II.Основные задачи и их реализация.




Содержание

Введение………………………………………………………………………..…3

Характеристика базы практики……………………………………………........4

Изучение нормативно-правовой документации…………………………….…5

Перечень планов работы школы на 2014/2015 учебный год………………...13

Психологический анализ внеклассного воспитательного мероприятия 1….30

Психологический анализ воспитательного мероприятия 2………………….33

Психологический анализ воспитательного мероприятия 3………………….35

Психологический анализ урока 1……………………………………………..37

Психологический анализ урока 2……………………………………………..41

Психолого-педагогическая характеристика на учащегося………………….45

Карта наблюдения Стотта……………………………………………………..53

Список используемой литературы……………………………………………72

 

Введение

Цель практики: формирование профессиональной деятельно­сти педагога-психолога в воспитательном процессе.

Задачи практики:

1. Закрепление на практике теоретических знаний по психологии, педагоги­ке и другим дисциплинам, преподаваемым в рамках специальности;

2. Приобретение начальных навыков педагогической деятельности и воспи­тательной работы путем проведения мероприятий, воспитательного характера;

3. Использование теоретических знаний и практических умений при изуче­нии планов воспитательной работы учреждения;

4. Использование теоретических знаний и практических умений для изуче­ния индивидуально-психологических особенностей личностей учащихся;

5. Возможность осознания себя в новой профессиональной роли - педагога-психолога и развитие педагогических способностей.

 

Характеристика базы практики.

Учебное заведение, в котором я проходила практику – Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1, которая обеспечивает получение базового и среднего образования по типовым и индивидуальным программам, здесь работают разнообразные кружки по интересам и спортивные секции.

Школа оснащена: кабинетами, актовым залом, спортивным залом, библиотекой, столовой. Кабинеты в школе разделены по предметному признаку, т.е. кабинет физики, химии, математики и т.д. Каждый из кабинетов в достаточной степени оснащен необходимым оборудованием в зависимости от специализации, а также предметной и методической литературой, наглядными пособиями. Среди учеников ежегодно проводятся учебные олимпиады, конкурсы (творческие и спортивные).
Подводя итоги выше сказанного, можно отметить, что в данной средней школе создана хорошая база для успешного осуществления процесса обучения и его дальнейшего совершенствования.

Штатный состав школы – 59 педагогов.

Обучается 338 детей.

Функции психолога в данной школе выполняет социальный педагог.

 

Изучение нормативно-правовой документации

Устав школы

I. Общие положения

1.1. Настоящий Устав разработан в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании» и регламентирует порядок осуществления образовательной деятельности, права и ответственность Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы (далее Учреждение) за объем и качество образовательных услуг, определяет меры государственной защиты участников образовательного процесса.

1.2. Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, Законом Российской Федерации «Об образовании» и другими федеральными законами,указами Президента Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней; правилами и нормами СанПиН, охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также настоящим Уставом и локальными правовыми актами Школы.

1.3. Государственная регистрация, лицензирование, государственная аккредитация Школы проводятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, иными правовыми актами, изданными на основе Закона Российской Федерации «Об образовании»

1.4. Школа создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного среднего (полного) общего образования.

1.5. Школа несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за качество образования и его соответствие государственным образовательным стандартам, за адекватность принимаемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиями охраны их жизни и здоровья.

1.6. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт.

II.Основные задачи и их реализация.

2.1. Целью образовательной деятельности Школы является обучение детей и подростков, воспитание всесторонне развитой личности.

Главные задачи Школы:

• создание благоприятных условий для умственного, нравственного, физического развития личности, в том числе путем удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;

• формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

• создание основы для сознательного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ на основе первоначального профессионального образования;

• формирование мировоззрения, вооружение обучающихся системой научных знаний о природе, обществе, человеке;

• воспитание гражданственности и любви к Родине, формирование гражданской позиции, готовности к самостоятельной жизни, труду.

2.2. Школа осуществляет следующие основные виды образовательной деятельности: реализует основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие выполнение федерального государственного образовательного стандарта с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся и включающие в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся. Образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования являются преемственными, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей.

2.3. С целью формирования единого образовательного пространства, повышения качества образования и реализация процесса становления личности в разнообразных развивающих средах в Учреждении реализуются программы дополнительного образования детей различного уровня (начального, основного и среднего (полного) образования.

Дополнительные образовательные программы включают в себя рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и реализуются в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства.

Дополнительные образовательные программы реализуются в Учреждении посредством организации одновозрастных и разновозрастных объединений по интересам (групп, секций, кружков и т.д.).

2.4. В Школе не допускается создание и деятельность организационных структур, политических партий, общественно-политических и религиозных объединений, движений и организаций.

2.5. Обучение в Школе ведется на русском языке.

2.6. Школа создает необходимые условия для работы подразделений организаций общественного питания, осуществляет контроль за их работой в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников школы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: