Карты оценки индивидуального развития детей 5-6 ЛЕТ
Образовательная область «Физическое развитие» раздел программы «Здоровье»
№ | Компоненты интегративного качества | Ф. И. ребенка | ||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||||||
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
легко и быстро засыпает, с аппетитом ест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
редко болеет острыми респираторно-вирусными инфекциями (1-2 раза в год) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитание культурно-гигиенических навыков | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
имеет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сформированы элементарные навыки личной гигиены (самостоятельно чистит зубы, моет руки перед едой; при кашле и чихании закрывает рот и нос платком) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ножом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
имеет начальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
знает о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдения режима дня | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
имеет представление о роли гигиены и режима дня для здоровья человека | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
имеет представление о правилах ухода за больным | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень |
Оценивание по балльной системе: Максим балл – 30 баллов
Высокий результат -3 балла; Минимум балл – 10 баллов
Средний результат – 2 балла;
Низкий результат – 1 балл. Высокий показатель – 23 – 30 (от 75% до 100%)
Средний показатель – 11– 22 (от 35% до 75%)
Низкий показатель – 0 – 10 (от 0% до 35%)
Карты оценки индивидуального развития детей 5-6 ЛЕТ
Образовательная область «Физическое развитие» раздел программы «Физическая культура»
№ | Компоненты интегративного качества | Ф. И. ребенка | ||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
может прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см), прыгать в обозначенное место с высоты 30 см, прыгать в длину с места (не менее 80 см), с разбега (не менее 100 см), в высоту с разбега (не менее 40 см), прыгать через короткую и длинную скакалку | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
умеет лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
умеет метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6 м). Владеет школой мяча | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
умеет ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ходит на лыжах скользящим шагом на расстояние около 2 км; ухаживает за лыжами | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
умеет кататься на самокате | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
умеет плавать (произвольно) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участвует в спортивных играх и упражнениях, в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол, хоккей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
проявляет самостоятельность, творчество, выразительность и грациозность движений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умеет самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проявляет интерес к разным видам спорта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень |
Оценивание по балльной системе: Максим балл – 39 баллов
Высокий результат -3 балла; Минимум балл – 13 баллов
Средний результат – 2 балла;
Низкий результат – 1 балл. Высокий показатель – 29 – 39 (от 75% до 100%)
Средний показатель –14 – 28 (от 35% до 75%)
Низкий показатель – 0 – 13 (от 0% до 35%)
Карты оценки индивидуального развития детей 5-6 ЛЕТ