ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПО ВЫХОДУ ИЗ СЛУЧАЕВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ. 4 глава




12.1.2. При отсутствии возможности отключить ТП во время движения по перегону, на ППЗ отключите автомат защиты SF-2 "ЦУВ управление основное". Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, переходе на управление поездом от КРР, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Об отправлении поезда предупредите пассажиров. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат.

 

12.2. Самоход вагона.

 

Характерные признаки:

- при нахождении рукоятки КМ в положении "выбег" осталась зелёная сигнализация в строке штатного режима "СБОР СХ" в одном столбце;

- есть информация о величине усилия в столбце "ТЯГА" экрана "УСИЛИЕ ЭНЕРГИЯ" в строке неисправного вагона;

- при следовании поезда в режиме "выбег" ощущается "подталкивание" состава;

- при проследовании токоразделов наблюдается искрение в районе неисправного вагона. При этом на данном вагоне может отключиться БВ.

 

12.2.1. По зелёной сигнализации в строке штатного режима "СБОР СХ" определите неисправный вагон. Проверьте информацию в столбце "ТЯГА" экрана "УСИЛИЕ ЭНЕРГИЯ".

12.2.2. Информация "00". Продолжите работу, оставаясь в экране "УСИЛИЕ ЭНЕРГИЯ". Через ДСП вызовите на состав помощника машиниста. Дайте ему указание переключить с выдержкой 10с. автоматы защиты SF-2 "БУВ" и SF-28 "Инвертор" на ПВЗ неисправного вагона. При устранении неисправности, продолжите работу на линии. Если неисправность не устранилась, продолжите работу. При этом всегда находитесь в экране "УСИЛИЕ ЭНЕРГИЯ". О неисправности напишите донесение, сделайте запись в секционную книгу ремонта, поставьте в известность ТЧМ и сменяющего машиниста.

12.2.3. Есть информация о величине тягового усилия. Зайдите в экран "ПВУ". Проверьте нахождение экрана на первом вагоне. Выберите неисправный вагон. В режиме ручного управления ВО переведите работу ТП в режим "выбег". Выйдите из экрана "ПВУ" через 1-й вагон. При устранении неисправности, доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, возможности следования пассажирским поездом. Дайте заявку на следование в электродепо.

 

Прошу внимания:

Если в дальнейшем возникнет необходимость перехода на управление поездом от КРР, при нажатии кнопки резервного пуска тяговые двигатели неисправного вагона получат питание. Чтобы этого не произошло, во время высадки пассажиров на станции, на ПВЗ неисправного вагона отключите автомат защиты SF-28 "Инвертор".

 

12.2.4. Неисправность не устранилась. Остановите поезд. Доложите ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Остановился на 35 пикете перегона "Павелецкая" - "Таганская" по причине самохода 3 вагона. Покидаю кабину управления для устранения неисправности". Успокойте пассажиров. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Закройте дверь кабины на замок. На ПВЗ неисправного вагона отключите автомат защиты SF-28 "Инвертор". Вернитесь в кабину управления. При устранении неисправности, отпустите СТ, доложите ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Дайте заявку на ограничение скорости движения поездов на месте стоянки неисправного вагона (укажите № пикета) не более 15км/ч. Об отправлении поезда предупредите пассажиров.

 

12.2.5. Неисправность не устранилась. Дайте заявку поездному диспетчеру на снятие напряжения с КС. Отключите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "КОНДИЦИОНЕР САЛОНА". Отключите кондиционер кабины, тепловентилятор. Проверьте исправность закоротки, диэлектрических перчаток. Получите приказ о снятии напряжения. Повторите его. После утверждения приказа убедитесь в отсутствии напряжения. Установите закоротку. Доложите ДЦХ об установке закоротки. Определите пространственную ориентацию вагона. Успокойте пассажиров. Приведите кабину в нерабочее положение. Закройте боковую дверь на замок. На неисправном вагоне отключите разъединитель БРУ. Снимите закоротку. Доложите ДЦХ о снятии закоротки, дайте заявку на подачу напряжения. После подачи напряжения включите выключатели "ИПП" ("ДИП"), "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОН", "КОНДИЦИОНЕР САЛОНА". Отпустите СТ. Доложите поездному диспетчеру о готовности следования с установленной скоростью движения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Дайте заявку на ограничение скорости движения поездов на месте стоянки неисправного вагона не более 15км/ч. Предупредите пассажиров об отправлении поезда.

 

ТЕМА №13: "НЕИСПРАВНОСТИ ПАССАЖИРСКИХ ДВЕРЕЙ".

 

13.1. Не открылись двери в поезде.

Характерные признаки:

- зелёная сигнализация в строке штатного режима "ДВЕРИ" всех столбцов;

- зелёная сигнализация во всех строках и столбцах экрана "СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ";

- включена подсветка сигнальной лампы "ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ".

 

13.1.1. По монитору видеообзора, станционному монитору (зеркалу) проверьте положение дверей.

13.1.2. Двери открыты. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров из поезда. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. По сигналу ДСП закройте двери. Доложите поездному диспетчеру о покидании кабины. Приведите кабину управления в нерабочее положение, закройте боковую дверь на замок. Визуально убедитесь в закрытии дверей всех вагонов. Из головной кабины отпустите СТ. Доложите ДЦХ о готовности отправления, дайте заявку на следование в электродепо.

13.1.3. Двери закрыты. Проверьте отжатое положение кнопки "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". При залипании кнопки – нажмите кнопку "Двери питание" и на 3с. нажмите кнопку "ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ", проверьте устранение неисправности.

13.1.4. Двери открылись. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в закрытии дверей. Произнесите: "Двери закрыты". Доложите ДЦХ о готовности отправления, дайте заявку на следование в электродепо.

13.1.5. Двери не открылись. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, покидании кабины управления, высадке пассажиров из поезда. По линии ГГС произведите объявление: "Уважаемые пассажиры! По техническим причинам открытие дверей задерживается. Соблюдайте порядок и спокойствие. Двери скоро откроются". Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину в нерабочее положение. Закройте боковую дверь кабины на замок. Перейдите в кабину управления хвостового вагона. На ВПУ переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ПРИЖАТ". Включите КРО. Нажмите кнопку выбора стороны дверей со стороны платформы. Откройте двери. Произведите высадку пассажиров. По сигналу ДСП закройте двери вагонов. Убедитесь в закрытии дверей. Произнесите: "Двери закрыты". При этом двери в каких-то вагонах могут не закрыться по причине их открытия пассажирами через краны АК. Отключите КРО. Переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН". Перейдите в кабину управления головного вагона. Восстановите краны АК, если они были закрыты. Из головной кабины отпустите СТ. Доложите ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо.

13.1.6. При отжатой кнопке «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ» проверьте нажатое положение кнопки выбора стороны дверей. При нажатой кнопки - на 3с. нажмите кнопку "ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". При устранении неисправности, продолжите работу на линии.

13.1.7. Двери не открылись. Нажмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ" и на 3с. нажмите кнопку "ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". Проверьте устранение неисправности.

13.1.8. Двери открылись. Отожмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ". По истечении времени указанного в расписании действуйте в соответствии с требованиями п.5.4.2 главы 1. Проверьте закрытие дверей.

13.1.9. Двери не закрылись. Доложите ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. Станция "Таганская". Двери во всём поезде работают только по резервной цепи. Высаживаю пассажиров. Перехожу на резервное управление". Произведите высадку пассажиров. Нажмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ". По сигналу ДСП закройте двери по резервной цепи. Убедитесь в закрытии дверей. Произнесите: "Двери закрыты". На ВПУ отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо. Поддерживайте величину давления сжатого воздуха в НМ по резервной цепи.

13.1.10. Двери закрылись в штатном режиме. Отправляйтесь со станции. При следовании по перегону в режиме "выбег" на прямом участке пути при разрешающем показании АЛС (впереди расположенного светофора), доложите ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. На станции "Таганская" двери во всём поезде открылись по резервной цепи. Если на станции "Курская" неисправность повторится, буду высаживать пассажиров".

13.1.11. По резервной цепи двери не открылись. Отожмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ". На ППЗ проверьте положение автомата защиты SF-21 "ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ". При сработавшем автомате, восстановите его, откройте двери. При устранении неисправности, продолжите работу.

13.1.12. SF-21 включён или сработал и не восстанавливается. Действуйте в соответствии с требованиями п.13.1.5 данной темы.

13.2. Не открылись двери в одном вагоне.

13.2.1. По строке штатного режима "ДВЕРИ" определите неисправный вагон. На 3с. нажмите кнопку "ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". При устранении неисправности, продолжите работу на линии.

13.2.2. Двери не открылись. Нажмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ". На 3с. нажмите кнопку "ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ".

13.2.3. Двери открылись. Отожмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ". Произведите высадку и посадку пассажиров. При закрытии дверей обратите внимание на работу дверей неисправного вагона.

13.2.4. Двери неисправного вагона не закрылись. Нажмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ". Откройте двери в поезде. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров, переходе на резервное управление. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: "Двери закрыты". Перейдите на управление поездом от КРР. На ВПУ отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". Доложите ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо. Величину давления сжатого воздуха в НМ поддерживайте по резервной цепи.

13.2.5. Двери неисправного вагона закрылись. Отправляйтесь со станции. При следовании по перегону в режиме "выбег", при разрешающем показании АЛС (впереди расположенного светофора), доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, возможной высадке пассажиров на следующей станции при повторении неисправности.

 

13.2.6. По резервной цепи двери не открылись. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, покидании кабины управления. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину в нерабочее положение. Закройте боковую дверь кабины на замок. На ПВЗ неисправного вагона проверьте положение автомата защиты SF-13 "Открытие левых дверей" (SF-14 "Открытие правых дверей"). При сработавшем автомате включите его.

13.2.7. Автомат не включается или не срабатывал. Высадите пассажиров из неисправного вагона, открыв двери через краны АК. Откройте краны АК, убедитесь в закрытии дверей. Вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в закрытии дверей. Произнесите: "Двери закрыты". Доложите поездному диспетчеру о готовности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо.

13.2.8. Автомат защиты включился. Откройте краны АК. Убедитесь в закрытии дверей. Проверьте работу дверей неисправного вагона из ближайшей кабины управления. При повторной сработки автомата защиты, автомат не восстанавливайте. Высадите пассажиров сначала из неисправного вагона, затем из поезда. Дайте заявку поездному диспетчеру на следование в электродепо.

 

13.3. Не закрываются двери в поезде.

 

Прошу внимания:

При наличии красной сигнализации всех столбцов в строке штатного режима "ДВЕРИ" убедитесь в том, что двери действительно открыты. Если двери окажутся закрытыми, действуйте в соответствии с требованиями п.7.2.1 темы №7 данной главы. Если двери закрыты, действуйте, как написано ниже.

 

13.3.1. Проверьте величину не менее 3.5атм. давления сжатого воздуха в НМ. Отожмите и повторно нажмите кнопку "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". При устранении неисправности, продолжите работу на линии.

13.3.2. Двери не закрылись. Нажмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ" и на 2-3с нажмите кнопку "ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ".

13.3.3. Двери закрылись. Отожмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ". Приведите поезд в движение.

13.3.4. Поезд в движение пришёл. При следовании по перегону, на прямом участке пути, при разрешающем показании АЛС (впереди расположенного светофора), доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, возможной высадке пассажиров на следующей станции при повторении неисправности.

13.3.5. Поезд в движение не пришёл. Откройте двери по резервной цепи. Высадите пассажиров. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров. Перейдите на резервное управление поездом, моторкомпрессорами. Дайте заявку поездному диспетчеру на следование в электродепо.

 

13.3.6. По резервной цепи двери не закрылись. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров из поезда, покидании кабины управления. По линии ГГС объявите о высадке пассажиров. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Закройте боковую дверь кабины на замок. Перейдите в кабину управления хвостового вагона. Переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ПРИЖАТ". Включите КРО. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в закрытии дверей. Произнесите: "Двери закрыты". Отключите КРО. Переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН". Перейдите в кабину управления головного вагона. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо.

13.4. Не закрываются двери в одном вагоне.

По строке штатного режима "ДВЕРИ" определите неисправный вагон. Выведите экран "СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ". Определите характер неисправности (не закрылись все двери, двери одной секции, двери одного проёма).

13.4.1. Не закрылись все двери.

13.4.1.1. Закройте двери по резервной цепи.

13.4.1.2. Двери закрылись. Отожмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ". Отправьте поезд на перегон. При следовании на прямом участке пути, в режиме "выбег", при разрешающем показании АЛС (впереди расположенного светофора), доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, возможной высадке пассажиров на следующей станции при повторении неисправности.

13.4.1.3. Двери по резервной цепи не закрылись. Отожмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ". Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, покидании кабины управления. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину в нерабочее положение. Убедитесь в нажатой кнопке "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". Закройте боковую дверь кабины на замок. На неисправном вагоне проверьте положение кранов АК и автомата защиты SF-12 "Двери закрытие".

13.4.1.4. Краны АК закрыты. Откройте краны АК. Убедитесь в закрытии дверей. Выясните у пассажиров причину закрытия кранов. При восстановлении работы дверей (хулиганские действия пассажиров), вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о возможности продолжить работу. Если краны АК были закрыты по причине не открытия дверей в вагоне, проверьте положение автомата защиты SF-13 "Открытие дверей левых" (SF-14 "Открытие дверей правых"). При включённом автомате, проверьте работу дверей данного вагона из ближайшей кабины. При повторении неисправности, высадите пассажиров из неисправного вагона, открыв двери через краны АК. Закройте двери. Вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Произведите высадку пассажиров из остальных вагонов поезда. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: "Двери закрыты". Доложите ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо.

13.4.1.5. Сработал автомат защиты открытия дверей. Включите сработавший автомат. Если автомат включился, откройте краны АК. Убедитесь в закрытии дверей. Действуйте в соответствии с требованиями п.13.2.8 данной темы. Если автомат защиты не включается, произведите высадку пассажиров из неисправного вагона. Закройте двери неисправного вагона. Вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Произведите высадку пассажиров из остальных вагонов поезда. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в закрытии дверей. Произнесите: "Двери закрыты". Доложите ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо.

13.4.1.6. Краны АК открыты, сработал автомат защиты SF-12. Включите автомат.

13.4.1.7. Автомат защиты не включается. Произведите высадку пассажиров из неисправного вагона. Закройте двери вручную через вентили закрытия пневмодросселей дверной системы управления. На ПВЗ отключите автоматы защиты SF-13 "Открытие левых дверей" и SF-14 "Открытие правых дверей". Вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Откройте двери для высадки пассажиров из остальных вагонов. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в закрытии дверей. Произнесите: "Двери закрыты". Доложите ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо.

13.4.1.8. Автомат защиты включился (двери неисправного вагона закрылись). Вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о возможности продолжить работу. При повторении неисправности, доложите ДЦХ, произведите высадку пассажиров из неисправного вагона. Автомат защиты не восстанавливайте. Закройте двери неисправного вагона вручную через вентили закрытия пневмодросселей дверной системы управления. На ПВЗ отключите автоматы защиты SF-13 "Открытие левых дверей" и SF-14 "Открытие правых дверей". Вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Откройте двери для высадки пассажиров из остальных вагонов. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в закрытие дверей. Произнесите: "Двери закрыты". Доложите ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо.

13.4.1.9. В неисправном вагоне краны АК открыты, автомат защиты SF-12 включён. Произведите высадку пассажиров из неисправного вагона. Закройте двери через вентили закрытия пневмодросселей дверной системы управления. На ПВЗ отключите автоматы защиты SF-13 "Открытие левых дверей" и SF-14 "Открытие правых дверей". Вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ. Откройте двери для высадки пассажиров из остальных вагонов поезда. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: "Двери закрыты". Доложите диспетчеру о готовности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо.

13.4.2. Не закрылись двери в секции. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, покидании кабины управления. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину в нерабочее положение. Закройте боковую дверь кабины на замок. В неисправном вагоне проверьте положение крана АК.

13.4.2.1. Кран АК закрыт. Откройте кран АК. Убедитесь в закрытии дверей. Выясните у пассажиров причину закрытия крана. При восстановлении работы дверей (хулиганские действия пассажира), вернитесь в кабину управления. Отпустите СТ., доложите ДЦХ о возможности продолжить работу. Если кран АК был закрыт по причине не открытия дверей, проверьте работу дверей данной секции из ближайшей кабины. При повторении неисправности, доложите ДЦХ о высадке пассажиров из поезда. Произведите высадку сначала из неисправного вагона, затем из остальных вагонов. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: "Двери закрыты". Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо.

13.4.3. Не закрылся один дверной проём. Откройте и закройте двери в поезде. При устранении неисправности, продолжите работу.

13.4.3.1. Неисправность не устранилась. Произведите объявление: "Уважаемые пассажиры! Не мешайте закрытию дверей. При не закрытии дверей поезд будет снят с линии с высадкой пассажиров". При устранении неисправности, продолжите работу.

 

13.4.3.2. Неисправность не устранилась. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, покидании кабины управления. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину в нерабочее положение. Закройте боковую дверь кабины на замок. Произведите осмотр дверей неисправного проёма. Определите причину неисправности. При необходимости произведите высадку пассажиров из неисправного вагона. Примите меры к закрытию дверей. На ПВЗ отключите автоматы защиты SF-13 "Открытие левых дверей" и SF-14 "Открытие правых дверей". Вернитесь в кабину управления. Откройте двери. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в закрытии дверей. Произнесите: "Двери закрыты". Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо.

13.5. Не включился датчик безопасности (сигнализация в строке штатного режима "ДВЕРИ" в одном столбце жёлтого цвета). Откройте и закройте двери в поезде. При устранении неисправности, продолжите работу.

13.5.1. Неисправность не устранилась. Зайдите в экран "СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ", проверьте сигнализацию неисправного проёма.

13.5.2. Зелёная сигнализация. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, покидании кабины управления. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину в нерабочее положение. Закройте боковую дверь кабины на замок. Проверьте положение дверей неисправного проёма.

13.5.3. Дверной проём закрыт. Вернитесь в кабину управления. Откройте двери. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров из поезда. По сигналу ДСП закройте двери вагонов. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: "Двери закрыты". Отпустите СТ. На ОПУ нажмите кнопку "БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ". Доложите ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо.

13.5.4. Красная сигнализация. По линии ГГС произведите объявление: "Уважаемые пассажиры! Не мешайте закрытию дверей. При не закрытии дверей поезд будет снят с линии с высадкой пассажиров". При устранении неисправности, продолжите работу.

13.5.5. Неисправность не устранилась. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, покидании кабины управления. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину в нерабочее положение. Закройте боковую дверь кабины на замок. Проверьте положение дверей неисправного проёма.

13.5.6. Проём закрыт не полностью. Примите меры к закрытию дверей. При невозможности устранения неисправности, произведите высадку пассажиров из неисправного вагона. На ПВЗ отключите автоматы защиты SF-13 "Открытие левых дверей" и SF-14 "Открытие правых дверей". Вернитесь в кабину управления. Откройте двери. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: "Двери закрыты". Нажмите кнопку "БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ". Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о готовности движения. Дайте заявку на следование в электродепо. Во время движения контролируйте состояние дверей неисправного вагона.

 

Прошу внимания:

При проследовании платформ станций, в местах расположения гермоворот, а также в других местах стеснённого габарита, снижайте скорость следования до 10км/ч.

 

ТЕМА №14: "ТОРМОЗ БЕЗОПАСНОСТИ".

 

Определение характера неисправности:

1. Переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Отключите КРО. На экране ММ проверьте наличие сообщения "РВ отключены", строку таймера БУП. По манометрам проверьте установленные величины давления сжатого воздуха в НМ и ТМ. При этом если величина давления сжатого воздуха в ТМ установленная, значит, включился тормоз безопасности по причине неисправности электрической части. Если величина давления сжатого воздуха в ТМ 2.5атм., значит, включился тормоз безопасности по причине размыкания контактов СД-2 (неисправность разобщительного устройства КРМ или вентиля В-9). Если величина давления сжатого воздуха в ТМ от 0 до 2.5атм., значит, включился тормоз безопасности по причине утечки воздуха из ТМ; сработки системы АРС; неисправности системы АРС. Если давление в ТМ 1.5атм., - сработал срывной клапан головного вагона.

2. При установленных величинах давления сжатого воздуха в НМ и ТМ, включите КРО. Проверьте включение тормоза удержания. При включении тормоза удержания, доложите ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. На 139 пикете перегона "Белорусская" - "Новослободская" произошло экстренное торможение. Прошу машиниста-инструктора встретить состав". Предупредите пассажиров об отправлении поезда. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат.

 

14.1. Включился тормоз безопасности по причине неисправности электрической части.

14.1.1. Проверьте исправность АКБ головного вагона. На ППЗ проверьте и переключите с выдержкой 10с. автоматы защиты SF-19 "Питание крана машиниста основное" и SF-20 "Питание крана машиниста резервное". Проверьте включение тормоза удержания. При устранении неисправности, доложите ДЦХ о месте экстренного торможения. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. Примите меры к прослушиванию КП вагонов в движении. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат. Если всё хорошо (накат есть, колёса не стучат), продолжите работу.

14.1.2. Неисправность не устранилась. Переключите КРО с выдержкой 3-5с. Проверьте включение в работу разобщительного устройства КРМ по характерному звуку и включение тормоза удержания.

14.1.3. Разобщительное устройство включилось удержание не приходит. Проверьте выключенное положение выключателя "РТЭ", поездное положение выключателя "ТЭ". Если до этого ушли с крана машиниста, буквально на сантиметр переведите рукоятку крана управления вверх. Проанализируйте ситуацию (нахождение под оборотом, сработка системы охранной сигнализации), при которой в хвостовой кабине управления выключатель "ТЭ" может находиться в положении "ТОРМОЗ". При устранении неисправности, доложите ДЦХ о месте экстренного торможения. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. Примите меры к прослушиванию КП вагонов в движении. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат. Если всё хорошо, продолжите работу.

 

14.1.4. Неисправность не устранилась. Проверьте сигнализацию в строке "БТБ". При красной сигнализации, действуйте в соответствии с требованиями п.п. 15.2.1 - 15.2.4 темы №15 данной главы. При зелёной сигнализации, перейдите на КРМ. Доложите ДЦХ: "Диспетчер! Машинист 13 маршрута. Неисправность устранена переходом на кран машиниста. Могу следовать пассажирским поездом. Прошу взять состав в электродепо". Предупредите пассажиров об отправлении поезда. При следовании по перегону произведите проверку эффективности работы пневматических тормозов в движении. Торможение на станциях производите электродинамическим тормозом. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат. При необходимости применения экстренного тормоза, используйте 6-е положение рукоятки крана управления. Торможение на парковых и деповских путях производите краном машиниста.

14.1.5. При включении КРО разобщительное устройство не включилось. Действуйте в соответствии с требованиями п.14.2.3 данной темы.

14.2. Включился тормоз безопасности от СД-2.

14.2.1. Отключите КРО. Переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р", контролируйте включение в работу разобщительного устройства КРМ.

14.2.2. Разобщительное устройство включилось (утечка сжатого воздуха из ТМ через РВТБ). Оставьте рукоятку крана К-29 в положении "Р". Включите КРО. Проверьте повышение величины давления сжатого воздуха в ТМ до 2.7-3.2атм. и включение тормоза удержания. Доложите ДЦХ о месте экстренного торможения. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. Дайте заявку поездному диспетчеру на вызов ТЧМ для прослушивания КП в движении. При отправлении с ближайшей станции проверьте накат. Если всё хорошо - продолжите работу. Сделайте запись в книгу ремонта, напишите донесение, поставьте в известность сменяющего машиниста.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: