Карты оценки индивидуального развития детей.




 

Карты оценки индивидуального развития детей 5-6 ЛЕТ

Образовательная область «Физическое развитие» раздел программы «Здоровье»

  №   Компоненты интегративного качества Ф. И. ребенка
                                           

 

    н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к  
      Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей  
    легко и быстро засыпает, с аппетитом ест                                                                                        
редко болеет острыми респираторно-вирусными инфекциями (1-2 раза в год)                                                                                        
      Воспитание культурно-гигиенических навыков  
  умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу                                                                                          
имеет навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых)                                                                                          
сформированы элементарные навыки личной гигиены (самостоятельно чистит зубы, моет руки перед едой; при кашле и чихании закрывает рот и нос платком)                                                                                            
владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой, ножом                                                                                          
      Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни  
                                                                                                     

 

  имеет начальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и факторах, разрушающих здоровье                                                                                        
знает о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдения режима дня                                                                                        
имеет представление о роли гигиены и режима дня для здоровья человека                                                                                        
имеет представление о правилах ухода за больным                                                                                        
  Всего баллов                                                                                      
  Уровень                                                                                      

Оценивание по балльной системе: Максим балл – 30 баллов

Высокий результат -3 балла; Минимум балл – 10 баллов

Средний результат – 2 балла;

Низкий результат – 1 балл. Высокий показатель – 23 – 30 (от 75% до 100%)

Средний показатель – 11– 22 (от 35% до 75%)

Низкий показатель – 0 – 10 (от 0% до 35%)

Карты оценки индивидуального развития детей 5-6 ЛЕТ

Образовательная область «Физическое развитие» раздел программы «Физическая культура»

  №   Компоненты интегративного качества Ф. И. ребенка
                                         

 

    н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к
  Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации)
    может прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см), прыгать в обозна­ченное место с высоты 30 см, прыгать в длину с места (не менее 80 см), с разбега (не менее 100 см), в высоту с разбега (не менее 40 см), прыгать через короткую и длинную скакалку                                                                                    
умеет лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа                                                                                    
умеет метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6 м). Владеет школой мяча                                                                                    
  Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями)
  умеет ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп                                                                                    
выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие                                                                                    
умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом                                                                                    
ходит на лыжах скользящим шагом на расстояние около 2 км; ухаживает за лыжами                                                                                    
умеет кататься на самокате                                                                                    
умеет плавать (произвольно)                                                                                    
Участвует в спортивных играх и упражнениях, в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах                                                                                    
  Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
  участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол, хоккей                                                                                    
проявляет самостоятельность, творчество, выразительность и грациозность движений                                                                                    
Умеет самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры                                                                                    
Проявляет интерес к разным видам спорта                                                                                    
  Всего баллов                                                                                  
  Уровень                                                                                  

 

Оценивание по балльной системе: Максим балл – 39 баллов

Высокий результат -3 балла; Минимум балл – 13 баллов

Средний результат – 2 балла;

Низкий результат – 1 балл. Высокий показатель – 29 – 39 (от 75% до 100%)

Средний показатель –14 – 28 (от 35% до 75%)

Низкий показатель – 0 – 13 (от 0% до 35%)

 


 

Карты оценки индивидуального развития детей 5-6 ЛЕТ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: