Меньшие и Великие палочки метамагических умений




Меньшие палочки могут использоваться с заклинаниями до 3-го уровня, нормальные палочки метамагических умений могут использоваться с заклинаниями 6-го уровня и ниже, в то время как великие палочки могут использоваться с заклинаниями до 9-го уровня.

Цепной (Chaining): Пользователь может читать до трех заклинаний в день, которые соединены, как если бы с использованием умения Цепи Заклинаний.

Уровень заклинателя: 17-й;

Предпосылки: Создание палочки, Цепь Заклинаний;

Рыночная Цена: 27,200 gp (меньшая), 108,000 gp (нормальная) или 243,000 gp (великая).

Сотрудничество (Cooperation): Пользователь может совместно читать до трех заклинаний в день, как если бы с использованием умения Совместного Заклинания.

Уровень заклинателя: 17-й;

Предпосылки: Создание палочки, Совместное Заклинание; Рыночная Цена: 2,700 gp (меньшая), 10,500 gp (нормальная) или 24,300 gp (великая).

Усиление (Empowerment): Пользователь может читать до трех заклинаний в день, которые усилены, как если бы с использованием умения Усиления Заклинания.

Уровень заклинателя: 17-й;

Предпосылки: Создание палочки, Усиление Заклинания;

Рыночная Цена: 16,200 gp (меньшая), 64,800 gp (нормальная) или 145,800 gp (великая).

Расширение (Enlargement): Пользователь может читать до трех заклинаний в день, которые увеличены, как если бы с использованием умения Расширение Заклинания.

Уровень заклинателя: 17-й;

Предпосылки: Создание палочки, Расширение Заклинания;

Рыночная Цена: 5,400 gp (меньшая), 21,600 gp (нормальная) или 48,600 gp (великая).

Продление (Extension): Пользователь может читать до трех заклинаний в день, которые продлены, как если бы с использованием умения Продленного Заклинания.

Уровень заклинателя: 17-й;

Предпосылки: Создание палочки, Продление Заклинания;

Рыночная Цена: 5,400 gp (меньшая), 21,600 gp (нормальная) или 48,600 gp (великая).

Максимизация (Maximization): Пользователь может читать до трех заклинаний в день, которые максимизируются, как если бы с использованием умения Максимизации Заклинания.

Уровень заклинателя: 17-й;

Предпосылки: Создание палочки, умение Максимизации Заклинания;

Рыночная Цена: 27,200 gp (меньшая), 108,000 gp (нормальная) или 243,000 gp (великая).

Ускорение (Quickening): Пользователь может читать до трех заклинаний в день, которые ускоряются, как если бы с использованием умения Ускорение Заклинания.

Уровень заклинателя: 17-й;

Предпосылки: Создание палочки, Ускорение Заклинания;

Рыночная Цена: 37,800 gp (меньшая), 151,200 gp (нормальная) или 340,200 gp (великая).

Ваяние (Sculpting): Пользователь может читать до трех заклинаний в день, которые созданы как если бы прочитанные с умением Ваяние Заклинания.

Уровень заклинателя: 17-й;

Предпосылки: Создание палочки, Ваяние Заклинания;

Рыночная Цена: 5,400 gp (меньшая), 21,600 gp (нормальная) или 48,600 gp (великая).

Тишина (Silence): Пользователь может читать до трех заклинаний в день без устных компонентов, как если бы с использованием умкния Тихое Заклинание.

Уровень заклинателя: 17-й;

Предпосылки: Создание палочки, Тихое Заклинание;

Рыночная Цена: 5,400 gp (меньшая), 21,600 gp (нормальная) или 48,600 gp (великая).

Замена (Substitution): Существует пять различных типов палочки замены, каждая работает ключом для различных типов энергии: кислота, холод, электричество, огонь или звук. Пользователь может читать до трех заклинаний в день, как если бы с использованием соответствующего умения Замены Энергии.

Уровень заклинателя: 17-й;

Предпосылки: Создание палочки, Замена Энергии для соответствующего типа энергии;

Рыночная Цена: 2,700 gp (меньшая), 10,500 gp (нормальная) или 24,300 gp (великая).

 

ТАБЛИЦА 4-5: ПАЛОЧКИ МЕТАМАГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ

 

Малый Средний Главный Палочка Рыночная цена
01-17 - - Сотрудничество, меньший 2, 700 gp
18-34 Замена, меньший 2, 700 gp
35-50 - - Расширение, меньший 5, 400 gp
51-67 Продление, меньший 5, 400 gp
68-83 - - Формирование, меньший 5, 400 gp
84-100 Тишина, меньший 5, 400 gp
- 01-10 - Сотрудничество 10, 500 gp
11-20 Замена 10, 500 gp
- 21-30 - Усиление, меньший 16, 200 gp
31-40 Расширение 21, 600 gp
Малый Средний Главный Палочка Рыночная цена
- 41-50 - Продление 21, 600 gp
51-60 Формирование 21, 600 gp
- 61-70 - Тишина 24, 300 gp
71-80 Сотрудничество, великий 24, 300 gp
- 81-90 - Замена, великий 24, 300 gp
91-100 Цепной, меньший 27, 200 gp
- - 01-07 Максимизация, меньший 37, 800 gp
08-15 Ускорение, меньший 37, 800 gp
- - 16-22 Расширение, великий 37, 800 gp
23-29 Продление, великий 48, 600 gp
- - 30-36 Формирование, великий 48, 600 gp
37-43 Тишина, великий 48, 600 gp
- - 44-51 Усиление 64, 800 gp
52-58 Цепной 108, 000 gp
- - 59-65 Максимизация 108, 000 gp
66-72 Ускорение 151, 200 gp
- - 73-79 Усиление, великий 145, 800 gp
80-86 Цепной, великий 243, 000 gp
- - 87-93 Максимизация, великий 243, 000 gp
94-100 Ускорение, великий 340, 200 gp

 

 

Описания Посохов

Посох - длинное древко из дерева, хранящее определенную комбинацию заклинаний. Посохи описаны в "Руководстве Ведущего".

Освещение: Этот посох обычно инкрустирован серебром и украшен солнечными вспышками. Он позволяет использовать следующие заклинания:

Танцующие огни (1 заряд)

Вспышка (1 заряд, DC 10)

Дневной свет (2 заряд)

Солнечная вспышка (2 заряд, DC 22)

Уровень заклинателя: 13-й;

Предпосылки: Создание посоха, танцующие огни, дневной свет, вспышка, солнечная вспышка;

Рыночная Цена: 51, 000 gp.

 

Посохи Школ

Посох школы включает набор заклинаний данной школы магии. Такие изделия особенно полезны для волшебников-специалистов и заклинателей с умением Фокуса Заклинания.

 

Отречение: Обычно вырезаемый из сердцевины древнего дуба или другого большого дерева, этот посох позволяет использовать следующие заклинания:

· Щит (1 заряд)

· Сопротивление элементам (1 заряд)

· Рассеивание магии (уровень заклинателя 10-ый) (1 заряд)

· Малый шар неуязвимости (1 заряд)

· Смещение (2 заряда, DC 17)

· Отвращение (2 заряда, DC 19)

Уровень заклинателя: 13-й;

Предпосылки: Создание посоха, смещение, рассеивание магии, малый шар неуязвимости, сопротивление элементам, отвращение, щит;

Рыночная Цена: 99, 000 gp.

Призывание: Этот посох обычно сделан ясеня или ореха и несет декоративную резьбу многих различных видов существ. Он позволяет использовать следующие заклинания:

· Невидимый слуга (1 заряд)

· Вызов роя (1 заряд)

· Вонючее облако (1 заряд, DC 14)

· Малое создание (1 заряд)

· Облако-убийца (2 заряда, DC 17)

· Вызов монстра VI (2 заряда)

Уровень заклинателя: 13-й;

Предпосылки: Создание посоха, облако-убийца, вонючее облако, вызов монстра VI, вызов роя, невидимый слуга;

Рыночная Цена: 102,000 gp.

Предсказание: Сделанный из гибкой части ивы, часто с разветвленным наконечником, этот посох позволяет использовать следующие заклинания:

· Обнаружить секретные двери (1 заряд)

· Нахождение объекта (1 заряд)

· Языки (1 заряд)

· Нахождение существа (1 заряд)

· Любопытные глаза (2 заряд, DC 17)

· Истинное видение (2 заряд)

Уровень заклинателя: 13-й;

Предпосылки: Создание посоха, обнаружение секретных дверей, нахождение существа, нахождение объекта, любопытные глаза, языки, истинное видение;

Рыночная Цена: 102,000 gp.

Очарование: Часто сделанный из яблони с навершием из чистого кристалла, этот посох позволяет использование следующих заклинаний:

· Сон (1 заряд, 10-ый уровень заклинателей, DC 11)

· Отвратительный смех Таши (1 заряд, DC 13)

· Предложение (1 заряд, DC 14)

· Эмоция (1 заряд, DC 16)

· Туман разума (2 заряда, DC 17)

· Массовое предложение (2 заряда, DC 19)

Уровень заклинателя: 13-й;

Предпосылки: Создание посоха, эмоция, массовое предложение, туман разума, сон, предложение, отвратительный смех Таши;

Рыночная Цена: 101,000 gp.

Воплощение: Обычно гладкий и вырезанный из гикори, ивы или тиса, этот посох позволяет использование следующих заклинаний:

· Магическая ракета (уровень заклинателя 10-ый) (1 заряд)

· Разбить (1 заряд, DC 13)

· Огненный шар (1 заряд, 10-ый уровень заклинателей, DC 14)

· Ледяной шторм (1 заряд)

· Стена силы (2 заряда, DC 17)

· Цепная молния (2 заряда, DC 19)

Уровень заклинателя: 13-й;

Предпосылки: Создание посоха, цепная молния, огненный шар, ледяной шторм, магическая ракета, разбить, стена силы;

Рыночная Цена: 98,000 gp.

Иллюзия: Этот посох сделан из черного дерева или другой темной древесины и вырезан запутанно искривленной, рифленой или спиральной формой. Он позволяет использовать следующие заклинания:

· Изменить себя (1 заряд)

· Зеркальное изображение (1 заряд)

· Главное изображение (1 заряд, DC 14)

· Образец радуги (1 заряд, DC 16)

· Постоянный образ (2 заряда, DC 17)

· Проекция (2 заряда, DC 19)

Уровень заклинателя: 13-ый;

Предпосылки: Создание посоха, изменить себя, главное изображение, зеркальное изображение, постоянное изображение, проекция, образец радуги;

Рыночная Цена: 102,000 gp.

Некромания: Этот посох сделан из черного дерева или другой темной древесины и вырезан изображениями костей и черепов. Он позволяет использовать следующие заклинания:

· Причинить страх (1 заряд, 10-ый уровень заклинателя, DC 11)

· Касание гуля (1 заряд, DC 13)

· Остановка нежити (1 заряд, DC 14)

· Расслабленность (1 заряд, DC 16)

· Оживление мертвого (2 заряда)

· Круг смерти (2 заряда, DC 19)

Уровень заклинателя: 13-ый;

Предпосылки: Создание посоха, оживление мертвого, причинить страх, круг смерти, расслабленность, касание гуля, остановка нежити;

Рыночная Цена: 101,000 gp.

Превращение: Этот посох в общем вырезается из или украшен с окаменевшим деревом и позволяет использовать следующие заклинания:

· Горящие руки (1 заряд, 10-ый уровень заклинателя, DC 11)

· Изменить себя (1 заряд)

· Проблеск (1 заряд)

· Полиморф другого (1 заряд, DC 16)

· Стенопроход (1 заряд)

· Дезинтеграция (2 заряда, DC 19)

Уровень заклинателя: 13-й;

Предпосылки: Создание посоха, изменить себя, проблеск, горящие руки, дезинтеграция, стенопроход, полиморф другого;

Рыночная Цена: 101,000 gp.

 

Описания Чудесных Изделий

Хотя изделия, описанные, здесь были изобретены тайными заклинателями для их собственной безопасности, удобства и комфорта, любой может использовать их (если не определено иначе). Чудесные изделия описаны в "Руководстве Ведущего".

 

Пояс Множества Карманов: Этот широкий пояс кажется ничем большим, чем хорошо сделанная часть одежды, но более близкое рассмотрение показывают восемь маленьких мешочков на его внутренней передней поверхности. Фактически, всего в поясе есть шестьдесят четыре магических мешочка, по семь "позади" каждого из восьми очевидных. Каждый из этих мешочков подобен миниатюрной сумке удержания, способной содержать до 1 кубического фута материала весом целых 10 фунтов. Один из этих мешочков может содержать фамильяра носящего, независимо от его размера. Фамильяр имеет доступ к продовольствию, воздуху и воде, находясь внутри мешочка.

Что-либо запасенное в карманах эффективно невесомо и не препятствует носящему, пока пояс носится на талии. Он может быть скатан и убран, но в этом случае он весит десятую часть от полного веса всех запасенных изделий.

Когда носится на талии, пояс отвечает на мысли носящего, открывая полный мешочек (чтобы извлечь что-либо) или пустой (чтобы поместить что-либо) по желанию. Естественно, эти предметы очень ценятся заклинателями, поскольку могут содержать компоненты для многих заклинаний и делать их легкодоступными.

Уровень заклинателя: 9-ый;

Предпосылки: Создание Чудесного Предмета, карман фамильяра (см. Главу 5: Заклинания), секретный сундук Леомунда, нахождение объекта;

Рыночная Цена: 11,000 gp;

Вес: 1 фунт.

 

Пояс Сопротивления магии: Этот замысловато вышитый пояс носится на талии. Он предоставляет носящему сопротивление заклинаниям 21.

Уровень заклинателя: 9-ый;

Предпосылки: Создание Чудесного Предмета, сопротивление заклинаниям;

Рыночная Цена: 90, 000 gp;

Вес:

 

Руководство Голема: Эта книга - трактат по строительству и оживлению големов. Она содержит всю информацию и колдовство, необходимые, чтобы сделать один из четырех видов големов, описанных в "Руководстве Монстров".

Заклинания, включенные в руководство голема, требуют, чтобы заклинания вызвались и могли быть активизированы только при создании голема. Как только голем закончен, письмена исчезает, и книга сжигается. Когда пепел высыпается на голема, он становится полностью оживленным.

Руководство Глиняного Голема: книга содержит оживление объекта, благословление, общение, молитву и восстановление.

Уровень заклинателя: 16-й;

Предпосылки: Создание магического оружия или брони, Создание Чудесного Предмета, оживление объекта, благословление, общение, молитва, восстановление;

Рыночная Цена: 24, 000 gp;

Стоимость создания: 9,250 gp + 5,575 XP;

Вес: 5 фунтов.

Руководство Голема из Плоти: книга содержит силу быка, задание на поиск, ограниченное желание, полиморф любого объекта и защиту от стрел.

Уровень заклинателя: 14-й;

Предпосылки: Создание магического оружия или брони, Создание Чудесного Предмета, сила быка, задание на поиск, ограниченное желание, полиморф любого объекта и защита от стрел,

Рыночная Цена: 24, 000 gp;

Стоимость создания: 8,750 gp + 5,675 XP;

Вес: 5 фунтов.

Руководство Железного Голема: книга содержит облако-убийцу, задание на поиск, ограниченное желание и полиморф любого объекта.

Уровень заклинателя: 16-й;

Предпосылки: Создание магического оружия или брони, Создание Чудесного Предмета, облако-убийца, задание на поиск, ограниченное желание и полиморф любого объекта. Рыночная Цена: 32,250 gp;

Стоимость создания: 10,500 gp + 7,500 XP;

Вес: 5 фунта.

Руководство Каменного Голема: книга содержит задание на поиск, ограниченное желание, полиморф любого объекта и замедление.

Уровень заклинателя: 16-й;

Предпосылки: Создание магического оружия или брони, Создание Чудесного Предмета, задание на поиск, ограниченное желание, полиморф любого объекта и замедление;

Рыночная Цена: 28,750 gp;

Стоимость Создания: 9,500 gp + 6,700 XP;

Вес: 5 фунтов.

 

Создание Голема

Строительство и оживление голема занимает два месяца и требует весьма немного денег. Создание голема требует тайной лаборатории (см. Главу 4: Инструменты Торговли). Вы должны сделать тело голема (или иметь готовое) и купить дополнительные материалы для проекта, как показано ниже.

Создание голема требует работ по крайней мере на 8 часов каждый день. Не работая с големом Вы должны отдыхать и не можете исполнять никаких других действий, кроме еды, сна или разговора. При личном строительстве тела голема Вы можете исполнять создание и ритуалы вместе. Если Вы пропускаете день ритуалов, процесс терпит неудачу и должен быть начат снова. Потраченные деньги потеряны, но руководство не использовано. Тело голема может использоваться многократно, насколько способна лаборатория.

 

Голем Навыки Строительства Стоимость Тела Общая стоимость *
Плоть Ремесло (кожевенное дело) или Излечение (DC 13) 500 gp 50,000 gp
Глина Ремесло (скульптура или масонство) (DC 15) 1, 500 gp 60,000 gp **
Камень Ремесло (скульптура или масонство) (DC 17) 1, 000 gp 80,000 gp
Железо Ремесло (ковка доспехов или ковка оружия) (DC 20) 1,500 gp 100,000 gp

 

* Включая стоимость тела.

** Также включает 30, 000 gp для одеяний, которые могут использоваться многократно.

 

Коврик Приветствия: Этот качественно сработанный коврик напоминает нормальное покрытие пола шириной 5 футов и длиной 10 футов. Им можно командовать для охраны области, и когда он таким образом активизирован, он оживает и схватывает существа до Большого размера, шагнувшие на него. Если пожелает, владелец может паролем избегать активизирования эффекта коврика. Для коврика не требуется присутствие владельца для нападения. Коврик может нападать на одно существо одновременно. Как только он захватывает существо, он держит его, пока ему не скомандуют освободить противника. Владелец может командовать ковриком на расстоянии до 30 футов.

Уровень заклинателя: 11-й;

Предпосылки: Создание Чудесного Предмета, оживить объект или схватывающая рука Бигби;

Рыночная Цена: 30, 000 gp;

Вес: 15 фунтов.

Оживляемый Коврик: CR 5; Большая конструкция; HD 13d10;

Hp 71; Инициатива +0; Скорость 0 футов.; AC 20 (касание 9, застигнутый врасплох 20); Атака +23 рукопашная (никакого урона, захват); Лицом/Досягаемость: 5 фт к 10 фт/5 фт.; SA Улучшенный захват, + 4 модификатор на атаках захвата; SQ Конструкция; AL N; Спасброски: Стойкость +4, Рефлексы +4, Воля +4; Сила 31, Ловкость 10, Телосложение —, Интеллект —, Мудрость 11, Харизма 1. Навыки и Умения: Нет.

Улучшенный Захват (Ех): Если коврик поражает существо Большого размера или меньше своей атакой касанием, он пытается начинать ухватывание как свободное действие без того, чтобы вызвать атаку возможности. Бонус атаки коврика для установления или поддержания удержания +28.

Конструкция: Иммунный к влияющим на разум эффектам, яду, болезни и подобным эффектам. Не подчинен критическим попаданиям, истощающему урону, урону способности, вытягиванию энергии или смерти от массивного урона.

Жилет Сопротивления: Эти предметы одежды предлагают магическую защиту в форме от +1 до +5 модификатора сопротивления ко всем спасброскам (Стойкость, Рефлексы, Воля).

Уровень заклинателя: 5-й;

Предпосылки: Создание Чудесного Предмета, сопротивление, уровень заклинателя должен быть три умножить на бонуса плаща;

Рыночная Цена: 1,000 gp (+ 1), 4, 000 gp (+ 2), 9, 000 gp (+ 3), 16, 000 gp (+ 4) или 25, 000 gp (+ 5);

Вес: 1 фунт.


ГЛАВА 5:

ЗАКЛИНАНИЯ

 

Чтобы выжить на поле тайной магии, Вы должны быть опытными при использовании заклинаний. Эта глава предлагает некоторые советы для колдовства, руководство для того, как Вы должны обрабатывать совершенные заклинания, и выбор новых заклинаний для заполнения пробелов в вашей сфере.

 

МАГИЧЕСКИЕ УЛОВКИ

Есть несколько заметок для получения наибольшего от ваших заклинаний.

 

Подобные Оружию Заклинания

Любое заклинание, которое требует броска атаки и наносит урон, в некоторых отношениях функционирует как оружие. "Урон" заклинания может быть нормальным уроном, истощающим уроном, уроном способности или вытягиванием энергии. Такие заклинания могут причинять критические попадания, могут использоваться при атаках крадучись и позволять рейнджерам использовать свои бонусы одобренного врага. Вы можете даже использовать множество усиливающих бой умений из "Руководства Игрока", чтобы улучшить эффективность подобных оружию заклинаний, как отмечено в Главе 2: Умения.

Все такие заклинания наносят урон как заклинания, а не оружие. Магические эффекты, увеличивающие урон оружия, типа бардской способности вдохновить храбрость и заклинания молитвы, не увеличивают урон от подобных оружию заклинаний. Аналогично, подобное оружию заклинание, которое наносит нормальный урон, не может использоваться для нанесения истощающего урона, и наоборот. Бонусы Силы не применяются к урону от подобных оружию заклинаний, даже когда Вы делаете рукопашную атаку, типа пламенного лезвия или причинения легких ран.

 

Критические Попадания

Подобное оружию заклинание угрожает на броске 20 и наносит двойной урон при критическим попадании, если описание заклинания определенно не говорит о другом.

Только урон, наносимый заклинанием немедленно, когда оно ударяет, увеличивается на критическое попадание. Например, если Вы выигрываете критическое попадание с кислотной стрелой Мелфа, удваивается только начальный урон. Таким образом, заклинание первоначально наносит 4d4 пунктов кислотного урона и нормальный урон, каждый последующий раунд кислота продолжается.

Заклинание, которое наносит урон только при неудавшемся спасброске, может все же причинить критическое попадание, но увеличивается только разрушительная часть эффекта заклинания. Например, дезинтеграция производит луч, который требует дальней атаки касанием. Если луч поражает существо, цель должна делать спасбросок Стойкости, и нападаюший имеет шанс причинить критическое попадание. Если спасброски терпят неудачу, существо раздроблено, независимо от того, каков был критический бросок. Если цель успешно делает спасбросок, проходит 5d6 пунктов урона от заклинания или двойной урон (10d6) при критическом попадании.

Дополнительный урон от критического попадания наносит такой же тип урона, что и заклинание обычно. Например, луч мороза наносит 1d3 пунктов холодного урона, так что критическое попадание наносит 2d3 пунктов холодного урона. Критическое попадание с иссушающим энергию заклинанием причиняет удвоенный урон; например, критическое попадание заклинанием расслабленность дает 2d4 отрицательных уровней.

Некоторые заклинания требуют броска атаки, но не наносят фактического урона, так что они не могут причинять критических попаданий. Например, луч ослабления требует броска дальней атаки касанием. Заклинание, однако, производит зачарованный штраф к Силе, а не какой-либо тип урона, так что оно не может причинять критического попадания.

 

Атаки Крадучись

Любое подобное оружию заклинание может использоваться для атаки крадучись. Дальние заклинания эффективны только в диапазоне 30 футов или меньше, подобно любой другой дальней атаке крадучись.

Успешная атака крадучись с подобным оружию заклинанием наносит дополнительный урон согласно вашей способности атаки крадучись, того же самого типа, как наносит заклинание. Например, жулик 10-го уровня, делающий успешную атаку крадучись заклинанием кислотная стрела Мелфа наносит 2d4 пунктов кислотного урона, плюс дополнительные 5d6 пунктов кислотного урона (заклинание продолжают наносить кислотный урон как обычно в следующих раундах). Заклинания, причиняющие вытягивание энергии или наносящие урон способности, наносят дополнительный урон негативной энергией при атаке крадучись, а не дополнительные негативные уровни или урон способности. Например, жулик 10-го уровня, делающий успешную атаку крадучись заклинанием расслабленност, дает 1d4 негативных уровней и наносит 5d6 пунктов урона негативной энергией.

Если атака крадучись с подобным оружию заклинанием дает критическое попадание, урон заклинания удвоен, но нет дополнительного урона (как при любой атаке крадучись).

 

Забавы с Ловкостью рук

Заклинание ловкость рук дает Вам способность исполнить незначительные магические эффекты в течение 1 часа. Вы можете медленно поднять 1 фунт материала. Вы можете окрашивать, чистить или загрязнять изделия в 1-футовом кубе каждый раунд. Вы можете охлаждать, греть или придавать аромат 1 фунту неживого материала. Вы можете создавать маленькие объекты, но они выглядят грубыми и искусственными, и они хрупки. Любое фактическое изменение объекта (кроме перемещения, чистки или загрязнения его) сохраняется только 1 час.

Так, что же есть использование ловкости рук? Фактически, это - один из самых удобных окружающих кантрипов.

Изменение: Вы преобразовываете один объект Мелкого размера или меньше в другой объект примерно того же самого размера. Объект может весить не более 8 унций.

Изменение должно быть в пределах того же самого царства (животное, овощ или минерал). Например, Вы можете изменить кусок бумаги в отходы полотна, и затем изменить их в розу. Аналогично, Вы можете изменить монету в кольцо. Вы не можете, однако, обернуть полосу кожи в кусок бумаги.

Холод: Вы уменьшаете температуру объекта примерно на 40F, но никогда не ниже замораживания (32F). После часа температура объекта возвращается к нормальной.

Чистота: Вы удаляете грязь, пыль и пятна с пола, стен, блюд, окон и т.п., оставляя эти поверхности или объекты безупречно чистыми. Вы можете чистить объект объемом в 1 кубическый фут или 1 квадратный фут поверхности большего объекта в каждый раунд. Эффект не удаляет никакие чужеродные объекты мелкого размера или больше. Грязь, которую Вы удаляете, уходит насовсем, но то, что Вы чистите, может загрязниться снова.

Цвет: Вы придаете цвет объекту. Вы можете восстановить исчезнувшие оттенки или дать ему новый цвет. Если Вы добавляете цвет, он должен быть из видимого спектра (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго или фиолетовый). Вы не можете измени образ объекта, типа добавления или удаления полос или точек, но Вы можете изменить цвет в образце так, чтобы, например, синий предмет одежды с белыми полосами стал зеленым с желтыми полосами.

Влажность: Вы делаете объект влажным на ощупь в течение 1 часа. Влажные объекты имеют огненное сопротивление 2, пока продолжается эффект.

Грязь: Вы загрязняете, пачкаете и пятнаете стены, полы, блюда, предметы одежды или подобное, оставляя их пыльными, грязными или запятнанными. Вы можете загрязнить объект объемом в 1 кубический фут или 1 квадратный фут поверхности большего объекта в каждый раунд. Грязь, которую Вы добавляете, остается после окончания эффекта, но то, что Вы загрязняете, может быть очищено снова.

Сухость: Вы удаляете избыток сырости и влажности из объекта. Влажность, которую Вы удаляете, не возвращается после окончания эффекта, но объект может снова стать влажным.

Огненный палец: Вы заставляете пламя до полуфутадлиной вырваться из вашего пальца. Пламя горячее и зажигает горючие материалы. Освещение этим эффектом - стандартное действие (скорее чем полнораундовое), но освещение любым другим огнем с этим занимает по крайней мере стандартное действие (на усмотрение DMа).

Запах: Вы даете веществу лучше, худший или отличающийся запах. Вы можете, например, сделать вкус овсянки подобной омару. Вы не изменяете качество вещества или его здоровость. Испорченное продовольствие остается испорченным, отравленное питье все же смертельно, и несъедобный материал не обеспечивает никакого питания — Вы можете сделать вкус палки подобным бифштексу, но она остается палкой.

Сбор: Вы аккуратно собираете многочисленные объекты. Объекты, которые Вы собираете, могут быть не больший Мелкого размера, никакие два изделия не могут быть более чем на 10 футов друг от друга, и их полный вес не может превышать 1 фунт. Вы можете помещать собранные объекты в контейнер, которого Вы касаетесь, или Вы можете формировать стопку или груду, которой Вы касаетесь.

Вы можете собирать выборочно; например, Вы можете подбирать только монеты в области.

Шлифовка: Вы придаете блеск деревянному, металлическому, каменному, кожаному, стеклянному или керамическому объекту. Объект должен быть чист, чтобы сделать это. Он остается сияющим после окончания эффекта, но может снова стать унылым.

Набросок: Вы создаете двумерноге визуальное изображение того, что Вы пожелаете. Вы можете оставлять изображение, висящее в воздухе, когда оно неподвижно, или разместить его на передвижном объекте типа щита. Изображение может быть не больше чем 1-футовый квадрат, и оно держится максимум 1 час.

Стежок: Вы магически шьете швы на текстиле или коже. Вы можете создавать новую сшивку или восстанавливать старую работу. В отличие от кантрипа исправление, Вы не можете заживлять порезы, дыры или разрывы (хотя Вы можете исправлять или сшивать их). Если у Вас есть в руках нить, стежки, которые Вы сделаете, остаются после окончания эффекта, но они будут ни сильнее, не слабее, чем нормальное сшивание. Вы также можете шить без нити, но тогда швы держатся только час.

Связка: Вы магически завязываете устойчивый узел (как если бы взятие 10 с навыком Использования Веревки) на нити, связке, шнуре, веревке или кабеле длиной до 10 футов. Вы можете связать вместе два таких объекта(, если они в пределах 1 фута друг от друга.

Тепло: Вы увеличиваете температуру объекта примерно на 40F, но никогда не более чем до 140F. После часа температура объекта возвращается к нормальной.

 

Время чтения

Некоторые заклинания требуют более одного действия для наложения, и в этих обстоятельствах существуют специальные рассмотрения.

Заклинание с полнораундовым временем чтения держит Вас занятым со времен, когда вы начали ход, до времени, когда вы начинаете ход снова. Вы не можете брать других действий, кроме 5-футового шага. Однако, если Вы ускорены, Вы можете все же брать ваше дополнительное частичное действие перед или после того, как Вы заканчиваете заклинание.

Если заклинание имеет время чтения 1 минута или дольше, Вы должны посвятить все ваши действия в каждом раунде наложению заклинания. Если вы ускорены, Вы не можете прерывать заклинание, чтобы брать дополнительные частичные действия, но Вы можете использовать частичные действия, предоставленные спешкой, чтобы закончить заклинание более быстро. Каждые два частичных действия уменьшают полное время чтения на 1 раунд. Например, если Вы ускорены все время, пока Вы читаете закрепление, которое имеет время чтения 1 минута, Вы закончили бы заклинание за 6 1/2 раундов. Заклинание уходит на заключительном полураунде, и затем Вы можете брать частичное действие. По существу, этот заклинатель делает 1.5 действий в раунд.

Требуется 10 действий, чтобы наложить заклинание 1-минутного времени чтения (10 раундов = 10 действий). Так, требуется приблизительно 6.5 раундов для ускоренного заклинателя, чтобы достигнуть общего количества 10 действий, необходимых для чтения заклинания.

Если Вы получаете урон или переносите другое отвлечение в любое время между стартом и окончанием заклинания, Вы должны делать проверку Концентрации, чтобы избежать потери заклинания. Вы вызываете атаку возможности, когда Вы начинаете читать, но не после этого. Например, Миали угрожают три орка, когда она начинает читать вызов монстра II, имеющий полнораундовое время чтения, и вызывает атаки возможности от всех троих. Еще два орка подходят перед концом раунда. Эти два орка не получают атаки возможности против Миали, даже при том, что она все еще накладывает заклинание.

 

Колдуны и Метамагические Умения

Колдуны не могут обычно готовить заклинания раньше срока и, таким образом, должны использовать полнораундовое действие при чтении любого заклинания с метамагическим умением. Вы не можете брать действие движения в течение раунда, когда читается заклинание, но можете брать 5-футовый шаг перед или после чтения заклинания. Если заклинание имеет время чтения длиной более чем в одно действие, требуется дополнительное полнораундовое действие, чтобы наложить его с использованием метамагического умения.

Например, Хеннет читает максимизируемую магическую ракету. Он должен использовать полнораундовое действие, чтобы прочитать заклинание, но он может сначала брать 5-футовый шаг, чтобы оставить угрожающее место. Если он использует Расширение Заклинание и начинает читать заклинание вызов монстра I, которое имеет полнораундовое время чтения, он продолжает чтение до своего следующего хода (как с любым другим заклинанием, имеющим время чтения более одного действия). Однако, когда его очередь наступает снова, заклинание не все же не закончено, и Хеннет должен использовать остальную часть этого раунда, чтобы закончить заклинание. Он, однако, может все же брать 5-футовый шаг в конце чтения.

 

ИССЛЕДОВАНИЕ НОВОГО ЗАКЛИНАНИЯ

Создание нового заклинания, которое будет полностью являться вашим собственным, трудно, но может привести к большой награде — не менее чем оставить несмываемую марку в мире. Вперед, Рари, Мордекайнен и Бигби!

Исследование заклинания - редкий случай, при котором Вы, ваш DM и ваш персонаж действуют вместе. Ваш персонаж должен потратить время и деньги, работая над заклинанием. Вы, однако, должны написать описание заклинания и представить его вашему DMу для одобрения. Для руководящих принципов см. Исследование Оригинального Заклинания и Создание Нового Заклинания в "Руководстве Ведущего".

Исследователь нуждается в доступе к хорошей библиотеке. Это означает походы в нее и поиски в ней, часто через объединение с организацией волшебников или, иногда, тратя 10,000 gp на персональную библиотеку (см. Главу 4: Инструменты Торговли). Заклинание требуется исследовать минимум одну неделю на уровень заклинания, тратя 1,000 gp в неделю. В конце этого времени Вы делаете проверку Колдовства (DC 10 + уровень заклинания). Если она преуспевает, ваш персонаж изучает новое заклинание, если оно жизнеспособно (см. ниже). При неудаче он не изучает ничего и должен пройти процесс исследования снова, если Вы хотите продолжать пробовать изучение. Персонаж может брать 10 на проверке Колдовства, но не может брать 20.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: