Группа «Инфраструктура в умном городе»




Тьютор: Белозеров Антон

Докладчик:

Умный город Фудзисава

 
 

 

Процесс принятия проектов

Все проекты осуществляемые в умном городе Фудзисава проходят Panasonic IEC(критерии технологической эффективности), если подтверждается целесообразность их внедрения они переходят на следующий этап, если обнаруживаются недоработки или ошибки в проекте, то он переходит на этап доработки,после чего снова проходит проверку. Все проекты возникают по инициативе Panasonic либо подаётся запрос от TownmanagementFujisawa. За процессом внедрения проектов наблюдает власть, в лице префектуры Канагавы, на территории которой располагается Фудзисава. На внедрение масштабных технологий, необходимо получить разрешение от префектуры Канагавы,т.к. несмотря на то, что разработкой и внедрением новшеств занимается Panasonic, государство следит за законностью и безопасностью.

После проекты попадают в руки Fujisawa SST Square (управляющая компания). Управляющая компания - это система, основанная на принципах «под руководством резидента» для непрерывного изменения города в соответствии с существующим образом жизни. Управляющая компания передаёт проект в Fujisawa SST TownManagement т.е. в центр планирования, отвечающим запланирование и реализация мер по восстановлению после аварии. Fujisawa SST TownManagement может одобрить проект, или отправить запрос на доработку, после чего проект будет проходить все этапы заново. Далее вступают граждане города Фудзисава. Которые могут проголосовать за принятие проекта, или отказаться от его дальнейшего внедрения, и отправить на доработку. После прохождение всех этапов принятия проекта, полученные данные анализируются для дальнейшей модернизации проекта, и его внедряют в умный город.

Мобильность

В Фудзисаве решаются многие задачи, которые стоят в современном мире. Так одной из задач является мобильность. Panasonic ставит условие при планировании города: обеспечить свободное передвижение по городу, сохранив экологию; внедрить транспортную систему соблюдая критерии. Решение данной задачи находится с опорой на уже существующий мировой опыт, в лице Panasonic, Tokyo boeki и администрацию города, которые выдвигают способы решения: запрет на личный транспорт на двс, ввод аренды экологичного транспорта, ввод электрического транспорта, единая система сообщения. В городе создаётся зона свободная от автомобилей(Free carzone), жители этой зоны не имеют личных автомобилей, но они могу арендовать электромобили, электроскутер или электровелосипед в нужный момент(Sunautas) или воспользоваться общественным транспортом(EnoshimaElectricRailway Bus) с помощью общей системы сообщений(Fujisawacity).

 

 

Умный город Лондон

 

 
 

Проблема затрудненного дорожного движения в Лондоне, которая является актуальной и по сей день, переходит в TalKLondon, т.е. онлайн сообщество где граждане могут высказывать свое мнение по важным вопросам и выдвигать идеи для их решения.

Основной транспортный проект Лондонской агломерации – Crossrail, реализация которого завершится в 2019 году.

Идет строительство железнодорожной линии, связывающей восточные и западные районы Лондона. Проект включает строительство 119 км железной дороги, 21 км новых тоннелей, модернизированных станций на линии, а также закупку нового подвижного состава.

Скоростная ветка длиной 117 километров соединит с центром Лондона и деловым центром Кэнери Уорф восточные окраины и находящийся к западу от Лондона аэропорт Хитроу. Сейчас, чтобы добраться от него на метро до центра Лондона, нужно больше часа; после открытия ветки это время сократится до 20 минут.

Ветка должна разгрузить несколько центральных линий, где сейчас на больших станциях в час пик можно сесть только во второй или третий подошедший поезд.

Наконец, новая линия метро сократит миллионам людей время поездок из дома на работу.

После завершения проекта линия Crossrail будет передана Транспортной службе Лондона TfL и будет работать в рамках единой транспортной сети Лондона.

Суть проекта CongestionCharge является плата за въезд в центр города, что существенно повлияла на снижение транспортных потоков и особенно - количества пробок в центральном Лондоне.

Компания BlueSolutions изготовила интересный электрический автобус FlashShuttle, на перезарядку которого требуется 20 секунд. Это позволило перевести часть пассажирских потоков в центре с автомобилей на общественный транспорт.

Управление Лондоном распределено между 32 районными советами.

Существует единый представительный орган- Совет Большого Лондона, состоящий из мэра и отдельного собрания и отвечающий за:

-работу транспорта

-пожарную безопасность

-канализацию и санитарные службы

В Совете Большого Лондона идет принятие,либо наоборот отказ,выдвинутого проекта.

Принятие проекта взаимосвязано с LOTI- общегородским органом,который дает возможность распространения интеллектуальных технологий в государственных службах.

.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: