Профессиональная ситуация.




Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание

2. Выполните задания № 1-4

3. Для выполнения практической манипуляции можно воспользоваться необходимым оборудованием и справочными материалами

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Профессиональная ситуация. Вы работаете в отделении профилактики поликлиники для взрослых. На приеме пациент Павлов И.П., 55 лет. В процессе сестринского обследования установлено: Павлов И.П. жалоб не предъявляет, длина тела 170 см, масса тела 90 кг, АД 120/80 мм рт. ст., пульс 60 ударов в минуту удовлетворительного наполнения и напряжения, ритмичный, ЧДД 16 в минуту. Работает экспедитором, питается нерегулярно, любит острую соленую пищу, дома все свободное время проводит у телевизора. Семейное положение: не женат, живет в благоустроенной квартире, материально обеспечен.

Задания:

1. Оцените данные обследования пациента.

2. Выявите факторы риска.

3. Составьте план профилактических мероприятий.

4. Выполните манипуляцию: измерение длины и массы тела пациента.

 

 


ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 4»

(наименование техникума)

РАССМОТРЕН комиссией профессионального цикла Пр.№ от 2016 _____________________ БИЛЕТ № 2 ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ Профессиональный модуль ПМ 01 Проведение профилактических мероприятий Специальность34.02.01 Сестринское дело курс 3группа 31, 32 УТВЕРЖДЕН заместителем директора по учебной работе «____»___________2016 г. _____________________

Коды оцениваемых общих и профессиональных компетенций: ПК 1.1.-1.3, ОК 2-6

ПК 1.1. Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
ПК 1.2. Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения
ПК 1.3. Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

Основные показатели оценки результата:

– обоснованность выбора методов профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, санитарно-гигиенического воспитания в конкретной ситуации;

правильность составления планов обучения, бесед и рекомендаций для здоровых людей разного возраста и пола, лиц с факторами риска и пациентов по вопросам оптимизации образа жизни, профилактике и методам отказа от вредных привычек;

соблюдение алгоритмов деятельности при выполнении манипуляций;

проявление коммуникативных и личностных качеств во время общения.

Формы, методы контроля и оценки: экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного задания:

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание

2. Выполните задания № 1-4

3. Для выполнения практической манипуляции можно воспользоваться необходимым оборудованием и справочными материалами

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

 

 

Профессиональная ситуация. Вы работаете в отделении профилактики поликлиники для взрослых. На приеме пациентка Новикова Е.М., 44 года. По данным сестринского обследования: жалоб нет, длина тела 165 см, масса тела 80 кг, АД 120/80 мм рт. ст., пульс 70 ударов в минуту, удовлетворительного наполнения и напряжения, ритмичный, ЧДД 16 в одну минуту. Работает поваром в ресторане, любит сладкое. Вредных привычек не имеет, физкультурой не занимается. Замужем, имеет взрослую дочь, которая родилась с весом 4,5 кг. Социальные условия хорошие, материально обеспечена. Из опроса известно, что мать пациентки страдает сахарным диабетом 2-го типа.

Задания:

1. Оцените данные обследования пациента.

2. Выявите факторы риска.

3. Составьте план профилактических мероприятий.

4. Выполните манипуляцию: измерение окружности талии пациента. Назовите значения (для мужчин и женщин), при которых возрастает риск развития ХНИЗ.

 


ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 4»

(наименование техникума)

РАССМОТРЕН комиссией профессионального цикла Пр.№ от 2016 _____________________ БИЛЕТ № 3 ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ Профессиональный модуль ПМ 01 Проведение профилактических мероприятий Специальность34.02.01 Сестринское дело курс 3группа 31, 32 УТВЕРЖДЕН заместителем директора по учебной работе «____»___________2016 г. _____________________

Коды оцениваемых общих и профессиональных компетенций: ПК 1.1.-1.3, ОК 2-6

ПК 1.1. Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
ПК 1.2. Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения
ПК 1.3. Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

Основные показатели оценки результата:

– обоснованность выбора методов профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, санитарно-гигиенического воспитания в конкретной ситуации;

правильность составления планов обучения, бесед и рекомендаций для здоровых людей разного возраста и пола, лиц с факторами риска и пациентов по вопросам оптимизации образа жизни, профилактике и методам отказа от вредных привычек;

соблюдение алгоритмов деятельности при выполнении манипуляций;

проявление коммуникативных и личностных качеств во время общения.

Формы, методы контроля и оценки: экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного задания:

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание

2. Выполните задания № 1-4

3. Для выполнения практической манипуляции можно воспользоваться необходимым оборудованием и справочными материалами

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Профессиональная ситуация. Вы работаете Центре здоровья. К Вам обратился пациент Новиков Е.В., 46 лет. По данным сестринского обследования: жалоб нет, длина тела 178 см, масса тела 80 кг, АД 130/85 мм рт. ст., пульс 72 удара в минуту, удовлетворительного наполнения и напряжения, ритмичный, ЧДД 16 в одну минуту. Работает дальнобойщиком, работа связана с повышенным нервным напряжением. Питание нерегулярное, часто пищу принимает «всухомятку», курит 1,5 пачки сигарет в день, после каждого рейса употребляет спиртные напитки, чтобы расслабиться (2-3 раза в неделю). Из опроса известно, что отец пациента страдает язвенной болезнью желудка.

Задания:

1. Оцените данные обследования пациента.

2. Выявите факторы риска.

3. Составьте план профилактических мероприятий.

4. Выполните манипуляцию: исследование пульса на лучевой артерии.

 

ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 4»

(наименование техникума)

РАССМОТРЕН комиссией профессионального цикла Пр.№ от 2016 _____________________ БИЛЕТ № 4 ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ Профессиональный модуль ПМ 01 Проведение профилактических мероприятий Специальность34.02.01 Сестринское дело курс 3группа 31, 32 УТВЕРЖДЕН заместителем директора по учебной работе «____»___________2016 г. _____________________

Коды оцениваемых общих и профессиональных компетенций: ПК 1.1.-1.3, ОК 2-6

ПК 1.1. Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
ПК 1.2. Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения
ПК 1.3. Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

Основные показатели оценки результата:

– обоснованность выбора методов профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, санитарно-гигиенического воспитания в конкретной ситуации;

правильность составления планов обучения, бесед и рекомендаций для здоровых людей разного возраста и пола, лиц с факторами риска и пациентов по вопросам оптимизации образа жизни, профилактике и методам отказа от вредных привычек;

соблюдение алгоритмов деятельности при выполнении манипуляций;

проявление коммуникативных и личностных качеств во время общения.

Формы, методы контроля и оценки: экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного задания:

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание

2. Выполните задания № 1-4

3. Для выполнения практической манипуляции можно воспользоваться необходимым оборудованием и справочными материалами

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Профессиональная ситуация. Вы работаете в отделении профилактики поликлиники для взрослых. На приеме пациентка Егорова А.П., 40 лет. В процессе сестринского обследования установлено: Егорова А.П. жалоб не предъявляет, длина тела 162 см, масса тела 85 кг, АД 120/80 мм рт. ст., пульс 72 ударов в минуту, удовлетворительного наполнения и напряжения, ритмичный, ЧДД 16 в минуту. Работает официанткой в пивном баре. Любит жаренную, жирную пищу, часто употребляет пиво. Физической культурой не занимается. Замужем, имеет взрослого сына. Социальные условия хорошие. Из опроса известно, что отец пациентки страдает циррозом печени.

Задания:

1. Оцените данные обследования пациента.

2. Выявите факторы риска.

3. Составьте план профилактических мероприятий.

4. Выполните практическое задание: подготовка пациента к ультразвуковому исследованию органов брюшной полости.

 


ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 4»

(наименование техникума)

РАССМОТРЕН комиссией профессионального цикла Пр.№ от 2016 _____________________ БИЛЕТ № 5 ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ Профессиональный модуль ПМ 01 Проведение профилактических мероприятий Специальность34.02.01 Сестринское дело курс 3группа 31, 32 УТВЕРЖДЕН заместителем директора по учебной работе «____»___________2016 г. _____________________

Коды оцениваемых общих и профессиональных компетенций: ПК 1.1.-1.3, ОК 2-6

ПК 1.1. Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
ПК 1.2. Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения
ПК 1.3. Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

Основные показатели оценки результата:

– обоснованность выбора методов профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, санитарно-гигиенического воспитания в конкретной ситуации;

правильность составления планов обучения, бесед и рекомендаций для здоровых людей разного возраста и пола, лиц с факторами риска и пациентов по вопросам оптимизации образа жизни, профилактике и методам отказа от вредных привычек;

соблюдение алгоритмов деятельности при выполнении манипуляций;

проявление коммуникативных и личностных качеств во время общения.

Формы, методы контроля и оценки: экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного задания:

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание

2. Выполните задания № 1-4

3. Для выполнения практической манипуляции можно воспользоваться необходимым оборудованием и справочными материалами

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Профессиональная ситуация. Вы работаете на педиатрическом участке детской поликлиники. На профилактическом приеме мальчик 2 месяца. Масса тела 4600 г, длина тела 58 см. Ребенок родился доношенным, при рождении масса тела 3600 г, длина тела 52 см. За последние 7 дней ребенок стал беспокойным, беспричинно кричит после кормления и между кормлением. Сосет грудь жадно, но реже мочится, стул стал более густым. В последнюю неделю в связи с семейными обстоятельствами мать вынуждена была нарушить свой режим, очень волнуется, мало спит. При осмотре кожные покровы чистые, тургор несколько снижен. Со стороны остальных органов патологии не выявлено. При контрольном взвешивании оказалось, что ребенок высосал 70 мл молока.

Задания:

1. Оцените антропометрические показатели ребенка.

2. Объясните, с чем связано состояние ребенка.

3. Составить план профилактических мероприятий.

4. Выполните манипуляцию: измерение длины тела ребенка до 1 года.

 

 


ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 4»

(наименование техникума)

РАССМОТРЕН комиссией профессионального цикла Пр.№ от 2016 _____________________ БИЛЕТ № 6 ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ Профессиональный модуль ПМ 01 Проведение профилактических мероприятий Специальность34.02.01 Сестринское дело курс 3группа 31, 32 УТВЕРЖДЕН заместителем директора по учебной работе «____»___________2016 г. _____________________

Коды оцениваемых общих и профессиональных компетенций: ПК 1.1.-1.3, ОК 2-6

ПК 1.1. Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
ПК 1.2. Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения
ПК 1.3. Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

Основные показатели оценки результата:

– обоснованность выбора методов профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, санитарно-гигиенического воспитания в конкретной ситуации;

правильность составления планов обучения, бесед и рекомендаций для здоровых людей разного возраста и пола, лиц с факторами риска и пациентов по вопросам оптимизации образа жизни, профилактике и методам отказа от вредных привычек;

соблюдение алгоритмов деятельности при выполнении манипуляций;

проявление коммуникативных и личностных качеств во время общения.

Формы, методы контроля и оценки: экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного задания:

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание

2. Выполните задания № 1-4

3. Для выполнения практической манипуляции можно воспользоваться необходимым оборудованием и справочными материалами

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Профессиональная ситуация. Вы работаете в отделении медицинской профилактики. На диспансеризации пациент Иванов Г.И.,45 лет. В процессе сестринского обследования установлено: жалоб не предъявляет, длина тела 180 см, масса тела 90 кг, АД 130/90 мм рт. ст., пульс 76 ударов в минуту удовлетворительного наполнения и напряжения, ритмичный, ЧДД 18 в минуту. Работает рабочим в мукомольном цехе, часто в ночную смену. Курит 2 пачки сигарет в сутки. Живет в пригороде, приходится долго стоять на автобусной остановке.

Задания:

1. Оцените данные обследования пациента.

2. Выявите факторы риска.

3.Составьте план профилактических мероприятий.

4. Выполните манипуляцию: измерение артериального давления.

 


ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 4»

(наименование техникума)

РАССМОТРЕН комиссией профессионального цикла Пр.№ от 2016 _____________________ БИЛЕТ № 7 ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ Профессиональный модуль ПМ 01 Проведение профилактических мероприятий Специальность34.02.01 Сестринское дело курс 3группа 31, 32 УТВЕРЖДЕН заместителем директора по учебной работе «____»___________2016 г. _____________________

Коды оцениваемых общих и профессиональных компетенций: ПК 1.1.-1.3, ОК 2-6

ПК 1.1. Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
ПК 1.2. Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения
ПК 1.3. Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

Основные показатели оценки результата:

– обоснованность выбора методов профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, санитарно-гигиенического воспитания в конкретной ситуации;

правильность составления планов обучения, бесед и рекомендаций для здоровых людей разного возраста и пола, лиц с факторами риска и пациентов по вопросам оптимизации образа жизни, профилактике и методам отказа от вредных привычек;

соблюдение алгоритмов деятельности при выполнении манипуляций;

проявление коммуникативных и личностных качеств во время общения.

Формы, методы контроля и оценки: экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного задания:

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание

2. Выполните задания № 1-4

3. Для выполнения практической манипуляции можно воспользоваться необходимым оборудованием и справочными материалами

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Профессиональная ситуация. Вы работаете на педиатрическом участке детской поликлиники. На профилактическом приеме девочка 3-х месяцев. При осмотре: хорошо удерживает голову в вертикальном положении и в положении на животе, улыбается, гулит, опирается полной стопой на горизонтальную поверхность, хорошо держит игрушку. Кожные покровы розовые, эластичные, в паховых складках гиперемия. Из беседы с мамой выяснено, что купают ребенка 3-4 раза в неделю, после купания кожу ребенка и складки ничем не обрабатывают. После акта дефекации ребенка иногда подмывают, иногда пользуются влажными салфетками.

Задания:

1. Перечислите критерии оценки нервно-психического развития ребенка.

2. Какие факторы риска имеются у ребенка.

3. Дайте рекомендации матери по устранению факторов риска.

4. Выполните манипуляцию: подмывание ребенка грудного возраста.

 


ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 4»

(наименование техникума)

РАССМОТРЕН комиссией профессионального цикла Пр.№ от 2016 _____________________ БИЛЕТ № 8 ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ Профессиональный модуль ПМ 01 Проведение профилактических мероприятий Специальность34.02.01 Сестринское дело курс 3группа 31, 32 УТВЕРЖДЕН заместителем директора по учебной работе «____»___________2016 г. _____________________

Коды оцениваемых общих и профессиональных компетенций: ПК 1.1.-1.3, ОК 2-6

ПК 1.1. Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
ПК 1.2. Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения
ПК 1.3. Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

Основные показатели оценки результата:

– обоснованность выбора методов профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, санитарно-гигиенического воспитания в конкретной ситуации;

правильность составления планов обучения, бесед и рекомендаций для здоровых людей разного возраста и пола, лиц с факторами риска и пациентов по вопросам оптимизации образа жизни, профилактике и методам отказа от вредных привычек;

соблюдение алгоритмов деятельности при выполнении манипуляций;

проявление коммуникативных и личностных качеств во время общения.

Формы, методы контроля и оценки: экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного задания:

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание

2. Выполните задания № 1-4

3. Для выполнения практической манипуляции можно воспользоваться необходимым оборудованием и справочными материалами

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Профессиональная ситуация. Вы работаете в палате новорожденных. Ребенок от первой беременности, протекавшей без осложнений, родился в срок, приложен к груди через 20 минут после родов. Масса тела при рождении 3200 г, длина тела 52 см, окружность головы 35 см, окружность груди 32 см, большой родничок 2,5х2,5 см. На третий день во время обхода мать узнала, что мальчик потерял в массе 200 г и весит сейчас 3000 г, мама расстроена, плачет.

Задания:

1. Оцените антропометрические показатели ребенка при рождении.

2. Объясните причину потери веса ребенка.

3. Составьте план беседы с мамой о физиологических состояниях новорожденного, дайте рекомендации по уходу.

4. Выполните манипуляцию: измерение массы тела ребенка до 1 года.

 


ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 4»

(наименование техникума)

РАССМОТРЕН комиссией профессионального цикла Пр.№ от 2016 _____________________ БИЛЕТ № 9 ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ Профессиональный модуль ПМ 01 Проведение профилактических мероприятий Специальность34.02.01 Сестринское дело курс 3группа 31, 32 УТВЕРЖДЕН заместителем директора по учебной работе «____»___________2016 г. _____________________

Коды оцениваемых общих и профессиональных компетенций: ПК 1.1.-1.3, ОК 2-6

ПК 1.1. Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
ПК 1.2. Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения
ПК 1.3. Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

Основные показатели оценки результата:

– обоснованность выбора методов профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, санитарно-гигиенического воспитания в конкретной ситуации;

правильность составления планов обучения, бесед и рекомендаций для здоровых людей разного возраста и пола, лиц с факторами риска и пациентов по вопросам оптимизации образа жизни, профилактике и методам отказа от вредных привычек;

соблюдение алгоритмов деятельности при выполнении манипуляций;

проявление коммуникативных и личностных качеств во время общения.

Формы, методы контроля и оценки: экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного задания:

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание

2. Выполните задания № 1-4

3. Для выполнения практической манипуляции можно воспользоваться необходимым оборудованием и справочными материалами

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Профессиональная ситуация. Вы работаете на педиатрическом участке детской поликлиники, осуществляете первый патронаж к новорожденному ребенку. Мальчик находится на грудном вскармливании. Маме 20 лет, у нее первый ребенок, она волнуется, т.к. не знает когда можно купать ребенка.

Задания:

1. Расскажите о целях и сроках проведения первого патронажа к новорожденному.

2. Дайте рекомендации по уходу за новорожденным.

3. Назовите сроки диспансеризации ребенка до 1 года.

4. Выполните манипуляцию: проведение гигиенической ванны новорожденному и грудному ребенку.

 


ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 4»

(наименование техникума)

РАССМОТРЕН комиссией профессионального цикла Пр.№ от 2016 _____________________ БИЛЕТ № 10 ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ Профессиональный модуль ПМ 01 Проведение профилактических мероприятий Специальность34.02.01 Сестринское дело курс 3группа 31, 32 УТВЕРЖДЕН заместителем директора по учебной работе «____»___________2016 г. _____________________

Коды оцениваемых общих и профессиональных компетенций: ПК 1.1.-1.3, ОК 2-6

ПК 1.1. Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
ПК 1.2. Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения
ПК 1.3. Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

Основные показатели оценки результата:

– обоснованность выбора методов профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, санитарно-гигиенического воспитания в конкретной ситуации;

правильность составления планов обучения, бесед и рекомендаций для здоровых людей разного возраста и пола, лиц с факторами риска и пациентов по вопросам оптимизации образа жизни, профилактике и методам отказа от вредных привычек;

соблюдение алгоритмов деятельности при выполнении манипуляций;

проявление коммуникативных и личностных качеств во время общения.

Формы, методы контроля и оценки: экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного задания:

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание

2. Выполните задания № 1-4

3. Для выполнения практической манипуляции можно воспользоваться необходимым оборудованием и справочными материалами

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Профессиональная ситуация. Вы работаете на педиатрическом участке детской поликлиники. На приеме мальчик 7 месяцев, находится на грудном вскармливании, здоров, растет и развивается по возрасту. При проведении антропометрии получены следующие данные: масса тела – 9200 г, длина тела – 72 см, окружность головы – 46,5 см, окружность груди – 47 см.

Задания:

1. Оцените физическое развитие ребенка.

2. Рассчитайте суточный и разовый объем пищи.

3. Расскажите, что необходимо ребенку данного возраста в качестве прикорма.

4. Выполните манипуляцию: измерение окружности головы и груди ребенку грудного возраста.

 

 


ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 4»

(наименование техникума)

РАССМОТРЕН комиссией профессионального цикла Пр.№ от 2016 _____________________ БИЛЕТ № 11 ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ Профессиональный модуль ПМ 01 Проведение профилактических мероприятий Специальность34.02.01 Сестринское дело курс 3группа 31, 32 УТВЕРЖДЕН заместителем директора по учебной работе «____»___________2016 г. _____________________

Коды оцениваемых общих и профессиональных компетенций: ПК 1.1.-1.3, ОК 2-6

ПК 1.1. Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
ПК 1.2. Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения
ПК 1.3. Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

Основные показатели оценки результата:

– обоснованность выбора методов профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, санитарно-гигиенического воспитания в конкретной ситуации;

правильность составления планов обучения, бесед и рекомендаций для здоровых людей разного возраста и пола, лиц с факторами риска и пациентов по вопросам оптимизации образа жизни, профилактике и методам отказа от вредных привычек;

соблюдение алгоритмов деятельности при выполнении манипуляций;

проявление коммуникативных и личностных качеств во время общения.

Формы, методы контроля и оценки: экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного задания:

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание

2. Выполните задания № 1-4

3. Для выполнения практической манипуляции можно воспользоваться необходимым оборудованием и справочными материалами

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Профессиональная ситуация. Вы медицинская сестра школы. 01.04.2009 г. в школе проводился профилактический медицинский осмотр. При измерении артериального давления ученице 1 класса Агаповой М. (дата рождения 22.03.2001г.), получены следующие данные: 1-е измерение 90/50 мм рт.ст., 2-е измерение 86/50 мм рт.ст., 3-е измерение 90/52 мм рт.ст.

Задания:

1. Оцените артериальное давление с помощью центильных таблиц.

2. Расскажите о сроках диспансеризации здорового ребенка школьного возраста.

3. Выполните манипуляцию: измерение артериального давления детям разного возраста

4.

 


ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 4»

(наименование техникума)

РАССМОТРЕН комиссией профессионального цикла Пр.№ от 2016 _____________________ БИЛЕТ № 12 ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ Профессиональный модуль ПМ 01 Проведение профилактических мероприятий Специальность34.02.01 Сестринское дело курс 3группа 31, 32 УТВЕРЖДЕН заместителем директора по учебной работе «____»___________2016 г. _____________________

Коды оцениваемых общих и профессиональных компетенций: ПК 1.1.-1.3, ОК 2-6

ПК 1.1. Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
ПК 1.2. Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения
ПК 1.3. Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

Основные показатели оценки результата:

– обоснованность выбора методов профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, санитарно-гигиенического воспитания в конкретной ситуации;

правильность составления планов обучения, бесед и рекомендаций для здоровых людей разного возраста и пола, лиц с факторами риска и пациентов по вопросам оптимизации образа жизни, профилактике и методам отказа от вредных привычек;

соблюдение алгоритмов деятельности при выполнении манипуляций;

проявление коммуникативных и личностных качеств во время общения.

Формы, методы контроля и оценки: экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного задания:

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание

2. Выполните задания № 1-4

3. Для выполнения практической манипуляции можно воспользоваться необходимым оборудованием и справочными материалами

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

 

Профессиональная ситуация.

Вы работаете в центре здоровья. На обследовании пациент Иванов С.В, 25 лет. При проведении спирометрии получены данные: ЖЕЛ 1= 3,5 л, ЖЕЛ2= 3,3 л, ЖЕЛ3=3,3л. Рост пациента 175 см. Из анамнеза известно, что пациент курит по 10-15 сигарет в день.

Задания:

1. Перечислите исследования, проводимые центром здоровья.

2. Оцените жизненную емкость легких. Используйте формулу: ДЖЕЛ для мужчин = 5,2xР - 0,029xВ - 3, 2, где Р – рост в метрах, В – возраст в годах. Поясните, от чего зависит величина ЖЕЛ.

3. Проведите краткое профилактическое консультирование пациента по выявленной проблеме.

4. Выполните манипуляцию: определение концентрации угарного газа в выдыхаемом воздухе и карбоксигемоглобина.

 

 


ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 4»

(наименование техникума)

РАССМОТРЕН комиссией профессионального цикла Пр.№ от 2016 _____________________ БИЛЕТ № 13 ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ Профессиональный модуль ПМ 01 Проведение профилактических мероприятий Специальность34.02.01 Сестринское дело курс 3группа 31, 32 УТВЕРЖДЕН заместителем директора по учебной работе «____»___________2016 г. _____________________

Коды оцениваемых общих и профессиональных компетенций: ПК 1.1.-1.3, ОК 2-6

ПК 1.1. Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
ПК 1.2. Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения
ПК 1.3. Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

Основные показатели оценки результата:

– обоснованность выбора методов профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, санитарно-гигиенического воспитания в конкретной ситуации;

правильность составления планов обучения, бесед и рекомендаций для здоровых людей разного возраста и пола, лиц с факторами риска и пациентов по вопросам оптимизации образа жизни, профилактике и методам отказа от вредных привычек;

соблюдение алгоритмов деятельности при выполнении манипуляций;

проявление коммуникативных и личностных качеств во время общения.

Формы, методы контроля и оценки: экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного задания:

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание

2. Выполните задания № 1-4

3. Для выполнения практической манипуляции можно воспользоваться необходимым оборудованием и справочными материалами

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: