Глава 3. Составляющие сетевой организации: рынок, добавленная стоимость, технологии, коммуникации 11 глава




- выход на рынки, где создание производственных мощностей высокозатратно;

- установление сети партнерских отношений совместных проектов;

- повышение инвестиционной привлекательности определенных секторов технологий;

- интеграция с сетями новых партнеров в коммерческих целях.

Сетевой трансфер технологии активизирует исследовательскую деятельность. Улучшение приобретенной технологии связано с установлением сетевого сотрудничества с ее создателями.

Закономерность. Интеллектуальный продукт, технология приобретают дополнительную (иногда основную) ценность в процессе своего движения в сети. Характер движения, его скорость определяют как стоимость технологии, так и ее потенциальные возможности, процессы формирования спроса. Оптимальная траектория движения активизирует технологию, придают ее ценности динамические свойства. Появляются новые свойства полезности, связанные с процессом активации инновационного процесса, характером динамики. Это предопределяет особый вид сети, ориентирующийся на данные свойства полезности, на максимальную активизацию движения технологии, формирования нужной траектории, вектора ее движения.

Таким образом, мы пришли к следующим выводам:

1. Стратегические бизнес-процессы СО определяются той цепочкой ДС, на которой она находится.

2. Экономическая свобода связана с познанием экономической «необходимости» через процесс обучения и многомерных контактов с внешней средой.

3. Сетевая интеграция – это прежде всего интеграция нематериальных активов потребителя и производителя, разрушающая барьеры между ними и создающая особую среду дополнительных взаимосвязей.

4. Технологиями оптимизации СО являются инсорсинг и аутсорсинг, которые применяются точечно, конкретно в зависимости от конкретных проектных инициатив и жизненного цикла сети.

5. Движение – это все. Характер движения во многом определяет ценность сетевых продуктов /услуг.

Список литературы к третьей главе

1. Костина Г., Медовников Д., Сараев В.. Институты ищут середину // Эксперт. 2012. №44. 5-11 ноября. – С.63.

2. Адизес, Ицхак. Управление жизненным циклом корпораций / Ицхак Калдерон Адизес; пер. с англ. В. Кузина. – 3-изд.- М. Манн, Иванов и Фербер, 2016. – С.37-38.

3. Кастельс, М. Власть коммуникации [Текст]: учеб. пособие / М. Кастельс; пер. с англ. Н. М. Тылевич; под науч. ред. А. И. Черных; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2016. – С. 453.

4. Coleman J.S. Foundations of Social Theory. Cambridge. 1990. P.99.

5. Адизес, Ицхак. Управление жизненным циклом корпораций / Ицхак Калдерон Адизес; пер. с англ. В. Кузина. – 3-изд.- М. Манн, Иванов и Фербер, 2016. – с. 210.

6. Адизес, Ицхак. Управление жизненным циклом корпораций / Ицхак Калдерон Адизес; пер. с англ. В. Кузина. – 3-изд.- М. Манн, Иванов и Фербер, 2016. – с. 221.

7. Адизес, Ицхак. Управление жизненным циклом корпораций / Ицхак Калдерон Адизес; пер. с англ. В. Кузина. – 3-изд.- М. Манн, Иванов и Фербер, 2016. – с. 222.

8. Делвс, Бротон Ф. Управленческий гений. По стопам великих менеджеров / Ф. Делвс Бротн; пер. с англ. В.Н. Егорова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. – С.122.

9. Клок К., Голдсмит Дж. Конец менеджмента. – СПб., 2004 – С. 186.

10. Мильнер Б.З. Теория организации. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004. – С.558.

11. Зикерман, Гейб. Геймификация в бизнесе как пробиваться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов / Гейб Зикерман, Джоселин Линдер; пер. с англ. Иделии Айзятуловой. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – С. 30.

12. Кови, Шон. Как достичь цели: Четыре дисциплины исполнения / Шон Кови, Крис Макчесни, Джим Хьлинг; пер с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – С.191.

13. Адизес, Ицхак. Управление жизненным циклом корпораций / Ицхак Калдерон Адизес; пер. с англ. В. Кузина. – 3-изд.- М. Манн, Иванов и Фербер, 2016. – С. 119.

14. Кови Ш. Как достичь цели: Четыре дисциплины исполнения Шон Кови, Крис Макчесни, Джим Хьлинг; пер. с англ. - 2-е изд. – М.: Алипина Паблишер, 2016. – С. 92.

15. Грант, Роберт. Современный стратегический анализ. 7- изд. – СПб.6 Питер, 2012. – С.493.

16. Кастельс, М. Власть коммуникации [Текст]: учеб. пособие / М. Кастельс; пер. с англ. Н. М. Тылевич; под науч. ред. А. И. Черных; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2016. - С. 43.

17. Госпондарчук Г.Г. Развитие регионов на основе финансовой интеграции. – М.: Финансы и статистика, 2006. - C. 53.

18. Хансен, Мортер. Коллаборация. Как перейти от соперничества к сотрудничеству / Мортен Хансен; пер. с англ. Ю. Гиматовой. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – С.93.

19. Каплан, Роберт С., Нортон, Дейвид П. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олим-Бизнес», 2007. – С.135.

20. Каплан, Роберт С., Нортон, Дейвид П. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олим-Бизнес», 2007. – С.3.

21. Хансен, Мортер. Коллаборация, Как перейти от соперничества к сотрудничеству / Мотрен Хансен; пер. с англ. Ю. Гиматовой. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – С.34.

22. Адизес, Ицхак. Управление жизненным циклом корпораций / Ицхак Калдерон Адизес; пер. с англ. В. Кузина. – 3-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – С. 284.

23. Фридаг, Хервиг Р. Сбалансированная система показателей: руководство по внедрению / Хервиг Р. Фридаг, Вальтер Шмидт. – Москва: Омега-Л, 2006. – С.175.

24. Зикерман, Гейб. Геймификация в бизнесе как пробиваться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов / Гейб Зикерман, Джоселин Линдер; пер. с англ. Иделии Айзятуловой. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – С 231.

25. Хансен, Мортен. Коллаборация. Как перейти от соперничества к сотрудничеству / Мортен Хансен; пер. с англ. Ю. Гиматовой. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – С. 74.

26. Хансен, Мортен. Коллаборация. Как перейти от соперничества к сотрудничеству / Мортер Хансен; пер. с англ. Ю. Гиматовой. – М. Манн, Иванов и Фербер, 2017. – С.33.

27. Зикерманн, Гейб. Гемификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов / Гейб Зикерманн, Джоселин Линдер; пер. с англ. Иделии Айзятуловой. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – С. 29.

28. Зикерманн, Гейб. Гемификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов / Гейб Зикерманн, Джоселин Линдер; пер. с англ. Иделии Айзятуловой. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – С. 28.

29. Ньюстром Джон. В., Дэвис Кейт. Организационное поведение / Перевод с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – С. 141-142.

30. Кови, Шон. Как достичь цели: Четыре дисциплины исполнения / Шон Кови, Крис Макчесни, Джим Хьюлинг; пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альбина Паблишер, 2016. -41.

31. Кови, Шон. Как достичь цели: Четыре дисциплины исполнения / Шон Кови, Крис Макчесни, Джим Хьюлинг; пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альбина Паблишер, 2016. -197-198.

32. Элвессон, Мэтс. Организационная культура / Пер. с англ. – Х.: Изд-во Гуманитарный Центр. – 2005. – С. 83.

33. Действенное лидерство: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - С.104.

34. Действенное лидерство: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - С.105.

35. Инновации в бизнесе: Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – С. 66.

36. Корнейчук Б.В. Информационная экономика. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2006 – С. 123.

37. Джини Даниэль Дак. Монстр перемен. Причины успеха и провала организационных преобразований. – М.: Альпина Паблишер, 2002. – С.64.

38. Г.Минцберг, Дж. Б. Куинн, С. Гошал. Стратегический процесс. – СПб: Питер, 2001 – С. 569.

39. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2012. – С.279.

40. Дашкова, Полина. Соотношение сил: роман / Полина Дашкова. – Москва: АС, 2014. – С. 387.

41. Уолкер-младший, О. Маркетинговая стратегия. Курс МВА / О. Уолкер-мл. [и др.]; [пер. с англ. И. Клюева]. – М.: Вершина, 2006. – С.270.

42. Адизес, Ицках. Управление жизненным циклом корпораций / Ицхак Калдерон Адизес; пер. с англ. В. Кузина. – 3-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – С.143.

43. Адизес, Ицках. Управление жизненным циклом корпораций / Ицхак Калдерон Адизес; пер. с англ. В. Кузина. – 3-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – С.144.

44. Баррера Р. Превосходя ожидания: бизнес на грани возможного / Р. Баррера; (пер. с англ.). М.: Эксмо, 2007. – С. 14.

45. Там же. С. 122.

46. Там же. С.123.

47. Гордон, Юлиана. Один клиент – один уникальный сегмент //
Эксперт. 2018 - № 5; 29 января – 4 февраля. – С. 22-23.

48. Гордон, Юлиана. Один клиент – один уникальный сегмент //
Эксперт. 2018 - № 5; 29 января – 4 февраля. – С. 24.

49. Адизес, Ицках. Управление жизненным циклом корпораций / Ицхак Калдерон Адизес; пер. с англ. В. Кузина. – 3-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – С. 221.

50. Адизес, Ицках. Управление жизненным циклом корпораций / Ицхак Калдерон Адизес; пер. с англ. В. Кузина. – 3-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – С.251.

51. Адизес, Ицках. Управление жизненным циклом корпораций / Ицхак Калдерон Адизес; пер. с англ. В. Кузина. – 3-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – С.357.

52. Адизес, Ицках. Управление жизненным циклом корпораций / Ицхак Калдерон Адизес; пер. с англ. В. Кузина. – 3-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – С. 368

53. Каплан, Роберт С., Нортон, Дейвид П. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер с англ. – М.: ЗАО «Олим-Бизнес», 2007. – С.106.

54. Каплан, Роберт С., Нортон, Дейвид П. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер с англ. – М.: ЗАО «Олим-Бизнес», 2007. – С.117.

55. Чакраворти Баскар. Продвигаем инновации на рынок: новые правила // Искусство управления. №6. 2004. – С.103.

56. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд.- СПб.: Питер, 2006. – С.190.

57. Камрас Роджер, Фарекомб Мартин. Алхимия корпорации. Как реформировать структуру бизнеса в соответствии с реалиями завтрашнего дня. – М. ИД «Секрет фирмы», 2005. – С. 38.

58. Минцберг, Генри. Структура в кулаке: создание эффективной организации / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – С. 442.

59. Инновации в бизнесе: пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – С.173.

60. Грант, Роберт. Современный стратегический менеджмент. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – С.380.

61. Грант, Роберт. Современный стратегический менеджмент. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – С.380.

62. Хоуп, Джереми. Финансовый директор новой эпохи. Как финансовый управляющий может изменить свою роль и обеспечить успех компании на рынке / Джереми Хоуп; пер. с англ. Н.И. Кобзаревой; под общ. Ред. Д.А. Рябых. – Москва: Вершина, 2007. – С. – С. 52.

63. Грант, Роберт. Современный стратегический менеджмент. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – С.277.

64. Хасси Д. Стратегия и планирование / Пер. с англ. под ред. Л. А. Трофимовой. – СПб.: Питер, 2001. – С. 15.

65. Г.Минцберг, Дж. Б. Куинн, С. Гошал. Стратегический процесс. – СПб: Питер, 2001 – С. 268.

66. Адизес, Ицхак. Управление жизненным циклом корпораций / Ицхак Калдерон Адизес; пер. с англ. В. Кузина. – 3-у изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – С.144.

67. Кови, Шон. Как достичь цели: Четыре дисциплины исполнения / Шон Кови, Крис Макчесни, Джим Хьюлинг; пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – С. 40.

68. И. Розинский Играть в большинстве // Эксперт. 2014. - №9. 24 февраля – 2 марта. – С. 64.

69. Ионин Леонид. Восстание меньшинств. – М., СПб.: Университетская книга, 2013.- 240 с.

1. Клок К., Голдсмит Дж. Конец менеджмента. – СПб., 2004 – С. 16.

2. Розинский Иван. Играть в большинстве // Эксперт. 2014. - №9. 24 февраля – 2 марта. – С. 64.

3. Макграт, Рита. Конец конкурентного преимущества / Р.Г. Макграт; пер. с англ. В.Н. Егорова. – М.: БИНОМ,. Лаборатория знаний, 2014. – С. 213.

4. Кастельс, М. Власть коммуникации [Текст]: учеб. пособие / М. Кастельс; пер. с англ. Н. М. Тылевич; под науч. ред. А. И. Черных; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2016. - С.42.

5. Адизес, Ицках. Управление жизненным циклом корпораций / Ицхак Калдерон Адизес; пер. с англ. В. Кузина. – 3-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – С.154.

6. Сараев Виталий. Затерянный кластер // Эксперт. №41. 15-21 декабря. 2014.

7. Щукин Алексей. Люди, имеющие право на город // Эксперт. 2015. №16. 13-19 апреля. – С. 63.

8. Там же.

9. Опыт города Шарлотт. «Дорожная карта» преобразования и повышения эффективности системы городского управления / Д. Марсталл, Д. Боргсдорф, Э. Блайдбенберг и др. / [Сост. И пер. с англ. О. Савельева]. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2010. – С. 18

10. Келлерман, Барбара. Обновленное лидерство: политика и бизнес. Перевод с англ. В.И. Супруна. – Н.: ВСПИ «Тренды», 2005. – С.315.

11. Меркулова, Олеся; Козлов, Владимир. Как южные города (не) используют публичные слушания // Эксперт ЮГ. 2018. - №5. Апрель – май. – С. 15.

12. Меркулова, Олеся; Козлов, Владимир. Как южные города (не) используют публичные слушания // Эксперт ЮГ. 2018. - №5. Апрель – май. – С. 17.

13. Адизес, Ицхак. Управление жизненным циклом корпораций / пер. с англ. В. Кузина. – 3-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – С. 121.

14. Каплан, Роберт С., Нортон, Дейвид П. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007. – С.130.

15. BusinessWeek Россия.- 2008.-Февраль 11. – С.51.

16. Управление региональными социально-экономическими системами: сущность, проблемы и пути развития: монография \ научный редактор В.М. Белоусов. Ростов н/Д: МАРТ, 2013. – С.316.

17. Полунин Владимир. О технологиях будущего // BusinessWeek Россия.- 2008.- Апрель 28. – С. 61

18. Day G.S. Marketing`s contribution to the strategy debate. Journal of the Academy of Marketing Science 20 (4), 1992.

19. Morris M.H., Pitt L.F. The organization of the future: the unit of marketing and strategy. Journal of Marketing management 10, 1994.

20. Piercy N.F., Harris L.C., Peters L.D., Lane N. Marketing management, market strategy and strategic management: domain realignment and redefinition. Journal of Strategic Marketing 5, 1997.

21. Piercy N.F., Harris L.C., Peters L.D., Lane N. Marketing management, market strategy and strategic management: domain realignment and redefinition. Journal of Strategic Marketing 5, 1997.

22. Адизес, Ицхак. Управление жизненным циклом корпораций / Ицхак Калдерон Адизес; пер. с англ. В. Кузина. – 3-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – С.90.

23. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации / пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002.- С. 472.

24. Аакер, Дэвид. Стратегическое рыночное управление. 7-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2007. – С.456.

25. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации. – СПБ.: Питер, 2002. – С.464

26. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации. – СПБ.: Питер, 2002. – С.471

27. Медовников Дан, Оганесян Тигран. Неявное знание строителей пирамиды // Эксперт. 2012. №12. 26 марта – 1 апреля. – С. 19.

28. Грант Р. Современный стратегический анализ. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – С. 328.

29. Там же.

30. Проценко Николай. Долгий путь к полимерам // Эксперт ЮГ. 2014. № 27-28 7-20 июля. – С.39.

31. Вааулин Д.А. и др. О некоторых итогах функционирования экономик субъектов РФ в условиях членства России в ВТО // Эксперт. 2014. № 7 (334). – С. 53.

32. Матвеева Л.Г., Никитаева А.Ю., Чернова О.А. Перспективы и потенциал развития регионов Юга России в условиях антироссийских экономических санкций // Региональная экономика: теория и практика. 2015. - №17 (392). – С. 6.

33. Теория организации. Учебник для вузов / Г.Р. Латфуллин, А.В. Райченко. – СПб.: Питер, 2003. – С. 187.

34. Теория организации. Учебник для вузов / Г.Р. Латфуллин, А.В. Райченко. – СПб.: Питер, 2003. – С. 187.

35. Салмон Р. Будущее менеджмента / под ред. Е.В. Минеевой. – СПб.: Питер, 2004. – С. 250.

36. Камрас Роджер, Фарекомб Мартин. Алхимия корпорации. Как реформировать структуру бизнеса в соответствии с реалиями завтрашнего дня. – М. ИД «Секрет фирмы», 2005. – С. 58.

37. Фридаг, Хервиг Р. Сбалансированная система показателей: руководство по внедрению / Хервиг Р. Фридаг, Вальтер Шмидт. – Москва: Омега-Л, 2006. – С.158-159.

38. Ларин С.Н. Региональные аспекты взаимодействия экономических агентов кластерных структур и субъектов инновационной инфраструктуры: зарубежный опыт, новые формы и механизмы // Региональная экономика: теория и практика. 2014. №10 (337). С. 51.

39. Медовников Дан, Оганесян Тигран. Неявное знание строителей пирамиды // Эксперт. 2012. №12. 26 марта – 1 апреля. – С. 20.

40. Аакер, Дэвид. Стратегическое рыночное управление. – 7-е изд. / Пер с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2007. – С. 456.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: