Праздник начала. Вечер студийных работ 2 глава




45. Г<абриэль> Р<ёйяр>. Русский еврейский театр «Габима» (Paris-Soir. 1926. № 998. 30 June. P. 2)................................................................................................... 350 Читать

46. Луи Шнейдер. Театр «Мадлен» представляет московский театр «Габима» (Le Gaulois. Paris, 1926. № 17800. 30 Juin. P. 4)................................................. 351 Читать

47. Пьер Лазарефф. Театр «Габима». «Гадибук» (Le Soir. Paris, 1926. № 155. 1 Juil. P. 3)......................................................................................................................... 352 Читать

48. Не-Театрал <Г. П. Струве?>. «Гадибук» в «Габиме» (Возрождение. Париж, 1926. № 394. 1 июля. С. 4)...................................................................................... 353 Читать

49. Эдмон Сэ. В театре «Мадлен» представления театра «Габима». «Гадибук» (L’Oeuvre, Revue internationale des arts et du theater. Paris, 1926. № 3927. 3 Juil. P. 5)......................................................................................................................... 354 Читать

50. Жорж Ле Кардоннель. Московский театр «Габима» (Le Journal. Paris, 1926. № 12312. 3 Juil. P. 6)...................................................................................... 355 Читать

51. Театрал <К. В. Мочульский>. «Габима» в Париже (Звено. Париж, 1926. № 179. 4 июля. С. 10 – 11)......................................................................................... 356 Читать

52. Фернан Нозьер. В театре «Мадлен» театр «Габима» (L’Avenir. Paris, 1926. № 3035. 5 Juil. P. 3)....................................................................................................... 357 Читать

53. М. Бенедиктов <М. Ю. Берхин>. «Габима» в Париже. «Гадибук» (Рассвет. Париж, 1926. 11 июля)............................................................................................... 360 Читать

54. Рене Визнер. «Гадибук» С. Ан-ского (Le Carnet de la semaine. Paris, 1926. № 579. 11 Juil. P. 12)................................................................................................... 361 Читать

55. Антуан. Театр «Габима» в театре «Мадлен» (L’information politique. Paris, 1926. № 192. 12 Juil. P. 1)........................................................................................ 362 Читать

56. Робер де Флер, член Французской академии. Спектакли театра «Габима» (Le Figaro. Paris, 1926. № 194. 13 Juil. P. 1).................................................................... 364 Читать

57. Жорж де Виссан. Коммунистический театр. Советская театральная труппа «Габима» из Москвы (Le Soir. Paris, 1926. № 169. 18 Juil. P. 3)................ 365 Читать

58. Альфред Польгар. «Габима» в Вене (Die Weltbühne. Berlin, 1926. № 39. S. 509 – 510)......................................................................................................................... 366 Читать

59. Лео Хирш. С. Ан-ский: «Гадибук» (Berliner Tageblatt. 1926. № 466. 2. Okt. S. 3) 367................................................................................................................... Читать

60. Макс Крелль. Гастроли «Габимы». «Гадибук» в Театре на Ноллендорфплатц (Vossische Zeitung. Berlin, 1926. № 467. 2. Okt. S. 2).................................. 369 Читать

61. Хайнц Штро. «Гадибук» Ан-ского на иврите (Berliner Börsen-Zeitung. 1926. № 459. 2. Okt. S. 3)..................................................................................................... 370 Читать

62. Франц Леппман. Московская «Габима». Гастроли еврейского театра в Театре на Ноллендорфплатц (Berliner Zeitung am Mittag. 1926. № 268. 2. Okt. S. 5) 371 Читать

63. О. Г<росберг>. «Габима». Гастроли в Театре на Ноллендорфплатц (Deutsche Allgemeine Zeitung. Berlin, 1926. № 462. 3. Okt. S. 2)................................. 372 Читать

64. Ю. Офросимов. «Габима» (Руль. Берлин, 1926. № 1776. 5 окт. С. 4)..... 373 Читать

65. Арнольд Цвейг. «Габима» в Берлине (Judische Zeitung. Breslau, 1926. № 46. 12. Nov. S. 1 – 2)........................................................................................................... 374 Читать

66. Дж. Брукс Аткинсон. «Гадибук» на иврите (The New York Times. 1926. № 25161. 14 Dec. P. 24).................................................................................................. 377 Читать

67. Гилберт В. Габриэль. Оригинальная постановка труппы «Габима». «Гадибук» (The Sun. New York, 1926. № 88. 14 Dec. P. 30).................................................. 378 Читать

68. Франк Врилэнд. Еще один «Гадибук». Московский театр «Габима» ярко начал свои гастроли в театре «Мэнсфилд» (The Evening Telegram. New York, 1926. № 30881. 14 Dec. P. 6)................................................................................... 380 Читать

69. Александр Вуллкотт. Труппа «Габима» (The World. 1926. № 23856. 14 Dec. P. 13 – 14)................................................................................................................... 382 Читать

70. Перси Хэммонд. Актеры театра «Габима», прибывшие из Москвы, представляют «Гадибук» на сцене театра «Мэнсфилд» (The New York Herald Tribune. 1926. № 29248. 14 Dec. P. 14)................................................................................. 383 Читать

71. Гилберт В. Габриэль. Актеры в «Гадибуке», дибук в актерах (The Evening Sun. New York, 1926. 18 Dec. P. 4)....................................................................... 384 Читать

72. Старк Янг. «Габима» и Сорель (The New Republic. New York, 1927. Issue 631. 5 jan. P. 190 – 191)................................................................................................... 387 Читать

73. А. Гланц-Лейелес. Образцовая постановка («Гадибук»). (Февраль 1927 г., Нью-Йорк. Начало «Габимы»: Основатель «Габимы» Наум Цемах в мечтаниях и в действии / Ред. И. Норман. Иерусалим: Ха-сифрия ха-ционит, 1966. С. 356 – 358)......................................................................................................................... 388 Читать

74. Г<енри> Т<ейлор> П<аркер>. «Гадибук» в театре «Габима». Еврейский театр в полную мощь (The Boston Evening Transcript. 1927. № 84. 11 apr. P. 9)... 392 Читать

75. Ханс Марголиус. Русские евреи. Театр Комедии, гастроли «Габимы», «Гадибук» С. Ан-ского (Judische-liberal Zeitung. Berlin, 1927. № 36. 9. Sept. S. 2).... 395 Читать

76. А. М<адерн>о. Гастроли театра «Габима». Театр Комедии: «Гадибук» (Berliner Lokal-Anzeiger. 1927. № 426. 9. Sept.)......................................................... 396 Читать

77. Х. В. Г<ейслер>. В Мюнхенском Шаушпильхауз гастролирует Московский еврейский художественный театр (München-Augsburger Abendzeitung. 1928. № 29. 30. Jan.)........................................................................................................... 397 Читать

78. Ханс Браун. «Габима» в Шаушпильхауз (Münchener Zeitung. 1928. 30. Jan.) 398................................................................................................................... Читать

79. Вильгельм фон Шрамм. Театр, играющий на иврите. Гастроли «Габимы» в Шаушпильхауз (Münchner Neueste Nachrichten. 1928. № 29. 30. Jan.)..... 399 Читать

80. Бернгард Дибольд. «Габима». Еврейский театр (Berlin, 1928. S. 5 – 11) 400 Читать

81. Юлиус Кнопф. Чествуемая «Габима». «Гадибук» на сцене Лессина-театра (Berliner Börsen-Zeitung. 1929. № 594. 20. Dez. S. 3)................................................. 404 Читать

82. Н. И. <псевдоним не раскрыт>. «Гадибук» в «Габиме». После первого спектакля в Тель-Авиве (Гаарец. Тель-Авив, 1928. № 2634. 19 апр. С. 1)................ 406 Читать

83. Ицхак Норман. О «Гадибуке» (Обрывочные замечания) (Давар. Тель-Авив, 1928. № 908. 3 мая. С. 2 – 3)................................................................................... 407 Читать

84. В. А. Д. (V. A. D.) <псевдоним не раскрыт>. Отличная команда. Труппа «Габимы» в Лондоне. Постановка «Гадибука» на иврите (The Daily Telegraph. London, 1930. 30 Dec. P. 8).................................................................................................... 411 Читать

85. Х. Х. (Н. Н.) <псевдоним не раскрыт>. Труппа «Габимы» с пьесой «Гадибук» С. Ан-ского на иврите в театре «Феникс» (The Observer. London, 1931. 4 Jan.) 412................................................................................................................... Читать

86. Сплетник <Д. Гойтейн>. Неразделенность (Palestine Bulletin. Jerusalem, 1931. № 2069. 10 Dec. P. 3)..................................................................................... 413 Читать

87. Ю. Сазонова. Гастроли театра «Габима». «Гадибук» С. Ан-ского (Последние новости. Париж, 1937. № 6051. 19 окт. С. 4)............................................. 415 Читать

88. Гордон Крэг. Достижения «Габимы» (The Sunday Times. 1937. № 315. 14 Nov. [б. паг.])............................................................................................................... 416 Читать

89. <Без подписи>. «Гадибук» С. Ан-ского (The Times. London, 1937. 16 Nov. P. 14) 417................................................................................................................... Читать

90. Петр Пильский. Гастроли театра «Габима». «Гадибук» (Сегодня. Рига, 1938. № 10. 10 янв. С. 6).................................................................................................... 417 Читать

92. Ж. В<укадинович>. Первый вечер еврейского театра «Габима»: «Гадибук», драматическая легенда Ан-ского (Политика. Белград, 1938. № 10667. 5 фебр. С. 7)......................................................................................................................... 419 Читать

93. Душан Крунич. Гастроли «Габимы». С. Ан-ский. «Гадибук» (Правда. Белград, 1938. № 11962. 5 фебр. С. 18)....................................................................... 420 Читать

94. Никола Миркович. Театр «Габима». «Гадибук» (Време. Белград, 1938. № 5766. 6 фебр. С. 7)................................................................................................... 421 Читать

95. А. Фр. (A. Fr.) <псевдоним не раскрыт>. «Гадибук». Гастроли «Габимы» в театре «Реклама» (Neues Wiener Tagblatt. 1938. № 45. 15. Febr. S. 10)................ 422 Читать

96. К. Штд. (K. Std.) <псевдоним не раскрыт>. Гастроли «Габимы» (Neue Freie Presse. Wien, 1938. № 26377. 15 Febr. S. 10)............................................................ 423 Читать

97. Дж. Брукс Аткинсон. В момент оккупации палестинские актеры «Габимы» вновь показывают в Нью-Йорке «Гадибук» (The New York Times. 1948. № 32972. 3 May. P. 26)............................................................................................................... 423 Читать

98. Хоуард Барнс. Драма с привидениями на иврите (The New York Herald Tribune. 1948. № 37059. 3 May. P. 16)........................................................................ 425 Читать

«Принцесса Турандот»

Вступительный текст........................................................................................ 444 Читать

1. Василий Каменский. Подвал поэта. Из дневника (Театральная Москва. 1922. № 24. 24 – 29 янв. С. 10).......................................................................................... 448 Читать

2. Самуил Марголин. Игра страстями (Экран. 1922. № 23. 1 – 7 марта. С. 4 – 5) 448................................................................................................................... Читать

3. Борис Гусман. «Принцесса Турандот» в Третьей студии МХТ (Кооперативное дело. 1922. № 29. 5 марта. С. 3)............................................................................. 451 Читать

4. Садко <В. И. Блюм>. «Принцесса Турандот» в Третьей студии МХТ (Известия ВЦИК. 1922. № 54. 8 марта. С. 3)................................................................ 452 Читать

5. Эм. Бескин. «Турандот» на Арбате (Театральная Москва. 1922. № 30. 7 – 12 марта. С. 8 – 10)......................................................................................................... 454 Читать

6. О. Б<люм>. Письмо о «Турандот» (Театральная Москва. 1922. № 30. 7 – 12 марта. С. 10 – 11)....................................................................................................... 456 Читать

7. М. Загорский. «Турандот» 1922 года (Театральная Москва. 1922. № 30. 7 – 12 марта. С. 11 – 13)....................................................................................................... 457 Читать

8. С. Мстиславский. «Принцесса Турандот» в Третьей студии МХТ (Новое и старое Экран. 1922. № 24 – 25. 14 – 20 марта. С. 5).............................................. 460 Читать

9. Морис Долинов. Вахтангов и театр современности (Экран. 1922. № 24 – 25. 14 – 20 марта. С. 5 – 6).......................................................................................... 462 Читать

10. Василий Каменский. «Турандот». Третья студия Московского Художественного театра (Наш журнал. 1922. № 2. 15 марта. С. 10)....................................... 464 Читать

11. С. Фрид. «Турандот» (Наш журнал. 1922. № 2. 15 марта. С. 11)............ 465 Читать

12. Николай Волков. О «Турандот» (Театральное обозрение. 1922. № 5. 28 марта. С. 5 – 6)..................................................................................................................... 466 Читать

13. Борис Пильняк. Пушкин и пушкинство (Театр. 1922. № 2. 10 окт. С. 41 – 42) 468................................................................................................................... Читать

14. П. М. Рафес. Блудный сын МХАТ (Рукописный журнал «Semper ante». 1922. № 6. Октябрь. РГАЛИ. Ф. 2324. Оп. 2. Ед. хр. 181)........................................... 471 Читать

15. Юрий Соболев. «Игра в театр». Вахтангов и «Принцесса Турандот» (Театр и музыка. 1922. № 8. 21 нояб. С. 56 – 58)...................................................... 472 Читать

16. Самуил Марголин. Фантазия о неповторимом спектакле (Театр и музыка. 1922. № 10. 5 дек. С. 158 – 160)............................................................................. 475 Читать

17. П. Антокольский. «Принцесса Турандот» (Программы московских государственных и академических театров и зрелищных предприятий. 1923. № 2 – 3. Янв. С. 57 – 59).......................................................................................... 477 Читать

18. П. А<нтокольский>. К истории текста «Принцессы Турандот» (Программы московских государственных и академических театров. 1923. № 4. 18 – 30 янв. С. 60)............................................................................................................... 479 Читать

19. А. Павлушков. Успех (Зритель. 1923. № 2. Март. С. 1)............................ 480 Читать

20. Сергей Радлов. «Турандот» (Красная газета. Веч. вып. 1923. № 95. 28 апр. С. 3) 481................................................................................................................... Читать

21. Анатолий Канкарович. Театр сегодняшнего дня (Победа москвичей) (Петроградская правда. 1923. № 94. 29 апр. С. 5)...................................... 482 Читать

22. М. Кузмин. «Принцесса Турандот» (Жизнь искусства. 1923. № 18. 8 мая. С. 15 – 16)......................................................................................................................... 484 Читать

23. П. П. Гайдебуров. «Принцесса Турандот». После спектакля Третьей студии (Записки Передвижного театра П. П. Гайдебурова и Н. Ф. Скарской. 1923. № 57. 22 мая. С. 1 – 2).............................................................................................. 485 Читать

24. Николай Петров. Спектакль ли «Принцесса Турандот»? (Красная панорама. 1923. № 4. 26 мая. С. 15)......................................................................................... 490 Читать

25. Петр Пильский. Третья студия МХТ. «Принцесса Турандот» (Последние известия. Таллин, 1923. № 126. 27 мая. С. 3).............................................................. 491 Читать

26. Петр Пильский. Третья студия МХТ (Последние известия. Таллин, 1923. № 127. 29 мая. С. 3).................................................................................................... 491 Читать

27. -сс- <Я. Ратассепп>. Выступления Третьей студии Московского Художественного театра им. Евг. Вахтангова (Kaja. Tallinn, 1923. № 141. 2. juuni. Lk. 5)............................................................................................................... 493 Читать

28. Х. В<ельн>ер. Новое рождение La commedia dell’arte. По поводу гастролей Третьей студии МХАТ (Waba Maa. Tallinn, 1923. N 122. 2. juuni. Lk. 7; N 123. 3. juuni. Lk. 9)..................................................................................................... 494 Читать

29. Scipio <Х. Рейман>. Немного искусства (По поводу гастролей Третьей студии МХТ) (Töörhva Hääl. Tallinn, 1923. N 9. 5. juuni. S. 2)................................ 496 Читать

30. К. Миклашевский. Мир как «Турандот» и Мир как «Гадибук» (Жизнь искусства. 1923. № 25 (900). 26 июня. С. 5 – 7)............................................................ 497 Читать

31. Эдгар Мешинг. Гастроли московской Третьей студии. «Принцесса Турандот» (Revaler Bote. Tallinn, 1923. № 121. 4. Juni)................................................. 499 Читать

32. Эйнар Смит. «Турандот» в курьезном и забавном обличье. Первое представление русской труппы (Svenska Dagbladet. Stockholm, 1923. 8 June)................. 501 Читать

33. Témoin <Ю. Э. Юнгбергер>. Антракт (Svenska Dagbladet. Stockholm, 1923. 8 June)......................................................................................................................... 502 Читать

34. Р. Г. Б. (R. G. В.) <псевдоним не раскрыт>. Русский театр (Aftonbladet. Stockholm, 1923. 8 june).................................................................................................... 503 Читать

35. С. С<ёдерма>н. Москва: Третья студия (Stockholms Dagbladet. 1923. 8 June) 505................................................................................................................... Читать

36. Б. Б<ергма>н. Гастроли русской труппы. Премьера «Принцессы Турандот» на шведской сцене (Dagens nyheter. Stockholm, 1923. 8 Juni)........................ 505 Читать

37. Дэниэль Фалльстрём. Русские гастроли в Шведском драматическом театре. «Турандот» Гоцци — своеобразный спектакль (Stockholms-Tidningen, 1923. 9 June)......................................................................................................................... 507 Читать

38. Олег <О. Грот>. «Принцесса Турандот» в постановке Вахтангова (Politiken. Stockholm, 1923. 8 June)................................................................................ 508 Читать

39. Й. Д<аниэльсо>н. Русские гастроли. «Принцесса Турандот» в модернистском костюме (Social-Demokraten. Stockholm, 1923. 9 june)............................... 510 Читать

40. Б. Б<экстрё>м. Гастроли русского театра. Премьера «Принцессы Турандот» в шведском театре (Göteborgs Handels-och Sjöfartstidning. 1923. № 137. 16 Juni) 511................................................................................................................... Читать

41. Е. Б. (Е. В.) <псевдоним не раскрыт>. <Без названия> (Göteborgs Morgenpost. 1923. № 137. 16 Juni)..................................................................................... 512 Читать

42. Артур Михель. Третья студия. Гастроли в Лессина-театре (Vossische Zeitung. Berlin, 1923. № 336. 4. Aug. S. 2)............................................................................. 514 Читать

43. Пауль Виглер. «Турандот» у русских. Гастроли в Лессина-театре (Berliner Zeitung. 1923. № 210. 4. Aug.)..................................................................................... 515 Читать

44. Ю. Офросимов. «Принцесса Турандот» (Руль. Берлин, 1923. № 816. 7 авг. С. 5) 516................................................................................................................... Читать

45. В. Уральцев. На представлении «Турандот» (Дни. Берлин, 1923. № 233. 7 авг. С. 5 – 6)........................................................................................................... 518 Читать

46. А. Вольский <А. П. Гроним>. Вахтангисты (К гастролям Третьей студии МХТ) (Накануне. Берлин, 1923. № 404. 8 авг. С. 5)............................................. 521 Читать

47. Эрик Фогелер. Русская Турандот. Московская Студия в гостях у Лессина-театра (Berliner Tageblatt. 1923. 8. Aug. S. 2).......................................................... 523 Читать

48. Павел Марков. «Принцесса Турандот» («Принцесса Турандот». Театрально-трагическая китайская сказка в 5 актах в постановке Третьей студии МХАТ: Сб. М.; Пг., [1923]. С. 43 – 51)............................................................................ 525 Читать

49. Самуил Марголин. Юбилей последних спектаклей Вахтангова (Новый зритель. 1924. № 11. 25 марта. С. 9)........................................................................... 531 Читать

50. Альцест <Е. Я. Генис>. Студия им. Вахтангова. «Принцесса Турандот» (Известия Одесского Губисполкома, Губкома КП(б)У и Губпрофсовета. Веч. вып. 1925. № 594. 3 мая. С. 3)......................................................................................... 532 Читать

51. М. Б<ертенсон>. О спектаклях вахтанговцев. «Принцесса Турандот» (Театральная неделя. Одесса, 1925. № 10. 7 мая. С. 9)..................................................... 533 Читать

52. Ник. Анапский <Н. В. Мазанов>. «Принцесса Турандот». Постановка Третьей студии Московского Художественного театра (Молот. Ростов-на-Дону, 1925. № 1151. 7 июня. С. 4).................................................................................... 533 Читать

53. Гр. Либерман. Гастроли Студии им. Вахтангова. «Принцесса Турандот» Карло Гоцци (Бакинский рабочий. 1925. № 139. 24 июня. С. 5)........................ 535 Читать

54. Просперо <М. Я. Пустынин?>. Гастроли Студии им. Вахтангова. «Принцесса Турандот» (Заря Востока. Тифлис, 1925. № 916. 3 июля. С. 5)................ 535 Читать

55. Вл. Рой. К гастролям б. Третьей студии. «Принцесса Турандот» (Рабочая правда. Тифлис, 1925. № 150. 3 июля. С. 7)............................................................. 537 Читать

56. А. Кугель. Театральные заметки (Жизнь искусства. 1926. № 18. 8 мая. С. 5 – 6) 538................................................................................................................... Читать

57. Адр. Пиотровский. Снова «Турандот» (Красная газета. Веч. вып. 1926. № 131. 5 июня. С. 4).................................................................................................. 540 Читать

58. Б. М<азинг>. «Турандот». Гастроли Театра им. Вахтангова (Красная газета. 1926. № 129. 6 июня. С. 6)...................................................................................... 541 Читать

59. М. Блейман. «Принцесса Турандот». Гастроли студии им. Вахтангова (Ленинградская правда. 1926. № 129. 6 июня. С. 6).................................. 542 Читать

60. Конст. Тверской. Студия им. Евг. Вахтангова. «Турандот» (Рабочий и театр. 1926. № 24. 13 июня. С. 5 – 6)................................................................................ 543 Читать

61. Стефан Мокульский. «Турандот» (К ее вторичному появлению в Ленинграде) (Жизнь искусства. 1926. № 24. 15 июня. С. 20)......................................... 544 Читать

62. И. Крути. Театр им. Вахтангова. «Принцесса Турандот» (Известия Одесского Губисполкома, Губкома КП(б)У и Губпрофсовета. 1927. № 2238. 19 мая. С. 3) 546................................................................................................................... Читать

63. Фортунат Стровски. Труппа Вахтангова в «Одеоне». «Принцесса Турандот» (Paris-Midi. 1928. 13 Juin).............................................................................. 546 Читать

64. Кн. С. Волконский. Гастроли театра им. Вахтангова. «Принцесса Турандот» (Последние новости. Париж, 1928. № 2640. 14 июня. С. 4)..................... 548 Читать

65. Поль Ребу. Генеральные репетиции в «Одеоне». «Принцесса Турандот» (Paris-Soir. 1928. № 1713. 14 june. P. 2)........................................................................... 549 Читать

66. Парижанин <М. Донзель>. «Принцесса Турандот» (L’Humanité. Paris, 1928. № 10776. 14 Juin. P. 2)................................................................................... 550 Читать

67. Этьен Рей. Театр «Одеон». «Принцесса Турандот» (Comoedia. Paris, 1928. № 5638. 14 Juil. P. 1)..................................................................................................... 552 Читать

68. П. Д<емази>. Премьеры в Париже. Москва в «Одеоне» (Le Soir. Bruxelles, 1928. 16 Juin. P. 2).................................................................................................... 554 Читать

69. Антуан. Русские спектакли в «Одеоне» и «Порт Сен-Мартен» (Información. Paris, 1928. 16 Juin).................................................................................................. 554 Читать

70. Пьер Бриссон. Русские спектакли в театре «Порт Сен-Мартен» и в «Одеоне» (Le Temps. Paris, 1928. № 24411. 18 Juin. P. 3)................................................... 556 Читать

71. Андрей Левинсон. Commedia dell’arte (Два театра из Москвы) (L’ Art vivant. Paris, 1928. Uuil. P. 530, 533).................................................................................. 559 Читать

72. Вл. М<орской>. Лебединая песнь Вахтангова (Пролетарий. Харьков, 1928. № 195. 23 авг. С. 4).................................................................................................... 562 Читать

73. Н. Волков. «Турандот» у вахтанговцев (К 600‑му представлению) (Известия ЦИК. 1929. № 40. 17 февр. С. 5)............................................................................. 562 Читать

Портреты

1. Н. Бромлей. Е. Б. Вахтангов (Театр и жизнь. Берлин, 1922. № 12 – 13. С. 5) 581................................................................................................................... Читать

2. Николай Волков. Вахтангов (М.: Корабль, 1922)....................................... 583 Читать

3. П. Марков. Первая студия МХТ (Сулержицкий — Вахтангов — Чехов) (Московский Художественный театр Второй / Ред. и предисл. А. М. Бродского. М., 1925. С. 78 – 176)........................................................................................... 590 Читать

Приложения

«Гадибук». <Журнал проката: 1922 – 1957>................................................... 612 Читать

Аннотированный указатель рецензентов....................................................... 640 Читать

Указатель имен................................................................................................... 679 Читать

{15} От составителя

Предлагаемая антология продолжает тему двухтомника «Евгений Вахтангов: документы и свидетельства» (М.: Индрик, 2011), подготовленного Государственным институтом искусствознания. Новое издание содержит критические отклики 1913 – 1948 годов на режиссерское творчество Е. Б. Вахтангова; отклики расположены в хронологическом порядке в рамках каждого раздела книги.

Композиция книги состоит из девяти разделов, посвященных конкретным спектаклям, каждый раздел открывается историей работы над спектаклем. В десятый раздел включены: заметка Н. Н. Бромлей, брошюра Н. Д. Волкова и статья П. А. Маркова о Первой студии, где купированы фрагменты, не относящиеся непосредственно к творчеству Вахтангова. В качестве приложения помещен журнал проката «Гадибука» (1922 – 1957), дающий возможность проследить уникальную биографию этого спектакля.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: