Профессиональная ситуация.




Вы работаете в родильном доме в палате новорожденных. Девочка родилась от первой беременности первых срочных родов. Масса тела при рождении 3400 г, длина тела 52 см. Закричала сразу, крик громкий, движения активные ЧСС – 120 в мин. ЧДД – 60 в 1 мин. Кожа розовая, тонус мышц выражен.

Задания:

1. Объясните, как проводится состояние новорожденного по шкале Апгар.

2. Оцените антропометрические показатели новорожденной.

3. Перечислите прививки, которые делают новорожденным в роддоме.

4. Выполните манипуляцию: обработка остатка пуповины.

 

 


ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 4»

(наименование техникума)

РАССМОТРЕН комиссией профессионального цикла Пр.№ от 2016 _____________________ БИЛЕТ № 16 ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ Профессиональный модуль ПМ 01 Проведение профилактических мероприятий Специальность34.02.01 Сестринское дело курс 3группа 31, 32 УТВЕРЖДЕН заместителем директора по учебной работе «____»___________2016 г. _____________________

Коды оцениваемых общих и профессиональных компетенций: ПК 1.1.-1.3, ОК 2-6

ПК 1.1. Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
ПК 1.2. Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения
ПК 1.3. Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

Основные показатели оценки результата:

– обоснованность выбора методов профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, санитарно-гигиенического воспитания в конкретной ситуации;

правильность составления планов обучения, бесед и рекомендаций для здоровых людей разного возраста и пола, лиц с факторами риска и пациентов по вопросам оптимизации образа жизни, профилактике и методам отказа от вредных привычек;

соблюдение алгоритмов деятельности при выполнении манипуляций;

проявление коммуникативных и личностных качеств во время общения.

Формы, методы контроля и оценки: экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного задания:

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание

2. Выполните задания № 1-4

3. Для выполнения практической манипуляции можно воспользоваться необходимым оборудованием и справочными материалами

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Профессиональная ситуация.

Вы работаете на педиатрическом участке детской поликлиники. На диспансерном приеме ребенок 3 месяца. Находится на грудном вскармливании, растет и развивается по возрасту, здоров. Прививки: от туберкулеза V в роддоме, от гепатита В V1 в роддоме, V2 в 1 месяц. Мама ребенка волнуется, не навредят ли прививки ее ребенку, т.к. от соседки слышала, что это может быть опасно. Также мама считает, что пора вводить прикорм ребенку.

Задания:

1. Составьте план дальнейшей вакцинации ребенку до года.

2. Проведите с мамой беседу о преимуществах вакцинопрофилактики.

3. Расскажите маме о сроках и правилах введения прикорма.

4. Выполните манипуляцию: измерение температуры тела ребенку в паховой складке и подмышечной области.

 

 


ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 4»

(наименование техникума)

РАССМОТРЕН комиссией профессионального цикла Пр.№ от 2016 _____________________ БИЛЕТ № 17 ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ Профессиональный модуль ПМ 01 Проведение профилактических мероприятий Специальность34.02.01 Сестринское дело курс 3группа 31, 32 УТВЕРЖДЕН заместителем директора по учебной работе «____»___________2016 г. _____________________

Коды оцениваемых общих и профессиональных компетенций: ПК 1.1.-1.3, ОК 2-6

ПК 1.1. Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
ПК 1.2. Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения
ПК 1.3. Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

Основные показатели оценки результата:

– обоснованность выбора методов профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, санитарно-гигиенического воспитания в конкретной ситуации;

правильность составления планов обучения, бесед и рекомендаций для здоровых людей разного возраста и пола, лиц с факторами риска и пациентов по вопросам оптимизации образа жизни, профилактике и методам отказа от вредных привычек;

соблюдение алгоритмов деятельности при выполнении манипуляций;

проявление коммуникативных и личностных качеств во время общения.

Формы, методы контроля и оценки: экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного задания:

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание

2. Выполните задания № 1-4

3. Для выполнения практической манипуляции можно воспользоваться необходимым оборудованием и справочными материалами

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: