Повышение Способности: По мере получения учеником дракона уровней в этом престиж-классе, его показатели способностей увеличиваются, как отмечено в Таблице 3-8. Эти увеличения складываются и получены как будто через уровни продвижения.
Дыхательное оружие (Su): На 3-м и 7-м уровнях ученик дракона начинает развивать почерк своего предка: дыхательное оружие. Тип зависит от вариации дракона, наследием которого он наслаждается. Количество наносимого урона - треть от полной силы на 3-м уровне, увеличиваясь до двух третей на 7-м уровне и достигая полной силы на 10-м уровне (Апофеоз Дракона). Изменяется только потенциальный урон; область и DC спасбросков идут как для оружия в полную силу (см. ниже). Независимо от его силы, дыхательное оружие может использоваться только раз в день. Используйте все правила для дыхания дракона (см. запись Дракона в "Руководстве Монстров") помимо определенного здесь.
Увеличение: На 5-м уровне размер ученика дракона увеличивается на один шаг, от Маленького до Среднего размера или от Среднего размера до Большого. (Персонаж размера Большой или больше не становится больше). Изменение в размере воздействует на базовый урон когтя и укуса ученика дракона (см. выше). Кроме того, он получает -1 модификатор размера к своему базовому бонусу атаки и Классу Доспеха.
Крылья: На 9-м уровне ученики дракона Большого размера и выше выращивают крылья. Они могут теперь лететь со своей нормальной скоростью (средняя маневренность). Меньшие существа имеют крылья, только если они уже обладали ими.
Апофеоз Дракона: На 10-м уровне ученик дракона полностью понимает свое драконье наследие и берет шаблон полудракона. Его дыхательное оружие достигает полной силы, и он получает дополнительные 4 пункта Силы и 2 пункта Харизмы. Его естественный бонус доспеха увеличивается до + 4, и он приобретает видение при слабом освещении, темновидение (с 60-фт диапазоном), иммунитет к эффектам сна и паралича и дополнительный иммунитет, основанный на вариации дракона (см. "Руководства Монстров" для полных деталей).
|
ТАБЛИЦА 3-8: УЧЕНИК ДРАКОНА
Уровень Класса | Базовый бонус атаки | Спасбросок Стойкости | Спасбросок Рефлексов | Спасбросок Воли | Специальный | Заклинания в День |
1-й | + 0 | + 2 | + 0 | + 2 | Увеличение Hit Die (d8), + 1 естественный доспех | + 1 уровень существующего класса |
2-й | + 1 | + 3 | + 0 | + 3 | Когти и укус, повышение способности (Сила + 2) | + 1 уровень существующего класса |
3-й | + 2 | + 3 | + 1 | + 3 | дыхательное оружие (1/3) | + 1 уровень существующего класса |
4-й | + 3 | + 4 | + 1 | + 4 | Увеличение Hit Die (d10), повышение способности (Сила + 2) | + 1 уровень существующего класса |
5-й | + 3 | + 4 | + 1 | + 4 | Увеличение, + 2 естественный доспех | + 1 уровень существующего класса |
6-й | + 4 | + 5 | + 2 | + 5 | Увеличение Hit Die (d12) | + 1 уровень существующего класса |
7-й | + 5 | + 5 | + 2 | + 5 | дыхательное оружие (2/3), повышение способности (Телосложение + 2) | + 1 уровень существующего класса |
8-ой | + 6 | + 6 | + 2 | + 6 | + 3 естественный доспех | + 1 уровень существующего класса |
9-ый | + 6 | + 6 | + 3 | + 6 | Крылья, повышение способности (Интеллект + 2) | + 1 уровень существующего класса |
10-ый | + 7 | + 7 | + 3 | + 7 | Апофеоз Дракона | + 1 уровень существующего класса |
Элементный Ученый
(Elemental Savant)
"О, быть снежинкой, очищающим пламенем, древним камнем, бесконечным ветром!"
Элементные ученые изучают основные строительные блоки существования — воздух, землю, огонь и воду — изучают, чтобы использовать их силы. В конечном счете они превосходят свою смертную форму и становятся элементными существами.
|
Большинство элементных ученых начинают как волшебники, хотя клерики и друиды тоже не неизвестны. Колдуны иногда берут этот престиж-класс, но так как метамагические умения имеют для них меньшую полезность, они имеют трудность в использовании сил класса по полной.
NPC-элементные ученые обычно предпочитают вести свои занятия в одиночестве или в компании других элементных ученых. Иногда группы их собираются в местах, где демонстрируется величество и мощь стихии, типа склонов вулкана, острова или высокой, ветреной горы.
Hit Die: d4
Требования
Чтобы квалифицироваться на элементного ученого, персонаж должен выполнять все следующие критерии.
Знание (Тайны): 8 разрядов.
Знание (Планы): 8 разрядов.
Умение: Замена Энергии (кислота, холод, электричество или огонь).
Заклинания: Способность читать по крайней мере три заклинания с описателем кислоты, холода, электричества или огня и по крайней мере одно заклинание призывания. По крайней мере одно из этих заклинаний должно быть 3-го уровня или выше. Альтернативно, персонаж должен быть способен читать по крайней мере одно заклинание 3-го уровня или выше и иметь доступ к одному из следующих клерических доменов: Воздух, Земля, Огонь или Вода.
Специальный: элементный ученый должен ранее сделать мирный контакт с элементалом или с аутсайдером, имеющим элементный подтип (Воздух, Земля, Огонь или Вода).
|
Навыки Класса
Навыки класса элементного ученого (и ключевая способность для каждого навыка) - Алхимия (Интеллект), Концентрация (Телосложение), Ремесло (Интеллект), Приручение животного (Харизма), Знание (Интеллект), Профессия (Мудрость), Наблюдение (Интеллект, исключительный навык), Говорить на Языке и Колдовство (Интеллект). См. Главу 4: Навыки в "Руководстве Игрока" для описаний навыков.
Пункты Навыка на Каждом Уровне: 2 + модификатор Интеллекта.
Особенности Класса
Весь следующее - особенности класса элементного класса ученыя.
Мастерство оружия и доспехов: Элементные ученые не получают никакого дополнительного мастерства в каком-либо оружии и доспехах.
Заклинания в День: Когда получен новый уровень элементного ученого (кроме 10-го уровня), персонаж получает новые заклинания в день, как будто он также получил уровень в колдовском классе, к которому он принадлежал перед добавлением престиж-класса. Он не получает, однако, никакой другой выгоды, которую получил бы персонаж того класса (улучшенный шанс управления или упрека нежити, умений метамагии или создания предмета, очки жизни, кроме тех, которые он получает от престиж-класса, и так далее), кроме увеличения уровня заклинателя. Если персонаж имел более одного колдовского класса перед становлением элементным ученым, он должен решить, к которому классу он добавляет новый уровень с целью определения заклинаний в день.
Элементный Переход: Начиная с 1-го уровня, элементный ученый начинает превышать свою смертную форму на пути к становлению элементным существом. При первом взятии этого престиж-класса он выбирает стихию, которая должна быть соединена с типом энергии, которую он может заменять использованием Замены Энергии. Каждая стихия также имеет противостоящие стихии и форму энергии, как показано ниже. Элементный ученый не может использовать Замену Энергии для вставки типа энергии, оппозиционного к его выбранной стихии. Например, воздушный элементный ученый может заменить молнию на другую форму энергии в заклинании, но ему запрещена замена кислоты.
Противопоставление Стихий
Стихия | Союзническая Энергия | Противопоставленная Энергия |
Воздух | Электричество | Кислота, Земля |
Земля | Кислота | Воздух, Электричество |
Огонь | Огонь | Холод, Вода |
Вода | Холод | Огонь |
На 1-ом уровне, элементный ученый становится иммунным(свободным) к магическим эффектам сна.
На 4-ом уровне, она получает темновидение с диапазоном 60 ног(футов) и устойчивости к параличу.
На 7-ом уровне, она получает устойчивость к ошеломляющему.
Сопротивление (Ех): По мере получения элементным ученым уровней этого престиж-класса, он становится более стойким к типу энергии, союзническому его выбранной стихии. На 1-м уровне она получает сопротивление 5 против этой формы энергии. Оно повышается до сопротивления 10 на 4-м уровне, сопротивления 15 на 7-м уровне и полному иммунитету, когда он становится элементалом (на 10-м уровне).
Элементный Фокус (Ех): Начиная со 2-го уровня элементный ученый учится лучше управлять энергией, союзнической его выбранной стихии. DC спасбросков для любого заклинания, использующего этот тип энергии, увеличиваются + 1. Они повышаются до + 2 на 5-м уровне и до + 3 на 8-м уровне. Эти увеличения совокупны с теми, которые предоставлены умениями Фокуса Заклинания и Великого Фокуса Заклинания.
Элементное Проникновение (Ех): Начиная с 3-го уровня, элементный ученый далее очищает свою способность владеть энергией, союзнической его выбранной стихии. Когда он читает заклинание, используя этот тип энергии, он получает + 1 модификатор компетентности по проверкам уровня заклинателя (1d20 + уровень заклинателя) для пробивания сопротивления заклинаниям существа. На 6-м уровне этот модификатор увеличивается до + 2 и на 9-м уровне - до + 3. Эти увеличения совокупны с теми, которые предоставлены умениями Проникновения Заклинания и Великого Проникновения Заклинания.
Элементное Совершенствование: На 10-ом уровне элементный ученый через длинную ассоциацию с элементными объектами и обширное изучение их тайн полностью превышает свою смертную форму, чтобы стать элементным существом. Его тип изменяется на "элементал", что означает (помимо других вещей), что на него больше не воздействуют заклинания, нацеленные на гуманоидов, типа зачарования персоны. Он получает иммунитеты элементного существа к отравлению, сну, паралич и ошеломлению и больше не подвержен критическим попаданиям или замыканию.
Элементный ученый получает скорость и способы движения, специальные атаки и специальные качества среднего элементала соответствующего типа, как отмечено в "Руководстве Монстров", за исключением того, что DC спасбросков против его элементной формы атаки, если она есть (вихрь, горение или смерч) - 20 + его модификатор Телосложения.
После достижения этого состояния внешность элементного ученого подвергается незначительному физическому изменению, обычно по коже или глазам. Земной элементный ученый, например, может приобрести подобные драгоценным камням глаза и твердую, покрытую галькой кожу. Любой, кто разделяет склонность элементного ученого к изучению его выбранного плана, немедленно признает его превосходящую природу. Он получает + 2 модификатор обстоятельств на все основанные на Харизме навыки и проверки способностей при взаимодействии с существами, имеющими его элементный тип и с другими элементными учеными, выбравшими его стихию.
Элементное совершенствование не бесплатно. Элементный ученый может быть удержан заклинанием магический круг против его мировоззрения. Он также получает двойной урон от атак энергий, союзнических противостоящих ему стихиям, если атака не позволяет спасбросок для половины урона, в котором случаен он получает половину урона даже при успешных спасбросках.
Иммунитет (Ех): На 10-м уровне элементный ученый полностью в удобстве с энергией, союзнической его выбранной стихии. Он получает иммунитет к этому типу энергии, в дополнение к невосприимчивости, предоставленной его элементной формой (см. Элементное Совершенствование, выше).
ТАБЛИЦА 3 - 9: ЭЛЕМЕНТНЫЙ УЧЕНЫЙ
Уровень Класса | Базовый бонус атаки | Спасбросок Стойкости | Спасбросок Рефлексов | Спасбросок Воли | Специальный | Заклинания в День |
1-й | + 0 | + 0 | + 0 | + 2 | Элементный переход, сопротивление + 5 | + 1 уровень существующего класса |
2-й | + 1 | + 0 | + 0 | + 3 | Элементный Фокус + 1 | + 1 уровень существующего класса |
3-й | + 1 | + 1 | + 1 | + 3 | Элементное проникновение + 1 | + 1 уровень существующего класса |
4-й | + 2 | + 1 | + 1 | + 4 | Элементный переход, сопротивление 10 | + 1 уровень существующего класса |
5-й | + 2 | + 1 | + 1 | + 4 | Элементный Фокус + 2 | + 1 уровень существующего класса |
6-й | + 3 | + 2 | + 2 | + 5 | Элементное проникновение + 2 | + 1 уровень существующего класса |
7-й | + 3 | + 2 | + 2 | + 5 | Элементный переход, сопротивление 15 | + 1 уровень существующего класса |
8-ой | + 4 | + 2 | + 2 | + 6 | Элементный Фокус + 3 | + 1 уровень существующего класса |
9-ый | + 4 | + 3 | + 3 | + 6 | Элементное проникновение + 3 | + 1 уровень существующего класса |
10-ый | + 5 | + 3 | + 3 | + 7 | Элементное совершенствование, иммунитет | - |
Поворачивающий Судьбы
(Fatespinner)
"Продолжайте попытки. У меня есть чувство, что ваша удача изменится — скоро."
Некоторые люди удачливы. Другие - меньше. И некоторые делают свою собственную удачу.
Поворачивающий судьбы (также называемый "маг многих судеб") заглянул за занавес шанса, обстоятельств и хаоса, чтобы бросить взгляд на более глубокую правду: вероятность. Когда происходит один случай, неисчислимые возможные не происходят, поскольку вселенная вслепую ищет баланс. Через свое новооткрытое понимание поворачивающий судьбы удовлетворяет этот легкомысленный двигатель — предубеждением. Он может увеличивать вероятность событий в свою пользу за счет большей вероятности нежелательных событий.
Любой тайный заклинатель, проклятый своей неудачей - потенциальный кандидат на этот престиж-класс. Кто не выпалил заклинание, надеясь пылко, но и важно на специфический результат, или печально отметил поразительную удачу врага, сопротивляющемуся заклинанию за заклинанием? Поворачивающий судьбы - все о применении некоторого контроля над кажущимися капризами шанса — благосостояние для себя, неудача для противников.
NPC-поворачивающие судьбы часто могут быть найдены на позициях силы и власти, как и следует ожидать от тех, кто способен сам затронуть свою судьбу. Другие продолжают сгибать мир, затачивая свои способности и ища своего окончательного благосостояния.
Hit Die: d4
Требования
Чтобы квалифицироваться на поворачивающего судьбы, персонаж должен выполнять все следующие критерии.
Знание (тайны): 8 разрядов.
Знание (любой): 8 разрядов.
Заклинания: Способность читать тайные заклинания 3-го уровня или выше.
Специальный: поворачивающий судьбы должен был избежать смерти (или серьезного бедствиями) махинациями судьбы. Например, если он пропускает паром, идущий к близлежащему Острову Садонн из-за странного предупреждения, которое заставило его надолго задержаться, и узнает, что паром был потерян со всеми на борту из-за внезапного шторма, можно сказать, что судьба сохранила его.
Навыки Класса
Навыки класса поворачивающего судьбы (и ключевая способность для каждого навыка) - Оценивание (Интеллект), Концентрация (Телосложение), Ремесло (Интеллект), Сбор информации (Харизма), Чувство направления (Мудрость), Знание (Интеллект), Профессия (Мудрость), Наблюдение (Интеллект, исключительный навык), Поиск (Интеллект) и Колдовство (Интеллект). См. Главу 4:
Навыки в "Руководстве Игрока" для описаний навыков.
Пункты Навыка на Каждом Уровне: 2 + модификатор Интеллекта
Особенности Класса
Все следующее - особенности класса престиж-класса поворачивающего судьбы.
Мастерство оружия и доспехов: поворачивающий судьбы не получает никакого дополнительного мастерства в каком-либо оружии и доспехах.
Заклинания в День: На каждом втором уровне, полученном в классе поворачивающего судьбы, а также на 7-м уровне, персонаж получает новые заклинания в день, как будто он также получил уровень в колдовском классе, к которому он принадлежал перед добавлением престиж-класса. Он не получает, однако, никакой другой выгоды, которую получил бы персонаж того класса (улучшенный шанс управления или упрека нежити, умений метамагии или создания предмета, очки жизни, кроме тех, которые он получает от престиж-классов, и так далее), кроме увеличения уровня заклинателя. Если персонаж имел более одного колдовского класса перед становлением поворачивающим судьбы, он должен решить, к которому классу он добавляет новый уровень с целью определения заклинаний в день.
Поворот Судьбы (Ех): маг многих судеб понимает, что "шанс" менее случаен, чем многие верят, и он может регулировать вероятность некоторых событий. Это - экстраординарная способность.
Когда поворачивающий судьбы читает заклинание, которое позволяет спасбросок, он может захотеть вычесть 2 от DC спасбросков заклинания (делая более легким для цели сопротивляться ему) — ни больше, ни меньше. Он сохраняет 2 пункта как своего рода судьбу заклинания, называемую "поворотом". Каждый раз, когда он так регулирует заклинание, он накапливает еще 2 пункта поворота. В любой момент поворачивающий судьбы может хранить максимальную величину поворота, равную его уровню заклинателя (общее количество всех уровней колдовских классов, включая этот престиж-класс). Например, волшебник 5/поворачивающий судьбы 1 может хранить к 6 пунктов поворота в любой момент.
Поворачивающий судьбы может использовать накопленный поворот, чтобы повысить DC спасбросков другого заклинания, которое он читает, добавляя до 3 пунктов поворота к любому заклинанию. Таким образом, вышеупомянутый волшебник 5/поворачивающий судьбы 1 может увеличивать DC спасброска Воли заклинания зачарование персоны, которое он читает, до + 3. Если он тратит все 3 пункта, его "баланс" поворота понижается до 3.
Иногда больше пунктов вычитается от DC спасбросков, чем могут быть накоплены как поворот. В этом случае избыток теряется. Если бы вышеупомянутый заклинатель должен был уменьшить DC спасбросков двух заклинании перед использованием своего поворота снова, он накопил бы 4 пункта поворота. Так как его максимум - 6, а не 7, дополнительный пункт потерян.
Обратите внимание: Вы не можете обманывать судьбу. Поворачивающий судьбы не накапливает никакого поворота от наложения заклинаний на цели, которые добровольно проваливают спасброски. И при этом он не может накапливать поворот, сокращая DC спасбросков мягких заклинаний на друга или бессмысленный неодушевленный объект. Только том, где результат заклинания важен для собственной судьбы поворачивающего судьбы, он может использовать эту способность.
Сопротивление Судьбе (Ех): На 2-м уровне поворачивающий судьбы развивает экстраординарную удачу. Однажды в день он может перекинуть один бросок, который он только что сделал. Он должен брать результат переброски, даже если он хуже, чем первоначальный бросок. Если судьба, выгода складывается с предоставленной силой домена.
Непостоянный Перст Судьбы (Ех): При достижении 3-го уровня поворачивающий судьбы получает экстраординарную способность затрагивать удачу других. Однажды в день он может перекинуть один бросок, который должно перекинуть существо, даже если он хуже, чем первоначальный бросок.
Непостоянный перст судьбы имеет место вне нормального захвата врасплох. Он должен быть способен видеть, что получатель использует эту способность.
Обратите внимание: поворачивающий судьбы должен решить, перебросить ли, прежде чем применяются результаты рассматриваемого броска, иначе он должен ждать другой возможности. Он - не враг, но обычно легко сообщить, делает ли существо спасбросок или цель поражена. Игрок поворачивающего судьбы должен уведомить DMа до броска противника, заявляя о нежелательном результате.
Как Ляжет Судьба: На 4-м и 8-м уровнях судьба сговаривается с обстоятельствами, вызывая полезный, хотя и достаточно мирской, результат. Поворачивающий судьбы изучает бонксное метамагическое умение.
Поворот Судьбы (Ех): Начиная с 5-го уровня, поворачивающий судьбы более ясно предчувствует матрицу действительности, и метод идентичен увеличению DC спасбросков заклинания, но поворачивающий судьбы может теперь добавлять поворот для повышения любой проверки навыка, броска атаки или спасброска. Кроме того, он может применять множество пунктов поворота до своего уровня заклинателя (который является все же максимальным поворотом, который он может хранить) к проверкам навыка, броскам атаки или спасброскам. Например, волшебник 5/поворачивающий судьбы 5 может применять до 10 пунктов поворота для желаемой проверки, получая достаточный показатель.
Отрицание Судьбы (Ех): На 6-м уровне контроль поворачивающего судьбы над шансом становится сильнее. Он может теперь перекинуть бросок, как с Сопротивлением Судьбе, дважды в день. Это также складывается предоставленной силой домена Удачи.
Удача на Ветер (Ех): При достижении 7-го уровня маг многих судеб может делать шанс "броска удачи на ветер". Это - экстраординарная способность. Он выбирает, действительно ли использовать эту силу, каждый раз при чтении заклинания, которое позволяет спасбросок. DC спасбросков для заклинания, приспособленного таким образом, является 1d20 + уровень заклинания + модификатор Харизмы или Интеллекта заклинателя (который больше). Поворачивающий судьбы кидает d20, когда накладывает заклинание. Он может также увеличивать заклинание, добавляя 3 пункта прядения к DC спасбросков заклинания, или накапливать поворот, вычитая 2 пункта из него, но не то и другое. Это не может быть далее отрегулировано другими способностями типа поворота судьбы.
Печать Судьбы (Sp): На 9-м уровне поворачивающий судьбы может буквально вмешиваться в вопросы жизни и смерти. Однажды в день он может пытаться запечатывать судьбу одного другого существа, как подобная заклинанию способность. Как стандартное действие, поворачивающий судьбы выбирает целевое существо Большого размера или меньше, которое он может видеть в пределах 100 футов и говорит слова: "Ваша судьба запечатана". Тот должен сделать успешный спасбросок Стойкости (DC 20) или умереть. Даже если спасбросок успешен (или если цель Огромня или Большая), вместо этого наносится 3d6+13 пунктов урона. Поворачивающий судьбы может добавлять поворот, чтобы увеличить DC спасброска Стойкости, количество наносимого урона или и то и другое, по желанию.
Одобренный: При достижении 10-го уровня поворачивающий судьбы одобрен шансом, поднимаясь над обычным животным, пойманным в сети реальности, которую он не может видеть или оценивать. Его тип изменяется на "аутсайдер", что означает (среди других вещей), что на него больше не воздействуют заклинания, нацеленные на гуманоида, типа зачарования персоны, но он может быть огражден заклинанием магического круга против его мировоззрения. Одобренный может хранить максимальную величину поворота.
ТАБЛИЦА 3-10: ПОВОРАЧИВАЮЩИЙ СУДЬБЫ
Уровень Класса | Базовый бонус атаки | Спасбросок Стойкости | Спасбросок Рефлексов | Спасбросок Воли | Специальный | Заклинания в День |
1-й | + 0 | + 0 | + 0 | + 2 | Поворот Судьбы | |
2-й | + 1 | + 0 | + 0 | + 3 | Сопротивление судьбе | + 1 уровень существующего класса |
3-й | + 1 | + 1 | + 1 | + 3 | Непостоянный перст судьбы | |
4-й | + 2 | + 1 | + 1 | + 4 | Как Ляжет Судьба | + 1 уровень существующего класса |
5-й | + 2 | + 1 | + 1 | + 4 | Поворот Судьбы | |
6-й | + 3 | + 1 | + 2 | + 5 | Отрицание судьбы | + 1 уровень существующего класса |
7-й | + 3 | + 2 | + 2 | + 5 | Удача на ветер | + 1 уровень существующего класса |
8-ой | + 4 | + 2 | + 2 | + 6 | Как Ляжет Судьба | + 1 уровень существующего класса |
9-ый | + 4 | + 3 | + 3 | + 6 | Печать Судьбы | |
10-ый | + 5 | + 3 | + 3 | + 7 | Одобренный | + 1 уровень существующего класса |
Маг Тайного Ордена
(Mage of the Arcane Order)
"Ждать... ждать... Я почти получил это."
Также называемые "гильдейскими магами", это - заклинатели, принадлежащие академии и гильдии, известной как Тайный Орден (см. Главу 1). В случайной беседе академия называется Орденом, или иногда "тем колледжем волшебства". Она является и школой для неоперившихся заклинателей, и гильдией для таковых продвинутых знаний и силы.
Устав Тайного Ордена двойственен. Его первый принцип продвигает магическое знание для обеих продолжающихся дисциплин. Добрая часть исследования - сосредоточенная сила прошедших веков, и это исследование несет поддержку и благосостояние членства в Ордене, первоначально через тайное обучение и позже через товарищеские отношения, ресурсы, пансион и доступ к волшебству пруда заклинаний удерживает большинство претендентов.
NPC-гильдейские маги часто присоединяются к приключенческим компаниям незаклинателей, не связанным с Орденом. Таким образом, с ними можно столкнуться там, где назревает приключение. Однако, член гильдии в хорошем положении платит пошлины и делает свои вложения в содержание пруда заклинаний.
Hit Die: d4
Требования
Чтобы квалифицироваться на мага Тайного Ордена, персонаж должен выполнять все следующие критерии.
Знание (Тайны): 8 разрядов.
Умения: Совместное Заклинание.
Заклинания: Способность готовить и читать тайные заклинания 2-го уровня или выше, плата 750 gp.
Навыки Класса
Навыка мага Тайного Ордена (и ключевая способность для каждого навыка) - Алхимия (Интеллект), Концентрация (Телосложение), Ремесло (Интеллект), Знание (Интеллект), Профессия (Мудрость), Наблюдение (Интеллект, исключительный навык), Говорить на Языке и Колдовство (Интеллект). См. Главу 4: Навыки в "Руководстве Игрока" для описаний навыков.
Пункты Навыка на Каждом Уровне: 2 + модификатор Интеллекта.
Особенности Класса
Все следующее - особенности класса престиж-класса мага Тайного Ордена.
Мастерство оружия и доспехов: заклинатели Тайного Ордена не получают никакого дополнительного мастерства в каком-либо оружии и доспехах.
Заклинания в День: Когда получен новый уровень мага Тайного Ордена, персонаж получает новые заклинания в день, как будто он также получил уровень в классе колдовства, к которому он принадлежал перед добавлением престиж-класса. Он не получает, однако, никакой другой выгоды, которую получил бы персонаж того класса (улучшенный шанс управления или упрека нежити, умений метамагии или создания предмета, очки жизни, кроме тех, которые он получает от престиж-класса, и так далее), кроме увеличения уровня заклинателя. Если персонаж имел более одного колдовского класса перед становлением магом Тайного Ордена, он должен решить, к которому классу он добавляет новый уровень с целью определения заклинаний в день.