Знакомство с традициями празднования Нового года в различных странах.




ФЭМП Задачи:Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?». Закреплять представления о частях суток и их последовательности. Совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и видах. ДМ: мяч, фланелеграф, треугольники и квадраты (по 10), полоски разной и одинаковой длины. РМ:наборы треугольников, картинки с изображением частей суток, счетные палочки №4,с.30
Физкультура Задачи: Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках.   2 гимн.скамейки, 2 стойки, мяч, 6 кубиков. №35,с.48    
Ознакомление с окружающим Тема: «Что предмет расскажет о себе» Задачи:Побуждать детей выделять особенности предметов (размер.Форма, цвет, материал, части, функция, назначение). Совершенствовать умение описывать предметы по их признакам. 10 фишек, предметные картинки с изображением бытовых приборов. №3 Д
Физкультура Задачи:Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках. 2 гимн.скамейки, 2 стойки, мяч, 6 кубиков. №35,с.48
Развитие речи Тема: Чтение стихотворений о зиме Задачи: Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии.   №1
Физкультура (1 декабря) Задачи: повторить бег с преодолением препятствий; повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом и мячом. 10 мячей скакалка №36, с.48
Лепка (1 декабря) Тема: «Козлик». Задачи:продолжать формировать умение лепить фигуру по народным мотивам; использовать прием раскатывания столбика, сгибание его и разрезания стекой с двух концов (так лепятся ноги). Развивать эстетическое восприятие. Пластилин, доска, стека. №19.

 

 

ДЕКАБРЬ
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ТЕМА ПЕРИОДА:«Новый год» ЗАДАЧИ: Привлечение детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействие возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывание основ праздничной культуры. Развитие эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Поощрение стремления поздравить близких с праздником. Преподнести подарки, сделанные своими руками. Знакомство с традициями празднования Нового года в различных странах.
Развитие речи Тема: Дидактические упражнения: «Хоккей», «Кафе» Задачи: Упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета («Хоккей»); вести диалог, употребляя общепринятые обращения к официанту («Кафе»).   №2
0знакомление с окружающим Тема: «Коллекционер бумаги» Задачи:Расширять представления детей о разных видах бумаги и ее качествах; совершенствовать умение определять предметы по признакам материала.   Образцы разных видов бумаги, предметы из бумаги.   №5Д    
ФЭМП Задачи:совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10. Закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, еще ниже, самый низкий. Упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении и обозначать его соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо.   ДМ: мяч, молоточек. Ширма, елочка, изображения «следов», сундучок. РМ: елочки разной высоты (по8), карточки с изображением геометрических фигур, карточки с изображением кругов (от1 до 10). №1 с.31
Физкультура Задачи:Упражнять детей в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча. 10 кеглей, обручи по кол-ву детей, гимнастическая скамья. №1, с.49
Физкультура Задачи: Упражнять детей в умении сохранить в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча. 10 набивных мячей, обручи по кол-ву детей, гимнастическая скамья. №2, с.50
Физкультура Задачи:Разучить игровые упражнения с бегом и прыжками, упражнять в метании снежков на дальность. Снежки. №3, с.51
Лепка Тема: «Вылепи свою любимую игрушку» Задачи:Формировать умение детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами. Воспитывать стремление доводить начатое до конца. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их. Пластилин (глина), доска для лепки, стеки. №32
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ТЕМА ПЕРИОДА: «Новый год» ЗАДАЧИ: Привлечение детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействие возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывание основ праздничной культуры. Развитие эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Поощрение стремления поздравить близких с праздником. Преподнести подарки, сделанные своими руками. Знакомство с традициями празднования Нового года в различных странах.
Развитие речи Тема: Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» Задачи: Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела» (обработка В. Глоцера и Г. Снегирева), учить пересказывать ее.     №3 (2 половина дня)
Развитие речи Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков с — ш Задачи: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с — ш, на определение позиции звука в слове.   №4
ФЭМП Задачи:Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними. Дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника. Закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади. ДМ: фланелеграф, набор квадратов и треугольников разного цвета и величины, большие и маленькие круги. РМ: набор плоских геометрических фигур. №2, с.33
Конструктивная деятельность Тема: «Метро» Задачи:Упражнять детей в построении схем; развивать пространственное мышление, фантазию, воображение; формировать конструкторские навыки, элементарную учебную деятельность   Бумага, простые карандаши, строительный материал, конструктор   №7,с.45  
Физкультура Задачи:Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки. С поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и переброске мячей. Флажки по кол-ву детей, 10 мячей, 10 кеглей. №4, с.52
Физкультура Задачи: Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки. С поворотом в другую сторону; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и переброске мячей. Флажки по кол-ву детей, 10 мячей, 10 кеглей. №5, с.53
Физкультура Задачи:Повторить ходьбу и бег между снежными постройками; упражнять в прыжках на двух ногах до снеговика; в бросании снежков в цель. Снежки. №6, с.53
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ТЕМА ПЕРИОДА:«Новый год» ЗАДАЧИ: Привлечение детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействие возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывание основ праздничной культуры. Развитие эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Поощрение стремления поздравить близких с праздником. Преподнести подарки, сделанные своими руками. Знакомство с традициями празднования Нового года в различных странах.
Развитие речи Тема: Чтение сказки П. Бажова«Серебряное копытце» Задачи: Познакомить детей со сказкой П. Бажова «Серебряное копытце».   №5
Развитие речи Тема: Заучивание стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой» Задачи: Вспомнить с детьми произведения С. Маршака. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение «Тает месяц молодой».   №6 (2 половина дня)
0знакомление с природой Тема: «Прогулка по лесу». Задачи:Расширять представления о разнообразии растительного мира. рассказать о видовом разнообразии лесов: лиственный, хвойный, смешанный Формировать умение называть отличительные особенности деревьев и кустарников. Формировать бережное отношение к природе. Систематизироватьзнания о пользе леса в жизни человека и животных.          
ФЭМП Задачи:Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов. Познакомить с названием дней недели.     ДМ: бубен, ширма, мешочек. Картинки с изображением частей суток. РМ: наборы квадратов и треугольников. №3 с.34
Физкультура Задачи:Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивать ловкость и глазомер; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия. Гимнастическая скамейка, 10 мячей. №7, с.54
Физкультура Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; закреплять умение ловить мяч, развивать ловкость и глазомер; повторить ползание по гимнастической скамейке; упражнять в сохранении устойчивого равновесия. Гимнастическая скамейка, 10 мячей. №8, с.55
Физкультура Задачи:Развивать ритмичность ходьбы скользящим шагом; упражнять в прыжках на двух ногах; повторить игровые упражнения с бегом и бросанием снежков в горизонтальную цель. Снежки, 2 обруча. №9, с.55
Лепка Тема: «Котенок» Задачи:Формировать умение детей создавать в лепке образ животного. Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание глины между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения. Учить передавать в лепке позу котенка. Пластилин (глина), доска для лепки, стеки, игрушечный котенок. №39
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ТЕМА ПЕРИОДА:«Новый год» ЗАДАЧИ: Привлечение детей к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Содействие возникновению чувства удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности. Закладывание основ праздничной культуры. Развитие эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Поощрение стремления поздравить близких с праздником. Преподнести подарки, сделанные своими руками. Знакомство с традициями празднования Нового года в различных странах.  
Развитие речи Тема: Беседа по сказке П. Бажова «Серебряное копытце». Слушание стихотворения К. Фофанова «Нарядили елку…» Задачи: Развивать творческое воображение детей, помогать логично и содержательно строить высказывания.   №7 (2 половина дня)
Развитие речи Тема: Дидактические игры со словами Задачи Формировать умениедетей правильно характеризовать пространственные отношения, подбирать рифмующиеся слова.   №8
ФЭМП Задачи:Формировать умениесравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько? Какое число больше? Какое число меньше? На сколько больше?» ПродолжатьФормировать умениеопределять направление движения, используя знаки-указатели направления движения. Закреплять умение последовательно называть дни недели. ДМ: наборное полотно, 15 квадратов одного цвета 4 другого, план пути движения с указателем. РМ: 5п карточки, прямоугольники одного цвета (по15). №4 с.35
Конструктивная деятельность Тема: «Суда» Задачи:Расширять обобщённые представления детей о разных видах судов, зависимости их строения от назначения; упражнять в построении схематических изображений судов и конструировании по ним, в построении элементарных чертежей судов в трех проекциях, в умении рассуждать и устанавливать причинно-следственные связи и логические отношения,       Геометрические фигуры, простые карандаши, строительный материал, конструктор.       №8, с.48  
Физкультура Задачи:Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазанье по гимнастической стенке; в равновесии и прыжках. Гимнастическая скамейка, 10 мячей, 5 кубиков. №10, с.56
Физкультура Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в беге врассыпную; в лазанье по гимнастической стенке; в равновесии и прыжках. Гимнастическая скамейка, 10 мячей, 5 кеглей, 5 мешочков. №11, с.58
Физкультура Задачи:разучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой; развивать координацию движений и устойчивое равновесие при скольжении по ледяной дорожке. Инвентарь для игры в хоккей. №12, с.58
       
ЯНВАРЬ
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ТЕМА ПЕРИОДА:«Зима» ЗАДАЧИ: Продолжение знакомства детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формирование первичного исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование с водой и льдом. Расширение и обогащение знаний детей об особенностях зимней погоды особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.
Развитие речи Тема: Беседа на тему: «Я мечтал…» Дидактическая игра «Подбери рифму» Задачи Формировать умениедетей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывания.   №1
Развитие речи Тема: Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза» Задачи: Познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка.     №2 (2 половина дня)
0знакомление с окружающим Тема: «В мире металла». Задачи:знакомить детей со свойствами и качествами металла. Формировать умение находить металлические предметы в ближайшем окружении.   Картинки с изображением металлических предметов и т.д.     №9 Д    
ФЭМП Задачи:ПродолжатьФормировать умение сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько? Какое число больше? Какое число меньше? На сколько больше?». Развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длины.равные образцу. Совершенствовать умение видеть и устанавливать ряд закономерностей. ДМ: наборное полотно, 22 круга белого цвета, 2 корзины, набор плоских фигур, силуэты 3 пар лыж разной длины. РМ: 2п карточки, счетные палочки, силуэты лыж. №1 с.37
Физкультура Задачи:Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо. Кубики по кол-ву детей, доска, 10 мячей. №13, с.60
Физкультура Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо. Кубики по кол-ву детей, доска, 10 мячей, 4 набивных мяча. №14, с.61
Физкультура Задачи:Продолжать учить детей передвигаться по учебной лыжне; повторить игровые упражнения. 10 кеглей, снежки. №15, с.62
Лепка Тема: «Девочка в длинной шубке» Задачи Формировать умениедетей лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции. Закреплять умение использовать усвоенные ранее приемы соединения частей, сглаживания мест скрепления. Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения. Пластилин (глина), доска для лепки, стеки. №45
ЯНВАРЬ
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ТЕМА ПЕРИОДА:«Зима» ЗАДАЧИ: Продолжение знакомства детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формирование первичного исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование с водой и льдом. Расширение и обогащение знаний детей об особенностях зимней погоды особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.
Развитие речи Тема: Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения» Задачи Формировать умениедетей целенаправленному рассматриванию картины (целевое восприятие, последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображенного); воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ.   №3
Развитие речи Тема: Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» Задачи: Познакомить детей с необычной сказкой Б. Шергина «Рифмы» и стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово». Обогащать словарь детей вежливыми словами.   №4 (2 половина дня)
ФЭМП Задачи:Продолжать учить понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10. Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, равной образцу. Закреплять пространственные представления и умение использовать слова: слева, справа, внизу, впереди, сзади, между, рядом. Упражнять в последовательном названии дней недели.     ДМ: фланелеграф, макет комнаты, плоскостные изображения мебели. Полоски одинаковой длины и цвета, но разной ширины. РМ: 2п карточки, полоски одинаковой длины и цвета, но разной ширины. №2 с.39
Конструктивная деятельность Тема: «Архитектура и дизайн» Задачи:Развивать творческие и конструкторские способности детей, фантазию, изобретательность; упражнять в моделировании и конструировании, в построении схем; учить самостоятельно находить способы выполнения заданий и выполнять их; развивать образное пространственное мышление. Бумага. Карандаши, строительный материал, конструкторы. №9, с.52
Физкультура Задачи:Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой. Шнуры по кол-ву детей, 2 дуги, 10 мячей. №16, с.62
Физкультура Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой. Шнуры по кол-ву детей, 2 дуги, 10 мячей. №17, с.64
Физкультура Задачи:Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом и метанием. Кегли. №18, с.64
ЯНВАРЬ
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ТЕМА ПЕРИОДА:«Зима» ЗАДАЧИ: Продолжение знакомства детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формирование первичного исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование с водой и льдом. Расширение и обогащение знаний детей об особенностях зимней погоды особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.
Развитие речи Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з — ж Задачи: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков з — ж.   №5
Развитие речи Тема: Пересказ сказки Э. Шима«Соловей и Вороненок» Задачи:Формировать умение детей пересказывать текст   (целиком и по ролям).   №(2 половина дня)
0знакомление с природой Тема: «Покормим птиц» Задачи:Расширять представления детей о зимующих птицах, обитающих в наших краях. Формировать умение узнавать и называть птиц по внешнему виду. Формировать желание наблюдать за птицами, не мешая им; заботиться о птицах в зимний период. Закреплять знания о повадках птиц. Формировать эмоциональную отзывчивость.      
ФЭМП Задачи:Продолжать формировать представления о равенстве групп предметов, учить составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом. Продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, равные образцу. Формировать умениеориентироваться на листе бумаги. ДМ: 3с лесенка, лисички, медвежата и зайчата (по9), 4 круга разного цвета, 4 елочки разной высоты. РМ: 3п карточки, листы бумаги, круги. Квадраты, треугольники (по9). №3 с.40
Физкультура Задачи:Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мячи друг другу; повторить задание в равновесии. 2 гимнастических скамейки. 10 мячей, 2 обруча. №19, с.64
Физкультура Задачи: Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывании мячи друг другу; повторить задание в равновесии. 2 гимнастических скамейки. 10 мячей, 2 обруча. №20. С.65
Физкультура Задачи:Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; повторить игровые упражнения с бегом, прыжками и метанием снежков на дальность. Кегли, флажки, снежки. №21, с.66
Лепка Тема: «Снегурочка» Задачи:Формировать умение детей передавать в лепке образ Снегурочки. Закреплять умение изображать фигуру человека: форму расположение и величину частей. Упражнять в приемах лепки. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Учить оценивать свои работы, замечать выразительное решение изображения. Пластилин (глина), доска для лепки, стеки. Игрушка Снегурочка. №50
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ТЕМА ПЕРИОДА: «Зима» ЗАДАЧИ: Продолжение знакомства детей с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формирование первичного исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование с водой и льдом. Расширение и обогащение знаний детей об особенностях зимней погоды особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.
Развитие речи Тема: Чтение стихотворений о зиме. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Детство» Задачи: Приобщать детей к восприятию поэтических произведений. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение И. Сурикова «Детство» (в сокращении).   №(2 половина дня)
Развитие речи Тема: Обучение рассказыванию. Дидактическое упражнение «Что это?» Задачи: Упражнять детей в творческом рассказывании; в умении употреблять обобщающие слова.   №8
ФЭМП Задачи:Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. ДМ: счетная лесенка, предметы разной формы. РМ:наборы плоских геометрических фигур, листы бумаги, 10 снежинок. №4 с.42
Конструктивная деятельность Тема: «Дома» Задачи:уточнять представления детей о строительных деталях, деталях конструкторов; о способах соединения, свойствах деталей и конструкций; упражнять в плоскостном моделировании, в совместном конструировании; развивать творчество, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки; умение рассуждать, делать самостоятельные выводы,   находить собственные решения; познакомить с понятиями «равновесие, сила тяжести, карта, план, компас».   Ножницы, фломастеры, конверты, строительный материал.   №1,с.15    
Физкультура Задачи:Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в равновесии и прыжках; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек. Обручи по кол-ву детей, 10 мячей. №22, с.66
Физкультура Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в равновесии и прыжках; упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек. Обручи по кол-ву детей, 10 мячей, 5 шнуров. №23, с.67
Физкультура Задачи:Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. Санки. №24, с.67
ФЕВРАЛЬ
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ТЕМА ПЕРИОДА:«День защитника Отечества» ЗАДАЧИ: Расширение представлений детей о Российской армии. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомство с разными родами войск, боевой техникой. Расширение гендерных представлений, формирование в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками родины; воспитание в девочках уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины.
Развитие речи Тема: Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Задачи:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.   №1 (2 половина дня)
Развитие речи   Тема: Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка». Дидактическое упражнение «Подскажи слово» Задачи:Формировать умение детей составлять рассказы на темы из личного опыта. Упражнять в образовании слов-антонимов.     №2  
0знакомление с окружающим Тема: «Песня колокольчика» Задачи:Закреплять знания детей о стекле, металле, дереве, их свойствах; познакомить с историей колоколов и колокольчиков на Руси и в других странах. Игрушка Петрушка, колокольчик, иллюстрации с изображением колоколов. №11 Д
ФЭМП Задачи:Познакомить с количественным составом чисел 3 и 4 из единиц. Продолжать формировать умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа. Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. ДМ: предметы посуды (4 шт.), изображения геометрических фигур. РМ: цв.карандаши, листы бумаги, числовые карточки. №1 с.43
Физкультура Задачи:Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 мин.; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину. Гимнастические палки по кол-ву детей, гимн.скамейка, 5 кубиков, 10 мячей, 2 корзины. №25, с.69
Физкультура Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; в беге продолжительностью до 1 мин.; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину. Гимнастические палки по кол-ву детей, гимн.скамейка, 5 кубиков, 10 мячей, 2 корзины. №26, с.70
Физкультура Задачи:Игровые упражнения с шайбой, скольжение по ледяной дорожке. Инвентарь для игры в хоккей. №27, с.70
Лепка   Тема: «Наши гости на новогоднем празднике» Задачи Формировать умениедетей передавать в лепке впечатления от праздника. Закреплять умение лепить людей и разнообразных животных. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Формировать умениепередавать в лепке образы гостей на новогоднем празднике. Развивать память, воображение. Развивать умение рассматривать созданные фигурки.     Пластилин (глина), доска для лепки, стеки. №56
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ТЕМА ПЕРИОДА: «День защитника Отечества» ЗАДАЧИ: Расширение представлений детей о Российской армии. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомство с разными родами войск, боевой техникой. Расширение гендерных представлений, формирование в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками родины; воспитание в девочках уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины.
Развитие речи Тема: Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка» Задачи: Познакомить детей с волшебной сказкой «Царевна-лягушка» (в обработке М. Булатова).   №3 (2 половина дня)
Развитие речи Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч — щ Задачи: Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки.   №4
ФЭМП Задачи:Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица. ДМ: веер с 5 лепестками разного цвета, геометрическое изображение птицы. РМ: изображения птиц, наборы треугольников и четырехугольников. №2 с.44
Конструктивная деятельность Тема: «Машины» Задачи:формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и использовании их в конструировании; формировать представление о колесах и их осях, о способах их крепления.       Фломастеры, ножницы, геометрические фигуры, простые карандаши, строительный материал.       №2,с.21    
Физкультура Задачи:Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяча о землю. Мячи по кол-ву детей, 2 дуги №28, с.71
Физкультура Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяча о землю. Мячи по кол-ву детей, 2 дуги, 4 набивных мяча. №29, с.72
Физкультура Задачи:Упражнять в метании снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. Кубики по кол-ву детей, 2 шнура №30, с.72
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ТЕМА ПЕРИОДА:«День защитника Отечества». ЗАДАЧИ: Расширение представлений детей о Российской армии. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитание детей в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомство с разными родами войск, боевой техникой. Расширение гендерных представлений, формирование в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками родины; воспитание в девочках уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины.
Развитие речи Тема: Пересказ сказки А. Н. Толстого «Еж» Задачи:Формировать умение детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты; совершенствовать интонационную выразительность речи.   №5
Развитие речи Тема: Чтение стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки» Задачи: Совершенствовать умение выразительно читать стихотворение по ролям.     №6 (2 половина дня)
0знакомление с окружающим Тема: «Российская армия» Задачи:Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. Познакомить с военными профессиями. Иллюстрации с изображением представителей военных профессий. №12 Д
ФЭМП Задачи:Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть. Совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине и высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами. ДМ: кукла, яблоко, мяч, 9 цилиндров разной высоты. РМ: круги разного цвета (8шт), полоски разного цвета и ширины (по 9). Полоски-мерки. №3 с.46
Физкультура Задачи:Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивании через нее. 2 гимн.скамейки. 10 мешочков, 2 шнура, стойки. №31, с.72
Физкультура Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивании через нее. 2 гимн.скамейки. 10 мешочков, 2 шнура, стойки. №32, с.73
Физкультура Задачи:Повторить игровые упражнения с бегом и прыжками, метание снежков в цель и на дальность. 3 обруча, кегли. №33, с.74
Лепка Тема: «Зайчик» Задачи:Закреплять умение детей лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки. Учить передавать простые движения фигуры. Развивать умение рассматривать созданные фигурки животных, отмечать их выразительность.   Пластилин (глина), доска для лепки, стеки. №54
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ТЕМА ПЕРИОДА:«8 Марта» ЗАДАЧИ: Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям. Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков представлений о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлечение детей к изготовлению подарков мамам, бабушкам, воспитателям. Воспитание бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребности радовать близких добрыми делами.
Развитие речи Тема: Обучение рассказыванию по картине «Зайцы» Задачи:Продолжать учить детей рассказывать о картине (например, картина «Зайцы» из серии «Дикие животные» П. Меньшиковой (М.: Просвещение)), придерживаясь плана. Картина «зайцы» №7
Развитие речи Тема: Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки…» Задачи:Помогать детям составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. Способствовать совершенствованию диалогической речи. Картина «Мы для милой мамочки» №8 (2 половина дня)
ФЭМП Задачи:Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу. Продолжать формировать представление о том, что предмет можно р


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: