Профессиональная ситуация.




Вы работаете на педиатрическом участке детской поликлиники. На приеме мама с ребенком трех лет, оформляется в детский сад. За последний год болел 3 раза ОРВИ, физическое развитие соответствует возрасту. Ребенок не посещает никаких кружков и секций, братьев и сестер не имеет, плохо говорит. Мама волнуется, что ребенок будет часто болеть и плохо привыкать к новым условиям.

Задания:

1. Перечислите объем обследования ребенка перед поступлением в детский сад.

2. Составьте рекомендации родителям о подготовке ребенка к детскому дошкольному учреждению.

3. Перечислите документацию, куда заносятся данные о здоровье ребенка.

4. Выполните манипуляцию: антропометрия ребенка дошкольного возраста.

 

 


ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 4»

(наименование техникума)

РАССМОТРЕН комиссией профессионального цикла Пр.№ от 2016 _____________________ БИЛЕТ № 22 ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ Профессиональный модуль ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий Специальность34.02.01 Сестринское дело курс 3группа 31, 32 УТВЕРЖДЕН заместителем директора по учебной работе «____»___________2016 г. _____________________

Коды оцениваемых общих и профессиональных компетенций: ПК 1.1.-1.3, ОК 2-6

ПК 1.1. Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
ПК 1.2. Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения
ПК 1.3. Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

Основные показатели оценки результата:

– обоснованность выбора методов профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, санитарно-гигиенического воспитания в конкретной ситуации;

правильность составления планов обучения, бесед и рекомендаций для здоровых людей разного возраста и пола, лиц с факторами риска и пациентов по вопросам оптимизации образа жизни, профилактике и методам отказа от вредных привычек;

соблюдение алгоритмов деятельности при выполнении манипуляций;

проявление коммуникативных и личностных качеств во время общения.

Формы, методы контроля и оценки: экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного задания:

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание

2. Выполните задания № 1-4

3. Для выполнения практической манипуляции можно воспользоваться необходимым оборудованием и справочными материалами

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.

Профессиональная ситуация.

Вы работаете на терапевтическом участке поликлиники для взрослых. К Вам обратилась дочь пожилой пациентки с просьбой помочь ей в уходе. В течение дня женщина 82-х лет остается дома одна, и дочь боится возможности переломов и ушибов.

Задания:

1. Перечислите анатомо-физиологические особенности в пожилом и старческом возрасте, предрасполагающие к переломам и ушибам.

2. Составьте рекомендации по уходу за пожилой женщиной.

3. Расскажите об особенностях организации медицинской помощи по типу «стационар на дому».

4. Выполните манипуляцию: измерение мышечной силы кисти.

 

 


ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 4»

(наименование техникума)

РАССМОТРЕН комиссией профессионального цикла Пр.№ от 2016 _____________________ БИЛЕТ № 23 ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ Профессиональный модуль ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий Специальность34.02.01 Сестринское дело курс 3группа 31, 32 УТВЕРЖДЕН заместителем директора по учебной работе «____»___________2016 г. _____________________

Коды оцениваемых общих и профессиональных компетенций: ПК 1.1.-1.3, ОК 2-6

ПК 1.1. Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения
ПК 1.2. Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения
ПК 1.3. Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

Основные показатели оценки результата:

– обоснованность выбора методов профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, санитарно-гигиенического воспитания в конкретной ситуации;

правильность составления планов обучения, бесед и рекомендаций для здоровых людей разного возраста и пола, лиц с факторами риска и пациентов по вопросам оптимизации образа жизни, профилактике и методам отказа от вредных привычек;

соблюдение алгоритмов деятельности при выполнении манипуляций;

проявление коммуникативных и личностных качеств во время общения.

Формы, методы контроля и оценки: экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного задания:

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Инструкция

1. Внимательно прочитайте задание

2. Выполните задания № 1-4

3. Для выполнения практической манипуляции можно воспользоваться необходимым оборудованием и справочными материалами

Максимальное время выполнения задания – 20 мин.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: