№ | Компоненты интегративного качества | Ф. И. ребенка | ||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
создает выразительные художественные образы в рисунке, лепке, аппликации, передает характерные признаки предметов и явлений, настроение персонажей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
знает особенности изобразительных материалов (гуашь, акварель, мелки, уголь, сангина) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
использует разные способы вырезания и обрывания бумаги для создания образов в аппликации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие детского творчества | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
создает многофигурные композиции на всем листе, используя фризовую и линейную композиции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
самостоятельно комбинирует знакомые техники, помогает осваивать новые | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
объединяет разные способы изображения (коллаж) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
варьирует и интерпретирует элементы при составлении декоративных композиций | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приобщение к изобразительному искусству | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
различает виды изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура, архитектура, декоративно-прикладное искусство) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
имеет представление о региональных художественных промыслах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструкторской) деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
создает постройки по рисунку, схеме, по образцу, по заданию взрослого, самостоятельно подбирая детали | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
выделяет структуру объекта и устанавливает ее взаимосвязь с практическим назначением объекта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
владеет способами построения замысла и элементарного планирования своей деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень |
|
|
|
Оценивание по балльной системе: Максим балл – 39 баллов
Высокий результат -3 балла; Минимум балл – 15 баллов
Средний результат – 2 балла;
Низкий результат – 1 балл. Высокий показатель – 29 – 39 (от 75% до 100%)
Средний показатель – 16– 28 (от 35% до 75%)
Низкий показатель – 0 – 15 (от 0% до 35%)
Карты оценки индивидуального развития детей 5-6 ЛЕТ
Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие » раздел программы «Музыкальное развитие»
№ | Компоненты интегративного качества | Ф. И. ребенка | ||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Развитие музыкально-художественной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
может петь плавно, лёгким звуком, отчётливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню, в сопровождении музыкального инструмента | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
умеет импровизировать мелодии на заданный текст, сочинять мелодии различного характера (колыбельную, марш, вальс) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
способен выполнять танцевальные движения: поочерёдное выбрасывание ног в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперёд и на месте | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ритмично двигается в соответствии с характером и динамикой музыки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
умеет придумывать движение к пляскам, танцам, составлять композицию танца, проявляя самостоятельность в творчестве | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
исполняет простейшие мелодии на металлофоне (сольно и в ансамбле) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приобщение к музыкальному искусству | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
определяет жанры музыкальных произведений (марш, песня, танец), произведения по мелодии, вступлению | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
различает звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка, балалайка, виолончель) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень |
Оценивание по балльной системе: Максим балл – 27 баллов
Высокий результат -3 балла; Минимум балл – 9 баллов
Средний результат – 2 балла;
Низкий результат – 1 балл. Высокий показатель – 20 – 27 (от 75% до 100%)
Средний показатель – 10 – 19 (от 35% до 75%)
Низкий показатель – 0 – 9 (от 0% до 35%)