Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»




  №   Компоненты интегративного качества Ф. И. ребенка
                                           

 

    н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к
  Развитие игровой деятельности
    договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры                                                                                    
умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей                                                                                    
в дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш.                                                                                    
  Приобщение к элементарным социальным нормам и правилам
  объясняет правила игры сверстникам                                                                                    
после просмотра спектакля может оценить игру актера (актеров), используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки.                                                                                    
использует «вежливые» слова                                                                                    
имеет навык оценивания своих поступков                                                                                    
  Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств
  имеет представление о работе своих родителей                                                                                    
знает название своей Родины                                                                                    
  Всего баллов                                                                                  
  Уровень                                                                                  

Оценивание по балльной системе: Максим балл – 27 баллов

Высокий результат -3 балла; Минимум балл – 9 баллов

Средний результат – 2 балла;

Низкий результат – 1 балл. Высокий показатель – 20 – 27 (от 75% до 100%)

Средний показатель – 10 – 19 (от 35% до 75%)

Низкий показатель – 0 – 9 (от 0% до 35%)

 

Карты оценки индивидуального развития детей 5-6 ЛЕТ

Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие» раздел программы «Труд»

  №   Компоненты интегративного качества Ф. И. ребенка
                                           

 

    н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к
  Развитие трудовой деятельности
    соблюдает последовательность в одевании и раздевании, складывает и убирает одежду, приводит ее в порядок, сушит мокрые вещи, ухаживает за обувью                                                                                    
самостоятельно чистит зубы, умывается по мере необходимости                                                                                    
самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол, выполняет поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы                                                                                    
  Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам
  доводит начатое дело до конца, поддерживает порядок в группе и на участке детского сада                                                                                    
может оценить результат своей работы                                                                                    
испытывает удовольствие в процессе выполнения интересной для него и полезной для других деятельности                                                                                    
  Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека
  владеет знаниями о разных профессиях, в том числе творческих: художников, писателей, композиторов                                                                                    
имеет представление о значимости труда взрослых, испытывает чувство благодарности к людям за их труд                                                                                    
бережно относится к тому, что сделано руками человека                                                                                    
  Всего баллов                                                                                  
  Уровень                                                                                  

Оценивание по балльной системе: Максим балл – 27 баллов

Высокий результат -3 балла; Минимум балл – 9 баллов

Средний результат – 2 балла;

Низкий результат – 1 балл. Высокий показатель – 20 – 27 (от 75% до 100%)

Средний показатель – 10 – 19 (от 35% до 75%)

Низкий показатель – 0 – 9 (от 0% до 35%)

 

Карты оценки индивидуального развития детей 5-6 ЛЕТ

Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие» раздел программы «Безопасность»

  №   Компоненты интегративного качества Ф. И. ребенка
                                         

 

    н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к н к
  Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям
    соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду                                                                                    
  Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства
  понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи»                                                                                      
различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция»), объясняет их назначение                                                                                    
соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения.                                                                                    
Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра»                                                                                    
    Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения
  Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе)                                                                                    
  Всего баллов                                                                                  
  Уровень                                                                                  

Оценивание по балльной системе: Максим балл – 18 баллов

Высокий результат -3 балла; Минимум балл – 6 баллов

Средний результат – 2 балла;

Низкий результат – 1 балл. Высокий показатель – 14 – 18 (от 75% до 100%)

Средний показатель – 6 – 13 (от 35% до 75%)

Низкий показатель – 0 – 5 (от 0% до 35%)

 

Карты оценки индивидуального развития детей 5-6 ЛЕТ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: