Праздник начала. Вечер студийных работ 1 глава




Вступительный текст........................................................................................ 120 Читать

1. О. Леонидов. «Габима» (Театральный курьер. 1918. № 11. 29 сент. С. 3) 122 Читать

2. С. Глаголь <С. С. Голоушев>. «Габима» (Открытие Студии библейского театра) (Театральный курьер. 1918. № 22. 12 окт. С. 6)......................................... 124 Читать

3. М. Н. <псевдоним не раскрыт>. Еврейский театр «Габима». (Письмо из Москвы) (Хроника еврейской жизни. 1918. № 2. 17 нояб. Стлб. 20 – 21).............. 125 Читать

4. Сфинкс <Ю. П. Денике>. К постановкам «Габимы» (Вечерние известия Московского совета рабочих и красноармейских депутатов. 1918. № 105. 22 нояб. С. 4)................................................................................................................. 127 Читать

5. М. Загорский. «Габима» (Рампа и жизнь. 1918. № 41 – 42. 29 окт. С. 12) 128 Читать

«Чудо святого Антония». «Свадьба»

Вступительный текст........................................................................................ 130 Читать

1. Садко <В. И. Блюм>. Советский Народный театр (Вечерние известия Московского совета рабочих и красноармейских депутатов. 1919. № 141. 9 янв. С. 2) 136 Читать

2. В. Хрис. <Х. Н. Херсонский?>. «Чудо св. Антония» (Известия ВЦИК. 1919. № 10 (562). 16 янв. С. 4)......................................................................................... 137 Читать

3. Ю. Соболев. Народный театр Театрально-музыкальной секции МСРД: «Чудо св. Антония» (Вестник театра. 1919. № 1. 1 – 2 февр. С. 8)..................... 137 Читать

4. <Без подписи>. «Чудо св. Антония». (Третья студия Московского Художественного театра) (Жизнь искусства. 1921. № 749 – 751. 11 – 14 июня. С. 2).......... 138 Читать

5. Н. Хесин. Театральный дневник. Отражения (Экран. 1921. № 8. 18 – 20 нояб. С. 5)......................................................................................................................... 139 Читать

6. Я. Тугендхольд. Возрождение Метерлинка (Экран. 1921. № 9. 22 – 24 нояб. С. 5) 140................................................................................................................... Читать

7. А. С<идоров>. Записки зрителя. Открытие Третьей студии МХТ (Жизнь искусства. М., 1921. № 2. 1 дек. С. 11 – 12)................................................................... 141 Читать

8. М. Загорский. «Чудо св. Антония» (Театральная Москва. 1921. № 13 – 14. 6 – 11 дек. С. 4)................................................................................................................. 143 Читать

9. Александр Абрамов. «Вчера» и «сегодня» (Театральная Москва. 1921. № 13 – 14. 6 – 11 дек. С. 4 – 5).............................................................................................. 143 Читать

10. Любовь Гуревич. «Чудо св. Антония» (Театральное обозрение. 1921. № 3. С. 6 – 7)......................................................................................................................... 145 Читать

11. Анатолий Канкарович. «Чудо св. Антония». (Третья студия Московского Художественного театра) (Петроградская правда. 1923. № 92. 27 апр. С. 5) 147................................................................................................................... Читать

12. Д. П<латач>. Первый спектакль Третьей студии (Красная газета. 1923. № 94. 27 апр. С. 6).................................................................................................... 148 Читать

13. В. Ченцов. «Чудо св. Антония» и «Принцесса Турандот» (Последние новости. 1923. № 18. 30 апр. С. 3)............................................................................... 149 Читать

14. Э. Старк. «Чудо св. Антония» (Первый спектакль Третьей студии МХАТа) (Еженедельник петроградских государственных академических театров. 1923. № 35. 1 мая. С. 10 – 11)................................................................................. 150 Читать

15. В. Азов <В. А. Ашкинази>. Спектакли Третьей студии «Чудо св. Антония» (Жизнь искусства. 1923. № 17. 1 мая. С. 12)............................................................ 151 Читать

16. Г. Крыжицкий. «Чудо св. Антония» (Музыка и театр. 1923. № 17. 1 мая. С. 6 – 7)......................................................................................................................... 152 Читать

17. Анатолий Канкарович. Секрет успеха москвичей (Петроградская правда. 1923. № 103. 9 мая. С. 4)......................................................................................... 153 Читать

18. В. М<етту>с. «Чудо св. Антония» и «Свадьба» в постановке москвичей (Päevaleht. Tallinn, 1923. № 138. 30. mai. L. 5)............................................. 154 Читать

19. А. Адсон. Гастрольные постановки прошедшего сезона в Таллине (Looming. Tallinn, 1923. № 3. L. 230 – 232)................................................................................ 155 Читать

20. С. С<ёдерма>н. Труппа русских актеров (Stockholms Dagbladet. 1923. 9 June) 157................................................................................................................... Читать

21. Эйнар Смит. Русские в шведском театре. Чехов, Метерлинк (Svenska Dagbladet. Stockholm, 1923. 9 June)................................................................................ 158 Читать

22. XY <псевдоним не раскрыт>. Выступление русского театра. «Свадьба» Чехова и «Чудо св. Антония» Метерлинка (Social-Demokraten. Stockholm, 1923. 9 Juni) 159................................................................................................................... Читать

23. Г. Ю<ханссо>н. Второй русский вечер (Aftonbladet. Stockholm, 1923. 9 june) 160................................................................................................................... Читать

24. Даниэль Фалльстрём. Русские гастроли в шведском театре. Второй вечер стал большим артистическим успехом (Stockholms-Tidningen. 1923. 9 June). 161 Читать

25. Хинке Бергегрен. Второй вечер русской театральной труппы (Politiken. Stockholm, 1923. 9 June)................................................................................................... 162 Читать

26. Б. Б<ергма>н. Русские гастроли. «Чудо св. Антония», «Свадьба» (Göteborgs Handels-och Sjöfarts-Tidning. 1923. № 139. 18 Juni).................................... 163 Читать

27. <Без подписи>. Чехов и Метерлинк. Гастроли русского театра в Лессина-театре (Berliner Tageblatt. 1923. № 368. 7. Aug. S. 3)............................................. 165 Читать

28. Ю. Офросимов. Третья студия (Руль. Берлин, 1923. № 818. 9 авг. С. 5) 166 Читать

29. Ник. <Л. В. Никулин>. «Чудо св. Антония» (Студия им. Вахтангова) (Рабочий зритель. 1924 – 1925. № 32 – 33. 26 дек. – 6 янв. С. 17)............................ 167 Читать

30. Альцест <Е. Я. Генис>. Студия им. Вахтангова. «Чудо святого Антония» Метерлинка (Известия Одесского Губисполкома, Губкома КП(б)У и Губпрофсовета. Веч. вып. 1925. № 594. 11 мая. С. 3)............................... 168 Читать

31. Ник. Анапский <Н. В. Мазанов>. Гастроли московской Государственной академической студии им. Евг. Вахтангова. «Чудо св. Антония» (Молот. Ростов-на-Дону, 1925. № 1152. 10 июня. С. 5)....................................................... 168 Читать

32. В. Х<авки>н. «Чудо св. Антония» (Советский Юг. Ростов-на-Дону, 1925. № 131 (1428). 12 июня. С. 6).................................................................................... 170 Читать

33. Б. К<апл>ун. Последний спектакль московской Государственной академической студии им. Вахтангова. «Чудо св. Антония» (Труд. Баку, 1925. № 144. 30 июня. С. 3)................................................................................................................. 171 Читать

34. Гр. Либерман. Гастроли Студии им. Вахтангова. «Чудо св. Антония» М. Метерлинка (Бакинский рабочий. 1925. № 145. 1 июля. С. 5)........... 171 Читать

35. Просперо <М. Я. Пустынин?>. Гастроли Студии имени Вахтангова (Заря Востока. Тифлис, 1925. № 919. 7 июля. С. 5)............................................. 172 Читать

36. Адр. Пиотровский. Гастроли Студии им. Вахтангова. «Чудо св. Антония» (Красная газета. Веч. вып. 1926. № 152. 2 июля. С. 7).............................. 172 Читать

37. Б. М<азинг>. «Чудо св. Антония». Гастроли Театра им. Вахтангова (Красная газета. 1926. № 150. 3 июля. С. 6)................................................................ 173 Читать

38. Бор. Бродянский. «Чудо св. Антония». Студия им. Вахтангова (Ленинградская правда. 1926. № 150. 3 июля. С. 6).............................................................. 174 Читать

39. А. <Г. А. Авлов>. «Чудо св. Антония» (Студия им. Вахтангова) (Жизнь искусства. 1926. № 27. 6 июля. С. 20)............................................................................ 175 Читать

40. Конст. Тверской. Блестящий финал. «Чудо» у москвичей (Рабочий и театр. 1926. № 28. 11 июля. С. 6)...................................................................................... 176 Читать

41. С. Марголин. Спектакли Евг. Багр. Вахтангова (Программы государственных академических театров. 1926. № 62. 30 нояб. – 6 дек. С. 8)..................... 177 Читать

42. Парижанин <М. Донзель>. «Чудо св. Антония» (L’Humanite. Paris, 1928. № 10781. 19 Juin. P. 2).................................................................................................... 178 Читать

43. Л. Любимов. Спектакли Вахтанговской студии: «Чудо св. Антония», «Карета святых даров» (Возрождение. Париж, 1928. № 1115. 21 июня. С. 4)...... 180 Читать

«Эрик XIV»

Вступительный текст........................................................................................ 188 Читать

1. Е. Вахтангов. «Эрик XIV» (Культура театра. 1921. № 4. 5 апр. С. 48 – 49) 191 Читать

2. Юрий Соболев. Первая студия МХТ. «Эрик XIV» (Вестник театра. 1921. № 87 – 88. 5 апр. С. 11 – 12)............................................................................................ 192 Читать

3. Ю. Соболев. МХАТ и его студии (Вестник театра. 1921. № 91 – 92. 15 июня С. 12)......................................................................................................................... 195 Читать

4. Федор Чужой <Д. М. Аранович>. «Эрик XIV» (Первая студия Московского Художественного театра) (Жизнь искусства. 1921. № 727 – 729. 11 – 13 мая. С. 2)......................................................................................................................... 196 Читать

5. Юрий Анненков. Единственная точна зрения (Жизнь искусства. 1921. № 752 – 754. 15 – 17 июня. С. 1)........................................................................................ 197 Читать

6. М. Кузмин. Созвездия и звезды («Король Эрик XIV» и Студия Московского Художественного театра) (Жизнь искусства. 1921. № 755 – 757. 18 – 20 июня. С. 1)......................................................................................................................... 199 Читать

7. Юрий Анненков. Чаша Бенвенуто и московская Студия (Жизнь искусства. 1921. № 758 – 760. 22 – 24 июня. С. 1).................................................................. 201 Читать

8. В. Раппапорт. Degeneratio psychica. По поводу постановки «Эрика XIV» (Жизнь искусства. 1921. № 758 – 760. 22 – 24 июня. С. 1 – 2)............................... 204 Читать

9. Николай Петров. Студия или театр (Жизнь искусства. 1921. № 758 – 760. 22 – 24 июня. С. 2)................................................................................................ 206 Читать

10. Юрий Анненков. В последний раз о Студии МХТ (Жизнь искусства. 1921. № 770 – 772. 6 – 8 июля. С. 1)..................................................................................... 208 Читать

11. П. Пильский. «Эрик XIV». Пьеса Стриндберга. Гастроли Студии МХТ 27 июня (Сегодня. Рига, 1922. № 139. 28 июня. С. 2).............................................. 211 Читать

12. Божена Витвицкая. Студия Московского Художественного театра. «Эрик XIV», пьеса А. Стриндберга (Рижский курьер. 1922. № 442. 28 июня. С. 3).... 213 Читать

13. Я. Гринс <Без названия>. (Latvis. Riga, 1922. № 241. 29 jūnijs. 3. lpp.).. 214 Читать

14. К. А<рабажин>. Студия Московского Художественного театра (Народная мысль. Рига, 1922. 2 июля. С. 3)............................................................................... 215 Читать

15. Фр. Домбровскис-Думбрайс. Московский Художественный театр и его студии (Latvijas Kareivis. Riga, 1922. № 149. 9. jūlijs. 6. lpp.)................................. 215 Читать

16. Зелтматис <Э. Карклиньш>. <Без названия> (Izglītības Ministrijas Mēnešraksts. Riga, 1922. № 7. Jūlijs. 752 – 753. lpp.)......................................................... 216 Читать

17. Яр. Войнов. «Эрик XIV» (Последние известия. Таллин, 1922. № 154. 9 июля. С. 3)......................................................................................................................... 218 Читать

18. Яр. Войнов. «Эрик XIV» (Последние известия. Таллин, 1922. № 156. 12 июля. С. 3)......................................................................................................................... 219 Читать

19. Эдгар Мешинг. Студия Московского Художественного театра. 4‑е представление. «Эрик XIV» А. Стриндберга (Revaler Bote. Tallinn, 1922. 10. Juli).......... 220 Читать

20. Г. Тарасов. Первая студия Московского Художественного театра (Жизнь. Таллин, 1922. № 67. 11 июля. С. 2)............................................................................ 221 Читать

21. Г. Тарасов. Студия Московского Художественного театра. «Эрик XIV» (Жизнь. Таллин, 1922. № 70. 14 июля. С. 2)............................................................. 224 Читать

22. К. (К.) <псевдоним не раскрыт>. Маленький фельетон. Драма Стриндберга «Эрик» (Berliner Zeitung am Mittag. 1922. № 208. 4. Aug.)........................ 226 Читать

23. Ф. Б<ёме>. Московская Студия (Deutsche Allgemeine Zeitung. 1922. № 336. 4. Aug. S. 2)................................................................................................................. 226 Читать

24. -т. (-th.) <псевдоним не раскрыт>. Московская Студия в Аполло-театре (Berliner Börsen-Courier. 1922. № 363. 5. Aug. S. 5)................................................... 227 Читать

25. Ив. (Iw.) <псевдоним не раскрыт>. А. Стриндберг в исполнении москвичей (Berliner Tageblatt. 1922. № 347. 6. Aug. S. 3)............................................. 228 Читать

26. Ю. Офросимов. «Эрик XIV» Стриндберга в Студии (Руль. Берлин, 1922. № 512. 6 авг. С. 6)...................................................................................................... 229 Читать

27. Марк Слоним. Гастроли студии Московского Художественного театра. «Эрик XIV» (Голос России. Берлин, 1922. № 1025. 6 авг. С. 2).............. 232 Читать

28. Зин. Венгерова. Спектакли московской Студии. «Эрик XIV» (Накануне. Берлин, 1922. № 102. 9 авг. С. 5)............................................................................... 234 Читать

29. Сергей Горный <А. А. Оцуп>. Правда студийцев (Руль. Берлин, 1922. № 519. 15 авг. С. 2).................................................................................................... 235 Читать

30. Ал. Авдеев <А. А. Оцуп>. Студийцы (Театр и жизнь. Берлин, 1922. № 12 – 13. Июль – авг. С. 9)........................................................................................... 237 Читать

31. К. Чванчара. «Эрик XIV» А. Стриндберга. Гастроли Студии Московского Художественного театра в Городском театре на Виноградах (Večer. Lidový denik. Praga, 1922. 18 srpna)..................................................................................... 239 Читать

32. <Без подписи>. Московская Студия играет Стриндберга (Čas. Praga, 1922. 19 srpna)......................................................................................................................... 240 Читать

33. Антонин Весели. Гастрольные спектакли московской Студии. «Эрик XIV» (České Slovo, Praga, 1922. 19 srpna).......................................................................... 242 Читать

34. Н. М. П. <М. Пуйманова?>. От Диккенса к Стриндбергу (Tribuna. Praga, 1922. № 193. 19 srpna)............................................................................................. 244 Читать

35. Карел Чапек. Чехов (Lidové noviny. Brno, 1922. № 418. 22 srpna).......... 245 Читать

36. Карел Энгельмюллер. Гастроли студии Московского Художественного театра. «Эрик XIV» (Narodna politika. Praga, 1922. 22 srpna)................................ 247 Читать

37. М. М<айерова>. Студия (Rude pravo. Praga, 1922. № 196. 23 srpna)...... 248 Читать

38. Ярослав Колман. Гастрольные спектакли Студии Московского Художественного театра. «Эрик XIV» (Venkov. Praga, 1922. 23 srpna).................................. 249 Читать

39. С. Турцев. Гастроли московской Студии (Письмо из Праги) (За свободу. Варшава, 1922. № 242. 30 авг. С. 2)............................................................................. 251 Читать

40. Н. Д. <псевдоним не раскрыт>. Студия МХТ. «Эрик XIV» (Пролетарий. Харьков, 1923. № 199. 5 сент. С. 8)............................................................................. 254 Читать

41. Хрис. Херсонский. Сто спектаклей «Эрика XIV» (Известия ВЦИК. 1923. № 241. 21 окт. С. 5).................................................................................................... 255 Читать

42. П. Антокольский. После сотого спектакля «Эрик XIV» (Театр и музыка. 1923. № 36. 6 нояб. С. 1151)................................................................................... 256 Читать

43. Н. Лазич. Эрик XIV — М. А. Чехов. Павел I — Н. Н. Певцов (В дискуссионном порядке) (Новая рампа. 1924. № 21. 4 – 9 нояб. С. 39).............................. 257 Читать

44. Юр. Соболев. МХАТ Второй (Заря Востока. Тифлис, 1926. № 1163. 29 апр. С. 5) 257................................................................................................................... Читать

45. С. <псевдоним не раскрыт>. Гастроли МХАТ‑2. Театр Михаила Чехова (Рабочая правда. Тифлис, 1926. № 99. 5 мая. С. 7).................................................... 258 Читать

46. Гр. Либерман. Гастроли Московского Художественного театра. «Эрик XIV» А. Стриндберга (Бакинский рабочий. 1926. № 119. 24 мая. С. 4)........... 259 Читать

47. <И.> Ледогоров. На вершинах творчества (Чехов в МХАТ Втором) (Бакинский рабочий. 1926. № 123. 28 мая. С. 5)............................................................. 259 Читать

48. В. Х<авки>н. Спектакли Второго Художественного театра. «Эрик XIV» (Советский Юг. Ростов-на-Дону. 1926. № 133. 12 июня. С. 4)................ 260 Читать

49. И. Б<ерезар>к. «Эрик XIV» А. Стриндберга. Второй Художественный театр (Молот. Ростов-на-Дону, 1926. № 1455. 12 июня. С. 3)............................ 261 Читать

«Гадибук»

Вступительный текст........................................................................................ 272 Читать

1. Самуил Марголин. Студия «Габима». «Гадибук» Ан-ского (С. Раппопорта) (Вестник театра. 1921. № 93 – 94. 15 авг. С. 21)......................................................... 275 Читать

2. Самуил Марголин. В раскрывающихся скитах (К постановке «Гадибук» Ан-ского в студии «Габима») (Экран. 1921. № 10. 25 – 27 нояб. С. 6)....................... 277 Читать

3. Абрам Эфрос. «Гадибук» (Студия «Габима») (Театральное обозрение. 1922. № 2. 12 янв. – 5 февр. С. 5 – 6)............................................................................. 279 Читать

4. Micaelo <С. А. Марголин>. Привет, «Габима»! (Экран. 1922. № 19. 27 янв. – 2 февр. С. 7)................................................................................................................. 282 Читать

5. М. Загорский. «Гадибук» (Студия «Габима») (Театральная Москва. 1922. № 25. 31 янв. – 5 февр. С. 10 – 11)......................................................................... 283 Читать

6. О. Б<люм>. О «Гадибуке» и «Габиме» (В порядке дискуссионном) (Театральная Москва. 1922. № 27. 14 – 19 февр. С. 11 – 12)............................................ 285 Читать

7. С. Марголин. «Гадибук». Театр экстаза (Экран. 1922. № 20. 7 – 13 февр. С. 5 – 6) 286................................................................................................................... Читать

8. Геронский <Г. И. Янов>. Дух изгоняется (Экран. 1922. № 20. 7 – 13 февр. С. 6) 287................................................................................................................... Читать

9. Б. Рут. «Гадибук» в «Габиме» (Правда. 1922. № 40. 19 февр. С. 4)........ 288 Читать

10. С. Фрид. «Гадибук». Студия «Габима» (Мой журнал. 1922. № 1. Февр. С. 13 – 14)......................................................................................................................... 289 Читать

11. С. Марголин. Два еврейских театра («Уриэль Акоста» и «Гадибук») (Экран. 1922. № 30. 25 апр. С. 5 – 6)................................................................................... 290 Читать

12. Н. Евреинов. «Гадибук» в постановке Вахтангова (Еврейский вестник. 1922. № 5 – 6. Сент. Стлб. 30 – 33).................................................................................. 292 Читать

13. Д. Мишилевич. «Габима» и Вахтангов. Дискуссионно (Зрелища. 1923. № 22. 30 янв. – 5 февр. С. 14)................................................................................. 295 Читать

14. Эм. Бескин. На перепутье (Зрелища. 1923. № 38. С. 5)............................ 296 Читать

15. А. Кугель (Homo novus). Случайные заметки (Театр и музыка. 1923. № 25. 5 июня. С. 838 – 841)................................................................................................... 297 Читать

16. Сергей Радлов. Письма о театре. «Гадибук» (Красная газета. Веч. вып. 1923. № 136. 15 июня. С. 3 Перепечатано: Сергей Радлов. Десять лет в театре. Л.: Прибой, 1929. С. 154 – 158)......................................................................... 300 Читать

17. Зигфрид <Э. А. Старк>. Театр «Габима». «Гадибук». (Последние новости. 1923. № 26. 18 июня. С. 3)...................................................................................... 302 Читать

18. Анатолий Канкарович. Театр «Габима» (Петроградская правда. 1923. № 134. 19 июня. С. 6)................................................................................................ 303 Читать

19. Г. Крыжицкий. «Гадибук» (Музыка и театр. 1923. № 25. 25 июня. С. 5 – 6) 305................................................................................................................... Читать

20. Д. Тальников. «Песнь торжествующей любви» (Театр и музыка. 1923. № 29. 10 июля. С. 959 – 961)................................................................................... 306 Читать

21. А. Волынский. Еврейский театр. Статья 1‑я. Ипокрит (Жизнь искусства. 1923. № 27. 10 июля. С. 2 – 4)................................................................................ 311 Читать

22. А. Волынский. Еврейский театр. Статья 2‑я. Походный ковчег (Жизнь искусства. 1923. № 28 (901). 17 июля. С. 2 – 4)............................................................ 315 Читать

23. А. Кугель. Спектакли «Габимы» (Жизнь искусства. 1923. № 24 (899). 19 июля. С. 8)......................................................................................................................... 318 Читать

24. М. Ройзман. «Гадибук» (Новая рампа. 1924. № 2. С. 14 – 15)................. 320 Читать

25. М. Ройзман. Социальные мотивы в «Гадибуке» (Государственный театр «Габима») (Новая рампа. 1924. № 14. 16 – 21 сент. С. 9 – 11).................................... 322 Читать

26. А. Донец-Захаржевский. Первый спектакль «Габимы». Антракты (Сегодня. Рига, 1926. № 22. 29 янв. С. 7)............................................................................... 324 Читать

27. Я. Карклиньш <Без названия>. (Jaunākās Ziņnas. Riga, 1926. № 22. 29 janv. Pielikums. 3. lpp.)............................................................................................ 325 Читать

28. Лев Максим. «Габима». «Гадибук» С. Ан-ского (Сегодня вечером. Рига, 1926. № 22. 29 янв. С. 4)......................................................................................... 325 Читать

29. М. <Э. Меднис>. Спектакли «Габимы» (Latvijas kareivis. Riga, 1926. № 23 (1741). 30 janv. 2. lpp.)................................................................................................ 326 Читать

30. Я. <Е. Яншевскис>. <Без названия> (Jaunākās Ziņas. Riga, 1926. № 24. 1 febr. Pielikums. 3. lpp.)............................................................................................ 327 Читать

31. Л. К. <Х. Э. Кучинский>. «Гадибук». Первая гастроль «Габимы» (Эхо. Ковно, 1926. № 33. 10 февр. С. 3)............................................................................. 328 Читать

32. Александр Гидони. «Габима» (Lietuvos zinios. Kovno, 1926. 25 vasaris. P. 3) 328................................................................................................................... Читать

33. Тадеуш Бой-Желенский. Ивритский театр «Габима» (Kurier Poranny. Warszawa, 1926. № 62. 1 marzec).................................................................................... 330 Читать

34. Эугениуш Сверчевский. Еврейский театр «Габима» в Варшаве (Echo Warszawskie. 1926. № 50)..................................................................................................... 331 Читать

35. Якуб Аппеншлак. Еврейская сцена. Ивритский театр «Габима». «Гадибук» Ан-ского (Nasz Przegląd. Warszawa, 1926. № 63. 3 marzec. S. 4)..................... 333 Читать

36. Д. Философов. Театр «Габима». «Гадибук» (За свободу. Варшава, 1926. № 52. 5 марта. С. 3).................................................................................................. 335 Читать

37. Три интерпретации «Гадибука». Интервью с заведующим литературной частью городских театров С. Милашевским. Мнения Д. Германа и А. Моревского (Nasz Przegląd. Warszawa, 1926. № 67. 7 marzec. S. 7).......................................... 337 Читать

38. Антоний Слонимский. Театр «Габима» (Wiadomości Literackie. Warszawa, 1926. № 11. 14 marzec. S. 3).................................................................................... 339 Читать

39. х. м. (h. m.) <псевдоним не раскрыт>. Карл-театр — гастроли «Габимы» (Neues Wiener Journal. 1926. 30. Mai)....................................................................... 340 Читать

40. ф. а. (v. a.) <псевдоним не раскрыт>. <Без названия> (Neues Wiener Tageblatt. 1926. № 147. 30. Mai).................................................................................... 341 Читать

41. Феликс Зальтен. Гастроли «Габимы» (Neue Freie Presse. Wien, 1926. № 22164. 30. Mai. S. 19)....................................................................................................... 342 Читать

42. Туло Нусенблат. Рихард Бер-Гофман о «Габиме». Беседа с поэтом — автором «Сна Иакова» (Wiener Morgenzeitung. 1926. 6. Juni)........................................... 344 Читать

43. Кн. Сергей Волконский. Гастроли театра «Габима». «Гадибук» (Последние новости. Париж, 1926. № 1925. 30 июня. С. 2.)......................................... 345 Читать

44. А. Левинсон. Театр «Габима» представляет «Гадибук». Легенда Ан-ского (Comoedia. Paris, 1926. № 4934. 30 Juin. P. 1 et 2)...................................... 348 Читать



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: