Профессиональная ситуация.




Вы работаете на педиатрическом участке детской поликлиники. На профилактический приём пришла мать с 3-месячным мальчиком. Ребенок находится на искусственном вскармливании. После проведения антропометрии выяснилось, что ребенок имеет избыточную массу тела. Со слов матери: мальчика кормят 8 раз в сутки по 150 мл на 1 кормление. При рождении масса тела составляла 3500 г, длина тела 54 см.

Задания:

1. Оцените питание ребенка.

2. Вычислите должные антропометрические показатели ребенка в 3 месяца.

3. Подготовьте текст беседы с родителями о рациональном питании ребенка.

4. Выполните манипуляцию: кормление ребенка с ложки и из бутылочки.

 

 


ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 4»

(наименование техникума)

РАССМОТРЕН комиссией профессионального цикла Пр.№ от 2016 _____________________ БИЛЕТ № 18 ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ Профессиональный модуль ПМ 01 Проведение профилактических мероприятий Специальность34.02.01 Сестринское дело курс 3группа 31, 32 УТВЕРЖДЕН заместителем директора по учебной работе «____»___________2016 г. _____________________

Коды оцениваемых общих и профессиональных компетенций: ПК 1.1.-1.3, ОК 2-6

ПК 1.1. Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
ПК 1.2. Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения
ПК 1.3. Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

Основные показатели оценки результата:

– обоснованность выбора методов профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, санитарно-гигиенического воспитания в конкретной ситуации;

правильность составления планов обучения, бесед и рекомендаций для здоровых людей разного возраста и пола, лиц с факторами риска и пациентов по вопросам оптимизации образа жизни, профилактике и методам отказа от вредных привычек;

соблюдение алгоритмов деятельности при выполнении манипуляций;

проявление коммуникативных и личностных качеств во время общения.

Формы, методы контроля и оценки: экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного задания:

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание

2. Выполните задания № 1-4

3. Для выполнения практической манипуляции можно воспользоваться необходимым оборудованием и справочными материалами

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Профессиональная ситуация.

Вы принимаете участие в профилактическом осмотре школьников. По данным осмотра получены следующие данные: мальчик, 13 лет, длина тела – 155 см., масса тела – 43 кг. При плантографии уплощенная стопа. Предъявляет жалобы на ухудшение зрения, много времени проводит за компьютером. Учится в I смену, гуляет не каждый день, спортом не увлекается.

Задания:

1. Оцените физическое развитие школьника по центильным таблицам.

2. Выявите факторы риска.

3. Составьте рекомендации по коррекции выявленных факторов риска.

4..

 

 


ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 4»

(наименование техникума)

РАССМОТРЕН комиссией профессионального цикла Пр.№ от 2016 _____________________ БИЛЕТ № 19 ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ Профессиональный модуль ПМ 01 Проведение профилактических мероприятий Специальность34.02.01 Сестринское дело курс 3группа 31, 32 УТВЕРЖДЕН заместителем директора по учебной работе «____»___________2016 г. _____________________

Коды оцениваемых общих и профессиональных компетенций: ПК 1.1.-1.3, ОК 2-6

ПК 1.1. Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
ПК 1.2. Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения
ПК 1.3. Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

Основные показатели оценки результата:

– обоснованность выбора методов профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, санитарно-гигиенического воспитания в конкретной ситуации;

правильность составления планов обучения, бесед и рекомендаций для здоровых людей разного возраста и пола, лиц с факторами риска и пациентов по вопросам оптимизации образа жизни, профилактике и методам отказа от вредных привычек;

соблюдение алгоритмов деятельности при выполнении манипуляций;

проявление коммуникативных и личностных качеств во время общения.

Формы, методы контроля и оценки: экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного задания:

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание

2. Выполните задания № 1-4

3. Для выполнения практической манипуляции можно воспользоваться необходимым оборудованием и справочными материалами

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: