Общие нормы и правила оформления документов




Текст документа печатается через 1.5 межстрочных интервала;

Первую строку каждого абзаца текста следует печатать, отступив на 5 знаков от границ левого поля;

Реквизиты (кроме текста), состоящие из нескольких строк, печатают через один межстрочный интервал;

Реквизиты документа отделяют друг от друга 2-3 межстрочными интервалами;

Расшифровку подписи в реквизите «Подпись» печатают на уровне последней строки наименования должности без пробела между инициалами и фамилией;

Если заголовок к тексту превышает 150 знаков (5 строк), его допускается продлевать до границы правого поля;

Точку в конце заголовка не ставят;

В документах оформленных на двух и более листах, нумеруются второй и последующие листы;

Номера страниц проставляются посередине верхнего поля листа арабскими цифрами без слова «страница» на расстоянии не менее 10 мм от верхнего края листа.

Документы состоят из отдельных элементов (например, дата, подпись, печать и т.д.), которые принято называть реквизитами (от лат.requisitum – требуемое, необходимое)

Совокупность реквизитов документа отражает его форму и называется формуляром.

При оформлении документов следует руководствоваться действующим в настоящее время ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированная система документации».

40. Понятие нетворкинга и его основные характеристики.

Нетворкинг – это построение деловых связей с целью получения определенных выгод в будущем. Причём, эта выгода не должна превышать вашей «отдачи» своего времени и сил другим людям. Если говорить проще, то нетворкинг – это обзаведение связями. Вообще, нетворкинг как научное течение зародился в Америке. Всё началось с так называемой «теории 6 рукопожатий» - теории, которая говорит, что любые два человека на Земле разделены в среднем лишь пятью уровнями общих знакомых (и, соответственно, шестью уровнями связей).

Техники и правила эффективного нетворкинга.

Нетворкинг — умение находить и устанавливать контакты с нужными людьми, выстраивая при этом сеть контактов так, чтобы она работала на вас.

Основные правила нетворкинга:

1. Чем больше у вас знакомых людей, с которыми у вас дружеские отношения, тем больше у вас возможностей добиться успеха в бизнесе или в своей профессии.

2. Не пытайтесь при первой же встрече извлечь пользу из нового контакта.

3. Не предлагайте помощь в первые минуты знакомства с человеком.

Такое поведение вызовет подозрение – человек может подумать, что вам что-то нужно от него. Если вас не просят, то не стоит предлагать помощь. Можно лишь спросить собеседника, чем вы ему можете помочь, если он пожалуется на какую-либо проблему.

4. Сделать первым шаг навстречу к людям, давать им больше, чем от них получать.

Контакты приводят к взаимоотношениям, переходящим в бизнес, только если эти взаимоотношения имеют взаимовыгодный характер.

Техника эффективного нетворкинга. 7 принципов нетворкинга:

Инициировать деловые контакты.

Не стоит ждать, пока с вами заговорят, — сделайте сами первый шаг. Начните устанавливать новые знакомства.

Всегда быть готовым к знакомству.

Оно может состояться в самый неожиданный момент — никогда не знаешь, что принесет новый день. Поэтому всегда берите с собой визитки. Но мало раздать свои и унести с собой чьи-то — важно найти способ напомнить о себе, закрепить и поддержать контакт.

Взаимный интерес, или «Чем я могу быть полезен?».

Чем больше вы думаете об интересах окружающих и их потребностях, стараетесь помочь им (бескорыстно) и быть полезным, тем больше они готовы предложить что-то интересное вам. Именно этот принцип заставляет крутиться весь механизм нетворкинга.

Соединение звеньев в цепи.

Знакомьте людей друг с другом, соединяйте контакты — партнеров с партнерами, друзей с друзьями — они тоже могут быть взаимно интересны и полезны, умейте красиво представить людей друг другу.

Только позитивная информация.

Всегда помните об этическом запрете на распространение любой негативной информации — она губительна для деловой репутации. Позитивные эмоции и впечатления очень важны при поддержании деловых знакомств — они притягивают. Старайтесь быть приветливыми и дружелюбными.

Важность любых контактов.

Не стоит делить людей на нужных и ненужных. Кто знает, кем завтра станет человек, которым вы сегодня пренебрегли. Для кого-то из ваших знакомых неактуальный для вас контакт может быть очень важен, и этот человек будет вам очень благодарен.

Поддержание контактов.

Над связями нужно работать — поддерживать, закреплять и развивать.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: