| № | Компоненты интегративного качества | Ф. И. ребенка | ||||||||||||||||||
| н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
| Развитие игровой деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| в дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Приобщение к элементарным социальным нормам и правилам | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| объясняет правила игры сверстникам | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| после просмотра спектакля может оценить игру актера (актеров), используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| использует «вежливые» слова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| имеет навык оценивания своих поступков | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| имеет представление о работе своих родителей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| знает название своей Родины | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Всего баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень |
Оценивание по балльной системе: Максим балл – 27 баллов
Высокий результат -3 балла; Минимум балл – 9 баллов
Средний результат – 2 балла;
Низкий результат – 1 балл. Высокий показатель – 20 – 27 (от 75% до 100%)
Средний показатель – 10 – 19 (от 35% до 75%)
Низкий показатель – 0 – 9 (от 0% до 35%)
Карты оценки индивидуального развития детей 5-6 ЛЕТ
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие» раздел программы «Труд»
| № | Компоненты интегративного качества | Ф. И. ребенка | ||||||||||||||||||
| н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
| Развитие трудовой деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| соблюдает последовательность в одевании и раздевании, складывает и убирает одежду, приводит ее в порядок, сушит мокрые вещи, ухаживает за обувью | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| самостоятельно чистит зубы, умывается по мере необходимости | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол, выполняет поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| доводит начатое дело до конца, поддерживает порядок в группе и на участке детского сада | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| может оценить результат своей работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| испытывает удовольствие в процессе выполнения интересной для него и полезной для других деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| владеет знаниями о разных профессиях, в том числе творческих: художников, писателей, композиторов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| имеет представление о значимости труда взрослых, испытывает чувство благодарности к людям за их труд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| бережно относится к тому, что сделано руками человека | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Всего баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень |
Оценивание по балльной системе: Максим балл – 27 баллов
Высокий результат -3 балла; Минимум балл – 9 баллов
Средний результат – 2 балла;
Низкий результат – 1 балл. Высокий показатель – 20 – 27 (от 75% до 100%)
Средний показатель – 10 – 19 (от 35% до 75%)
Низкий показатель – 0 – 9 (от 0% до 35%)
Карты оценки индивидуального развития детей 5-6 ЛЕТ
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие» раздел программы «Безопасность»
| № | Компоненты интегративного качества | Ф. И. ребенка | ||||||||||||||||||
| н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
| Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Подземный пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция»), объясняет их назначение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Всего баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Уровень |
Оценивание по балльной системе: Максим балл – 18 баллов
Высокий результат -3 балла; Минимум балл – 6 баллов
Средний результат – 2 балла;
Низкий результат – 1 балл. Высокий показатель – 14 – 18 (от 75% до 100%)
Средний показатель – 6 – 13 (от 35% до 75%)
Низкий показатель – 0 – 5 (от 0% до 35%)
Карты оценки индивидуального развития детей 5-6 ЛЕТ