| № | Компоненты интегративного качества | Ф. И. ребенка | ||||||||||||||||||
| н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
| Сенсорное развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| различает и использует в деятельности различные плоскостные формы и объемные фигуры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| различает и называет девять основных цветов и их светлые и темные оттенки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| различает и называет параметры величины (длина, ширина, высота) и несколько градаций величин данных параметров | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Формирование элементарных математических представлений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| считает (отсчитывает) в пределах 10, правильно пользуется количественными и порядковыми числительными | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| использует способы опосредованного измерения и сравнения объектов (по длине, ширине, высоте, толщине) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ориентируется в пространстве и на плоскости | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| определяет временные отношения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| имеет представления о живой и неживой природе, культуре быта, рукотворном мире, своем городе, стране | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| классифицирует предметы, объекты природы, обобщая их по определённым признакам | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| называет времена года, отмечает их особенности,элементарные причинно-следственные зависимости между явлениями природы и состоянием объектов природы и окружающей среды, взаимодействии человека с природой в разное время года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| знает и стремится выполнять некоторые правила с правилами поведения в природе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Всего баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень |
Оценивание по балльной системе: Максим балл – 36 баллов
Высокий результат -3 балла; Минимум балл – 8 баллов
Средний результат – 2 балла;
Низкий результат – 1 балл. Высокий показатель – 26 – 36 (от 75% до 100%)
Средний показатель – 9 – 25 (от 35% до 75%)
Низкий показатель – 0 – 8 (от 0% до 35%)
Карты оценки индивидуального развития детей 5-6 ЛЕТ
Образовательная область «Речевое развитие» раздел программы «Развитие речи»
| № | Компоненты интегративного качества | Ф. И. ребенка | ||||||||||||||||||
| н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
| Развитие свободного общения со взрослыми и детьми | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| свободно пользуется речью для выражения своих знаний, эмоций, чувств | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| в игровом взаимодействии использует разнообразные ролевые высказывания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Развитие всех компонентов устной речи детей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| использует разнообразную лексику в точном соответствии со смыслом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| использует сложные предложения разных видов, разнообразные способы словообразования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| способен правильно произносить все звуки, определять место звука в слове | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; из личного опыта, последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Практическое овладение воспитанниками нормами речи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| дифференцированно использует разнообразные формулы речевого этикета | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| умеет аргументировано и доброжелательно оценивать высказывание сверстника | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Всего баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень |
Оценивание по балльной системе: Максим балл – 24 баллов
Высокий результат -3 балла; Минимум балл – 8 баллов
Средний результат – 2 балла;
Низкий результат – 1 балл. Высокий показатель – 18 – 24 (от 75% до 100%)
Средний показатель – 9 – 17 (от 35% до 75%)
Низкий показатель – 0 – 8 (от 0% до 35%)
Карты оценки индивидуального развития детей 5-6 ЛЕТ
Образовательная область «Речевое развитие» раздел программы «Чтение художественной литературы»
| № | Компоненты интегративного качества | Ф. И. ребенка | ||||||||||||||||||
| н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
| Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| способен осмысленно воспринимать мотивы поступков, переживания персонажей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| знаком с произведениями различной тематики, спецификой произведений разных жанров | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| развитие литературной речи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| способен эмоционально воспроизводить поэтические произведения, читать стихи по ролям | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| способен под контролем взрослого пересказывать знакомые произведения, участвовать в их драматизации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| эмоционально реагирует на поэтические и прозаические художественные произведения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| называет любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Всего баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень |
Оценивание по балльной системе: Максим балл – 18 баллов
Высокий результат -3 балла; Минимум балл – 6 баллов
Средний результат – 2 балла;
Низкий результат – 1 балл. Высокий показатель – 14 – 18 (от 75% до 100%)
Средний показатель – 6 – 13 (от 35% до 75%)
Низкий показатель – 0 – 5 (от 0% до 35%)
Карты оценки индивидуального развития детей 5-6 ЛЕТ