Вы работаете на педиатрическом участке детской поликлиники. На приеме мама с ребенком трех лет, оформляется в детский сад. За последний год болел 3 раза ОРВИ, физическое развитие соответствует возрасту. Ребенок не посещает никаких кружков и секций, братьев и сестер не имеет, плохо говорит. Мама волнуется, что ребенок будет часто болеть и плохо привыкать к новым условиям.
Задания:
1. Перечислите объем обследования ребенка перед поступлением в детский сад.
2. Составьте рекомендации родителям о подготовке ребенка к детскому дошкольному учреждению.
3. Перечислите документацию, куда заносятся данные о здоровье ребенка.
4. Выполните манипуляцию: антропометрия ребенка дошкольного возраста.
ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 4»
(наименование техникума)
РАССМОТРЕН комиссией профессионального цикла Пр.№ от 2016 _____________________ | БИЛЕТ № 22 ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ Профессиональный модуль ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий Специальность34.02.01 Сестринское дело курс 3группа 31, 32 | УТВЕРЖДЕН заместителем директора по учебной работе «____»___________2016 г. _____________________ |
Коды оцениваемых общих и профессиональных компетенций: ПК 1.1.-1.3, ОК 2-6
ПК 1.1. | Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения |
ПК 1.2. | Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения |
ПК 1.3. | Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний |
Основные показатели оценки результата:
– обоснованность выбора методов профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, санитарно-гигиенического воспитания в конкретной ситуации;
|
– правильность составления планов обучения, бесед и рекомендаций для здоровых людей разного возраста и пола, лиц с факторами риска и пациентов по вопросам оптимизации образа жизни, профилактике и методам отказа от вредных привычек;
– соблюдение алгоритмов деятельности при выполнении манипуляций;
– проявление коммуникативных и личностных качеств во время общения.
Формы, методы контроля и оценки: экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного задания:
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Инструкция
1. Внимательно прочитайте задание
2. Выполните задания № 1-4
3. Для выполнения практической манипуляции можно воспользоваться необходимым оборудованием и справочными материалами
Максимальное время выполнения задания – 20 мин.
Профессиональная ситуация.
Вы работаете на терапевтическом участке поликлиники для взрослых. К Вам обратилась дочь пожилой пациентки с просьбой помочь ей в уходе. В течение дня женщина 82-х лет остается дома одна, и дочь боится возможности переломов и ушибов.
Задания:
1. Перечислите анатомо-физиологические особенности в пожилом и старческом возрасте, предрасполагающие к переломам и ушибам.
2. Составьте рекомендации по уходу за пожилой женщиной.
3. Расскажите об особенностях организации медицинской помощи по типу «стационар на дому».
4. Выполните манипуляцию: измерение мышечной силы кисти.
ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж № 4»
(наименование техникума)
РАССМОТРЕН комиссией профессионального цикла Пр.№ от 2016 _____________________ | БИЛЕТ № 23 ЭКЗАМЕН КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ Профессиональный модуль ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий Специальность34.02.01 Сестринское дело курс 3группа 31, 32 | УТВЕРЖДЕН заместителем директора по учебной работе «____»___________2016 г. _____________________ |
Коды оцениваемых общих и профессиональных компетенций: ПК 1.1.-1.3, ОК 2-6
|
ПК 1.1. | Проведение мероприятий по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения |
ПК 1.2. | Проведение санитарно-гигиенического воспитания населения |
ПК 1.3. | Участие в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний |
Основные показатели оценки результата:
– обоснованность выбора методов профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, санитарно-гигиенического воспитания в конкретной ситуации;
– правильность составления планов обучения, бесед и рекомендаций для здоровых людей разного возраста и пола, лиц с факторами риска и пациентов по вопросам оптимизации образа жизни, профилактике и методам отказа от вредных привычек;
– соблюдение алгоритмов деятельности при выполнении манипуляций;
– проявление коммуникативных и личностных качеств во время общения.
Формы, методы контроля и оценки: экспертное наблюдение и оценка выполнения комплексного компетентностно-ориентированного задания:
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
Инструкция
1. Внимательно прочитайте задание
2. Выполните задания № 1-4
3. Для выполнения практической манипуляции можно воспользоваться необходимым оборудованием и справочными материалами
Максимальное время выполнения задания – 20 мин.