ЯНВАРЬ
неделя | ![]() ![]() |
ЗАНЯТИЕ 38. Декоративное. ТЕМА: «ЗНАКОМСТВО С ПОЛХОВ-МАЙДАНОВСКОЙ МАТРЕШКОЙ. РОСПИСЬ МАТРЕШКИ» Расширять представления детей о разнообразии русской матрешки. Показать детям характерные особенности бабенской матрешки. Формировать технические умения и навыки кистевой росписи. Развивать эстетический вкус детей. Воспитывать любовь к народным игрушкам, бережное отношение к ним. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:Утренние беседы с детьми о различии в раскрашивании одежды матрешек, рассматривание подлинной работы мастеров, иллюстраций «одежды» бабенской матрешки, вырезывание и аппликативное украшение силуэта матрешки. МАТЕРИАЛ:Полховские деревянные матрешки, иллюстрации в книге С.Я.Маршака «Матрешка». У детей: гуашь, кисти №1,2,3; тычки, вода, силуэты матрешек. Расширять представления детей о разнообразии русской матрешки. Показать детям характерные особенности полховской матрешки. Формировать технические умения и навыки кистевой росписи. Развивать эстетический вкус детей. Воспитывать любовь к народным игрушкам, бережное отношение к ним. | |
![]() | ЗАНЯТИЕ 39. По замыслу. ТЕМА: «ВЕСЕЛЫЕ МАТРЕШКИ. РОСПИСЬ ОДЕЖДЫМАТРЕШКИ» Все пройденные +СЕМЕНОВСКАЯ. Расширять представления детей о разнообразии русской матрешки. Учить самостоятельно расписывать силуэт матрешки. Закрепить характерные особенности каждой матрешки. Формировать технические умения и навыки кистевой росписи. Развивать эстетический вкус детей. Воспитывать любовь к народным игрушкам, бережное отношение к ним. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Рисование матрешек, рассматривание, просмотр презентации. МАТЕРИАЛ: деревянные матрешки разных видов, иллюстрации в книге С.Я.Маршака «Матрешка». У детей: гуашь, кисти №1,2,3; тычки, вода, силуэты матрешек. |
![]() |