ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПО ВЫХОДУ ИЗ СЛУЧАЕВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ. 3 глава




5.1.6. После высадки пассажиров из поезда визуально убедитесь в закрытии дверей всех вагонов. Доложите ДЦХ о возможности следования. При отправлении проверьте накат.

5.1.7. Поезд от КРР в движение не пришёл. На ВПУ отключите выключатели "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ", "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН". На ППЗ включите автоматы защиты SF-4 "БАРС-1", SF-5 "БУП" и SF-7 "БАРС-2". Включите систему АРС. Проведите инициализацию системы "Витязь", исключив неисправный вагон. После выхода системы в штатный режим работы перейдите в режим "УКОС". Доложите ДЦХ о возможности следования со скоростью не более 20км/ч. Следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером.

 

5.2. Неисправность АКБ промежуточного (хвостового) вагона.

 

Характерные признаки:

- не работает схема в режиме "ход" на всех вагонах;

- в строке БУП сообщение "Неисправен БУВ";

- розовая сигнализация в строке штатного режима "БУВ" одного столбца;

- на неисправном вагоне не работает схема в режиме "тормоз", не работают режимы замещения, дотормаживания, удержания, блоки БЭС;

- сигнализация и информация в столбцах и строках неисправного вагона отображается на момент неисправности АКБ ("зависание" данных).

 

5.2.1. При следовании по перегону нажмите кнопку "КТР". Доложите ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При следовании по перегону "Измайловская" - "Партизанская" на мониторе машиниста информация о неисправности БУВ 3 вагона. На станции "Партизанская" буду покидать кабину для осмотра неисправного вагона и устранения неисправности". Торможение поезда на станции произведите ЭПТ. Пассажирские двери вагонов откройте в штатном режиме.

 

Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Закройте боковую дверь кабины на замок. Произведите осмотр неисправного вагона для определения характера неисправности (АКБ или БУВ).

5.2.2. Обнаружены признаки неисправности АКБ (полностью отключено освещение вагона). Если двери неисправного вагона закрыты, войдите в салон через торцевые двери смежного вагона. Для высадки и посадки пассажиров откройте двери неисправного вагона через краны АК. Проверьте положение ВБ.

5.2.3. ВБ отключён (хулиганские действия пассажира). Включите выключатель. Откройте краны АК. Вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о возможности дальнейшей работы.

5.2.4. ВБ включён. Отключите выключатель. На ПВЗ отключите автоматы защиты SF-11 "МОТОР КОМПРЕССОР", SF-13 "Открытие левых дверей", SF-14 "Открытие правых дверей", SF-29 "Токоприёмники" и SF-32 "Уравнительные цепи питания" ("Цепи питания вагона"). Произведите высадку пассажиров из неисправного вагона. Откройте краны АК. Убедитесь в закрытии дверей. Вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закройте двери вагонов. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: "Двери закрыты". Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите поездному диспетчеру о переходе на резервное управление, возможности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо.

5.2.5. От КРР поезд в движение не пришёл. Отключите КРР. Не отжимая кнопок "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", "ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ", "УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ" включите КРО. При этом если сигнализация в строке штатного режима "ДВЕРИ" столбца неисправного вагона красная (неисправность произошла при открытых дверях), на ОПУ нажмите кнопку "БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ". Следуйте с установленной скоростью движения. Торможение производите ЭПТ.

5.2.6. Поезд в движение не пришёл. Отключите КРО. Доложите ДЦХ о задержке отправления. Отожмите кнопки "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", "ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ", "УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ", "БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ". На ВПУ отключите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН". На ППЗ переключите с выдержкой 10с. автомат защиты SF-5 "БУП". Пройдите инициализацию, исключив неисправный вагон. После выхода системы в штатный режим работы, доложите ДЦХ о возможности следования.

 

Прошу внимания:

Если неисправность произошла во время стоянки поезда на станции при открытых дверях, каждый дверной проём неисправного вагона закройте вручную с помощью вентиля закрытия пневмодросселя дверной системы управления.

 

ТЕМА №6: "НЕИСПРАВНОСТЬ БУВ".

 

Характерные признаки:

- не работает схема в режиме "ход" на всех вагонах;

- в строке БУП сообщение "Неисправен БУВ";

- розовая сигнализация в строке штатного режима "БУВ" одного столбца;

- на неисправном вагоне не работает схема в режиме "тормоз", не работают режимы замещения, дотормаживания, удержания;

- сигнализация и информация в столбцах и строках неисправного вагона отображается на момент неисправности БУВ ("зависание" данных).

 

6.1. При следовании по перегону нажмите кнопку "КТР". Доложите ДЦХ о месте нахождения, необходимости осмотра неисправного вагона на станции. Торможение поезда на станции произведите ЭПТ. Пассажирские двери вагонов откройте в штатном режиме. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Произведите осмотр неисправного вагона для определения характера неисправности (БУВ или АКБ).

6.2. Неисправность АКБ (в салоне полностью отключено освещение). Действуйте в соответствии с требованиями п.п. 5.2.2 - 5.2.5 темы №5 данной главы.

6.3. Неисправность БУВ (включено дежурное освещение салона). Если двери неисправного вагона закрыты, войдите в салон через торцевые двери смежного вагона. Для высадки и посадки пассажиров откройте двери неисправного вагона через краны АК. На ПВЗ неисправного вагона проверьте и переключите с выдержкой 10с. автомат защиты SF-2 "БУВ". Если неисправность не устранилась, переключите ВБ с выдержкой 30с. При устранении неисправности, откройте краны АК. Убедитесь в закрытии дверей. Вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о возможности работы на линии.

6.4. После переключения автомата защиты SF-2 "БУВ" неисправность не устранилась или автомат сработал и не восстанавливается. На ПВЗ неисправного вагона отключите автоматы защиты SF-11 "МОТОР КОМПРЕССОР", SF-13 "Открытие левых дверей", SF-14 "Открытие правых дверей" и SF-29 "Токоприёмники". Произведите высадку пассажиров из неисправного вагона. Откройте краны АК. Убедитесь в закрытии дверей. Вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закройте пассажирские двери. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: "Двери закрыты". Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о переходе на резервное управление, готовности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо.

Прошу внимания:

1. При постановке состава в электродепо с неисправным блоком БУВ, выключатели батарей всех вагонов не отключайте. SF-2 "БУВ" не переключайте.

2. Если неисправность произошла во время стоянки поезда на станции при открытых дверях, двери неисправного вагона закроются по резервной цепи. Не тратьте время на их закрытие вручную. В строке штатного режима "ПТ ВКЛ", в столбце штатного режима "Pmax", в строках "СОТ" экрана "ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА" будет информация о не отпуске тормоза на неисправном вагоне. При отправлении с каждой станции проверяйте накат.

3. При неисправности БУВ головного вагона, на ВПУ включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". Выключатель "ИПП" ("ДИП") не отключайте. Дополнительно происходит "зависание" данных в столбцах штатного режима "Pнм" и "Uбс". Величину давления сжатого воздуха в НМ контролируйте по манометру, а напряжение БС по вольтметру.

4. Если от резервного управления поезд в движение не пришёл, действуйте в соответствии с требованиями п.п. 5.2.5 и 5.2.6 темы №5 данной главы.

 

 

ТЕМА №7: "НЕИСПРАВНОСТЬ БУП".

 

Проверьте строку таймера БУП.

7.1. Таймер БУП неисправен.

 

Характерные признаки:

- включился тормоз безопасности (после переключения КРО включится экстренный тормоз);

- при выключении КРО на ММ остаётся экран штатного режима. При этом сигнализация и информация во всех столбцах и строках отображается на момент неисправности БУП ("зависание" данных).

 

7.1.1. Доложите ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Отправление со станции "Улица Скобелевская" задерживаю по причине неисправности БУП. Перезапускаю систему "Витязь".

7.1.2. На ВПУ отключите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН". На ППЗ отключите автоматы защиты SF-4 "БАРС-1", SF-5 "БУП", SF-7 "БАРС-2", SF-19 "Питание крана машиниста основное", SF-20 "Питание крана машиниста резервное". Через 10с. включите их. Проверьте строку таймера БУП.

7.1.3. Таймер БУП исправен. Пройдите инициализацию. После выхода системы в штатный режим работы доложите ДЦХ о возможности работы на линии.

7.1.4. Таймер БУП не исправен. Откройте двери вагонов по резервной цепи для высадки пассажиров.

 

Прошу внимания:

Кнопку открытия дверей держите нажатой до получения сигнала ДСП "Закрыть двери".

 

Доложите ДЦХ. На ВПУ отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину в нерабочее положение. Произведите осмотр закрытия дверей всех вагонов. В хвостовой кабине переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ПРИЖАТ". Включите КРО. Проверьте включение ИПП и МК. Выключите КРО. Переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН".

 

Вернитесь в кабину управления головного вагона. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о распломбировании и отключении системы АРС. Отключите систему АРС, перейдите на управление поездом от КРР. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте заявку поездному диспетчеру на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ ДЦХ на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч). Доложите поездному диспетчеру о включении светофоров автоблокировки, возможности следования. Следуйте по маршруту, указанному ДЦХ. Во время движения контролируйте по манометру величину давления в НМ. Если МК не работают, включите их по резервной цепи.

 

Прошу внимания:

1. При отправлении поезда может не отпустить тормоз безопасности. В этом случае перейдите на КРМ. Торможение производите краном машиниста.

2. При неисправности КРР и отсутствии помощника, дайте заявку ДЦХ на вызов вспомогательного поезда.

 

7.2. Таймер БУП исправен.

 

Характерные признаки:

- при отключённом КРО экран ММ перешёл в энергосберегающий режим;

- при включённом КРО на экране ММ может отображаться информация о неисправности БУВ всех вагонов; отключении БВ всех вагонов; открытии дверей всех вагонов; отсутствии напряжения на БС всего состава; отсутствии величины давления сжатого воздуха в НМ (сигнализация в строке штатного режима "БТБ гот" всех столбцов розового цвета); неисправности системы АРС.

 

Прошу внимания:

При обнаружении красной сигнализации в строке штатного режима "БВ" всех столбцов, действуйте в соответствии с требованиями п.2.2 темы №2 данной главы. Если после перезапуска инверторов всего состава поезд в движение не приходит, действуйте, как написано ниже.

 

7.2.1. При стоянке поезда на станции откройте двери вагонов для высадки пассажиров. Доложите ДЦХ о характере неисправности, месте нахождения, высадки пассажиров. Отключите тепловентилятор, кондиционер кабины, систему "СОВС" ("СКВО"). Отключите все автоматы защиты на ППЗ. Через 10с. включите их, начиная с автомата SF-1 "Питание общее". Автоматы SF-4 "БАРС-1", SF-5 "БУП" и SF-7 "БАРС-2" не включайте. На ВПУ включите выключатель "ИПП РЕЗЕРВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ". Доложите ДЦХ о срыве пломбы и отключении системы АРС. Отключите систему АРС, перейдите на управление поездом от КРР. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте заявку поездному диспетчеру на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ ДЦХ на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение со скоростью не более 20км/ч). Доложите поездному диспетчеру о включении автоблокировки, возможности следования.

 

Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживайте по резервной цепи. Величину давления и напряжения БС контролируйте по манометрам и вольтметру соответственно. Следуйте по маршруту, указанному ДЦХ.

 

 

ТЕМА №8: "СБОЙ РВ".

 

Характерные признаки:

- включился тормоз безопасности;

- не работает схема в режиме "ход";

- при отключении КРО на ММ остаётся экран штатного режима работы системы "Витязь";

- при включённом КРО пиктограмма на МВ соответствует режиму "РВ ОТКЛЮЧЁН";

- нарушена пространственная ориентация вагонов (на ММ в экране "НОМЕРА ВАГОНОВ" в столбце "ОР" информация во всех строках "П");

- в строке БУП сообщение "СБОЙ РВ".

 

8.1. Доложите ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Отправление со станции "Строгино" задерживаю. На мониторе информация "Сбой РВ". Выхожу из случая". 2 раза переключите КРО с выдержкой в нулевом положении 3-5с. При устранении неисправности - доложите ДЦХ о возможности продолжить работу. Если неисправность произошла во время движения, при отправлении с ближайшей станции проверьте накат.

8.2. Неисправность не устранилась. На ППЗ проверьте и переключите с выдержкой 10с. автоматы защиты SF-2 "ЦУВ управление основное" и SF-3 "ЦУВ управление резервное". При устранении неисправности - доложите ДЦХ о возможности продолжить работу на линии. Проверьте накат.

8.3. Неисправность не устранилась. Отключите КРО и автомат защиты SF-2. Включите КРР. При устранении неисправности - доложите ДЦХ о высадке пассажиров из поезда и возможности следования на резервном управлении. Открытие дверей произведите по резервной цепи. По сигналу ДСП закройте двери вагонов. Убедитесь в закрытии дверей. Произнесите: "Двери закрыты". Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо.

8.4. Неисправность не устранилась. Отключите КРР. С выдержкой 10с. переключите автоматы защиты SF-4 "БАРС-1" и SF-7 "БАРС-2". Включите SF-2 и КРО. При устранении неисправности - доложите ДЦХ о возможности продолжить работу.

8.5. Неисправность не устранилась. Доложите ДЦХ о распломбировании и переходе на другой блок АРС. Отключите КРО. Перейдите на БАРС-1. Включите КРО. При устранении неисправности - действуйте в соответствии с требованиями Местной инструкции.

 

8.6. Неисправность не устранилась. Доложите ДЦХ об отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте поездному диспетчеру заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч). Отключите систему АРС. Доложите поездному диспетчеру о включении автоблокировки, готовности к движению. Приведите поезд в движение в режиме "УКОС". Если поезд в движение не пришёл - отключите автомат защиты SF-2, перейдите на резервное управление, приведите поезд в движение. Если поезд в движение не пришёл - в аппаратном отсеке проверьте положение штепсельного разъёма жгута сопряжения БКЦУ. При плотно установленном разъёме, и невозможности приведения поезда в движение не из головной кабины управления (отсутствует помощник, станция без путевого развития), дайте заявку поездному диспетчеру на вызов вспомогательного поезда.

 

ТЕМА №9: "СБОЙ КМ".

 

9.1. Если сообщение пришло при следовании поезда по перегону, нажмите кнопку "КТР". Остановку на станции произведите ЭПТ. Если неисправность произошла в процессе торможения на станции, и нет необходимости включения тормоза безопасности, поступите также. При угрозе проезда станции, примените тормоз безопасности. Если при этом поезд не доехал до сигнального знака "Остановка первого вагона", восстановите цепь петли безопасности, перейдите на управление поездом от КРР. Продвиньте поезд к штатному месту остановки. После открытия дверей для высадки и посадки пассажиров, 2 раза переключите КРО с выдержкой в нулевом положении 3-5с. При устранении неисправности - продолжите работу на линии.

9.2. Неисправность не устранилась. Переводите рукоятку КМ из одного тормозного положения в другое с выдержкой в каждом положении не менее 3с. При устранении неисправности - продолжите работу на линии.

9.3. Неисправность не устранилась. Доложите ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Отправление со станции "Кутузовская" задерживаю. На мониторе информация "Сбой КМ". Выхожу из случая". Отключите КРО. С выдержкой 10с. переключите автоматы защиты SF-4 "БАРС-1" и SF-7 "БАРС-2". Включите КРО. При устранении неисправности, доложите ДЦХ о возможности продолжить работу.

9.4. Неисправность не устранилась. Доложите ДЦХ о распломбировании и переходе на другой блок АРС. Отключите КРО. Перейдите на БАРС-1. Включите КРО. При устранении неисправности - действуйте в соответствии с требованиями Местной инструкции.

9.5. Неисправность не устранилась. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: "Двери закрыты". На ППЗ отключите автомат защиты SF-2 "ЦУВ управление основное". Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о готовности следования. Дайте заявку на следование в электродепо.

9.6. От КРР поезд в движение не пришёл. Доложите ДЦХ об отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте поездному диспетчеру заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч). Отключите систему АРС. Доложите поездному диспетчеру о включении автоблокировки, готовности к отправлению. Приведите поезд в движение от КРР.

 

Если поезд в движение не приходит - уйдите с резервного управления. Включите автомат защиты SF-2, приведите поезд в движение в режиме "УКОС". Если поезд в движение не пришёл - дайте заявку ДЦХ на назначение вспомогательного поезда.

 

ТЕМА №10: "ВКЛЮЧЕНЫ2 РВ".

 

Характерные признаки:

- включился тормоз удержания;

- погас экран ММ;

- выводится сообщение "ВКЛЮЧЕНЫ2 РВ".

 

10.1. Если неисправность произошла при следовании по перегону - нажмите кнопку "КТР" для отпуска тормозов. Доложите ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При следовании по перегону "Кутузовская" - "Фили" на мониторе информация "включены два РВ". На станции "Фили" буду устранять неисправность". Остановку на станции произведите ЭПТ. Откройте пассажирские двери. Отключите КРО. Проверьте показания на экране ММ.

10.2. На экране ММ сообщение "РВ отключены". Включите КРО. При устранении неисправности, доложите ДЦХ о возможности продолжить работу.

10.3. Неисправность не устранилась. Доложите поездному диспетчеру о высадке пассажиров. По сигналу ДСП закройте двери. Проверьте закрытие дверей. Произнесите: "Двери закрыты". Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, дайте заявку на следование в электродепо.

10.4. При отключённом КРО, на экране ММ выводится сообщение "Хвостовой ПУ". Доложите ДЦХ о необходимости перехода в кабину управления хвостового вагона. СТ в действие не приводите. Переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р". Рукоятку крана управления КРМ оставьте в 6-м положении. Приведите кабину в нерабочее положение. Закройте боковую дверь на замок. Перейдите в кабину управления хвостового вагона. Проверьте показание на экране ММ и положение рукояток КРО и КРР.

10.5. На экране ММ штатный режим, включена рукоятка КРО (КРР). Отключите КРО (КРР). На экране ММ проверьте наличие сообщения "РВ отключены". Проверьте состояние кабины управления:

- рукоятка разобщительного крана К-29 находится в положении "А";

- рукоятка крана управления КРМ в 6-ом положении, выключатель "РТЭ" в положении "ВЫКЛ", разобщительный кран К-11 открыт (кроме ТЧ-9);

- экран ММ находится в энергосберегающем режиме, выводится сообщение "РВ отключены", не выводится сообщение "БТБ", таймер БУП исправен;

- на ОПУ все кнопки отжаты, рукоятка КМ находится в положении "ТОРМОЗ-3", тепловентилятор отключён, выключатель "ТЭ" в поездном положении;

- на БКР кнопка "ДВЕРИ ПИТАНИЕ" отжата, рукоятки КРО и КРР находятся в нулевом положении;

- кондиционер кабины отключён, переключатель температуры в положении "20?";

- на ППЗ все автоматы защиты включены, кроме тех, которые должны быть отключены в соответствии с требованиями Местной инструкции;

- на ВПУ включены выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "ФАРЫ1 ГРУППА 2 ГРУППА". Выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" находится в положении "ОТПУЩЕН", выключатели "ОТЖАТИЕ ТОКОПРИЁМНИКОВ 1 ГРУППА 2 ГРУППА" находятся в положении "ПРИЖАТЫ", выключатель "СОВС" ("КОНДИЦИОНЕР САЛОНА") находится в положении "СТОП";

- рукоятка разобщительного крана К-35 находится в открытом положении;

- боковые двери кабины закрыты на замки.

Доложите ДЦХ о проникновении в кабину управления постороннего лица. Перейдите в кабину управления головного вагона. Переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение. Доложите ДЦХ о возможности продолжить работу.

10.6. В кабине управления хвостового вагона, на экране ММ штатный режим, рукоятки КРО и КРР находятся в нулевом положении. Переключите КРО и КРР, проверьте показание на экране ММ. Если экран ММ не перейдёт в энергосберегающий режим и не появится сообщение "РВ отключены", включите КРО и КРР. На ППЗ отключите автоматы защиты SF-2 "ЦУВ управления основное" и SF-3 "ЦУВ управление резервное". В строке БУП проверьте наличие сообщения "СБОЙ РВ". Доложите ДЦХ об устранении неисправности, погасании красных габаритных огней хвостового вагона, готовности следования пассажирским поездом. Перейдите в кабину управления головного вагона. На ММ проверьте наличие сообщения "РВ отключены". Переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение. Действуйте по указанию поездного диспетчера.

 

ТЕМА №11: "НАРУШЕНА ОРИЕНТАЦИЯ ВАГОНОВ".

 

Характерные признаки:

- не собирается схема в режимы "ход" и "тормоз";

- включился тормоз удержания;

- нарушена пространственная ориентация вагонов (в столбце "ОР" экранов "НОМЕРА ВАГОНОВ" и "СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ" во всех строках информация "П");

- в строке БУП сообщение "ВАГ НЕ ОРИЕНТИР".

 

11.1. Если неисправность произошла при следовании поезда по перегону, нажмите кнопку "КТР" для отпуска тормозов. На ППЗ проверьте положение и переключите с выдержкой 10с. автомат защиты SF-10 "Ориентация вагонов". При устранении неисправности, продолжите работу. Если неисправность не устранилась - доложите ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При следовании по перегону "Арбатская" - "Смоленская" на мониторе информация "Вагоны не ориентированы". На станции буду выходить из случая. Если неисправность не устранится, буду высаживать пассажиров". Остановку поезда на станции произведите ЭПТ.

11.2. Если неисправность произошла в процессе торможения поезда на станции, и нет угрозы проезда сигнального знака "Остановка первого вагона", нажмите кнопку "КТР". Остановку произведите ЭПТ. При угрозе проезда станции, включите тормоз безопасности.

11.3. После остановки поезда у сигнального знака "Остановка первого вагона", откройте двери по резервной цепи для высадки и посадки пассажиров. Отожмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ".

 

Прошу внимания:

При открытии дверей в штатном режиме двери не откроются в тех вагонах, которые до неисправности имели одинаковую с головным вагоном ориентацию. При этом после открытия дверей по резервной цепи в экране "СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ", на этих вагонах будет сигнализация об открытии дверей с правой стороны. Не паниковать! Двери открылись со стороны платформы.

 

11.4. 2 раза переключите КРО с выдержкой в нулевом положении 3-5с. При устранении неисправности, доложите ДЦХ о возможности продолжить работу.

11.5. Неисправность не устранилась. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в закрытии дверей. Произнесите: "Двери закрыты". На ППЗ отключите автомат защиты SF-2 "ЦУВ управление основное". Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о переходе на резервное управление, готовности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо. Если поезд в движение не пришёл - доложите поездному диспетчеру о распломбировании и отключении системы АРС. Приведите поезд в движение. Если поезд в движение не пришёл - уйдите с резервного управления. Включите автомат SF-2, приведите поезд в движение в режиме "УКОС". Если поезд в движение не пришёл, и нет невозможности приведения поезда в движение не из головной кабины управления, дайте заявку ДЦХ на вызов вспомогательного поезда.

 

ТЕМА №12: "САМОХОД".

 

Прошу внимания:

Необходимо помнить, что в экране ММ сигнализация и информация в строках и столбцах может быть "зависшей", например, как при неисправности блоков БУП, БУВ, БУТП, БПЗ. Определяясь в характере неисправности, основывайтесь не только на этих показаниях. В частности при самоходе вагона, в режиме "выбег" будет ощущение "подталкивания" состава. При самоходе поезда будет расти скорость движения. В обоих случаях, при проследовании воздушных промежутков контактного рельса (токоразделов), будет наблюдаться искрение в зоне башмаков ТКПР, а также возможно отключение БВ.

 

12.1. Самоход поезда.

Характерные признаки:

- не переводится рукоятка КМ из положения "ход" в положение "выбег";

- после перевода рукоятки КМ в положении "выбег" остаётся ходовой режим;

- при переводе рукоятки КМ в положение "тормоз" тяговые двигатели включаются в режим "ход";

- в режиме "выбег" остаётся зелёная сигнализация в строке штатного режима "СБОР СХ" всех столбцов;

- растёт скорость движения поезда;

- при нахождении рукоятки КМ в положении "выбег" в столбце "ТЯГА" экрана "УСИЛИЕ ЭНЕРГИЯ" есть информация о наличии усилия.

 

12.1.1. При наличии возможности (благоприятный участок пути, невысокая скорость движения, нет токоразделов) зайдите в экран "ПВУ". Проверьте нахождение экрана на первом вагоне. В режиме ручного управления ВО переведите работу ТП всех вагонов в режим "выбег". Выйдите из экрана "ПВУ" через 1-й вагон. При устранении неисправности - нажмите кнопку "КТР" для остановки на станции ЭПТ. Доложите ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При следовании по перегону "Добрынинская" - "Павелецкая" обнаружил самоход поезда. Неисправность устранил. На станции "Павелецкая" высаживаю пассажиров". После остановки поезда на станции и открытия дверей для высадки пассажиров, на ППЗ отключите автомат защиты SF-2 "ЦУВ управление основное". Зайдите в экран "ПВУ". Проверьте нахождение экрана на первом вагоне. В режиме ручного управления ВО включите ТП. Выйдите из экрана "ПВУ" через 1-й вагон. По сигналу ДСП закройте двери в поезде. Убедитесь в закрытии дверей. Произнесите: "Двери закрыты". Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о переходе на резервное управление, возможности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: