Формы деятельности | Кто проводит | Колич. | Длител. 1-2 п.дня | Программы | Программно методическое обеспечение | |||||||||||
Нед | Мес. | |||||||||||||||
Познавательное развитие | ФЭМП | Воспит | 20 мин 1 пол.дня | Образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» | |||||||||||
Ознакомление с предметн. и соц. окружением | Воспит | 0,25 | 20 мин 1 пол.дня | Образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Т.Ф.Саулина «Ознакомление дошкольников с ПДД» | |||||||||||
Ознакомление с природой | Воспит | 0,25 | 20 мин 1пол.дня | Образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой» | |||||||||||
Речевое развитие | Развитие речи | Воспит | 20 мин 1п.д | Образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | В.В. Гербова «Развитие речи дошкольников» В.В. Гербова, Н.П.Ильчук и др. «Книга для чтения в детском саду и дома» | |||||||||||
Художественно- эстетическое развитие | Рисование | Спец | 20 мин 1 пол. дня | Образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | Т.С.Комарова «Художественное творчество» | |||||||||||
Лепка | Воспит | 0,5 | 20 мин 1 пол. дня | |||||||||||||
Аппликация | Спец. | 0,5 | 20 мин 1 пол.дня | |||||||||||||
Музыка | Муз. руков | 25 мин 1 пол. дня | Образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | Е.Н. Арсенина «Музыкальные занятия» | ||||||||||||
Конструирование | Воспит | 0,5 | 20 мин - 1 пол.дня | Образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала» | |||||||||||
Физическое развитие | ||||||||||||||||
Физическое развитие (на улице) | Воспит | 25 мин 1 пол. дня | Образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» | ||||||||||||
Физическое развитие (в помещении) | Воспит | 25 мин 1 пол. дня | Образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой | Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастикиа. Комплексы упражнений для детей 3-7лет» | ||||||||||||
Всего: | 3 ч.45 мин 10 – 1 п. д. | |||||||||||||||
Приложение 1
Тематическое планирование образовательной деятельности с детьми старшей группы.
СЕНТЯБРЬ | |||
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ТЕМА ПЕРИОДА: «День знаний» ЗАДАЧИ: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, расширять представлений о профессиях сотрудников детского сада. | |||
Образовательная область | Тема. Задачи. | Материал | Примечание |
Развитие речи | Тема: Мы — воспитанники старшей группы Задачи: Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить, чем занимаются на занятиях по развитию речи. | Иллюстрации на тему «Детский сад» | №1 |
Развитие речи | Тема: Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…» Задачи: Вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказкой «Заяц-хвастун» (в обработке О. Капицы) и присказкой «Начинаются наши сказки…». | Иллюстрации к сказке | №2 (2 половина дня) |
0знакомление с окружающим | Тема: «Предметы, облегчающие труд человека в быту». Задачи:Формировать представления о предметах, облегчающих труд человека в быту; их назначении. Обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно к ним относиться; закреплять представления о том, что предметы имеют разное назначение. | Предметные картинки с изображением бытовых предметов. | №1 Д |
ФЭМП | Задачи:Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4и5. Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр). Уточнить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. | ДМ:набор объемных геометрических фигур, картинки с изображением частей суток. РМ: 2п карточки, плоскостные квадраты и прямоугольники. | №1 с.15 |
Физкультура | Задачи: Упражнятьдетей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча. | Гимнастическая скамейка, мяч. | №1 с.16 |
Физкультура | Задачи: Продолжать упражнятьдетей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча. | Гимнастическая скамейка, 2 шнура. 10 мячей. | №2 с.18 |
Физкультура | Задачи:Упражнять детей в построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и в прыжках. | Мешочки по кол-ву детей. 2 шнура. | №3 с.18 |
Лепка | Тема: «Грибы» Задачи:развивать восприятие, умение замечать отличия от основной эталонной формы. Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев. Учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающиеся ножки. | Картинки с изображением грибов или муляжи. Пластилин, доска для лепки. | №1 |
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ТЕМА ПЕРИОДА:«Осень» ЗАДАЧИ: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формирование первичных представлений об экосистемах, природных зонах. Расширение представлений о неживой природе. | |||
Развитие речи | Тема: Пересказ сказки «Заяц-хвастун» Задачи: Помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана. | Иллюстрации к сказке | №3 (2 половина дня) |
Развитие речи | Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з — с Задачи: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з — с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой. | №4 | |
ФЭМП | Задачи:Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов. Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина, ширина), результат сравнения обозначать соответствующими выражениями. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево. | ДМ: барабан, дудочка, счетная лесенка, по6 неваляшек и пирамидок, 2 ленты, разные по ширине и длине. РМ: рабочие тетради цв. карандаши. | №2 с.17 |
Конструктивная деятельность | Тема: «Дома» Задачи:уточнять представления детей о строительных деталях, деталях конструкторов; о способах соединения, свойствах деталей и конструкций; упражнять в плоскостном моделировании, в совместном конструировании; развивать творчество, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки; умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения; познакомить с понятиями «равновесие, сила тяжести, карта, план, компас». | Ножницы, фломастеры, конверты, строительный материал. | №1, с.15 |
Физкультура | Задачи: Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх. | Мячи по кол-ву детей, 2 стойки, шнур. | №4 с.20 |
Физкультура | Задачи: Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх. | Мячи по кол-ву детей, 2 стойки, шнур. | №5 с.21 |
Физкультура | Задачи:Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражняя в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучить игровые упражнения с мячом. | 10 кубиков, 10 мячей, 6 кеглей. | №6 с.21 |
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ТЕМА ПЕРИОДА:«Осень» ЗАДАЧИ: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формирование первичных представлений об экосистемах, природных зонах. Расширение представлений о неживой природе. | |||
Развитие речи | Тема: Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени Задачи:Формировать умение детей рассказывать (личный опыт), ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе. | №5 | |
Развитие речи | Тема: Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень» Задачи: Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова «Осень» (в сокращении). | №6 (2 половина дня) | |
0знакомление с природой | Тема: «Во саду ли, в огороде…» Задачи:Расширять представления детей о многообразии мира растений. Формировать умение узнавать и правильно называть овощи, фрукты, ягоды; формировать представления о пользе овощей и фруктов, о разнообразии различных блюд из них. Расширять представления о способах ухода за садово-огородными растениями | Картинки на тему. | |
ФЭМП | Задачи:Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов (цвета, формы, величины). Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче, самый короткий (и наоборот). Уточнить понимание значения слов «вчера, сегодня. Завтра». | ДМ: по 4 квадрата и треугольника, 6 кругов, 5 полосок одинаковой ширины и разной длины. РМ:5 разноцветных полосок разной длины и одинаковой ширины. | №3 с.19 |
Физкультура | Задачи:Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Гимнастическая скамейка, канат, веревка с мешочком. | №7 с.22 |
Физкультура | Задачи: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты; в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | Гимнастическая скамейка, канат, веревка с мешочком, мяч. | №8 с.24 |
Физкультура | Задачи:Повторить бег, продолжительность до 1 минуты, упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений. | Мячи по кол-ву детей, платочек. | №9 с.25 |
Лепка | Тема: «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» Задачи:Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей. Формировать умение сопоставлять форму овощей с геометрическими формами, находить сходство и различия.Формировать умениепередавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания. | Глина, доски для лепки, стеки, муляжи овощей. | №6 |
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ТЕМА ПЕРИОДА:«Осень» ЗАДАЧИ: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формирование первичных представлений об экосистемах, природных зонах. Расширение представлений о неживой природе. | |||
Развитие речи | Тема: Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней Задачи: Совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана. | №7 | |
Развитие речи | Тема: Веселые рассказы Н. Носова Задачи: Познакомить детей с новыми веселыми произведениями Н. Носова. | №8 (2 половина дня) | |
ФЭМП | Задачи:Продолжать совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов (цвета, формы, величины). Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче, самый короткий (и наоборот). Уточнить понимание значения слов «вчера, сегодня. Завтра». | ДМ: по 4 квадрата и треугольника, 6 кругов, 5 полосок одинаковой ширины и разной длины. РМ:5 разноцветных полосок разной длины и одинаковой ширины. | №3 с.19 |
Конструктивная деятельность | Тема: «Машины» Задачи:формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и использовании их в конструировании; формировать представление о колесах и их осях, о способах их крепления. | Фломастеры, ножницы, геометрические фигуры, простые карандаши, строительный материал. | №2,с 21 |
Физкультура | Задачи:Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | Гимнастические палки по кол-ву детей, 2 обруча, 2 мешочка. | №10 с.25 |
Физкультура | Задачи: Продолжать развивать умение в ходьбе и беге с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках. | Гимнастические палки по кол-ву детей, 2 обруча, 2 мешочка, 4 кубика. | №11 с.27 |
Физкультура | Задачи:Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках повторить задания с мячом, развивать ловкость и глазомер. | 10 мячей, 10 кеглей. | №12 с.27 |
ОКТЯБРЬ | |||
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ТЕМА ПЕРИОДА: «Я вырасту здоровым» ЗАДАЧИ: Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитание стремления вести здоровый образ жизни. Формирование положительной самооценки. Закрепление знания домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширение знаний детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд. | |||
Развитие речи | Тема: Лексические упражнения. Чтение стихотворения СМаршака «Пудель» Задачи: Активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением-перевертышем. | №1 (2 половина дня) | |
Развитие речи | Тема: Воспитываемвежливость Задачи:Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи. | №2 | |
0знакомление с окружающим | Тема: «Моя семья» Задачи:Продолжать формировать интерес к семье, членам семьи. Побуждать детей называть имя, отчество, фамилию членов семьи; рассказывать о членах семьи. О том, что они любят делать дома, чем заняты на работе. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи. | Сюжетные картинки на тему «Моя семья», мяч. | №2 Д |
ФЭМП | Задачи:Формировать умение составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам. Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу. | ДМ: кукла. Мишка, 2 обруча, набор геометрических фигур. РМ: набор геометрических фигур. | №1 с.20 |
Физкультура | Задачи:Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. | Гимнастическая скамейка, 10 мячей. | №13 с.29 |
Физкультура | Задачи: Продолжать упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. | Гимнастическая скамейка, 10 мячей, канат. | №14 с.30 |
Физкультура | Задачи:повторить ходьбу с высоким подниманием колен; знакомить с ведением мяча правой и левой рукой, упражнять в прыжках. | 10 мячей. | №15 с.30 |
Лепка | Тема: «Красивые птички» Задачи:Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам. Закреплять приемы лепки: раскатывание оттягивание, сплющивание, прищипывание. Развивать творчество. | Пластилин, стеки, доски. | №13 |
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ТЕМА ПЕРИОДА: «Я вырасту здоровым» ЗАДАЧИ: Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитание стремления вести здоровый образ жизни. Формирование положительной самооценки. Закрепление знания домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширение знаний детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд. | |||
Развитие речи | Тема: «Описание кукол». Задачи: Помочь детям составить план описания куклы; учить дошкольников, составляя описание самостоятельно, руководствоваться планом. | №(2 половина дня) | |
Развитие речи | Тема: Звуковая культура речи:дифференциация звуков с — ц Задачи: Закрепить правильное произношение звуков с — ц Формировать умениедетей дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть слова со звуками с и ц; развивать умение слышать в рифмовке выделяемое слово; упражнять в произнесении слов с различной громкостью и в разном темпе. Познакомить детей с новой загадкой. | №4 | |
ФЭМП | Задачи:Формировать умение считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Продолжать развивать умение сравнивать до 6 предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый длинный, короче, еще короче, самый короткий (и наоборот). Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина). | ДМ: наборное полотно, по6 красных и желтых цветов, 6 изображений карандашей. РМ: 2п карточки по6 бабочек и листочков. Набор объемных геометрических фигур. | №2 с.21 |
Конструктивная деятельность | Тема: «Самолеты, вертолеты, ракеты, космические станции» Задачи: Расширять представления детей о различных летательных аппаратах, их назначении; формировать обобщенные представления о видах техники; развивать конструкторские навыки; упражнять в создании схем будущих построек; развивать пространственное мышление, умение делать умозаключения; формировать критическое отношение к своим действиям, стремление исправлять свои ошибки. | Геометрические фигуры, фломастеры, простые карандаши, строительный материал. | № 3, с.27 |
Физкультура | Задачи:Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному, повторит бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений в перебрасывании мяча. | Гимнастические палки по кол-ву детей, гимн.скамья, 10 мячей. | №16, с.31 |
Физкультура | Задачи:Продолжать разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному, повторит бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений в перебрасывании мяча. | Гимнастические палки по кол-ву детей, гимн.скамья, 10 мячей. | №17, с.33 |
Физкультура | Задачи:Упражнять в ходьбе и беге; разучивать игровые упражнения с мячом; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. | Мячи по кол-ву детей. | №18, с.33 |
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ТЕМА ПЕРИОДА:«День народного единства» ЗАДАЧИ: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории своей страны; воспитание гордости за свою страну, любви к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом. Мелодией гимна. Рассказы о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины. | |||
Развитие речи | Тема: Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней. Задачи: Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана. | №5 | |
Развитие речи | Тема: Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный» Задачи: Упражнять детей в подборе существительных к прилагательным. Познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный» (обработка И. Карнауховой), помочь понять ее смысл. | №6 (2 половина дня) | |
0знакомление с природой | Тема: «Берегите животных» Задачи:Расширять представления о многообразии животного мира.закреплять знания о животных родного края. Расширять представления о взаимосвязях животных со средой обитания. Воспитывать осознанное отношение к миру природы. Дать элементарные представления о способах охраны животных. Развивать творчество, инициативу, умение работать в коллективе, в процессе создания плаката «Берегите животных!». | Иллюстрации по теме. | |
ФЭМП | Задачи:Формировать умение считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. Продолжать развивать умение сравнивать до 6 предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже, самый узкий (и наоборот). Продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа. | ДМ: 2с лесенка, матрешки, пирамидки (по7), 7полосок одинаковой длины и разной ширины. РМ: 2п карточки, квадраты и прямоугольники (по7), 6 полосок одинаковой длины и разной ширины. | №3 с23 |
Физкультура | Задачи:Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии. | Мячи по кол-ву детей, 3 обруча, 4 дуги, 6 набивных мячей. | №19, с34 |
Физкультура | Задачи: Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии. | Мячи по кол-ву детей, 3 обруча, 4 дуги, гимнастическая скамья. | №20, с.35 |
Физкультура | Задачи:Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 мин.; познакомить с игрой в бадминтон; повторить игровое упражнение с прыжками. | 5 шнуров, ракетки для игры в бадминтон. | №21, с.36 |
Лепка | Тема: «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено» Задачи:Формировать умение детей создавать в лепке сказочный образ. Формировать умение лепить фигуру медвежонка, передавая форму частей, их относительную величину, расположение по отношению друг к другу. Подводить к выразительному изображению персонажа сказки. Развивать воображение. | Пластилин, доска для лепки, стеки. | №17 |
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ТЕМА ПЕРИОДА:«День народного единства» ЗАДАЧИ: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории своей страны; воспитание гордости за свою страну, любви к ней. Знакомство с историей России, гербом и флагом. Мелодией гимна. Рассказы о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины. | |||
Развитие речи | Тема: Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет» Задачи: Продолжать упражнять детей в умении быть вежливыми. Помочь запомнить стихотворение Р. Сефа «Совет», научить выразительно читать его. | №7 (2 половина дня) | |
Развитие речи | Тема: Литературный калейдоскоп Задачи: Выяснить у детей, какие литературные произведения они помнят. | №8 | |
ФЭМП | Задачи:Продолжать формировать умение считать в пределах 6 и знакомить с порядковым значением числа 6. Правильно отвечать на вопросы: «сколько? Который по счету? На каком месте?». Продолжать развивать умение сравнивать до 6 предметов по высоте и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: Самый высокий, ниже, еще ниже, самый низкий. Расширять представления о деятельности взрослых и детей в разное время суток, о последовательности частей суток. | ДМ: корзина, муляжи овощей, иллюстрации с изображением частей суток. РМ: наборы елочек разной высоты (6 шт.) | №4 с.24 |
Конструктивная деятельность | Тема: «Роботы» Задачи:Упражнять детей в создании схем и чертежей; в моделировании и конструировании из строительного материала и деталей конструкторов; развивать воображение, внимание, сообразительность, стремление к экспериментированию; умение строить умозаключения на основе своего опыта и здравого смысла, внимание, сосредоточенность; формировать представления об объемных телах, их форме, размере, количестве. | Геометрические фигуры, фломастеры, простые карандаши, строительный материал, конструктор. | №4,с.31 |
Физкультура | Задачи:Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии при прыжках. | Обручи по кол-ву детей, гимнастическая скамья. | №22, с.36 |
Физкультура | Задачи: Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии при прыжках. | Обручи по кол-ву детей, гимнастическая скамья. | №23, с.38 |
Физкультура | Задачи:Развивать выносливость в беге продолжительностью до 1,5 мин.; разучить игру «Посадка картофеля»; упражнять в прыжках. Развивать внимание в игре «Затейники» | 10 мячей, 20 мелких предметов. | №24, с.38 |
ПЯТАЯ НЕДЕЛЯ.
ТЕМА ПЕРИОДА:«День народного единства»
ЗАДАЧИ: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории своей страны; воспитание гордости за свою страну, любви к ней.
Знакомство с историей России, гербом и флагом. Мелодией гимна. Рассказы о людях, прославивших Россию; о том, что Российская Федерация – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины.
ФЭМП | Задачи:Закреплять умение считать в пределах 6 и знакомить с порядковым значением числа 6. Правильно отвечать на вопросы: «сколько? Который по счету? На каком месте?». Продолжать развивать умение сравнивать до 6 предметов по высоте и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: Самый высокий, ниже, еще ниже, самый низкий. Расширять представления о деятельности взрослых и детей в разное время суток, о последовательности частей суток. | ДМ: корзина, муляжи овощей, иллюстрации с изображением частей суток. РМ: наборы елочек разной высоты (6 шт.) | №4 с 24 |
Физкультура | Задачи:Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии при прыжках. | Обручи по кол-ву детей, гимнастическая скамья. | №23, с.38 |