ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПО ВЫХОДУ ИЗ СЛУЧАЕВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ. 5 глава




14.2.3. Разобщительное устройство не включилось (утечки через РВТБ нет). Переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А". Включите КРО. Переведите рукоятку крана управления КРМ в 5-е, 4-е, 3-е положение, контролируя повышение величины давления сжатого воздуха в ТМ и включение тормоза удержания.

14.2.4. Величина давления сжатого воздуха в ТМ повысилось. Включился тормоз удержания. Оставьте рукоятку крана управления в этом положении. Доложите ДЦХ о месте экстренного торможения, характере неисправности, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, возможности следования с установленной скоростью движения. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. После высадки пассажиров, дайте заявку поездному диспетчеру на следование в электродепо. При отправлении со станции проверьте накат.

14.2.5. Величина давления сжатого воздуха в ТМ не повышается. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Далее действуйте одним из двух способов:

- 1-й. Включите КРО. Распломбируйте и открутите крышку "АБСД". Переведите выключатель в положение "ВКЛ", контролируя включение тормоза удержания. Доложите ДЦХ о распломбировании и включении "АБСД", возможности следования со скоростью движения не более 35км/ч, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Об отправлении поезда предупредите пассажиров. После высадки пассажиров дайте заявку поездному диспетчеру на следование в электродепо. При отправлении со станции проверьте накат.

 

Прошу внимания:

Если при следовании с включённым выключателем "АБСД" возникнет необходимость перехода на управление поездом от КРР, зарядите ТМ головного вагона до 2.7-3.2атм. от КРМ промежуточного вагона.

 

- 2-й. Приведите в действие СТ., кабину управления в нерабочее положение. Успокойте пассажиров. Доложите ДЦХ о покидании кабины. Перейдите во 2-й вагон для включения в работу КРМ.

 

Для включения в работу КРМ из промежуточного вагона необходимо:

- открыть дверцу правого шкафа поста управления;

- убедиться в том, что рукоятка крана управления находится в 6-м положении;

- открыть кран двойной тяги ТМ (правый);

- по манометру убедиться в том, что величина давления сжатого воздуха в ТМ в пределах 2.7-3.2атм.;

- закрыть дверцу шкафа.

Вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, высадки пассажиров из поезда на ближайшей станции. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. После высадки пассажиров дайте поездному диспетчеру заявку на следование в электродепо. При отправлении со станции проверьте накат.

 

ТЕМА №15: "ЭКСТРЕННЫЙ ТОРМОЗ".

 

Прошу внимания:

Экстренный тормоз включается в следующих случаях:

- по команде блока БАРС (превышение допустимой скорости движения, появление показания АЛС "0" или "ОЧ");

- при неисправности системы АРС;

- при отключении автомата защиты работающего блока БАРС (SF-4 или SF-7);

- при неисправности вентиля РВТБ;

- при неисправности блока ИС;

- при неисправности датчика ДС головного вагона;

- при отключении на ППЗ автомата защиты SF-3 "ЦУВ управление резервное";

- при отключении автоматического выключателя SF-21 "Скоростемер" на ПВЗ головного вагона.

 

15.1. Включился экстренный тормоз по команде БАРС.

15.1.1. После остановки поезда переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Дождитесь закрытия вентиля РВТБ (кроме ТЧ-9). По шкальному устройству БИ и в экране ММ проверьте сигнальное показание АЛС.

15.1.2. Показание АЛС "0" или "ОЧ". Доложите ДЦХ о месте и причине остановки.

 

Прошу внимания:

1. При сигнальном показании АЛС "0" доклад диспетчеру производится после тридцатисекундной стоянки, а при сигнальном показании АЛС "ОЧ" сразу. При этом необходимо доложить ДЦХ номер сигнального знака "Граница рельсовой цепи", на которой появилось показание "ОЧ".

2. Если сигнальное показание АЛС не сменилось на разрешающее, дальнейшее движение допускается после получения от ДЦХ подтверждения о том, что сообщение принято со скоростью не более 20км/ч при нажатой ПБ до появления разрешающего сигнального показания АЛС. При отправлении с ближайшей станции проверить накат, принять меры для прослушивания КП в движении.

3. Скорость движения поезда не более 20км/ч должна сохраняться в течение 30с. после смены сигнального показания АЛС с "ОЧ" на разрешающее сигнальное показание.

4. Если запрещающее показание АЛС не сменится на разрешающее, необходимо остановить поезд, доложить ДЦХ о характере неисправности, распломбировании устройств АРС. Перейти на другой БАРС. При устранении неисправности, действовать в соответствии с требованиями Местной инструкции. Если неисправность не устранилась, доложить ДЦХ об отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является автоблокировка с автостопами и защитными участками, необходимо перейти на резервное управление для следования с установленной скоростью движения. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС необходимо дать заявку ДЦХ на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки.

Получить приказ диспетчера на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч). Доложить диспетчеру о фактическом включении автоблокировки. Предупредить пассажиров об отправлении поезда. Высадку пассажиров произвести на ближайшей станции. Следовать по маршруту, указанному поездным диспетчером.

 

15.1.3. Сигнальное показание АЛС разрешающее. Доложите ДЦХ о месте экстренного торможения. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. Продолжите дальнейшее движение. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат. Дайте заявку ДЦХ на вызов ТЧМ для прослушивания КП в движении. Если всё хорошо - продолжите работу.

 

15.2. Включился экстренный тормоз по причине неисправности системы АРС.

 

Характерные признаки:

- при отключённом КРО величина давления сжатого воздуха в ТМ = 0атм;

- при включённом КРО происходит утечка воздуха из ТМ через вентиль РВТБ (кроме ТЧ-9);

- на БИ отсутствуют показания на шкальном устройстве, не имеет показания светодиодный индикатор "ИСПР", одновременно "мигают" индикаторы "А ОСТ", "ДНЕПР", "ДАУ" (для системы АРС "ДНЕПР 2/6" - нет признака направления движения);

- в экране ММ сигнализация в строке "АРС" одного или обоих прямоугольников жёлтого цвета, или одного прямоугольника зелёного цвета, а другого красного цвета, информация в строке "V факт" более "1", например, "32".

 

15.2.1. При обнаружении любого признака неисправности системы АРС, отключите КРО. На ППЗ проверьте положение и переключите с выдержкой 10с. автоматы защиты SF-4 "БАРС-1" и SF-7 "БАРС-2". Включите КРО. При устранении неисправности, доложите ДЦХ о месте экстренного торможения. Проверьте накат. Дайте заявку ДЦХ на вызов ТЧМ для прослушивания КП в движении. Если всё хорошо, продолжите работу.

15.2.2. Неисправность не устранилась. Доложите ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Остановился на 123 пикете перегона "Краснопресненская" - "Белорусская" по причине неисправности АРС. Срываю пломбу, перехожу на другой блок АРС". Отключите КРО. Распломбируйте и переведите блокиратор АРС в положение "БАРС-2". Включите КРО. При устранении неисправности, доложите ДЦХ. Проверьте накат. Дайте заявку ДЦХ на вызов ТЧМ для прослушивания КП в движении. Действуйте в соответствии с требованиями Местной инструкции.

15.2.3. Неисправность не устранилась. При нахождении поезда на станции, откройте двери для высадки пассажиров. Доложите ДЦХ. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: "Двери закрыты". Отключите систему АРС. На линии, где основным средством сигнализации является автоблокировка с автостопами и защитными участками, перейдите на резервное управление для следования с установленной скоростью движения. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте заявку ДЦХ на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки.

 

Получите приказ диспетчера на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч). Доложите поездному диспетчеру о фактическом включении автоблокировки. Следуйте по маршруту, указанному ДЦХ.

 

15.3. Включился экстренный тормоз по причине неисправности РВТБ.

 

Характерные признаки:

- на БИ и ММ не выявлено признаков неисправности системы АРС;

- разрешающее сигнальное показание АЛС;

- происходит утечка воздуха из ТМ через РВТБ (кроме ТЧ-9).

 

15.3.1. На ППЗ проверьте и переключите с выдержкой 10с. автомат защиты SF-3 "ЦУВ управление резервное". При устранении неисправности, доложите ДЦХ. Примите меры к прослушиванию КП в движении. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат. Если всё хорошо - продолжите работу.

15.3.2. Неисправность не устранилась. Закройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Дайте заявку на вызов помощника (кроме ТЧ-9) и ТЧМ для прослушивания КП. При отправлении проверьте накат. Если всё хорошо - продолжите работу при управлении поездом локомотивной бригадой до захода состава в плановый осмотр в электродепо. При отсутствии помощника, дайте заявку поездному диспетчеру на следование в электродепо.

15.4. Включился экстренный тормоз по причине неисправности блока ИС, датчика ДС или отключения SF-21 на ПВЗ головного вагона.

 

Характерные признаки:

- через 6с. после отправления, при скорости 10-15км/ч. происходит экстренное торможение. При этом после перевода рукоятки КМ в "ТОРМОЗ-3" вентиль РВТБ закрывается;

- отсутствует показание цифрового табло на БИ.

 

15.4.1. Переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Контролируйте закрытие РВТБ (кроме ТЧ-9) и включение тормоза удержания. Проверьте показание цифрового табло на БИ.

15.4.2. Показание отсутствует. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. На ПВЗ головного вагона проверьте и переключите с выдержкой 10с. автомат защиты SF-21 "Скоростемер". При устранении неисправности, доложите ДЦХ. Проверьте накат. Дайте заявку на вызов ТЧМ для прослушивания КП. Если всё хорошо, продолжите работу.

 

15.4.3. Неисправность не устранилась. При наличии возможности (поезд в пределах платформы станции) произведите высадку пассажиров. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: "Двери закрыты". Доложите диспетчеру о распломбировании и отключении системы АРС. Отключите систему АРС. На линии, где основным средством сигнализации является автоблокировка с автостопами и защитными участками, перейдите на резервное управление для следования с установленной скоростью движения. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте заявку ДЦХ на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки.

Получите приказ поездного диспетчера на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч). Доложите поездному диспетчеру о фактическом включении автоблокировки. Следуйте по маршруту, указанному ДЦХ. При отправлении проверьте накат.

 

 

ТЕМА №16: "НЕИСПРАВНОСТЬ СТОЯНОЧНЫХ ТОРМОЗОВ".

 

Характерные признаки:

- не работает схема в режиме "ход";

- розовая сигнализация в строке штатного режима "СТ ТОРМ" одного или всех столбцов;

- в строке БУП сообщение "СТОЯН ТОРМ ПРИЖ".

 

16.1. Не отпускают СТ на всех вагонах.

16.1.1. После остановки поезда доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. На ВПУ проверьте положение и переключите с выдержкой не менее 40с. выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ". 2-3 раза переключите КРО с выдержкой 3-5с. На ППЗ проверьте и переключите с выдержкой 10с. автоматы защиты SF-19 "Питание крана машиниста основное" и SF-20 "Питание крана машиниста резервное". При устранении неисправности, доложите ДЦХ. Дайте заявку на вызов ТЧМ для прослушивания КП. Проверьте накат. Если всё хорошо, продолжите работу.

16.1.2. Неисправность не устранилась. При нахождении поезда на станции, откройте двери для высадки пассажиров. Доложите ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Станция "Мякинино". На мониторе информация о включении стояночных тормозов на всём составе. Высаживаю пассажиров. Перехожу на резервное управление для проверки наката". По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: "Двери закрыты". Перейдите на управление поездом от КРР. Проверьте накат.

16.1.3. Накат есть. Доложите ДЦХ о готовности отправления. Дайте заявку на следование в электродепо.

16.1.4. Наката нет. Перейдите на основное управление. На ППЗ отключите автоматы защиты SF-19 "Питание крана машиниста основное" и SF-20 "Питание крана машиниста резервное". Перейдите на КРМ. При устранении неисправности, доложите ДЦХ о готовности отправления. Дайте заявку на следование в электродепо. При отправлении проверьте накат.

 

Прошу внимания:

1. Движение поезда на резервном управлении с отключёнными автоматами SF-19 и SF-20 возможно только со скоростью не более 20км/ч. Поэтому я и даю рекомендацию перейти на основное управление.

2. Если установленное на данном составе программное обеспечение не позволяет следовать на основном управлении, или от КРО поезд в движение не приходит - доложите ДЦХ о распломбировании и отключении системы АРС. При необходимости дайте поездному диспетчеру заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Получите приказ на следование со скоростью не более 35км/ч (разрешение на следование со скоростью не более 20км/ч). Доложите ДЦХ о включении автоблокировки, готовности к отправлению. Следуйте по маршруту, указанному поездным диспетчером.

 

16.1.5. С отключёнными автоматами SF-19 и SF-20 неисправность не устранилась. Доложите ДЦХ о покидании кабины управления. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Рукоятку крана управления КРМ оставьте в 6-ом положении. Успокойте пассажиров. Закройте дверь кабины на замок. Перейдите в кабину управления хвостового вагона для отпуска СТ. При устранении неисправности, вернитесь в головную кабину. Доложите ДЦХ о готовности следования. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. Следуйте в соответствии с требованиями п.16.1.4 данной темы (с отключёнными автоматами, от КРО на КРМ). При отправлении с ближайшей станции проверьте накат. Дайте заявку на следование в электродепо.

16.1.6. Неисправность не устранилась. Из хвостовой кабины управления доложите ДЦХ об отключении блоков БУСТ всех вагонов. Возвращаясь в головную кабину, отключите блоки с помощью разобщительных кранов К-52 или вручную с помощью вентилей отпуска. В кабине головного вагона переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение. Доложите ДЦХ о готовности следования, высадке пассажиров на ближайшей станции. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. После высадки пассажиров дайте заявку поездному диспетчеру на следование в электродепо. При отправлении со станции проверьте накат.

 

Напоминаю:

1. Рукоятка разобщительного крана К-52 в головном вагоне находится в первой секции с правой стороны под диваном у межсекционного перехода. В промежуточном вагоне либо там же (81-741 и 81-741.1), либо в напольном отсеке (81-741.4) у межсекционного перехода.

2. Для отключения блока БУСТ рукоятку крана необходимо перевести в положение "АВАРИЙНОЕ" (движением на себя).

 

Прошу внимания:

1. Если на одном из вагонов невозможно отключить БУСТ при помощи крана К-52, или если на данном составе кран отсутствует, необходимо отсоединить разъём от вентиля "ТОРМОЗ" (правый) и вручную подать питание на вентиль "ОТПУСК" (левый). Убедиться в отпуске тормоза по наличию перепуска сжатого воздуха в трубопроводе блока.

2. Если при отключении БУСТ разобщительным краном или вручную перепуск воздуха отсутствует, необходимо проверить положение разобщительного крана К-23 "БУСТ" (четвёртый декоративный свес с левой стороны вагона, а на первых составах, эксплуатирующихся на Бутовской линии - с правой стороны).

 

16.2. Не отпускает СТ на одном вагоне.

16.2.1. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. При нахождении поезда на станции, произведите высадку пассажиров. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: "Двери закрыты". Перейдите на управление поездом от КРР. Проверьте накат. При нахождении поезда на перегоне, перейдите на управление поездом от КРР. Проверьте отсутствие сопротивления движению.

16.2.2. Накат есть. Доложите ДЦХ о готовности следования. Дайте заявку на следование в электродепо.

16.2.3. Наката нет. Доложите ДЦХ о покидании кабины управления. Переведите выключатель "ТЭ" в положение "ТОРМОЗ", рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р", рукоятку крана управления КРМ оставьте в 6-ом положении. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Успокойте пассажиров (если они есть). На неисправном вагоне отключите БУСТ в соответствии с требованиями п.16.1.6 данной темы. Вернитесь в кабину. Переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение. Доложите ДЦХ о готовности следования, высадки пассажиров на ближайшей станции. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. После высадки пассажиров дайте заявку поездному диспетчеру на следование в электродепо. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат.

 

ТЕМА №17: "НЕИСПРАВНОСТЬ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ".

Характерные признаки:

- розовая сигнализация в строке штатного режима "ПТ ВКЛ";

- при нахождении рукоятки КМ в ходовых положениях в строке БУП сообщение "ПНЕВМОТОРМОЗ вкл".

Порядок определения характера неисправности:

- по строке штатного режима "ПТ ВКЛ" определите неисправный вагон;

- проверьте сигнализацию в строке штатного режима "ДУКС";

- проверьте информацию в столбце штатного режима "Pmax";

- проверьте сигнализацию в строках "СОТ" и "ЮЗ КП" ("МЕХ ЗАК") экрана "ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА".

 

17.1. В столбце "Pmax" 0.3-2.2. Розовая сигнализация во всех строках "СОТ" столбца неисправного вагона.

17.1.1. Переведите рукоятку КМ в положение "ВЫБЕГ". Включите режим "ПРОГРЕВ КОЛОДОК". Контролируйте включение вентилей В-1 на всех вагонах. Отключите режим "ПРОГРЕВ КОЛОДОК". При устранении неисправности, продолжите работу. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат.

 

Прошу внимания:

Если данная неисправность повторится несколько раз за смену, напишите донесение, сделайте запись в книгу ремонта, поставьте в известность ТЧМ и сменяющего машиниста.

 

17.1.2. Неисправность не устранилась. Нажмите кнопку "КТР". Контролируйте отпуск тормоза.

17.1.3. Тормоз отпустил. Отожмите "КТР". Проверьте устранение неисправности. Если тормоз не срабатывает, продолжите работу. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат.

17.1.4. Неисправность не устранилась. Нажмите кнопку "КТР". Проверьте отпуск тормоза. Доложите ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. При отправлении со станции "Курская" не отпустил тормоз на 3 вагоне. Неисправность устраняется при нажатии кнопки "ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ". На станции "Площадь Революции" буду высаживать пассажиров". Остановку поезда на станции произведите ЭПТ. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: "Двери закрыты". Перейдите на управление поездом от КРР (для исключения возможности применить другой режим торможения). Доложите ДЦХ о высадке пассажиров, переходе на резервное управление, готовности следования. Дайте заявку на следование в электродепо. При отправлении со станции проверьте накат.

17.1.5. После нажатия кнопки "КТР" тормоз не отпустил. Трижды нажмите кнопку "ТОРМОЗ" для включения 3-й уставки ЭПТ. Отожмите кнопку "КТР". Проверьте отпуск тормоза. При устранении неисправности, продолжите работу. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат.

17.1.6. Неисправность не устранилась. Остановите поезд. Откройте дверь кабины в салон. Определитесь в возможности прохода по салонам в неисправный вагон. Доложите ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Остановился на 119 пикете перегона "Октябрьская" - "Парк Культуры" по причине не отпуска тормоза на 3 вагоне. Покидаю кабину управления для отключения БЭПП". Если будете отключать БЭПП с пути, дайте заявку на включение рабочего и аварийного освещения тоннеля. В экране "НОМЕРА ВАГОНОВ" определите пространственную ориентацию неисправного вагона. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Успокойте пассажиров. Закройте дверь кабины на замок. На неисправном вагоне отключите БЭПП. Проверьте устранение неисправности.

 

Прошу внимания:

1. При отключении блока из салона, отпуск тормоза проверьте по сигнализации в строках "СОТ" экрана "ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА". При отключении с пути, отпуск проверьте по отсутствию выхода штоков ТЦ всех тележек или по зазору между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса.

2. Если после отключения блока не отпустят тормоза на одной из тележек, дополнительно перекройте разобщительный кран соответствующей тележки:

- кран К-40 при не отпуске тормоза на 1-й тележке;

- кран К-20, на 2-й;

- кран К-41, на 3-й.

 

17.1.7. Из кабины управления головного вагона отпустите СТ. Доложите ДЦХ о готовности следования пассажирским поездом. Дайте заявку на следование в электродепо. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат. Если в дальнейшем поступит информация о постороннем стуке состава, снизьте скорость движения до 35км/ч. Высадку пассажиров произведите на ближайшей станции. О снижении скорости сообщите поездному диспетчеру.

17.2. В столбце "Pmax" 0.0. Розовая сигнализация во всех строках "СОТ" столбца неисправного вагона. В строках "ЮЗ КП" ("МЕХ ЗАК") и "ДУКС" сигнализация зелёного цвета.

17.2.1. Проверьте отсутствие сопротивления движению поезда. По МВ проверьте отсутствие искрения, задымления. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат. Через ДСП вызовите помощника для проверки и переключения с выдержкой 10с. автомата защиты SF-8 "Противоюз" на ПВЗ неисправного вагона. Если после переключения автомата неисправность устранится, продолжите работу.

17.2.2. Неисправность не устранилась или автомат защиты сработал и не включается. Доложите ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. На мониторе ложная информация о не отпуске тормоза 3 вагона. Могу следовать пассажирским поездом. Прошу взять состав в электродепо". При отправлении с каждой станции проверяйте накат.

 

17.3. В столбце "Pmax" 0.0. Розовая сигнализация в двух строках "СОТ", например, СОТ3 и СОТ4.

17.3.1. Проверьте сигнализацию в строках "ДУКС" и "ЮЗ КП" ("МЕХ ЗАК"), отсутствие сопротивления движению, искрения, задымления. При обнаружении хотя бы одного из признаков, немедленно остановите поезд. Доложите ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Остановился на 157 пикете перегона "Киевская" - "Краснопресненская". На мониторе информация о не отпуске тормоза 2 тележки, 3 вагона. Прошу включить рабочее и аварийное освещение тоннеля. Покидаю кабину для осмотра вагона и устранения неисправности". Определите пространственную ориентацию неисправного вагона. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Перейдите на КРМ для отпуска пневматических тормозов. Успокойте пассажиров. Закройте боковую дверь кабины на замок. Произведите осмотр КП тележки неисправного вагона. Обращайте внимание на продиры на рельсах, состояние поверхности катания колёс, нагрев бандажей ободов колёс, выход штоков ТЦ, запах нагретого металла, бакелита. При обнаружении хотя бы одного признака, перекройте разобщительный кран неисправной тележки (в нашем случае К-20). Проверьте отпуск тормоза по уходу штока ТЦ, зазору между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса.

17.3.2. Тормоз отпустил. Вернитесь в кабину управления. Уйдите с КРМ. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о готовности к следованию пассажирским поездом. Дайте заявку на следование в электродепо. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат. Если в дальнейшем поступит информация о постороннем стуке состава, снизьте скорость движения до 35км/ч. Высадку пассажиров произведите на ближайшей станции. О снижении скорости сообщите поездному диспетчеру.

17.3.3. Тормоз не отпустил. Вернитесь в кабину управления. Уйдите с КРМ. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о распломбировании и отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте поездному диспетчеру заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Отключите систему АРС. Доложите ДЦХ о включении автоблокировки, готовности следования со скоростью не более 10км/ч, по стрелочным переводам на отклонённый путь не более 5км/ч, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Проверьте накат. Следуйте до ближайшей станции с путевым развитием и освободите главный путь.

17.3.4. Сопротивления движению, искрения, задымления нет. Сигнализация в строках "ЮЗ КП" и "ДУКС" зелёного цвета. Остановите поезд на благоприятном участке пути. Действуйте в соответствии с требованиями п.п. 17.3.1 - 17.3.3 данной темы.

17.4. В столбце "Pmax" 0.0. Розовая сигнализация в одной строке "СОТ", например, СОТ5.

17.4.1. Проверьте сигнализацию в строках "ДУКС" и "ЮЗ КП" ("МЕХ ЗАК"), отсутствие сопротивления движению, искрения, задымления. При обнаружении хотя бы одного из признаков, немедленно остановите поезд. При отсутствии признаков, остановите поезд на благоприятном участке пути. Доложите ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Остановился на 157 пикете перегона "Киевская" - "Краснопресненская". На мониторе информация о не отпуске тормоза 5 колёсной пары, 3 вагона. Включаю тест противоюза". Успокойте пассажиров. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Одновременно нажмите и удерживайте в течение 5с. кнопки "ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ" и "ВОСПРИЯТИЕ СООБЩЕНИЯ". Запуск тестового режима произойдёт через 20с. Контролируйте работу теста и его окончание по строкам "СОТ". По окончании работы теста, нажмите кнопку "КТР". Проверьте устранение неисправности.

 

Прошу внимания:

Чтобы понимать работу тестового режима противоюзовой защиты, попросите ТЧМ проиграть этот случай на АТЗ.

 

17.4.2. Неисправность устранилась. Отожмите "КТР". Доложите ДЦХ. Дайте заявку на включение рабочего и аварийного освещения тоннеля. Успокойте пассажиров. Определите пространственную ориентацию неисправного вагона. Закройте боковую дверь кабины на замок. Перекройте разобщительный кран соответствующей тележки. В нашем случае, К-41. Вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Действуйте в соответствии с требованиями п.17.3.2 данной темы.

17.4.3. Неисправность не устранилась. Отожмите "КТР". Отпустите СТ. Переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение, рукоятку крана К-29 в положение "Р". Разобщительный кран К-11 не закрывайте, рукоятку крана управления оставьте в 6-м положении. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Успокойте пассажиров. Доложите ДЦХ о покидании кабины. Закройте дверь кабины на замок. Из салона неисправного вагона отключите БЭПП. На ПВЗ отключите автомат защиты SF-8 "Противоюз". Спуститесь на путь. Проверьте отпуск тормоза неисправной КП по штоку ТЦ, наличию зазора между тормозной колодкой и поверхностью катания колеса.

17.4.4. Тормоз отпустил. Вернитесь в кабину управления. Уйдите с КРМ. Действуйте в соответствии с требованиями п.17.3.2 данной темы.

17.4.5. Тормоз не отпустил. Вернитесь в кабину управления. Уйдите с КРМ. Действуйте в соответствии с требованиями п.17.3.3 данной темы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: