КУЙБЫШЕВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.
ОАО «РЖД» для каждого предприятия железнодорожного транспорта утверждает положение о производственно–хозяйственной деятельности и административно–правовых вопросов, в том числе и «Положение о дистанции пути». По этому положению дистанция является структурным подразделением Приволжской дирекции инфраструктуры, обеспечивающим выполнение всего комплекса работ текущего содержания пути
Самарская дистанция пути обслуживает двухпутный участок. Общая развернутая длинна всех путей составляет 598,.569 км, из них развернутая длинна главных путей составляет 252.525 км, станционных 289.693 км, подъездных 56.351 км. В зоне обслуживания дистанции находится 228 стрелочных переводов различных типов и марок. Средняя грузонапряженность по дистанции составляет 65.5млн.т.км.брутто на 1 км пути в год. На участке обращаются локомотивы следующих серий: ВЛ60к для обслуживания пассажирских поездов, ВЛ80с для грузовых поездов.
Максимальная скорость пассажирских поездов 120 км/ч, для грузовых- 80 км/ч.
Протяженность бесстыкового пути на главных путях составляет 271,039 км. В бесстыковом пути используются рельсы типа Р65 закаленные и железобетонные шпалы первого срока эксплуатации, уложенные на щебеночном балласте. На прямых участках пути эпюра шпал составляет – 1840 шт./км, в кривых - 2000 шт./км.
1.1 Техническая характеристика дистанции пути.
Таблица 1.1- техническая характеристика
№ п./п. | Ед.изм. | на 2015 год | |
Развернутая длина: | 598,569 | ||
главный путей | км | 252,525 | |
станционных | км | 289,693 | |
подъездных | км | 56,351 | |
Средняя грузонапряженность | млн.т.км | 65,1 | |
Уложено рельсов типа (гл.п) | |||
Р65 и Р75 первой укладки | км | 228,093 | |
% от главных путей | % | 90,3 | |
Р65 и Р75 старогодных | км | 24,326 | |
Р50 | км | 0,106 | |
Р43 и легче | км | ||
Средневзвешенный тоннаж по рельсам первой укладки | млн.т. брутто | 403,9 | |
Протяжение пути 1-3 кл. с рельсами, пропустившими сверхнормативный тоннаж на участках групп А, Б, В | км | 21,829 | |
Протяжение пути 1-3кл. со сверхнормативным сроком службы на участках групп Г и Д | км | 0,513 | |
% по П5+П6 от разверн. длины 1-3кл. | % | 10,8 | |
Изъято из пути дефектных рельсов, | шт | ||
в т.ч. Остро дефектных | шт | 29,0 | |
изъято на 100 км разв. длины | шт | 19,0 | |
в т.ч.остродефектных | шт | 11,5 | |
Число дефектных рельсов | шт | ||
км нити | 0,377 | ||
% от развернутой длины | % | 0,1 | |
Протяжение бесстыкового пути (гл) | км | 229,158 | |
% от развернутой длины (гл.п.) | % | 90,747 | |
Количество стрелок (гл.+ст.) | шт. | ||
в т.ч.на гл.пути | шт. | ||
Количество дефектных стрелок (гл.+ст.) | шт. | ||
% | 1,3 | ||
в т.ч.на главных путях | шт. | ||
% | 0,0 |
|
|
продолжение таблицы 1.1
Количество крестовин (гл.+ст.) | шт. | ||
в т.ч.на гл.пути | шт. | ||
Количество дефектных крестовин(гл.+ст.) | шт | ||
% | 0,8 | ||
в т.ч.на главных путях | шт | ||
% | |||
Количество дер.пер.бр.(гл+ст) | т.шт. | 29,88 | |
в т.ч. на гл.пути | т.шт. | 1,546 | |
Количество дефект.дер.пер.бр.(гл+ст) | т.шт. | 1,267 | |
в т.ч. на гл.пути | т.шт. | ||
Процент негодности перев.брусьев | % | 4,2 | |
в т.ч.на главных путях | % | 0,0 | |
Количество дер.шп..(гл+ст) | т.шт. | 293,734 | |
в т.ч. на гл.пути | т.шт. | 15,338 | |
Количество дефект.дер.шп.(гл+ст) | т.шт. | 33,416 | |
в т.ч. на гл.пути | т.шт. | 0,418 | |
Процент негодности дерев.шпал% (гл.+ст) | % | 11,4 | |
в т.ч.на главных путях | % | 2,7 | |
Протяжение пути на щебне (гл.п.) | км | 213,117 | |
Протяжение пути с загрязненным щебнем (гл.п.) | км | 1,703 | |
% | 0,8 | ||
Протяжение пути с асбестом (гл.п.) | км | 38,358 | |
Протяжение пути с загрязненным асбестом (гл.п.) | км | 4,343 | |
% | 11,3 | ||
Протяжение пути на ж.б.шпалах,всего(гл.+ст) | км | 324,007 | |
в т.ч.на главных путях | км | 232,792 | |
% | 92,2 | ||
Количество участков | шт | ||
Количество бригад | шт | ||
в т.ч.укрупненных | шт | ||
в т.ч. по неотложным работам | |||
в т.ч. стрелочные | |||
Протяженность участка средн.прив | км | 108,733 | |
макс.прив | км | 151,165 |
|
|
продолжение таблицы 1.1
Протяженность пути, обслуживаемая бригадами: | |||
в т.ч.укрупненной средн.прив. | км | 108,733 | |
макс.прив | км | 151,165 | |
в т.ч.по неотложным работам средн. прив. | км | 35,315 | |
макс.прив. | км | 56,775 | |
в т.ч.стрелочной средн. прив. | км | 3,574 | |
макс.прив. | км | 6,393 | |
ПРЖ,утвержденные приказом Н | шт | ||
км | 19,7 | ||
в том числе в кривых участках | шт | ||
км | 14,431 | ||
Цистерны | шт | ||
км | 10,6 | ||
Количество ж.д. переездов | переезд | ||
в т.ч.оборудованных АПС | переезд | ||
Количество охраняем.переездов | переезд | ||
в т.ч. оборудованных УЗП | переезд | ||
Общее количество стр.переводов | шт. | ||
в т.ч. на главных путях | шт. | ||
станционных путях | шт. | ||
подъездных путях | шт | ||
Количество железобетонных переводных брусьев | компл. | ||
в т.ч.на главных путях | компл. | ||
Количество изостыков всего | шт. | ||
в т.ч. на главных путях | шт. |
|
|
Рис. 1.1 Схема Самарской дистанции пути.