Карты оценки индивидуального развития детей 5-6 ЛЕТ




  №   Компоненты интегративного качества Ф. И. ребенка
                                         

 

    н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к
  Сенсорное развитие
    различает и использует в деятельности различные плоскостные формы и объемные фигуры                                                                                    
различает и называет девять основных цветов и их светлые и темные оттенки                                                                                    
различает и называет параметры величины (длина, ширина, высота) и несколько градаций величин данных параметров                                                                                    
  Формирование элементарных математических представлений
  считает (отсчитывает) в пределах 10, правильно пользуется количественными и порядковыми числительными                                                                                    
использует способы опосредованного измерения и сравнения объектов (по длине, ширине, высоте, толщине)                                                                                    
ориентируется в пространстве и на плоскости                                                                                    
определяет временные отношения                                                                                    
  Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей
  имеет представления о живой и неживой природе, культуре быта, рукотворном мире, своем городе, стране                                                                                    
классифицирует предметы, объекты природы, обобщая их по определённым признакам                                                                                    
называет времена года, отмечает их особенности,элементарные причинно-следственные зависимости между явлениями природы и состоянием объектов природы и окружающей среды, взаимодействии человека с природой в разное время года                                                                                    
знает и стремится выполнять некоторые правила с правилами поведения в природе                                                                                    
  Всего баллов                                                                                    
  Уровень                                                                                    

Оценивание по балльной системе: Максим балл – 36 баллов

Высокий результат -3 балла; Минимум балл – 8 баллов

Средний результат – 2 балла;

Низкий результат – 1 балл. Высокий показатель – 26 – 36 (от 75% до 100%)

Средний показатель – 9 – 25 (от 35% до 75%)

Низкий показатель – 0 – 8 (от 0% до 35%)

Карты оценки индивидуального развития детей 5-6 ЛЕТ

Образовательная область «Речевое развитие» раздел программы «Развитие речи»

  №   Компоненты интегративного качества Ф. И. ребенка
                                           

 

    н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к
  Развитие свободного общения со взрослыми и детьми
    свободно пользуется речью для выражения своих знаний, эмоций, чувств                                                                                    
в игровом взаимодействии использует разнообразные ролевые высказывания                                                                                    
  Развитие всех компонентов устной речи детей
  использует разнообразную лексику в точном соответствии со смыслом                                                                                    
использует сложные предложения разных видов, разнообразные способы словообразования                                                                                    
способен правильно произносить все звуки, определять место звука в слове                                                                                    
составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; из личного опыта, последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения                                                                                    
  Практическое овладение воспитанниками нормами речи
  дифференцированно использует разнообразные формулы речевого этикета                                                                                    
умеет аргументировано и доброжелательно оценивать высказывание сверстника                                                                                    
  Всего баллов                                                                                  
  Уровень                                                                                  

Оценивание по балльной системе: Максим балл – 24 баллов

Высокий результат -3 балла; Минимум балл – 8 баллов

Средний результат – 2 балла;

Низкий результат – 1 балл. Высокий показатель – 18 – 24 (от 75% до 100%)

Средний показатель – 9 – 17 (от 35% до 75%)

Низкий показатель – 0 – 8 (от 0% до 35%)

 

 

Карты оценки индивидуального развития детей 5-6 ЛЕТ

Образовательная область «Речевое развитие» раздел программы «Чтение художественной литературы»

  №   Компоненты интегративного качества Ф. И. ребенка
                                           

 

    н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к
  Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений
    способен осмысленно воспринимать мотивы поступков, переживания персонажей                                                                                    
знаком с произведениями различной тематики, спецификой произведений разных жанров                                                                                    
  развитие литературной речи
  способен эмоционально воспроизводить поэтические произведения, читать стихи по ролям                                                                                    
способен под контролем взрослого пересказывать знакомые произведения, участвовать в их драматизации                                                                                    
  приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса
  эмоционально реагирует на поэтические и прозаические художественные произведения                                                                                    
называет любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы                                                                                    
  Всего баллов                                                                                  
  Уровень                                                                                  

Оценивание по балльной системе: Максим балл – 18 баллов

Высокий результат -3 балла; Минимум балл – 6 баллов

Средний результат – 2 балла;

Низкий результат – 1 балл. Высокий показатель – 14 – 18 (от 75% до 100%)

Средний показатель – 6 – 13 (от 35% до 75%)

Низкий показатель – 0 – 5 (от 0% до 35%)


 

Карты оценки индивидуального развития детей 5-6 ЛЕТ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: