Численность и должностной состав ИТР участка текущего ремонта. Функции управления




 

Оперативное управление производственным процессом при комплексном подходе к решению данной задачи с помощью средств автоматики и вычислительной техники позволяет сократить состав ИТР на участке текущего ремонта до необходимого минимума.

Численность и должностной состав ИТР на участке ТР приведены в табл. 42.

Таблица 42. Численность и должностной состав ИТР на участке ТР

Структурное подразделение Должность ИТР Численность, чел.
Участок текущего ремонта автобусов с карбюраторными двигателями Начальник участка (мастер)  
Итого по участку  

 

Распределение численности и должностного состава ИТР по функциям управления и структурным подразделениям приведено в табл. 43.

Таблица 43. Распределение численности и должностного состава ИТР по функциям управления и структурным подразделениям

№ п/п Функции управления Структурное подразделение Должности ИТР Численность ИТР по должностям, чел.
  Оперативное управление производством Участок ТР Начальник участка ТР (мастер)  
Итого  

Состав и регламент управленческих работ

 

Состав управленческих работ и их примерная годовая трудоемкость приведена в табл. 44.

Таблица 44. Состав управленческих работ и их примерная годовая трудоемкость

№ п/п Структурные подразделения и исполнители Основные виды управленческих работ Число исполнителей, чел. Периодичность и трудоемкость, чел.-час Повторяемость в год (раз) Годовая трудоемкость, чел.- час.
  Участок ТР, Начальник участка ТР (мастер) Планирование работы по ТР автомобилей   Ежедневно: 0,8   205,6
Контроль качества выполняемых работ, а также соблюдение правил эксплуатации гаражного оборудования   Ежедневно: 2,4   205,6
Анализ работы участка, разработка мероприятий по устранению причин возникновения ТР   Ежедневно: 2,24   575,68

Продолжение таблицы 44. Состав управленческих работ и их примерная годовая трудоемкость

№ п/п Структурные подразделения и исполнители Основные виды управленческих работ Число исполнителей, чел. Периодичность и трудоемкость, чел.-час Повторяемость в год (раз) Годовая трудоемкость, чел.- час.
  Участок ТР, Начальник участка ТР (мастер) Участие в разработке и внедрении мероприятий по совершенствованию организации труда и производства согласно требованиям научной организации труда   Ежедневно: 0,8   205,6
Проведение занятий по повышению квалификации рабочих участка текущего ремонта   Ежедневно: 0,48   123,36
Работа на перспективное развитие производства   Ежедневно: 0,8   205,6
Прочие работы   Ежедневно: 0,48   123,36
Итого        

ТИПОВОЙ ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА В ЗОНЕ ПЕРВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (ТО - 1) АТП

 

Общая часть

Условия применения типового проекта

 

Настоящий типовой проект предназначен для зон первого технического обслуживания грузовых автомобилей (ТО - 1), характеризующихся следующими данными:

- Вид выполняемых работ (в межсменное время работы автомобилей): контрольно-диагностические и регулировочные работы; обслуживание системы питания и электрооборудования; крепежные работы; смазочные и очистительные работы; проверка автомобилей после обслуживания;

- Годовой объем выполняемых работ: обслуживание подвижного состава парка в соответствии с периодичностью ТО - 1;

- Производственная площадь: 420м 2;

- Сменность работы: 1 смена;

- Тип производства – мелкосерийный;

- Вид технологического процесса: типовой;

- Характер: маршрутно-операционный;

- Вид производственного процесса: конвейерный;

- Характер: прерывный;

- Вид системы управления – неавтоматизированная, при наличии централизованной системы управления.

Основные проектные данные и технико-экономические показатели зоны ТО – 1

 

Зона технического обслуживания автомобилей (ТО - 1), организованна в соответствии с настоящим типовым проектом, характеризуется следующими данными:

Номенклатура выполняемых работ Первое техническое обслуживание автомобилей
Численность работающих всего 14 чел.
В том числе:  
Основных рабочих 12 чел.
ИТР 2 чел.
Коэффициент сменности работы оборудования 0,8
Средний коэффициент загрузки оборудования 0,85

 

Условия труда в зоне технического обслуживания автомобилей (ТО - 1) должны соответствовать санитарным нормам, психофизиологическим и эстетическим требованиям, противопожарным условиям.

Разделение и кооперация труда

Зона первого технического обслуживания автомобилей организована по смешенному принципу. Производственная структура зоны ТО – 1 приведена на схеме 9.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: