Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие » раздел программы «Изобразительная деятельность»




  №   Компоненты интегративного качества Ф. И. ребенка
                                         

 

    н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к
  Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд)
    создает выразительные художественные образы в рисунке, лепке, аппликации, передает характерные признаки предметов и явлений, настроение персонажей                                                                                    
знает особенности изобразительных материалов (гуашь, акварель, мелки, уголь, сангина)                                                                                    
лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы                                                                                    
использует разные способы вырезания и обрывания бумаги для создания образов в аппликации                                                                                    
  Развитие детского творчества
  создает многофигурные композиции на всем листе, используя фризовую и линейную композиции.                                                                                    
самостоятельно комбинирует знакомые техники, помогает осваивать новые                                                                                    
объединяет разные способы изображения (коллаж)                                                                                    
варьирует и интерпретирует элементы при составлении декоративных композиций                                                                                    
использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов                                                                                    
  Приобщение к изобразительному искусству
  различает виды изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура, архитектура, декоративно-прикладное искусство)                                                                                    
выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция)                                                                                    
имеет представление о региональных художественных промыслах                                                                                    
    Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструкторской) деятельности
  создает постройки по рисунку, схеме, по образцу, по заданию взрослого, самостоятельно подбирая детали                                                                                    
выделяет структуру объекта и устанавливает ее взаимосвязь с практическим назначением объекта                                                                                    
владеет способами построения замысла и элементарного планирования своей деятельности                                                                                    
  Всего баллов                                                                                  
                                                                                     
  Уровень                                                                                  

 

 

Оценивание по балльной системе: Максим балл – 39 баллов

Высокий результат -3 балла; Минимум балл – 15 баллов

Средний результат – 2 балла;

Низкий результат – 1 балл. Высокий показатель – 29 – 39 (от 75% до 100%)

Средний показатель – 16– 28 (от 35% до 75%)

Низкий показатель – 0 – 15 (от 0% до 35%)

Карты оценки индивидуального развития детей 5-6 ЛЕТ

Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие » раздел программы «Музыкальное развитие»

  №   Компоненты интегративного качества Ф. И. ребенка
                                           

 

    н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к
  Развитие музыкально-художественной деятельности
    различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты)                                                                                    
может петь плавно, лёгким звуком, отчётливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню, в сопровождении музыкального инструмента                                                                                    
умеет импровизировать мелодии на заданный текст, сочинять мелодии различного характера (колыбельную, марш, вальс)                                                                                    
способен выполнять танцевальные движения: поочерёдное выбрасывание ног в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперёд и на месте                                                                                    
ритмично двигается в соответствии с характером и динамикой музыки                                                                                    
самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов                                                                                    
умеет придумывать движение к пляскам, танцам, составлять композицию танца, проявляя самостоятельность в творчестве                                                                                    
исполняет простейшие мелодии на металлофоне (сольно и в ансамбле)                                                                                    
  Приобщение к музыкальному искусству
  определяет жанры музыкальных произведений (марш, песня, танец), произведения по мелодии, вступлению                                                                                    
различает звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка, балалайка, виолончель)                                                                                    
  Всего баллов                                                                                  
  Уровень                                                                                  

Оценивание по балльной системе: Максим балл – 27 баллов

Высокий результат -3 балла; Минимум балл – 9 баллов

Средний результат – 2 балла;

Низкий результат – 1 балл. Высокий показатель – 20 – 27 (от 75% до 100%)

Средний показатель – 10 – 19 (от 35% до 75%)

Низкий показатель – 0 – 9 (от 0% до 35%)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: