ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПО ВЫХОДУ ИЗ СЛУЧАЕВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ. 6 глава




Прошу внимания:

1. Во всех случаях после постановки неисправного состава на соединительную ветвь, станционный путь станции с путевым развитием, приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. С помощью имеющегося в кабине шаблона определите глубину ползуна на поверхности катания колёс неисправной КП. Ожидайте прихода на состав ТЧМ.

2. Перегонка состава в электродепо при наличии на поверхности катания колеса ползуна осуществляется:

- при глубине ползуна до 1.0мм с установленной скоростью движения;

- при глубине ползуна от 1.0 до 2.5мм со скоростью движения не более 35км/ч;

- при глубине ползуна от 2.5 до 4.0мм со скоростью движения не более 15км/ч;

- при глубине ползуна более 4.0мм осуществляется транспортировка неисправной КП на ложных тележках со скоростью движения не более 10км/ч, по стрелочному переводу на отклонённый путь не более 5км/ч.

 

ТЕМА №18: "НЕИСПРАВНОСТЬ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ".

 

Прошу внимания:

Сообщение "КУЗОВ НЕ В НОРМЕ" штатно выводится системой управления поездом при проследовании состава в кривом участке пути при скорости движения 40км/ч и менее. Сообщение автоматически удаляется системой после выхода состава на прямой участок пути в течение 5с.

 

Характерные признаки:

- в строке БУП сообщение "КУЗОВ НЕ В НОРМЕ";

- розовая сигнализация в строке штатного режима "РЕССОРА".

 

18.1. Розовая сигнализация в строке "РЕССОРА". Сообщения "КУЗОВ НЕ В НОРМЕ" нет. Зайдите в экран "СОСТОЯНИЕ ВО". Проверьте сигнализацию в строке "ТОРМ ОБ" в столбце неисправного вагона. Если сигнализация розового цвета, неисправность датчика, доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, возможности следования пассажирским поездом. Дайте заявку на следование в электродепо.

18.2. Розовая сигнализация в строке "РЕССОРА". Есть сообщение "КУЗОВ НЕ В НОРМЕ". Снизьте скорость движения поезда до 20-30км/ч. Доложите ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При следовании по перегону "Александровский сад" - "Арбатская" на мониторе появилось сообщение "кузов не в норме". Неисправность 3 вагона. Снизил скорость до 20 (30)км/ч. На станции "Арбатская" буду высаживать пассажиров и осматривать вагон". При неисправности головного вагона, проверьте величину давления сжатого воздуха в НМ.

18.3. На станции откройте двери для высадки пассажиров. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Закройте боковую дверь кабины на замок. Произведите осмотр неисправного вагона, обращая внимание на наличие завала кузова и утечки воздуха.

 

Рекомендую:

Наличие завала кузова проверить по совпадению синей линии, нанесённой на кузове вагона. Проверку произвести между неисправным и смежными вагонами. В нашем случае между 2 и 3 и 3 и 4 вагонами.

 

18.4. Завала кузова и утечки воздуха не обнаружено. Из кабины управления головного вагона отпустите СТ. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: "Двери закрыты". Доложите ДЦХ о результатах осмотра, высадке пассажиров, возможности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо.

18.5. Завала кузова нет. Есть утечка воздуха (неисправность промежуточной тележки). Действуйте в соответствии с требованиями п.18.4 данной темы.

 

18.6. Обнаружен горизонтальный завал кузова и наличие утечки воздуха. Из кабины управления головного вагона отпустите СТ. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: "Двери закрыты". Доложите ДЦХ о результатах осмотра, высадке пассажиров, возможности следования со скорость не более 30км/ч. Выясните маршрут дальнейшего движения.

18.7. Обнаружен вертикальный завал кузова и наличие утечки воздуха. Обратите внимание, в какую сторону наклонён кузов.

18.8. Кузов наклонён в сторону платформы. Для устранения завала кузова спуститесь на путь. На тележке с неисправной пневмоподвеской закройте разобщительный кран рессоры: К-7 "ПР1", К-8 "ПР2" - 1-я тележка; К-9 "ПР4", К-10 "ПР3" - 3-я тележка. Или общий рессорный кран: К-44 1-я тележка, К-26 3-я тележка. С помощью тросика предохранительного (выпускного) клапана выпустите давление сжатого воздуха из исправной рессоры. Вернитесь в кабину головного вагона, действуйте в соответствии с требованиями п.18.6 данной темы.

18.9. Кузов наклонён в сторону противоположной платформе. Из кабины управления головного вагона отпустите СТ. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: "Двери закрыты". Доложите ДЦХ о результатах осмотра, высадке пассажиров, готовности отправления на перегон со скоростью не более 20км/ч. и остановке на перегоне для устранения завала кузова. Остановку состава произведите в середине перегона на благоприятном участке пути. Доложите ДЦХ о месте остановки. Дайте заявку на включение рабочего и аварийного освещения тоннеля. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Закройте боковую дверь кабины на замок. Устраните завал кузова в соответствии с требованиями п.18.8 данной темы. Из кабины управления отпустите СТ. Доложите ДЦХ о готовности к следованию со скоростью не более 30км/ч. Уточните маршрут дальнейшего движения. При поступлении информации о наличии стука состава, снизьте скорость до 20км/ч. Доложите ДЦХ.

 

ТЕМА №19: "УТЕЧКА ВОЗДУХА ИЗ НМ".

 

Порядок определения характера неисправности:

Зайдите в экран "ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ". По информации в столбце "МК" проверьте работу мотор компрессоров. Если компрессора не работают - действуйте в соответствии с требованиями темой №.24 данной главы. При работающих мотор компрессорах определите, пополняется утечка воздуха работой компрессоров или нет.

 

19.1. Утечка пополняется.

 

Характерные признаки:

- величина давления сжатого воздуха в НМ при срабатывании предохранительного клапана поддерживается в пределах 7.5-8.5атм.;

- постоянно работают мотор компрессора всего поезда;

- не понижается и не повышается величина давления в НМ.

 

19.1.1. В экране "ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ" проверьте работу МК головного вагона. Отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". Включите выключатель при давлении в НМ 5.2атм. Проверьте повышается давление или нет.

19.1.2. Давление повышается. Отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". Доложите ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При следовании по перегону "Молодёжная" - "Крылатское" сработал предохранительный клапан. Могу следовать пассажирским поездом. Прошу взять состав в электродепо (ПТО)". Величину давления воздуха в НМ поддерживайте не более 7атм. по резервной цепи.

19.1.3. Давление в НМ не повышается. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции и осмотре состава. После остановки поезда на станции и открытия дверей для высадки пассажиров, приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Закройте боковую дверь кабины на замок. Произведите осмотр состава.

19.1.4. Обнаружена утечка воздуха между вагонами. Перекройте концевые краны напорной магистрали неисправной пары рукавов. В кабине управления отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". Отпустите СТ. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: "Двери закрыты". Доложите ДЦХ о результатах осмотра, высадке пассажиров, возможности отправления. Дайте заявку на следование в электродепо. Величину давления воздуха в НМ поддерживайте не более 7атм. по резервной цепи.

19.1.5. Обнаружена утечка воздуха под вагоном. На ПВЗ неисправного вагона отключите автомат защиты SF-8 "Противоюз". При устранении неисправности, из кабины головного вагона отпустите СТ. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: "Двери закрыты". Доложите ДЦХ о готовности следования резервным поездом, с установленной скоростью движения, дайте заявку на следование в электродепо. Если неисправность не устранилась, включите SF-8. Вернитесь в кабину управления. Действуйте, как указано выше.

 

19.2. Утечка воздуха не пополняется работой МК.

19.2.1. Остановите поезд на благоприятном участке пути. Доложите ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Остановился на 123 пикете перегона "Белорусская" - "Краснопресненская". Не пополняемая утечка воздуха из напорной магистрали. Прошу включить рабочее и аварийное освещение. Покидаю кабину для осмотра состава и устранения неисправности". Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Успокойте пассажиров. Закройте боковую дверь кабины на замок. Произведите осмотр состава.

19.2.2. Обнаружена утечка воздуха через КСТ (ПМ). На ПВЗ неисправного вагона отключите автомат защиты SF-8 "Противоюз". Из кабины управления отпустите СТ, доложите ДЦХ об устранении неисправности, возможности следования пассажирским поездом, дайте заявку на следование в электродепо. Предупредите пассажиров об отправлении поезда.

19.2.3. Обнаружена утечка воздуха между вагонами. Закройте концевые краны напорной магистрали неисправной пары рукавов. Из кабины управления отпустите СТ. Доложите ДЦХ об устранении неисправности, готовности следования с установленной скоростью движения, высадки пассажиров на ближайшей станции. Предупредите пассажиров об отправлении поезда.

19.2.4. Обнаружена утечка воздуха из трубопровода промежуточного (хвостового) вагона. На автосцепках (автосцепке) неисправного вагона закройте разобщительные краны К-1 и К-2. Из салона неисправного вагона закройте пассажирские двери на замки с обеих сторон. На ПВЗ неисправного вагона отключите автоматы защиты SF-11 "МОТОР КОМПРЕССОР", SF-13 "Открытие левых дверей", SF-14 "Открытие правых дверей". По возможности, соблюдая меры безопасности, переведите пассажиров из неисправного вагона в смежные вагоны. Если такой возможности нет, предупредите пассажиров о том, что на станции лично произведёте их высадку. Начиная с вагона ближайшего к головной части поезда закройте концевые краны НМ на вагонах смежных с неисправным и на неисправном вагоне. В кабине управления головного вагона переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН". Включите КРО. Контролируйте сигнализацию в строках штатного режима "ДВЕРИ", "РЕССОРА", "БТБ гот", "СТ ТОРМ". При этом в строках "РЕССОРА", "БТБ гот" и "СТ ТОРМ" столбца неисправного вагона сигнализация останется розового цвета. В строке "ДВЕРИ" сигнализация всех вагонов должна указывать на закрытое положение дверей. Доложите ДЦХ о распломбировании и отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте поездному диспетчеру заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Отключите систему АРС. Доложите ДЦХ о включении автоблокировки, возможности следования со скоростью движения не более 10км/ч, по стрелочным переводам на отклонённый путь не более 5км/ч, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. Во время движения старайтесь как можно дольше держать тяговые двигатели включёнными. После высадки пассажиров на станции следуйте до ближайшей станции с путевым развитием и освободите главный путь. Если пассажиры неисправного вагона не были переведены в другие вагоны, на станции произведите их высадку через смежные вагоны.

 

19.2.5. Обнаружена утечка воздуха из трубопровода головного вагона. На 2-й автосцепке головного вагона закройте разобщительный кран К-2. Из салона головного вагона закройте пассажирские двери на замки с обеих сторон. На ПВЗ головного вагона отключите автоматы защиты SF-11 "МОТОР КОМПРЕССОР", SF-13 "Открытие левых дверей", SF-14 "Открытие правых дверей". По возможности, соблюдая меры безопасности, переведите пассажиров из головного вагона во второй вагон. Если такой возможности нет, предупредите пассажиров о том, что на станции лично произведёте их высадку. Закройте концевые краны НМ на первом и втором вагоне. Во втором вагоне убедитесь в том, что рукоятка крана управления КРМ находится в 6-м положении. Откройте кран двойной тяги ТМ. В кабине управления головного вагона переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН". Отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". Включите КРО. Нажмите кнопку "КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ". Контролируйте сигнализацию в строках штатного режима "ДВЕРИ", "РЕССОРА", "БТБ гот", "СТ ТОРМ". Когда поезд будет готов к движению - доложите ДЦХ о распломбировании и отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте поездному диспетчеру заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Отключите систему АРС. Доложите ДЦХ о включении автоблокировки, возможности следования со скоростью движения не более 10км/ч, по стрелочным переводам на отклонённый путь не более 5км/ч, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. Во время движения старайтесь как можно дольше держать тяговые двигатели включёнными. После высадки пассажиров на станции, следуйте до ближайшей станции с путевым развитием и освободите главный путь. Если пассажиры из головного вагона не были переведены во второй вагон, на станции произведите их высадку.

 

ТЕМА №20: "САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ПОЕЗДА".

 

Прошу внимания:

1. Чтобы не было проблем при изучении данной темы, выучите схему петли безопасности и работу БЭПП.

2. Данная неисправность может произойти как при следовании в штатном режиме (величина давления сжатого воздуха в ТМ 2.7-3.2атм.), так и при следовании на КРМ (в ТМ 4.8-5.2атм.).

3. При следовании в штатном режиме и снижении величины давления сжатого воздуха в ТМ менее 2.7атм., размыкаются контакты СД-2, и включается тормоз безопасности. Для замыкания контактов данного сигнализатора необходимо поднять величину давления в ТМ головного вагона до 2.7–3.2атм. При невозможности этого (неисправность трубопровода ТМ головного вагона), необходимо распломбировать и перевести выключатель "АБСД" в положение "ВКЛ". Доложить об этом ДЦХ. Скорость дальнейшего следования не более 35км/ч.

 

20.1. Произошло самопроизвольное торможение поезда при следовании в штатном режиме.

 

Характерные признаки:

- не работает схема в режиме "ход";

- при нахождении рукоятки КМ в ходовых положениях в строке БУП сообщение "ЭКСТР ТОРМОЖЕН";

- розовая сигнализация в строке штатного режима "ЭКС ТОР";

- величина давления сжатого воздуха в ТЦ 2.3-3.7атм.;

- величина давления сжатого воздуха в ТМ при включённом КРО от 0.3 до 2.6атм.;

- при отключённом КРО величина давления сжатого воздуха в ТМ от 0 до 1.5атм.

 

Порядок определения характера неисправности:

После остановки поезда действуйте в соответствии с требованиями порядка обработки кабины при потере управления. Если после включения КРО наблюдается разрядка ТМ через РВТБ (кроме ТЧ-9) действуйте в соответствии с требованиями темой №15 данной главы. Ниже разобраны случаи, при которых утечки через РВТБ нет.

 

20.1.1. При отключённом КРО величина давления в ТМ 2.5атм. Действуйте в соответствии с требованиями п.п. 14.2.1 – 14.2.5 темы №14 данной главы.

20.1.2. При отключённом КРО в ТМ 1.5атм. Включите КРО. Проверьте зарядку ТМ и включение тормоза удержания.

 

20.1.3. ТМ зарядилась, включился тормоз удержания. Доложите ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. На 187 пикете перегона "Курская" - "Комсомольская" сработал срывной клапан головного вагона. Прошу машиниста-инструктора встретить состав для прослушивания вагонов". Предупредите пассажиров об отправлении поезда. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат. Если всё хорошо - продолжите работу.

 

Прошу внимания:

При повторении неисправности, остановите поезд. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Дайте заявку на включение рабочего и аварийного освещения тоннеля. Приведите в действие СТ. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Успокойте пассажиров. Произведите осмотр состояния срывного клапана. При неисправности срывного клапана действуйте в соответствии с требованиями п.20.1.5 данной темы.

 

20.1.4. При отключённом КРО в ТМ 0атм. После включения КРО от 0.3 до 2.6атм. Доложите ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Остановился на 187 пикете перегона "Курская" - "Комсомольская" по причине утечки воздуха из тормозной магистрали. Прошу включить рабочее и аварийное освещение. Покидаю кабину для осмотра состава и устранения неисправности". Приведите в действие СТ. Переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р", рукоятку крана управления КРМ в 1-е положение. Закройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). Успокойте пассажиров. Отключите КРО. Закройте боковую дверь кабины на замок. Произведите осмотр состава для определения места утечки, возможности дальнейшего безопасного следования.

20.1.5. Обнаружена неисправность срывного клапана головного вагона. Примите меры к обеспечению безопасности дальнейшего следования. В кабине управления распломбируйте и закройте разобщительный кран К-35. Откройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). Переведите рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о распломбировании и отключении крана К-35, возможности следования со скоростью движения не более 35км/ч, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. После высадки пассажиров на станции, дайте поездному диспетчеру заявку на следование в электродепо. При отправлении со станции проверьте накат.

 

Прошу внимания:

При невозможности закрыть разобщительный кран К-35, распломбируйте и переведите выключатель "АБСД" в положение "ВКЛ". Доложите ДЦХ о распломбировании и включении выключателя, возможности следования со скоростью движения не более 35км/ч, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. После высадки пассажиров дайте заявку поездному диспетчеру на следование в электродепо. При отправлении со станции проверьте накат.

 

20.1.6. Обнаружен открытый стоп-кран (проверяется рукой по наличию вибрации на кузове с левой стороны первой секции вагона и с правой стороны второй секции). Поднимитесь в салон. Закройте стоп-кран. Выясните у пассажиров причину открытия крана. В кабине управления головного вагона откройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). Переведите рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ об устранении неисправности. Дайте заявку на вызов ТЧМ для прослушивания КП. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат. Если всё хорошо, продолжите работу.

20.1.7. Обнаружена утечка воздуха из трубопровода промежуточного или хвостового вагона. Определите возможность безопасного следования. Закройте концевые краны ТМ на вагонах смежных с неисправным и на неисправном вагоне. В кабине управления откройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). Переведите рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о возможности следования с установленной скоростью движения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Об отправлении поезда предупредите пассажиров. После высадки пассажиров на станции, дайте заявку поездному диспетчеру на следование в электродепо. При отправлении со станции проверьте накат.

 

Прошу внимания:

1. Если в пути следования до электродепо возникнет необходимость перехода на КРМ (неисправность петли безопасности по электрической части), остановите состав. Доложите ДЦХ о месте остановки, характере неисправности. Приведите в действие СТ. Закройте дверь кабины на замок. На неисправном вагоне отключите БЭПП. В кабине управления хвостового вагона переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р", рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. Закройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). По манометрам убедитесь в повышении давления в ТМ до 4.8-5.2атм., и в отпуске тормозов. Определите процент действующих пневматических тормозов в головной части поезда. При закрытии концевых кранов ТМ между вагонами с сохранением от двух третей до половины (включительно) пневматических тормозов поезда в головной части, при наличии на вагонах действующих СТ. или при управлении поездом локомотивной бригадой, скорость дальнейшего следования должна быть не более 35км/ч. При отключении в поезде более половины пневматических тормозов, дальнейшее движение возможно только при помощи вспомогательного поезда.

 

20.1.8. При наличии возможности самостоятельного движения, отпустите СТ., перейдите на КРМ. Доложите ДЦХ о возможности следования, скорости движения. Уточните маршрут дальнейшего следования. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат.

 

Прошу внимания:

При неисправности рукава или пневматического клапана автосцепки между хвостовым и предпоследним вагонами, или трубопровода на хвостовом или предпоследнем вагоне, перед отправлением поезда доложите ДЦХ о невозможности управления пневматическими тормозами из кабины управления хвостового вагона. Иными словами, возможности следования без смены кабины управления.

 

20.1.9. Обнаружена утечка воздуха из трубопровода головного вагона. Распломбируйте и переведите выключатель "АБСД" в положение "ВКЛ". Откройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). Переведите рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о распломбировании и включении "АБСД", возможности следования со скоростью движения не более 35км/ч, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Об отправлении поезда предупредите пассажиров. После высадки пассажиров на станции, дайте заявку поездному диспетчеру на следование в электродепо. При отправлении со станции проверьте накат.

 

Прошу внимания:

1. При неисправности трубопровода ТМ головного вагона следование поезда возможно только от КРО. От резервного управления движение состава невозможно. В этом случае дайте заявку ДЦХ на вызов вспомогательного поезда в неправильном направлении.

2. Если в пути следования возникнет необходимость перехода на КРМ, остановите состав. Доложите ДЦХ о месте остановки, характере неисправности. Приведите в действие СТ. Закройте дверь кабины на замок. На головном вагоне отключите БЭПП. Закройте концевые краны ТМ на головном и втором вагоне. В кабине управления хвостового вагона переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р", рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. Закройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). По манометрам проверьте зарядку ТМ до 4.8-5.2атм., и отпуск пневматических тормозов. Дайте заявку ДЦХ на вызов вспомогательного поезда в неправильном направлении. После сцепа концевые краны ТМ не открывайте.

 

20.2. Произошло самопроизвольное торможение поезда при следовании на КРМ.

 

Порядок определения характера неисправности:

Переведите рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение. После остановки поезда переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3", рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А". Отключите КРО. Проверьте величину давления сжатого воздуха в ТМ.

 

20.2.1. В ТМ 1.5атм. Включите КРО. Переведите рукоятку крана К-29 в положение "Р", рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. Проверьте зарядку ТМ и включение тормоза удержания.

20.2.2. ТМ зарядилась, включился тормоз удержания. Действуйте в соответствии с требованиями п.20.1.3 данной темы.

20.2.3. В ТМ 0. Включите КРО. Переведите рукоятку крана К-29 в положение "Р", рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. Контролируйте зарядку ТМ, включение тормоза удержания, сработку РВТБ. При сработавшем РВТБ действуйте в соответствии с требованиями темы №15 данной главы.

 

20.2.4. РВТБ не сработал. Величина давления в ТМ от 0.3 до 4.5атм. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Дайте заявку на включение рабочего и аварийного освещения тоннеля. Закройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). Переведите рукоятку крана управления КРМ в 1-е положение. Приведите в действие СТ. Отключите КРО. Успокойте пассажиров. Закройте боковую дверь кабины на замок. Произведите осмотр состава для определения места утечки, возможности дальнейшего безопасного следования.

20.2.5. Обнаружена утечка через рукав или по фланцам автосцепок. Закройте концевые краны ТМ неисправной пары рукавов. В кабине управления хвостового вагона переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р", рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. Закройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). По манометрам проверьте зарядку ТМ до 4.8-5.2атм. и отпуск пневматических тормозов. Определите процент действующих пневматических тормозов в головной части поезда. При наличии возможности самостоятельного движения, в головной кабине управления переведите рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. Откройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о готовности следования, установленной скорости движения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. После высадки пассажиров на станции выясните у диспетчера маршрут дальнейшего движения. При отправлении со станции проверьте накат. При невозможности дальнейшего самостоятельного движения (менее 50% пневматических тормозов в головной части поезда), дайте заявку ДЦХ на вызов вспомогательного поезда.

20.2.6. Обнаружена утечка из трубопровода. Закройте концевые краны ТМ на вагонах смежных с неисправным и на неисправном вагоне. На неисправном вагоне отключите БЭПП. Убедитесь в отпуске тормозов. В кабине управления хвостового вагона переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р", рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. Закройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). По манометрам проверьте зарядку ТМ до 4.8-5.2атм. и отпуск пневматических тормозов. Определите процент действующих пневматических тормозов в головной части поезда. При наличии возможности самостоятельного движения, в головной кабине управления переведите рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. Откройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о готовности следования, установленной скорости движения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. После высадки пассажиров на станции выясните у поездного диспетчера маршрут дальнейшего движения. При отправлении со станции проверьте накат. При невозможности дальнейшего самостоятельного движения (менее 50% пневматических тормозов в головной части поезда), дайте заявку ДЦХ на вызов вспомогательного поезда.

 

ТЕМА №21: "РАЗРЫВ ПОЕЗДА".

 

Характерные признаки:

- произошло самопроизвольное торможение поезда;

- при отключённом КРО в НМ и ТМ 0атм;

- при включённом КРО в НМ и ТМ 0атм;

- в строке "МЕЖВАГ С" экрана "СОСТОЯНИЕ ВО" розовая сигнализация в месте разрыва поезда;

- розовая сигнализация в строке "БУВ" на вагонах после разрыва.

 

21.1. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, покидании кабины управления, дайте заявку на включение рабочего и аварийного освещения тоннеля. Приведите в действие СТ головной части поезда. Отключите КРО. Переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р". Рукоятку крана управления КРМ оставьте в 6-ом положении. Успокойте пассажиров. Закройте боковую дверь кабины на замок. Осмотрите место разрыва. Проверьте, нет ли схода вагона, тележки, КП с пути, нарушения габарита состава. Определите возможность дальнейшего следования при помощи вспомогательных поездов. Из кабины управления хвостового вагона приведите в действие СТ хвостовой части поезда. Успокойте пассажиров.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: