Группа «Экология в умном городе»




Тьютор: Балашев Михаил

Докладчик: Ольга Малыгина (Д-173), Владлена (Д-174), Мария Жильцова (Д-172)

 
 

Токио

В Токио есть общественные муниципалитеты, которые выступают частью TokyoMetropolitanGovernment. Население принимает участие в создании проектов. С помощью правительства, проекты получают финансирование и последующую реализацию. Направленность проекта зависит от необходимости в нем. Например решением пробок в городе выступил проект VICS и «Умные дороги».

 
 

Сингапур

Система управления в Сингапуре действует через SmartNation. Сама программа SmartNation направлена на стимулирование внедрения технологий, улучшение качества государственных услуг, а самое главное, на взаимосвязь с гражданами. В самом Сингапуре на дорогах, в машинах, на улицах стоят датчики, камеры, которые собирают информацию. Затем эта информация собирается в одном месте, она анализируется и обрабатывается. Затем она переходит на следующую стадию, где эта информация собирается со всех датчиков и объединяется в одну. В конечном итоге, из этой информации вытекает проект и услуги, которые актуальны и по-настоящему нужныгражданам.


 

Группа «Сервис и услуги в умном городе»

Тьютор: Бакина Евгения

Докладчик: Акенчитс Соня, Алина Малышева (ГД-104)

 

Ханчжоу

 
 

Управление

В систему управления умным городом входит правительство и бизнес, которые оказывают активную поддержку друг другу. Правительство города ставит задачи, занимается разработкой планов развития. Крупные частные компании, в свою очередь, обеспечивает материальную поддержку для развития смарт-сити. Так же горожане косвенно участвуют в управлении города, в основном они предлагают свои идеи по улучшению города.

Задачи Ханчжоу(по ИСО):

1. Улучшение качества жизни (умная система общественных услуг)

2. Повышение эффективности управления(использование большие данные в городском управлении)

3. Создание зеленой экосистемы

4. Развитие открытых данных и их интеграция во все сферы жизни города.

5. Улучшение кибербезопасности

Исходя из задач, формируются стратегии умного города. Они формируются на основе BigData, при помощи технологий, разрабатываются инновации, обеспечивают доступность, и применяются в конкретных сферах(экология, транспорт, образование, экономика, инфраструктура и тд). Далее правительство, совместно с бизнесом, на основе мирового опыта и научных достижений, разрабатывает и реализовывает проекты:

1. Бизнес-услуги

2. InToken, PlatOn (блокчейн)

3. Alibaba (цифровая торговля)

4. DreamTown (демонстрационная зона центра инноваций)

5. Джифубао (электронная платежная система)

6. CityBrain (контроль трафика)

7. BluSky, GreenWater (экология)

 
 

Система управления в Чикаго

Мэр Чикаго является главой исполнительной власти, избираемый всеобщим выборам сроком на четыре года, без ограничения срока. Мэр назначает комиссаров и других должностных лиц, которые отвечают за различные отделы. В дополнение к мэру, два других общегородских выборные должностные лица Чикаго являются Клерк города и казначея. Он же вносит корректировки в проекты и предложения в них.

Частные компании в частности бизнес являются государственно частным принципом интеграции технологий, он может сотрудничать с IT компаниями

Образование: Обучение начинается в STEM/ Практическое обучение жизни и работы в умном городе.

CPS-школы

CCC-колледж

CPL-библиотеки

Программа AT&T занимается разработкой и выдвижением стратегий

Основные стратегии развития Чикаго

· Транспорт

· Инфраструктура

· Экология

· Туризм

Транспорт:

Индикатор: количество пробок

ChicagoTransitAuthority ускоряет движение автобусов, используя приоритет транзитного сигнала (TSP) в приоритетных коридорах. С TSP огни становятся зелеными раньше, когда автобусы подходят, и остаются зелеными, пока автобус не очистит перекресток. В будущем более совершенные транспортные средства для сети и для транспортного средства (V2X) позволят автономным автомобилям и маршрутным такси двигаться быстрее и безопаснее по городу, уменьшая заторы. Эти транспортные средства можно было бы проехать вдоль дорог с индуктивной зарядкой и припарковать дистанционно вне пика. Умная мобильность станет одним из аспектов превращения Чикаго в умный город.

Оценка связанных с транспортом налогов и сборов для определения возможностей реструктуризации ставок, чтобы способствовать снижению зависимости от транспортных средств с одним пассажиром и поощрять дополнительное использование высокоэффективных, высокоэффективных вариантов (CTA, PoolVehicle, SharedVehicles, Bikes, и т. д.).

Результат: уменьшение заторов и безопасности продвижения

Инфраструктура

Индикатор: уровень освещенности и количество пробок

CityDigital. В одном пилотном проекте используются датчики для проверки «зеленых» способов сокращения городских наводнений и уменьшения загрязнения, стекающего в реку Чикаго и озеро Мичиган.

 

ArrayofThings. Одно из основных условий, на котором настаивают сами авторы проекта—особый акцент на недопустимости использования полученных данных во вред частной жизни жителей города. С этой целью сбор любого типа данных согласовывается с городским департаментом по безопасности и охране частной жизни.

Индикатор: уровень освещенности и количество пробок

CDOT контролирует и обеспечивает надлежащие условия труда и экологическую устойчивость городской наземной транспортной сети и общественного транспорта. Это включает в себя более 4000 миль автомобильных дорог, 413 мостовых сооружений, в том числе 41 подвижный мост, 292 мили велосипедных дорожек, 300 000 уличных фонарей и 3000 сигнальных перекрестков, а также строительство частей системы CTA и станций. CDOT также отвечает за обучение и пропаганду безопасности дорожного движения. Город является связующим звеном для автомобильных и железнодорожных грузоперевозок, и CDOT планирует грузовые железнодорожные, автомобильные маршруты и железнодорожные переезды для поддержки экономического развития.

Результат: снижение зависимости от транспортных средств, повышение уровня безопасности

Экология:

Индикатор: уровень загрязненности воздуха

Создание на территории Чикаго глобального «фитнес-трекера», позволяющего собирать и анализировать в реальном времени подробную информацию о погоде, уровне шума, дорожном движении, состоянии воздуха, воды, городских коммуникаций и прочие данные занялась компания ArgonneNationalLaboratory, предложившая использовать для этой цели аналитическую платформу ArgonneWagglePlatform.

Для сбора части полезной информации было решено использовать специальные устройства — ноды в виде компактных цилиндров высотой 35 см. Нод комплектуется набором датчиков и каждые 15 секунд отправляет на центральный сервер информационный пакет с данными о давлении, уровне шума, освещенности, влажности и температуре воздуха, содержании CO2, NO2, SO2 и концентрации озона. Данные анализируются ArgonneWagglePlatform и транслируются на экранах смартфонов горожан при помощи приложения. В дополнение к сухой статистике сервис выдает пользователю и более подробные полезные рекомендации с учетом полученных данных.

Результат: уменьшение уровня загрязненности воздуха с помощью специальныхнодов

Туризм:

Индикатор: количество посещений в год




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: