МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ




  Подготовить документацию по разделу «Охрана жизни и здоровья учащихся»: - диспансерные группы детей, контроль за наблюдением специалистов; - листки здоровья в классных журналах; - медицинские карты на каждого ребенка, специальные медицинские группы; - приказ по школе «Об охране жизни и здоровья учащихся»   В течение сентября Директор школы
  Осуществлять регулярный контроль за выполнением санитарно-гигиенических требований согласно санитарным правилам СанПиНа: - санитарно-гигиеническое состояние школьного учреждения, пищеблока, световой, питьевой, воздушный режимы классных комнат, физкультурного кабинета, мастерских и кабинета ИКТ; - соблюдение санитарно-гигиенических требований к уроку: рассаживание учащихся согласно рекомендациям, валеологический анализ школьного расписания, предотвращение перегрузок учебными занятиями, дозирование д.з., профилактика близорукости; - обеспечение всех учащихся горячим питанием. В течение года   1 раз в месяц     Сентябрь, январь     Директор школы, классные руководители, преподаватель ОБЖ
  Организовать бесплатное питание для малообеспеченных и многодетных семей Сентябрь Директор школы
  Обеспечить своевременное индивидуальное обучение больных детей на дому, осуществлять контроль за учебным процессом Сентябрь Заместитель директора по УВР
  Оформить приказом по школе работу специальных медицинских групп, осуществлять систематический контроль за их работой, следить за здоровьем учащихся В течение года Директор школы
  Провести анализ заболеваемости учащихся Январь Преподаватель физкультуры
  Провести инструктаж работников школы по вопросам охраны жизни детей и соблюдения правил ТБ До 05.09 Директор школы
  Контролировать состояние пожарной безопасности в учебных помещениях и столовой. Особое внимание обратить на исправность электропроводки, наличие пожарного инвентаря, огнетушителей 1 раз в месяц Директор школы
    Привести оборудование кабинета техничес­кого труда в соответствие с требованиями техники безопасности и про­изводственной санитарии. Особое внимание обратить на меры безопасности при работе на станках, при пользовании электроинстру­ментом, при рубке металла   Посто­янно   Учитель технологии
    Принять меры безопасности в учебных кабине­тах: физики, химии, ИКТ, спортивном зале, ка­бинете технического труда   Посто­янно   Заведую­щие каби­нетами
    При организации экскурсий, туристических походов тщательно выбирать маршруты, про­водить подготовку учащихся и руководителей: тренировки, инструктаж; проверять оборудова­ние и средства первой доврачебной помощи   Посто­янно   Классные руководи­тели
    Систематически изучать правила дорожного движения с учащимися, проводить встречи с работниками ГИБДД, оформить уголок по правилам дорожного движения, организо­вать внеклассные мероприятия по профилак­тике травматизма   Посто­янно   Классные руководи­тели
    При проведении массовых мероприятий (в ак­товом зале, спортплощадках и т.д.) принимать постоянные меры по безопасности и охране жизни детей   Посто­янно   Зам. дирек­тора по ВР
План организационных мероприятий по улучшению условий охраны труда работников школы    
    Организовать обучение и проверку знаний работников школы по охране труда   Сен­тябрь   Директор школы
    Издать приказ о назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы   Сен­тябрь   Директор школы
  На общем собрании трудового коллектива избрать уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда   Сен­тябрь   Директор школы
    Издать приказ о создании комиссии по охране труда   Сен­тябрь   Директор школы
    Совместно с профсоюзным комитетом организо­вать систематический административно-обще­ственный контроль за состоянием охраны труда   1 раз в квартал   Директор школы
    Провести общий технический осмотр здания школы   Август   Директор школы
    Обеспечить общий технический и обслуживающий персонал школы спецодеждой и другими средствами индивидуально-профессионального пользования в соответствии с Нормами   Август   Директор школы
    Заключить соглашение по охране труда между администрацией и профсоюзным комитетом школы   Сентябрь   Директор школы

ПЛАН СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫШКОЛЫС РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ

№ п/п Содержание работы Срок Ответст­венные
    Дни открытых дверей для родителей. Празд­ник «7 Я» Один раз в полуго­дие Директор школы
  Общешкольные родительские собрания: 1. Проблема обучения и умственного разви­тия Детей младшего школьного возраста. 2. Сотрудничество семьи и школы — залог успешности учения ребенка. 3. Воспитание нравственности и формиро­вание правильной самооценки школьника в семье. 4. Перспективы развития школы в следующем учебном году. 5. Специфика семейного воспитания: пози­тивное и негативное   Сентябрь Сентябрь Декабрь Февраль Апрель   Директор школы
  Классные родительские собрания, посвящен­ные изучению Закона РФ «Об образовании», прав и обязанностей родителей Сентябрь Директор школы
3 Вечер вопросов и ответов для родителей 1 раз в четверть Зам. директора по ВР
  Оформление стенда «Для вас, родители» и ре­гулярное обновление его материалов Сентябрь Зам. директора по ВР
  Консультации родителям по интересующим их вопросам «Спрашивайте — отвечаем» Ежеме­сячно Директор школы
  Совместные праздники родителей и учащихся: — «Первый раз в первый класс». — «День матери». — «Профессии моих родителей». — «Мастерская «Деда Мороза». — «Зимние забавы». — «Я и мой папа». — «Моя мама лучше всех». — «День здоровья» Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май  
  Лекторий для родителей учащихся 8—9-х классов «Наркомания — кто за это в ответе?»   Ежеме­сячно Зам. дирек­тора по ВР
  Лекторий для родителей учащихся 5—7-х клас­сов «Нравственные качества — как их воспи­тывать?»   Ежеме­сячно Зам. дирек­тора по ВР
  Лекторий для родителей учащихся 8—9-х клас­сов «Школа семейной духовной культуры»   Ежеме­сячно Зам. дирек­тора по ВР
  Спортивный праздник «Мама, папа, я — спор­тивная семья» Февраль Родитель­ский коми­тет школы

ПЛАН ВШК ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ

№ п/п Объекты, содержание контроля Классы Цель контроля Вид, формы, методы Кто осу­ществляет контроль Способы подведения итогов
Сентябрь
    Классные руководи­тели   1-9   Изучение планово-прогностической деятельности классных руководителей. Оказание помощи в организации аналитико-диагностической работы. Соответствие документации единым тре­бованиям   Тематический анализ воспитательных пла­нов классных руково­дителей. Анализ состояния работы с документацией     Зам. дирек­тора по ВР   Справка
      Методическая служба     Изучение эффективности реальных мер, направленных на профилактику и предуп­реждение асоциального поведения учащихся   Подведение результа­тов операции «Под­росток»   Зам. дирек­тора по ВР   Совещание при зам. директора по ВР
Октябрь
      Классные руководи­тели   1-9   Изучение деятельности классного руково­дителя по формированию благоприятного психологического климата в коллективах. Изучение успешности адаптации учащих­ся в условиях нового учебного года   Посещение классных часов, анкетирование, наблюдение   Зам. дирек­тора по ВР   Совещание при зам. директора по ВР
    Классные руководи­тели   1-9   Проверить целесообразность распланиро­ванных на осенние каникулы мероприятий, соответствие их по возрасту и особенностям данного детского коллектива       Анализ планирования каникул   Зам. дирек­тора по ВР   Справка
Ноябрь
  Классные руководи­тели 6, 7, 9 Изучение уровня развитости системы отношений в классе, уровня социально-психологического развития коллектива. Изучение эффективности работы педагогов по организации КТД в классе   Посещение мероприятий, наблюдение, социометрия   Зам. дирек­тора по ВР   Справка

 

  Классные руководи­тели 1-4 Познакомиться с системой проведения классных часов в начальной школе, с их со­держанием, формой, результативностью Посещение классных часов. Беседы с уча­щимися и учителями Зам. дирек­тора по ВР Совещание при зам.директора поВР
Декабрь
    Классные руководи­тели         Изучение состояния работы с родителями. Анализ совместной работы с родителями по подготовке выпускников к успешному окончанию школы. Корректировка деятель­ности классных руководителей с родителями Собеседование, посе­щение родительских собраний, анкетиро­вание Зам. дирек­тора по ВР Совещание при зам. директора поВР  
  Классные руководи­тели 5-8 Познакомиться с системой классных часов, их содержанием, соответствием потребностям и интересам учащихся Посещение классных часов Зам. дирек­тора по ВР Справка
Январь
  Классные руководи­тели 5-9 Проверить соответствие намеченных в плане мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию и проводимой с этой целью работы. Определить резуль­тативность Анализ соответству­ющего раздела плана воспитательной рабо­ты. Посещение клас­сных часов, мероприя­тий. Наблюдение Зам. дирек­тора по ВР Справка
  Педагоги дополни- тельного образова­ния   Организация работы объединений до­полнительного образования; выявление динамики сохраняемости контингента, соответствия программам, расписанию, целесообразности их деятельности Посещение занятий, проверка документа­ции, анкетирование учащихся, собеседо­вание     Зам. дирек­тора по ВР     Справка    
Февраль
    Учителя физической культуры, классные ру­ководители 1-9 Изучение состояния спортивно-оздорови­тельной деятельности в школе. Изучение периодичности и эффективности спортивно-оздоровительных мероприятий в классах Собеседование Зам. дирек­тора по ВР Справка

 

  Классные руководи­тели   Проверить качество и результативность проводимой профориентационной работы Анализ соответствую­щего раздела в плане воспитательной работы. Собеседо­вание с учащимися и родителями Зам. дирек­тора по ВР Справка
Март
  Классные руководите­ли. Руко­водители кружков и секций 7-9 Проверить качество индивидуальной работы с детьми девиантного поведения, привлечь их к интересному, плодотворно­му досугу, к работе кружков, секций Анализ документа­ции по девиантным учащимся. Анализ посещения ими уроков и внеурочных мероприятий. Собесе­дование с учащимися Зам. дирек­тора по ВР Справка
  Классные руководи­тели 1-9 Изучение эффективности массовой рабо­ты по организации досуговой деятельности учащихся на развивающей основе     Работа с документами, анкетирование, изуче­ние деятельности Зам. дирек­тора по ВР Справка
Апрель
  Классные руководи­тели   Изучение деятельности классных руково­дителей по организации внутриклассных мероприятий (используемые формы и ме­тоды, педагогические находки)   Посещение меропри­ятий, анкетирование, собеседование Зам. дирек­тора по ВР Справка
  Классные руководи­тели     1-9 Проверить наличие и качество взаимодействие классных руководителей и родителей, наличие работ по всеобучу родителей     Анализ соответствующего плана воспита­тельной работы, про­токолов родительских собраний. Собеседо­вание с родительским активом Зам. дирек- тора по ВР Совещание при зам. директора поВР
 

 

  Классные руководи­тели 5-9 Познакомиться с различными формами организации ученического самоуправле­ния в детских коллективах Анализ планов вос­питательной рабо­ты. Анкетирование учащихся Зам. дирек­тора по ВР Справка
Май
        Классные руководи­тели       Проанализировать работу классных руко­водителей по воспитанию ответственного отношения к учебе и подготовке учащихся к выпускным экзаменам     Анализ посеще­ния и успеваемости учащихся. Посе­щение классных часов. Анкетирование учащихся. Проверка дневников     Зам. дирек­тора по ВР     Справка
  Классные руководите­ли, руко­водители кружков и секций 1 – 9 Проверить аналитические умения клас­сных руководителей, руководителей кружков, секций, способность подвести итоги по проведенной работе, определить ее результативность и задачи на новый учебный год Собеседование с классными руко­водителями, руково­дителями кружков и секций Замдирек­тора по ВР Совещание при зам. директора поВР

План



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: