Вы работаете на педиатрическом участке детской поликлиники. На профилактический приём пришла мать с 3-месячным мальчиком. Ребенок находится на искусственном вскармливании. После проведения антропометрии выяснилось, что ребенок имеет избыточную массу тела. Со слов матери: мальчика кормят 8 раз в сутки по 150 мл на 1 кормление. При рождении масса тела составляла 3500 г, длина тела 54 см.
Задания:
1. Оцените питание ребенка.
2. Вычислите должные антропометрические показатели ребенка в 3 месяца.
3. Подготовьте текст беседы с родителями о рациональном питании ребенка.
4. Выполните манипуляцию: кормление ребенка с ложки и из бутылочки.
ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 4»
(наименование техникума)
РАССМОТРЕН комиссией профессионального цикла Пр.№ от 2016 _____________________ | БИЛЕТ № 18 ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ Профессиональный модуль ПМ 01 Проведение профилактических мероприятий Специальность34.02.01 Сестринское дело курс 3группа 31, 32 | УТВЕРЖДЕН заместителем директора по учебной работе «____»___________2016 г. _____________________ |
Коды оцениваемых общих и профессиональных компетенций: ПК 1.1.-1.3, ОК 2-6
ПК 1.1. | Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения |
ПК 1.2. | Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения |
ПК 1.3. | Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний |
Основные показатели оценки результата:
– обоснованность выбора методов профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, санитарно-гигиенического воспитания в конкретной ситуации;
– правильность составления планов обучения, бесед и рекомендаций для здоровых людей разного возраста и пола, лиц с факторами риска и пациентов по вопросам оптимизации образа жизни, профилактике и методам отказа от вредных привычек;
|
– соблюдение алгоритмов деятельности при выполнении манипуляций;
– проявление коммуникативных и личностных качеств во время общения.
Формы, методы контроля и оценки: экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного задания:
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Инструкция
1. Внимательно прочитайте задание
2. Выполните задания № 1-4
3. Для выполнения практической манипуляции можно воспользоваться необходимым оборудованием и справочными материалами
Максимальное время выполнения задания – 20 мин.
Профессиональная ситуация.
Вы принимаете участие в профилактическом осмотре школьников. По данным осмотра получены следующие данные: мальчик, 13 лет, длина тела – 155 см., масса тела – 43 кг. При плантографии уплощенная стопа. Предъявляет жалобы на ухудшение зрения, много времени проводит за компьютером. Учится в I смену, гуляет не каждый день, спортом не увлекается.
Задания:
1. Оцените физическое развитие школьника по центильным таблицам.
2. Выявите факторы риска.
3. Составьте рекомендации по коррекции выявленных факторов риска.
4..
ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 4»
(наименование техникума)
РАССМОТРЕН комиссией профессионального цикла Пр.№ от 2016 _____________________ | БИЛЕТ № 19 ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ Профессиональный модуль ПМ 01 Проведение профилактических мероприятий Специальность34.02.01 Сестринское дело курс 3группа 31, 32 | УТВЕРЖДЕН заместителем директора по учебной работе «____»___________2016 г. _____________________ |
Коды оцениваемых общих и профессиональных компетенций: ПК 1.1.-1.3, ОК 2-6
|
ПК 1.1. | Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения |
ПК 1.2. | Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения |
ПК 1.3. | Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний |
Основные показатели оценки результата:
– обоснованность выбора методов профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, санитарно-гигиенического воспитания в конкретной ситуации;
– правильность составления планов обучения, бесед и рекомендаций для здоровых людей разного возраста и пола, лиц с факторами риска и пациентов по вопросам оптимизации образа жизни, профилактике и методам отказа от вредных привычек;
– соблюдение алгоритмов деятельности при выполнении манипуляций;
– проявление коммуникативных и личностных качеств во время общения.
Формы, методы контроля и оценки: экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного задания:
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Инструкция
1. Внимательно прочитайте задание
2. Выполните задания № 1-4
3. Для выполнения практической манипуляции можно воспользоваться необходимым оборудованием и справочными материалами
Максимальное время выполнения задания – 20 мин.