Обеспечение образовательного процесса учебной литературой




Сведения по учебникам по адаптированным образовательным программам начального общего и основного общего образования для обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)

со 2 по 9 класс.

Класс     Предмет Автор учебника Название учебника Издательство, год издания Наличие  
  Чтение Воронкова В.В. Букварь М.,Просв.,  
  Математика   Математика М.,Просв.,    
  Русский язык Якубовская Э.В. Русский язык М.,Просв.,  
  Чтение Ильина С.Ю. Чтение М.,Просв.,    
  Математика Алышева Т.В. Математика.   М.,Просв.,  
  Русский язык Аксенова А.К.. Якубовская Э.В. Русский язык. М.,Просв.,    
  Чтение Авторы-составители Смирнова З.Н., Гусева Г.М. Чтение. М.,Просв.,  
  Математика Перова М.Н. Математика. М.,Просв.,  
  Русский язык Аксенова А.К., Галунчикова Н.Г. Русский язык М.,Просв..  
  Чтение Авторы-составители Смирнова З.Н., Гусева Г.М. Чтение М.,Просв.,  
  Математика Перова М.Н. Математика М.,Просв., 2011  
1-4 Живой мир Автор программы Матвеева М.Б. Живой мир   -
1-4 Заниматель-ный труд Кузнецова Л.А., Симукова Я.С. Ручной труд СПб,Просв -
1-4 Устная речь Автор программы Ильина С.Ю.     -
  Русский язык Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В. Русский язык М.,Просв.,  
  Русский язык Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В Русский язык М.,Просв.,  
  Чтение Бгажнакова И.М., Погостина Е.С. Чтение С-П,Просв 2008  
  Чтение Малышева З.Ф. Чтение М, Просвещение,  
  Математика Перова М.Н., Капустина Г.М. Математика М.,Просв.,  
  Математика Перова М.Н., Капустина Г.М. Математика М.,Просв.,  
  Природоведение Хлебосолова О.А. Природоведение М.,Просв.,    
  Природоведение Лифанова Т.М. Соломина В.Н. Природоведение М.,Просв.,    
  История Ворожейкина Н.И. Рассказы по родной истории М.,Просв.,  
  Технология Картушина Г.Б. Мозговая Г.Г. Швейное дело М.,Просв.,  
  Русский язык Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В. Русский язык М.,Просв.,  
           
  Чтение Бгажникова Н.Г.. Погостина Е.С. Чтение М.,Просв.,  
  Математика Капустина Г.М., Перова М.Н. Математика М.,Просв..  
  Биология Никишов А.И. Биология. Неживая природа. М.,Просв.,2011  
  География Лифанова Т.М., Соломина Е.И. География М.,Просв.,  
  История Бгажникова И.М.. Смирнова Л.В. Мир истории М.,Просв., -
  Русский язык Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В. Русский язык М.,Просв.,  
  Чтение Аксенова А.К. Чтение М.,Просв.,  
  Математика Алышева Т.В. Математика М.,Просв.,  
  Биология Никишов А.И., Биология.Растения М.,Просв.,  
  Биология Клепинина З.А. Биология. М.,Просв.,  
  География Лифанова Т.М., Соломина Е.И. География М.,Просв.,  
  География Лифанова Т.М., Соломина Е.И. География М.,Просв.,  
  История Пузанов Б.П. История России М.,Владос,  
  Русский язык Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В. Русский язык М.,Просв.,  
  Чтение Малышева З.Ф. Чтение М.,Просв.. «012  
  Математика Эк В.В. Математика М.,Просв.,  
  Биология Никишов А.И. Биология.Животные М.,Просв.,  
  География Лифанова Т.М.. Соломина Е.И. География М.,Просв.,  
  История Пузанов Б.П. История России М.,Владос,  
  Русский язык Галунчикова Н.Г. Якубовская Э.В. Русский язык М.,Просв.,  
  Русский язык Галунчикова Н.Г. Якубовская Э.В. Русский язык М.,Просв.,  
  Чтение Аксенова А.К. Чтение М.,Просв.,2007  
  Математика Перова М.Н. Математика М.,Просв.,  
  Биология Соломина Е.Н.. Шевырева Т.В. Биология. Человек М.,Просв..2011  
  География Лифанова Т.М.. Соломина Е.И. География М.,Просв.,2008  
  История Пузанов Б.П. История России М.,Владос.  
           

 

Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий

Интегративным результатом выполнения требований основной образовательной программы МБОУ «Печорская СОШ №3» является создание и поддержание развивающей образовательной среды, адекватной задачам достижения личностного, социального, познавательного (интеллектуального), коммуникативного, эстетического, физического, трудового развития обучающихся.

Созданные в школе условия:

‒соответствуют требованиям ФГОС;

‒обеспечивают достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы и реализацию предусмотренных в ней образовательных программ;

‒учитывают особенности образовательной организации, ее организационную структуру, запросы участников образовательной деятельности в основном общем образовании;

‒предоставляют возможность взаимодействия с социальными партнерами, использования ресурсов социума, в том числе и сетевого взаимодействия.

 

 

Модель сетевого графика по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы начального общего образования

Дорожная карта

«Реализация ФГОС начального общего образования



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: