008 | ||
| Чтение | Малышева З.Ф. | Чтение | М, Просвещение, | ||
| Математика | Перова М.Н., Капустина Г.М. | Математика | М.,Просв., | ||
| Математика | Перова М.Н., Капустина Г.М. | Математика | М.,Просв., | ||
| Природоведение | Хлебосолова О.А. | Природоведение | М.,Просв., | ||
| Природоведение | Лифанова Т.М. Соломина В.Н. | Природоведение | М.,Просв., | ||
| История | Ворожейкина Н.И. | Рассказы по родной истории | М.,Просв., | ||
| Технология | Картушина Г.Б. Мозговая Г.Г. | Швейное дело | М.,Просв., | ||
| Русский язык | Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В. | Русский язык | М.,Просв., | ||
| Чтение | Бгажникова Н.Г.. Погостина Е.С. | Чтение | М.,Просв., | ||
| Математика | Капустина Г.М., Перова М.Н. | Математика | М.,Просв.. | ||
| Биология | Никишов А.И. | Биология. Неживая природа. | М.,Просв.,2011 | ||
| География | Лифанова Т.М., Соломина Е.И. | География | М.,Просв., | ||
| История | Бгажникова И.М.. Смирнова Л.В. | Мир истории | М.,Просв., | - | |
| Русский язык | Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В. | Русский язык | М.,Просв., | ||
| Чтение | Аксенова А.К. | Чтение | М.,Просв., | ||
| Математика | Алышева Т.В. | Математика | М.,Просв., | ||
| Биология | Никишов А.И., | Биология.Растения | М.,Просв., | ||
| Биология | Клепинина З.А. | Биология. | М.,Просв., | ||
| География | Лифанова Т.М., Соломина Е.И. | География | М.,Просв., | ||
| География | Лифанова Т.М., Соломина Е.И. | География | М.,Просв., | ||
| История | Пузанов Б.П. | История России | М.,Владос, | ||
| Русский язык | Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В. | Русский язык | М.,Просв., | ||
| Чтение | Малышева З.Ф. | Чтение | М.,Просв.. «012 | ||
| Математика | Эк В.В. | Математика | М.,Просв., | ||
| Биология | Никишов А.И. | Биология.Животные | М.,Просв., | ||
| География | Лифанова Т.М.. Соломина Е.И. | География | М.,Просв., | ||
| История | Пузанов Б.П. | История России | М.,Владос, | ||
| Русский язык | Галунчикова Н.Г. Якубовская Э.В. | Русский язык | М.,Просв., | ||
| Русский язык | Галунчикова Н.Г. Якубовская Э.В. | Русский язык | М.,Просв., | ||
| Чтение | Аксенова А.К. | Чтение | М.,Просв.,2007 | ||
| Математика | Перова М.Н. | Математика | М.,Просв., | ||
| Биология | Соломина Е.Н.. Шевырева Т.В. | Биология. Человек | М.,Просв..2011 | ||
| География | Лифанова Т.М.. Соломина Е.И. | География | М.,Просв.,2008 | ||
| История | Пузанов Б.П. | История России | М.,Владос. | ||
Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий
Интегративным результатом выполнения требований основной образовательной программы МБОУ «Печорская СОШ №3» является создание и поддержание развивающей образовательной среды, адекватной задачам достижения личностного, социального, познавательного (интеллектуального), коммуникативного, эстетического, физического, трудового развития обучающихся.
Созданные в школе условия:
‒соответствуют требованиям ФГОС;
‒обеспечивают достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы и реализацию предусмотренных в ней образовательных программ;
‒учитывают особенности образовательной организации, ее организационную структуру, запросы участников образовательной деятельности в основном общем образовании;
‒предоставляют возможность взаимодействия с социальными партнерами, использования ресурсов социума, в том числе и сетевого взаимодействия.
Модель сетевого графика по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы начального общего образования
Дорожная карта
«Реализация ФГОС начального общего образования