Профессиональная ситуация.




Вы работаете медицинской сестрой палаты новорожденных. В послеродовом отделении находятся несколько первородящих женщин, которые испытывают страх перед первым кормлением грудью. У одной из них на вторые сутки после родов молоко не пришло, по каплям выделяется молозиво, она переживает, что ребенок голоден и планирует кормить его адаптированной молочной смесью.

Задания:

1. Перечислите возможные формы и средства гигиенического воспитания.

2. Составьте план беседы по данной проблеме, объясните преимущества грудного вскармливания для матери и младенца.

3. Расскажите об особенностях питания кормящей матери.

4. Выполните манипуляцию: обучение технике кормления грудью и сцеживания.

 


ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 4»

(наименование техникума)

РАССМОТРЕН комиссией профессионального цикла Пр.№ от 2016 _____________________ БИЛЕТ № 24 ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ Профессиональный модуль ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий Специальность34.02.01 Сестринское дело курс 3группа 31, 32 УТВЕРЖДЕН заместителем директора по учебной работе «____»___________2016 г. _____________________

Коды оцениваемых общих и профессиональных компетенций: ПК 1.1.-1.3, ОК 2-6

ПК 1.1. Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
ПК 1.2. Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения
ПК 1.3. Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

Основные показатели оценки результата:

– обоснованность выбора методов профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, санитарно-гигиенического воспитания в конкретной ситуации;

правильность составления планов обучения, бесед и рекомендаций для здоровых людей разного возраста и пола, лиц с факторами риска и пациентов по вопросам оптимизации образа жизни, профилактике и методам отказа от вредных привычек;

соблюдение алгоритмов деятельности при выполнении манипуляций;

проявление коммуникативных и личностных качеств во время общения.

Формы, методы контроля и оценки: экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного задания:

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание

2. Выполните задания № 1-4

3. Для выполнения практической манипуляции можно воспользоваться необходимым оборудованием и справочными материалами

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Профессиональная ситуация.

Вы работаете на педиатрическом участке детской поликлиники. На приеме родители с ребенком 6 лет. Девочка посещает подготовительную группу детского сада. Родители волнуются о готовности ребенка к школе, т.к. планируют отдать её в первый класс в возрасте до 7 лет.

Задания:

1. Перечислите цели и объем диспансеризации ребенка 6 лет.

2. Перечислите тесты на «школьную зрелость».

3. Дайте рекомендации по адаптации ребенка к обучению в школе.

4. Выполните манипуляцию: антропометрия ребенка дошкольного возраста.

 

 


ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 4»

(наименование техникума)

РАССМОТРЕН комиссией профессионального цикла Пр.№ от 2016 _____________________ БИЛЕТ № 25 ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ Профессиональный модуль ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий Специальность34.02.01 Сестринское дело курс 3группа 31, 32 УТВЕРЖДЕН заместителем директора по учебной работе «____»___________2016 г. _____________________

Коды оцениваемых общих и профессиональных компетенций: ПК 1.1.-1.3, ОК 2-6

ПК 1.1. Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
ПК 1.2. Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения
ПК 1.3. Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

Основные показатели оценки результата:

– обоснованность выбора методов профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, санитарно-гигиенического воспитания в конкретной ситуации;

правильность составления планов обучения, бесед и рекомендаций для здоровых людей разного возраста и пола, лиц с факторами риска и пациентов по вопросам оптимизации образа жизни, профилактике и методам отказа от вредных привычек;

соблюдение алгоритмов деятельности при выполнении манипуляций;

проявление коммуникативных и личностных качеств во время общения.

Формы, методы контроля и оценки: экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного задания:

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание

2. Выполните задания № 1-4

3. Для выполнения практической манипуляции можно воспользоваться необходимым оборудованием и справочными материалами

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Профессиональная ситуация. Вы работаете в центре здоровья. На приеме мужчина 30 лет. Работает начальником отдела в страховой компании, работа ответственная, связана с общением с людьми, в основном сидячая, рабочий день ненормированный. Физической культурой занимается нерегулярно, за последние 3 года прибавил в весе 10 кг. Режим питания нерегулярный. Курит по 1-5 сигарет в день. Употребляет слабые и крепкие алкогольные напитки 2-3 раза в неделю. Наследственность: у родителей – гипертоническая болезнь, у дедушки по материнской линии – сахарный диабет 2 типа. При обследовании: АД 130/90 мм рт. ст., индекс массы тела – 28,9 кг/м2. Показатели крови: общий холестерин 5,62 ммоль/л, глюкоза 4,9 ммоль/л.

Задания:

1. Выявите факторы риска.

2. Интерпретируйте данные лабораторных исследований.

3. Составьте рекомендации пациенту по ведению здорового образа жизни.

4. Выполните манипуляцию: глюкометрия.

 


ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 4»

(наименование техникума)

РАССМОТРЕН комиссией профессионального цикла Пр.№ от 2016 _____________________ БИЛЕТ № 26 ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ Профессиональный модуль ПМ 01 Проведение профилактических мероприятий Специальность34.02.01 Сестринское дело курс 3группа 31, 32 УТВЕРЖДЕН заместителем директора по учебной работе «____»___________2016 г. _____________________

Коды оцениваемых общих и профессиональных компетенций: ПК 1.1.-1.3, ОК 2-6

ПК 1.1. Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
ПК 1.2. Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения
ПК 1.3. Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

Основные показатели оценки результата:

– обоснованность выбора методов профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, санитарно-гигиенического воспитания в конкретной ситуации;

правильность составления планов обучения, бесед и рекомендаций для здоровых людей разного возраста и пола, лиц с факторами риска и пациентов по вопросам оптимизации образа жизни, профилактике и методам отказа от вредных привычек;

соблюдение алгоритмов деятельности при выполнении манипуляций;

проявление коммуникативных и личностных качеств во время общения.

Формы, методы контроля и оценки: экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного задания:

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание

2. Выполните задания № 1-4

3. Для выполнения практической манипуляции можно воспользоваться необходимым оборудованием и справочными материалами

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Профессиональная ситуация. Вы работаете в центре здоровья. На приеме женщина 55 лет. По профессии – экскурсовод, работает в летнее время, в основном на ногах, рабочий день нормированный. Режим питания регулярный, в рационе преобладают углеводы и белки, соблюдает диету с ограничением животных жиров. Не курит. Алкогольные напитки употребляет 1-2 раза в год. Хронические заболевания: гипертоническая болезнь, хронический гастрит. Наследственность: у матери – варикозное расширение вен нижних конечностей. При обследовании: АД 160/90 мм рт.ст., индекс массы тела – 23,2 кг/м2. Показатели крови: общий холестерин 5,23 ммоль/л, глюкоза 4,4 ммоль/л.

Задания:

1. Выявите факторы риска.

2. Составьте рекомендации пациенту по ведению здорового образа жизни.

3. Какие «школы здоровья» следует рекомендовать пациентке?

4. Выполните манипуляцию: обучение пациента ведению дневника АД.

 


ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 4»

(наименование техникума)

РАССМОТРЕН комиссией профессионального цикла Пр.№ от 2016 _____________________ БИЛЕТ № 27 ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ Профессиональный модуль ПМ 01 Проведение профилактических мероприятий Специальность34.02.01 Сестринское дело курс 3группа 31, 32 УТВЕРЖДЕН заместителем директора по учебной работе «____»___________2016 г. _____________________

Коды оцениваемых общих и профессиональных компетенций: ПК 1.1.-1.3, ОК 2-6

ПК 1.1. Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
ПК 1.2. Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения
ПК 1.3. Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

Основные показатели оценки результата:

– обоснованность выбора методов профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, санитарно-гигиенического воспитания в конкретной ситуации;

правильность составления планов обучения, бесед и рекомендаций для здоровых людей разного возраста и пола, лиц с факторами риска и пациентов по вопросам оптимизации образа жизни, профилактике и методам отказа от вредных привычек;

соблюдение алгоритмов деятельности при выполнении манипуляций;

проявление коммуникативных и личностных качеств во время общения.

Формы, методы контроля и оценки: экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного задания:

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание

2. Выполните задания № 1-4

3. Для выполнения практической манипуляции можно воспользоваться необходимым оборудованием и справочными материалами

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Профессиональная ситуация. Вы работаете в центре здоровья. На приеме мужчина, 30 лет, обратился в ЦЗ самостоятельно по рекомендации друзей. Курит по 15 сигарет в день в течение 10 лет. Работает экономистом в банке работа в основном сидячая, за компьютером, рабочий день ненормированный. Наследственность: отец умер в сорок лет от острого коронарного синдрома. При обследовании: длина тела – 172 см, масса тела – 89 кг. АД 140/90 мм рт. ст. Показатели крови: общий холестерин 6,62 ммоль/л, глюкоза 4,3 ммоль/л.

Задания:

1. Оцените данные обследования пациента.

2. Выявите факторы риска.

3. Составьте рекомендации пациенту по ведению здорового образа жизни.

4. Выполните манипуляцию: измерение артериального давления.

 


ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 4»

(наименование техникума)

РАССМОТРЕН комиссией профессионального цикла Пр.№ от 2016 _____________________ БИЛЕТ № 28 ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ Профессиональный модуль ПМ 01 Проведение профилактических мероприятий Специальность34.02.01 Сестринское дело курс 3группа 31, 32 УТВЕРЖДЕН заместителем директора по учебной работе «____»___________2016 г. _____________________

Коды оцениваемых общих и профессиональных компетенций: ПК 1.1.-1.3, ОК 2-6

ПК 1.1. Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
ПК 1.2. Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения
ПК 1.3. Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

Основные показатели оценки результата:

– обоснованность выбора методов профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, санитарно-гигиенического воспитания в конкретной ситуации;

правильность составления планов обучения, бесед и рекомендаций для здоровых людей разного возраста и пола, лиц с факторами риска и пациентов по вопросам оптимизации образа жизни, профилактике и методам отказа от вредных привычек;

соблюдение алгоритмов деятельности при выполнении манипуляций;

проявление коммуникативных и личностных качеств во время общения.

Формы, методы контроля и оценки: экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного задания:

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание

2. Выполните задания № 1-4

3. Для выполнения практической манипуляции можно воспользоваться необходимым оборудованием и справочными материалами

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: