ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПО ВЫХОДУ ИЗ СЛУЧАЕВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ. 8 глава




28.4. Обнаружено искрение. Немедленно остановите поезд. Доложите ДЦХ. Дайте заявку на включение рабочего и аварийного освещения тоннеля. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину в нерабочее положение. Перейдите на КРМ для отпуска тормозов. Успокойте пассажиров. Закройте боковую дверь кабины на замок. Произведите осмотр КП неисправного вагона. Действуйте в соответствии с требованиями п.28.3 данной темы. При невозможности дальнейшего движения, дайте заявку поездному диспетчеру на вызов ПВС. Организуйте вывод (вывоз) пассажиров на станцию в соответствии с требованиями темы №37 данной главы.

28.5. Если состав поставлен на 3 ст.п. (соединительную ветвь), произведите проверку фактического нагрева букс неисправного вагона с обеих сторон. При отсутствии перегрева букс, проверьте нагрев букс всего состава с обеих сторон. Дождитесь прихода ТЧМ.

 

28.6. Задымления, искрения, сопротивления движению нет. Жёлтая сигнализация в одном столбце. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, возможности следования пассажирским поездом. Дайте заявку на следование в электродепо. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат.

 

Прошу внимания:

Жёлтая сигнализация в строке "буксы" свидетельствует о неисправности ДПБ (обрыв в цепи, КЗ).

 

 

ТЕМА №29: "НЕИСПРАВНОСТЬ ЭКРАНА ММ".

 

Характерные признаки:

- экран перешёл в энергосберегающий режим;

- вместо экрана штатного режима работы системы "Витязь" появился синий экран.

 

29.1. На ППЗ проверьте положение и переключите с выдержкой 10с. автомат защиты SF-13 "Фары 2-я группа". При устранении неисправности, продолжите работу на линии.

29.2. Неисправность не устранилась. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. После высадки пассажиров и закрытия дверей, приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Доложите ДЦХ о покидании кабины. Визуально убедитесь в закрытие дверей всех вагонов. Вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Доложите поездному диспетчеру о готовности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо. Во время движения контролируйте напряжение бортового питания по показанию вольтметра, величину давления сжатого воздуха в НМ и ТМ по показаниям манометров, показание АЛС и скорость движения по БИ. Периодически проверяйте накат.

 

Прошу внимания:

Если неисправность происходит вследствие сработки автомата защиты SF-13 "Фары 2-я группа", на ВПУ отключите выключатель "ФАРЫ2 ГРУППА". Восстановите автомат защиты. При устранении неисправности, убедитесь в исправности фар 1-й группы, продолжите работу до захода состава в плановый осмотр. О неисправности сообщите дежурному ТЧМ. Напишите донесение, сделайте запись в секционную книгу ремонта.

 

ТЕМА №30: "РАЗБИРАЕТСЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ НА ОДНОМ ВАГОНЕ".

 

Определение характера неисправности:

1. По информации в столбце "ТЯГА" ("ТОРМОЗ") экрана "УСИЛИЕ ЭНЕРГИЯ" проверьте величину тягового (тормозного) усилия на неисправном вагоне.

2. Проверьте отсутствие "мигающей" сигнализации в строке штатного режима "СБОР СХ", а также в строках "НАПР КС", "ОТКАЗ ЭТ", "ЗАЩ ИНВ" экрана "СОСТОЯНИЕ ВО".

3. Проверьте отсутствие информации "М" ("МУФТА") в строке штатного режима "СБОР СХ".

 

30.1. При отсутствии тяговых (тормозных) усилий; при их значении "10" и менее; при их периодическом сбросе, зайдите в экран "ПВУ". Проверьте нахождение экрана на первом вагоне. Выберите неисправный вагон. В режиме ручного управления ВО переведите работу ТП в режим "выбег". Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, возможности следования пассажирским поездом. Дайте заявку на следование в электродепо.

 

Прошу внимания:

1. При потере управления поездом от КРО, или при смене кабины управления, на ПВЗ неисправного вагона отключите автомат защиты SF-28 "Инвертор".

2. Наличие информации "М" в строке "СБОР СХ" может свидетельствовать о заклинивании КП. По МВ ведите наблюдение вдоль поезда. При обнаружении искрения, немедленно остановите поезд. Действуйте в соответствии с требованиями п.п. 22.1 - 22.3 темы №22 данной главы.

 

30.2. При обнаружении "мигающей" сигнализации хотя бы в одной из строк, указанных в п.2 "Определение характера неисправности" данной темы. Через ДСП вызовите на состав помощника для переключения на ПВЗ неисправного вагона автомата защиты SF-28 "Инвертор". При устранении неисправности, продолжите работу.

30.3. Неисправность не устранилась. Дайте указание помощнику отключить автомат SF-28. Доложите ДЦХ о возможности следования пассажирским поездом. Дайте заявку на следование в электродепо.

 

ТЕМА №31: "ЗАГОРАНИЕ (ЗАДЫМЛЕНИЕ)".

 

Общие положения:

Все работники метрополитена обязаны знать и выполнять Правила пожарной безопасности на метрополитене, уметь применять первичные средства пожаротушения.

При обнаружении загорания (задымления) сообщите о случившемся ДЦХ, с указанием точного места, характера (задымление, открытый огонь...). Примите меры к ликвидации загорания (задымления) первичными средствами пожаротушения.

Руководство тушением пожара до прибытия пожарных подразделений города и создания штаба аварийно-спасательных работ осуществляют работники метрополитена, которые по прибытию подразделений пожарной охраны города сообщают руководителю тушения пожара, имеющиеся сведения о пожаре, наличии людей в опасной зоне и принятых мерах по локализации пожара.

До снятия напряжения с контактного рельса рекомендуется применение для тушения пожара в электросетях до 1кВ - углекислотных (ОУ-5, ОУ-3) огнетушителей, порошковых (ОП) огнетушителей класса "Е" и воздушно-эмульсионных (ОВЭ-6) огнетушителей, а в электросетях до 10кВ - ОВЭ-6 и ОУ-3.

Применение ОВЭ-6 и ОУ-3 должно осуществляться с расстояния не ближе 3м. до токоведущего оборудования, а ОУ-5 - не ближе 1м.

Применение порошковых огнетушителей при ликвидации пожара на станции допускается только при отсутствии пассажиров в непосредственной близости от места их использования и отсутствия других средств пожаротушения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: